Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Рекомендуемые сообщения

post-8342-0-16237400-1443245849_thumb.jpeg получается что изгиб при работе не превышает естественных деформаций при езде. Вот перья приплюснули чтоб место деформации определить, иначе бы лопалось возле дропаутов по сварному шву. Нормально так понаписали пока я художествами занимался Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAZer

Ненене! Ты не прав! Это не аммо подседел, это подвеска типа URT, до сих пор самая популярная на ашанах.

Bike_list_FR.png

 

NF

А мне нравится их конструкция. Наоборот очень удобно, до всего можно добраться. Втулку разве что долго вытаскивать, но лезть в неё всё равно надо редко.

В такой конструкции можно очень большой ход подвески реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у уртов - шарнир у каретки и амортизация на педалях - есть

Urt это unified rear triangle, когда каретка гуляет вместе с задним колесом. У ибиса так же - весь зад будет гулять вверх-вниз, жёстко сцеплены только руль с седлом. Седло не амортизировано - там такая толстая труба, что хрен согнёшь.

 

Вот классика:

p4pb3886978.jpg

 

А вот модерн:

p5pb12136761.jpg

 

URT любят зачастую из-за того, что на неё легко синглспид сделать - цепь то не растягивается/сжимается при работе подвески. На этом вроде плюсы кончаются. Не уверен точно почему её не любят, возможно из-за того, что при езде педали дёргаются туда-сюда. И чем больше ход, тем сильнее дёргает. Я на urt никогда не ездил. Хотя время от времени подмывает купить ашанчик и попробовать его затюнинговать.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

URT любят зачастую из-за того, что на неё легко синглспид сделать - цепь то не растягивается/сжимается при работе подвески. На этом вроде плюсы кончаются. Не уверен точно почему её не любят, возможно из-за того, что при езде педали дёргаются туда-сюда. И чем больше ход, тем сильнее дёргает. Я на urt никогда не ездил. Хотя время от времени подмывает купить ашанчик и попробовать его затюнинговать.

тут же еще получается, когда встаешь на педали с седла - то амортизация исчезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто пропустил свежайшую шутку про каталог шиманы :lol:

Отнюдь не шутка.

Такого описания я раньше не видел, а вот линейка Торней, как раз и изготавливалась для "не рабочих", витринных макетов велосипедов, дабы зрительно, все выглядело полноценным.

Но что то пошло не так, и народ начал на этом ездить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отнюдь не шутка.

Такого описания я раньше не видел, а вот линейка Торней, как раз и изготавливалась для "не рабочих", витринных макетов велосипедов, дабы зрительно, все выглядело полноценным.

Но что то пошло не так, и народ начал на этом ездить :D

да я знаю что не шутка)

я каталог уже попалил, там все так и есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит как фотомонтаж. Цель?

К какому фото адресовано? Если с велом, рамой из цепи, то ничего удивительного нет, звенья свариваются поочередно.

Причем, кажется она, эта цепь, там чугунно-корабельная. Рули у восстановленных американских авто тоже делают из цепи в хроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К какому фото адресовано? Если с велом, рамой из цепи, то ничего удивительного нет, звенья свариваются поочередно.

Причем, кажется она, эта цепь, там чугунно-корабельная. Рули у восстановленных американских авто тоже делают из цепи в хроме.

я думаю он про кукурузы в10 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надписи на рамах выглядят не натурально. Шрифт , чёткость, сама рама слишком белая под буквами. Независимо от того , кто делал , возник вопрос для чего? Есть ещё фотки такой рамы?

Изменено пользователем Сквидвард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К какому фото адресовано? Если с велом, рамой из цепи, то ничего удивительного нет, звенья свариваются поочередно.

Причем, кажется она, эта цепь, там чугунно-корабельная. Рули у восстановленных американских авто тоже делают из цепи в хроме.

видел кажется в Американском чоппере делали из цепи раму для мотоцикла, а там нагрузка побольше чем на веле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надписи на рамах выглядят не натурально. Шрифт , чёткость, сама рама слишком белая под буквами. Независимо от того , кто делал , возник вопрос для чего? Есть ещё фотки такой рамы?

Кроме надписей, все натуральное, просто фото сделано на тапок.

А вообще это

я думаю он про кукурузы в10 :lol:

Санта Круз V10 кажется Carbon

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю мутную полемику про цепи и кукурузу

2015-Hellhole-Gravel-Grind-Stage-Race-134a.jpg

 

http://www.bikerumor.com/2015/09/26/bikerumor-pic-of-the-day-the-line-less-traveled/

DSC_9959.jpg

 

http://www.bikerumor.com/2015/09/23/bikerumor-pic-of-the-day-the-long-pour/

 

На байкруморе всегда неплохие картинки дня

http://www.bikerumor.com/category/pic-of-the-day/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбавлю мутную полемику

На первой почти Дачный в воскресенье! laugh.gif

 

близ Подгородки было так весело, что лужицы в Дачном казались цветочками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...