Перейти к содержанию

Весёлые, и не очень, катринки.


Рекомендуемые сообщения

Велосипед венгерского пожарного.

1905 год

Жесть! А привесить эту бобину(даже две) сзади за седоком, сумрачный венгерский гений не догадался :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

титановые штуки

оно работает на изгиб металла?

а где гнётся?

а как долго титан сопротивляется такому издевательству?

при таком маленьком амортике какой ход будет у подвески?

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

титановые штуки

оно работает на изгиб металла?

а где гнётся?

а как долго титан сопротивляется такому издевательству?

при таком маленьком амортике какой ход будет у подвески?

 

это называется софттейл.

работает на изгиб.

гнется тонкая парная труба от рулевой к заднему колесу.

при такой длине трубы ресурс примерно четверть вечности

вангую ~ 50 мм.

 

Ибис- старый и уважаемый производитель софттейлов. думаю, они там знают чокаво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонкие ценители айфонов каннондейлов могут купить себе алюминиевый софттейл.

C16_C28416M_TEA_3.1440862342.jpg

C16_C23606M_GRY_3.1440862626.jpg

 

Не совсем софттейл, там шарниры есть. Но фишка в том, что у него перья гнутся при работе подвески. Ещё таким Сальса вроде занималась. Производители опытные и именитые, но мне бы было несколько ссыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если шарниры есть-это совсем не софттейл. и - рабочую пластину из алюминия разве делают? у него недостаточно рабочих циклов до усталостного разрушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарнир должен быть на задних перьях, а его там нет. Рама работает за счёт деформации этих самых перьев. Первоначально эта технология появилась на карбоновых рамах (йети вроде делал) - там вопросов нет. Однако Salsa и Cannondale внедрили это на алюминиевых подвесах.

 

Вот так выглядит задний треугольник Salsa Spearfish:

b5994a49-2fde-472f-a1a7-d7752c5e4e62_zpsawhenvay.jpg

В теории сомнительно, но на практике вроде пачками они не ломаются.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уплощение видишь на верхних перьях? Вот там рама и гнётся, эта конструкция не может работать как один рычаг.

 

Вот, ещё у лапьера такая подвеска:

http://twentysix.ru/blog/stuff/103498.html

Правда он таки карбоновый.

 

А вот йети из алюминия:

12a791756b.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что мне приходит в голову - степень деформации этого узла не сильно больше той деформации, которую рама испытывает от ездока. Рама ведь может гулять весьма ощутимо.

 

Сальса пишет, что гуляют на 5 мм.

baa8f9bd22.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, я думаю, что там несколько иные сплавы и чуточку другие толщины труб. имхо- ради экономии 1 шарнира-это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижается вес, проще обслуживание, растёт жёсткость рамы (думаю весьма существенно). Если надёжность не страдает, то вроде адекватное решение. Я поиском пачку сломанных рам не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел тут титановые штуки, смотрите чего нашёл:

Едрить-молотить, да это же амо-подсидел )) педали от колеса не развязаны, а седушка - вполне

обдолбанные варщики сварили!

Шёл 1997

BowTi_Side.jpg

 

Карочи это развитие идеи вертикально-податливого хардтейла.

Попытка совместить катуху подвеса по трясучке с реактивностью хардейла (что собственно гря является святым граалем всех ккрамостроителей)

Типерь это делают из капрона :)

1435707820210-f2rq0gv2f0f8-960-540.jpg

MG_3311.jpg

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижается вес, проще обслуживание, растёт жёсткость рамы (думаю весьма существенно). Если надёжность не страдает, то вроде адекватное решение. Я поиском пачку сломанных рам не нашёл.

 

а есть данные, сколько такого было выпущено? погуглил- порядочно. значит, все таки рабочая тема.

 

короче, эта фигня мне просто сломала картину мира.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К черту простоту обслуживания. Часами ковыряться в железках - вот оно счастье.

Врум, врум, маза фака.

 

риальне ахтунг :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарнир должен быть на задних перьях, а его там нет. Рама работает за счёт деформации этих самых перьев. Первоначально эта технология появилась на карбоновых рамах (йети вроде делал) - там вопросов нет. Однако Salsa и Cannondale внедрили это на алюминиевых подвесах.

Вон шарнир над кареткой, ничего там не гнется

Вот так выглядит задний треугольник Salsa Spearfish:

b5994a49-2fde-472f-a1a7-d7752c5e4e62_zpsawhenvay.jpg

В теории сомнительно, но на практике вроде пачками они не ломаются.

один шарнир есть , избавились от второго. Изменено пользователем fedryaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAZer

Ненене! Ты не прав! Это не аммо подседел, это подвеска типа URT, до сих пор самая популярная на ашанах.

Bike_list_FR.png

 

NF

А мне нравится их конструкция. Наоборот очень удобно, до всего можно добраться. Втулку разве что долго вытаскивать, но лезть в неё всё равно надо редко.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йа потом развил мысль! )

и это нифига не урт, у уртов - шарнир у каретки и амортизация на педалях - есть. это флекстейл ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...