Перейти к содержанию

Гоночное оружие 29"


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Zvagol сказал:

Нет повести печальнее на свете,

чем сказ о веломике и бисиклете ?

да лаааадно, "Война и мир" пока еще длиннее, но Толстой уже нервничает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VeloMik сказал:

А вдрух пацарапаится - жалко-же)))


дык все что эксплуатируется полюбому изнашивается, ты для покатать собирал или для музея? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты говоришь,  что у тебя пленка еще есть,  а не только кусок который уже приклеен,  то оторви наклеенное и разбей нижнюю трубу  на три сегмента -  изгиб у кареточного стакана,  широкая часть,  сужение.  Для каждой части вырежи апликацию   по ширине чуть  уже трубы для избежания заломов и клей кусочки через 2 мм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, zloyboo сказал:

А я уже не вижу омсквело без этой темы ) Жаль, что сборка вроде как близится к концу

Она ВСЕХ обьединила  )
Кто-то спорил, кто-то подсказывал, смеялся, помогал принять решение - как одна большая семья.

Спасибо всем!

 

Смотрю даже ты перестал ворчать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, krazymouse сказал:

да лаааадно, "Война и мир" пока еще длиннее, но Толстой уже нервничает)))

А я ещё не закончил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный проект хорошего велосипеда, автор давольно подробно описывал и фотографировал,  dream build...Спасибо за годный контент. Может быть теперь чаще будут такие темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, krazymouse сказал:

да лаааадно, "Война и мир" пока еще длиннее, но Толстой уже нервничает)))

Толстой не зря нервничает,  объект только только  спущен на воду,  впереди ходовые испытания и устранения недостатков.  До принятия на вооружение   ещё ? далеко. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2021 в 20:56, VeloMik сказал:

Вся правда о китайкарбоне :

____________________________________

В конце про пункт 13 моей темы)))

Тут человек видимо  совсем искал,  самое недорогое.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Mask сказал:

Тут человек видимо  совсем искал,  самое недорогое.  

Ну бренд BXT вроде на слуху и многие "хвалят" - а на деле оказывается куча косяков: и верхняя труба как пенопласт гнётся и перья на стыке лопаются...

Короче сломалось всё - и рама и руль и подседел и седло и обода)))

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчасти китайкарбон как лотерея. Та же рама мне пришла без косяков, товарищу же с "погрызаным" задним дропаутом. На палках как правило брак реже. Лично я китайкарбон раму взял от безысходности. Долго искал люминь, но с размерами не везло либо не то, что хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ттт, но у меня обе рамы норм, хотя и не без мелких косячков. Хотя флюкси вроде бы бренд и хотелось бы лучше. 

Я много раз говорил, что главная беда китайцев в сравнении с брендами-плохая повторяемость качества внутри партии. Мне приехало окнорм, товарищу уже не особо. С меридой/гт/кадейлом этого почти не случается. А с китайцами очень даже. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, krazymouse сказал:

Ттт, но у меня обе рамы норм, хотя и не без мелких косячков. Хотя флюкси вроде бы бренд и хотелось бы лучше. 

Я много раз говорил, что главная беда китайцев в сравнении с брендами-плохая повторяемость качества внутри партии. Мне приехало окнорм, товарищу уже не особо. С меридой/гт/кадейлом этого почти не случается. А с китайцами очень даже. 

   Продукция должна соответствовать хотя бы техническим условиям принятым в "конкретном подвале", не говоря о принятых мировых стандартах. Не повторяемость внутри партии для меня прежде всего ассоциируется с низкой культурой производства. Может быть на подфляжниках  никто и не будет делать 100% контроль, а вот рамы контроль должны проходить все и брак отсеиваться. По причине именно отсутствия каких либо гарантий, я например тупо боюсь покупать такой товар и себя перенастроить не могу.

   Но вот вопрос, а новая рама Формата - это не Китай карбон, за большие деньги? Что мы о ней знаем (о производителе) - вообще ничего. Из того, что знаю я,  так это то  факт, что Форвард (Формат) только одну раму заказывали на на именитом предприятии - это  рама Форвард 1100.  Остальное без исключения "Китайский подвал" и немного своего производства. Вспомним первые карбоновые рамы Форвард и Формат - это крашенный  Китай карбон  каталог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Mask сказал:

. Вспомним первые карбоновые рамы Форвард и Формат - это крашенный  Китай карбон  каталог.

каталожные рамы это нормальный фабричный китай. только крупное производство может планировать там с горизонтом на пару лет. фактически все Стулсы, Старки, Форварды - это ОЕМ. То есть каталожные рамы. Какие-то очень удачные (1100), какие-то совсем не оч. это нормальные рамы, ничего стремного в них нет. 

они хороши ровно на свою цену. 

 

 

30 минут назад, Mask сказал:

Может быть на подфляжниках  никто и не будет делать 100% контроль, а вот рамы контроль должны проходить все и брак отсеиваться. 

я тебя огорчу. даже на производстве авиадвигателей и ракетных блоков часть брака обнаруживается на сборке.

(для понимания глубины про%ба-деталь обычно имеет от 3 до 20+ операций, каждая из которых закрывается контролем).

поэтому сорян, никто не будет внимательно разглядывать каждый милиметр шва и проверять резьбы калибрами. вел собирается-збс, в коробку. если там критичный брак-это заметят и уберут. неявные косяки никто искать не будет. все помнят те вилки (мангуст вроде,не?не китай вроде...), у которых был хреново запрессован шток. их меняли массово, но.

никто и не озаботился отозвать проданные велы для замены. 

то же с достославными стаканами у одного вполне себе маститого бренда. там оторванный стакан просто уже поговоркой стал, как "мерида не катит" в свое время. и ничо, никто рамы не отзывал. 

 

зацени красоту

 

2021-04-06_10-33-01.thumb.png.4e322a741ae2391010ab93e9c452ed7d.png

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krazymouse сказал:

каталожные рамы это нормальный фабричный китай. только крупное производство может планировать там с горизонтом на пару лет. фактически все Стулсы, Старки, Форварды - это ОЕМ. То есть каталожные рамы. Какие-то очень удачные (1100), какие-то совсем не оч. это нормальные рамы, ничего стремного в них нет. 

они хороши ровно на свою цену. 

 

 

я тебя огорчу. даже на производстве авиадвигателей и ракетных блоков часть брака обнаруживается на сборке.

(для понимания глубины про%ба-деталь обычно имеет от 3 до 20+ операций, каждая из которых закрывается контролем).

поэтому сорян, никто не будет внимательно разглядывать каждый милиметр шва и проверять резьбы калибрами. вел собирается-збс, в коробку. если там критичный брак-это заметят и уберут. неявные косяки никто искать не будет. все помнят те вилки (мангуст вроде,не?не китай вроде...), у которых был хреново запрессован шток. их меняли массово, но.

никто и не озаботился отозвать проданные велы для замены. 

то же с достославными стаканами у одного вполне себе маститого бренда. там оторванный стакан просто уже поговоркой стал, как "мерида не катит" в свое время. и ничо, никто рамы не отзывал. 

 

зацени красоту

 

 

 

Я пару лет назад смотрел авторское видео,  попробую поискать его,  наши туристы  в Китае посетили производства карбоновых рам и компонентов начиная от обычного подвала,  заканчивая подвалом в котором есть даже оборудование для изготовления матриц и участок контроля качества,  а затем включили в конца  фирменный ролик брендового производителя карбо рам,  отличие полное,  минимум ручного труда,  автоматизация нарезки и укладки полос карбона и 100 % контроль рам "краш тест на заданные величины нагрузок.  Я поищу этот фильм. 

Вот пишут -  мне пришла рама нормальная или почти нормальная,  а моему другу  с набором дефектов, самое главное здесь -  с набором видимых,  а не скрытых дефектов,  так не должно  быть,  зачем эта лотерея.  

 

 

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mask сказал:

 минимум ручного труда,  автоматизация нарезки и укладки полос карбона

 

это разумно. при больших оборотах роботы выгоднее людей. 

 

2 часа назад, Mask сказал:

и 100 % контроль рам "краш тест на заданные величины нагрузок. 

а вот в это я не верю. ? хотя бы потому, что заметная доля рам будет получать повреждения ЛКП в процессе. это убытки. кино не ищи, маркетологи давно уже снимают много чего, что на самом деле не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, krazymouse сказал:

а вот в это я не верю. ? хотя бы потому, что заметная доля рам будет получать повреждения ЛКП в процессе. это убытки. кино не ищи, маркетологи давно уже снимают много чего, что на самом деле не существует.

Выпускают партию - часть из них ,ещё не окрашенную ,проверяют на усталостные повреждения стресс-тестами на спец оборудовании.Это часть производства.

Как давать гарантию на вещь ,которая ты не известно сколько прослужит?А может она сломается через 5 дней?

Наверное прорайдерам то-же не выгодно давать рамы на полевые тесты???

Машины-же проходят краш тест и это вроде-как то-же не выгодно.

Убытки? Везде есть списания на процент брака,они включены в общий бюджет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VeloMik сказал:

Выпускают партию - часть из них ,ещё не окрашенную ,проверяют на усталостные повреждения стресс-тестами на спец оборудовании.Это часть производства.

Как давать гарантию на вещь ,которая ты не известно сколько прослужит?А может она сломается через 5 дней?

Наверное прорайдерам то-же не выгодно давать рамы на полевые тесты???

Машины-же проходят краш тест и это вроде-как то-же не выгодно.

Убытки? Везде есть списания на процент брака,они включены в общий бюджет.
 

Я опять хочу повторить свое мнение, что образцы продукции из карбона, не важно рама это или подфляжник, должны быть идентичны по своим свойствам-параметрам заложенным разработчиком, в рамках определенных допусков,  если не соответствуют - это брак который, не должен поступать в продажу, его надо выявлять. В первую очередь - это низкая культура производства. Кирилл зря не хочет, что бы я поискал видео, оно наглядно показывает как в Китае отличается производство рам и т.д. в реальных подвалах, где напрочь отсутствует контроль, до очень приличного "подвала" производства где этот контроль есть и продукция "рекомендована к покупке",  и мораль басни такова, что я не против Китай карбона, просто мы не видим в живую товар, видим радужную идеальную картинку, а в итоге можем получить, как любит выражаться доктор Гонзо - " это говно"

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера.  Подседельный штырь.  FUNN  BOB CHAMELEON.  Его параметры точны,  качество безупречно и я в нем уверен. А замерил я его только вот сейчас, так как был уверен в идеале. И мне не нужен "лайток"  с просаженными диаметрами по всей длине,  который по закону Мерфи, сломается как неизбежность, в самый неподходящий момент  "вдали от жен".  Хотя его вес (замеряемого штыря)  даже очень небольшой.

IMG_20210407_150703.thumb.jpg.42593e1ea305af75ebd180417712d8c5.jpgIMG_20210407_150831.thumb.jpg.b34d6e33d427ff56043c62840c97911c.jpg

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь для интереса свой поседел, диаметр.  Мой подседел весит 268 гр. со всеми шайбами и гайками, производства Тайвань. Я обратил внимание, что любой бренд производства Тайвань,  это в отличии от Китая всегда гарантия качества и технологичности.

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mask сказал:

Замерь для интереса свой поседел, диаметр.  Мой подседел весит 268 гр. со всеми шайбами и гайками, производства Тайвань. Я обратил внимание, что любой бренд производства Тайвань это в отличии от Китая всегда гарантия качества и технологичности.

Тайвань - это как отдельное государство. Многое компьютерное железо делают именно там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...