Jump to content

Cervelo S3 «Красный самолет»


anarresti

Recommended Posts

Велосипед, который собрал по запчастям ? Хотелось попробовать карбо-раму, хотелось попробовать электронные переключалки и хотелось попробовать дисковые тормоза. Все хотелки вместе выходили прям с пятизначным в $$, что прям сильно круто. Выбрав две хотелки (карбо и электро), то получилось лучше, но все равно как-то космически. Отдельно взял раму среднего уровня по меркам Сервело (S2→S3→S5) и 11-скоростной SRAM Red eTap. Подбор компонентов детально описан здесь.

 

На 2019 сезон велосипед выглядит следующим образом:

 

IMG_0150.thumb.JPG.4bdb3608dff82a509e4529e587830eb7.JPG

 

Рама+подседел+вилка: 2018 Cervelo S3
Каретка: Rotor PressFit 4630
Шатуны: Rotor 3D+ 172.5mm
Передние звезды: Rotor NoQ 50/34
Передний мех: SRAM Red eTap 11ск
Задний мех: SRAM Red eTap WiFli 11ск
Кассета: SRAM PG-1170 11-32 
Цепь: SRAM PC-1170
Руль: Deda Superzero 44см
Обмотка: Fizik Superlight Classic, Marquee Suede (сезон 2020) SRAM Red (сезон 2021)
Вынос: FSA SL-K 6° 110мм
Седло: Fizik Arione VSX (изначальный проект), Fizik Antares VS (начало 2019) ISM PN 3.0 
Комбо-ручки: SRAM Red eTap 11ск
Тормоза: SRAM Red AeroLink
Колеса: HED Jet 5 с втулками PowerTap G3
Шины: Continental GP4000 SII
Педали: Shimano PD-R550 что попадется под руку
Флягодержатели: Bontrager RL

Edited by anarresti
  • Like 14
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, philosoph сказал:

А впечатления от велосипеда?


Этож шоссер, думается что он едет, и неплохо, но только прямо и только по дорогам ?
 

Link to comment
Share on other sites

Хорошо едет, бодро. ?

 

Я писал в обзоре Трека 

 

 

 

что мне не нравится коггда шоссер ощущается как трактором. Ну вот Сервело полная противоположность Домане — он резкий, легкий в повороте, на нем хочется ехать быстро, и он расцветает когда его пришпориваешь.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Надоело туда-сюда перебирать ремкомплект, когда езжу то на Сервело то на Марин, каждому велосипеду собрал свой ремкопмлект. 

 

IMG_0470.thumb.jpg.f25b7c72031085985049cb338213bdd8.jpg

 

У Сервело:

 - Перчатки

 - CO2

 - камера

 - монтажки

 - мультитул Blackburn Switch, мне он супер-нравится. Он идет вместе с чехлом, куда я положил зиплок с кешем, удлинителем ниппеля, запасным клапаном и выкручивателем клапанов.

 

IMG_0471.thumb.jpg.4213af49434f2043ef62e22bc74f0209.jpg

 

Все это завернуто в Silca Seat Roll Premio. Долго-долго засматривался я на этот ролл, но все не решался, в основном из-за конского ценника. В итоге попробовал бОльшую версию ролла на Марин, понравилось. Я его примерил на Сервело и он оказался чуть большеват (в смысле многовато пустого места), но концепция очен понравилась. В итоге для Сервело взял меньшую (оригинальную) версию ролла Силка. По идее клетчатая часть ролла должна быть сзади, но после пары попыток, мне в итоге нравится задом наперед его крепить — тогда он очень классно встает в изгиб подседела и своей верхней частью хорошо подпирает маячок, запихнутый между седлом и сумкой.

 

Довольный! Теперь все в точности как я хочу и ничто не болтается и не бренчит и не нужно перед каждой поездкой перебирать сумку, что ничего не забыл.

 

 

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я еще замочек для цепи запасный в обязаловку всегда  кладу  и пару полосок лейкопластыря (для себя), бывало выручал. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Замок для цепи на шоссере точно не пригодится, хотя бы потому что выжимки нет в мультитуле ? Ну и я легкий и у меня нет столько мощи чтобы цепи рвать. На гравеле в мультитуле есть выжимка, ну и шансы чуть больше на повреждение цепи вдалеке от дорог, где можно воспользоваться "позвони супруге для эвакуации". Для Марин возьму замок, ага. Спасибо за подсказку.

 

Лейкопластырь… хз, если типа мелкие порезы/царапины от падения, то лейкопластырь не особо нужен. Если более суровые повреждения, то это какая-то аптечка. В общем, лично для себя не вижу особого смысла лейкопластырь возить. Я не в поход вдали от цивилизации езжу.

Edited by anarresti
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, anarresti сказал:

Замок для цепи на шоссере точно не пригодится

Обычно на шоссере цепь ходит в разы больше чем на мтб...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Konstantin сказал:

Обычно на шоссере цепь ходит в разы больше чем на мтб...

На шоссере  не езжу, но не соглашусь чисто теоретически даже, это смотря где и как ездить. Вот как пример - недавно обсуждалась цепь (ее состояние на момент обрыва) в теме "глупые вопросы". Обрыв цепи может случиться хоть у кого и чаще  в самый не подходящий момент. На самом деле она рвется элементарно, немного перекоса и нагрузка, и все. 

Edited by Mask
Link to comment
Share on other sites

На шоссейнике средняя выше, так что цепь определенно ходит в разы больше чем на мтб.

ну и обычно жидкая грязь не частый гость на цепи шоссейников, так же как и ударные переключения в торчки итд

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

GPTempDownload-4.thumb.jpg.25d0295fe5869441c4a37f6088da5d54.jpg

 

В ретроспективе, самая большой ошибкой при сборе велосипеда была цепь. Я привык, что у Шимано заводская смазка более-менее адекватная. У Срам это супер-густой вазелин. Год спустя и у меня до сих пор эта фигня везде на трансмиссии. К этой субстанции липнет все. Я проигнорировал первый сигнал, когда при установке замка цепь упала на пол и оказалась вся в волосах. Сегодня отмывал и с роликов дирейлера снимал всю прилипшую фигню. Бях. И если обычная легкая смазка снимается без напряга бытовым дегризером, то вот этот суровый вазелин фиг уберешь. Сегодня два раза прогнал цепь через машинку на бытовом апельсиновом дегризере и два раза на педро. И все равно с передних звезд пришлось эту фигню с щеткой в два прохода убирать. В общем, Геморр. Нужно было либо цепь не-Срам брать, либо перед установкой этот е*****й вазелин снимать растворителем или хз чем еще. 

 

IMG_1696.thumb.jpg.3e28afecf37ae72cd9b27b8cd595b9fe.jpg

Edited by anarresti
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Юра, в итоге какой у тебя конь любимый: красный или фиолетовый? Какой стиль катания ближе?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, anarresti сказал:

 

 

В ретроспективе, самая большой ошибкой при сборе велосипеда была цепь. Я привык, что у Шимано заводская смазка более-менее адекватная. У Срам это супер-густой вазелин. Год спустя и у меня до сих пор эта фигня везде на трансмиссии. К этой субстанции липнет все. Я проигнорировал первый сигнал, когда при установке замка цепь упала на пол и оказалась вся в волосах. Сегодня отмывал и с роликов дирейлера снимал всю прилипшую фигню. Бях. И если обычная легкая смазка снимается без напряга бытовым дегризером, то вот этот суровый вазелин фиг уберешь. Сегодня два раза прогнал цепь через машинку на бытовом апельсиновом дегризере и два раза на педро. И все равно с передних звезд пришлось эту фигню с щеткой в два прохода убирать. В общем, Геморр. Нужно было либо цепь не-Срам брать, либо перед установкой этот е*****й вазелин снимать растворителем или хз чем еще. 

 

 

К новому сезону я покупал новую трансмиссию SRAM для 27.5+.  Цепь SRAM Red 22, 11 скоростей. Цепь изначально для шоссейного групсета. Я готовил ее к использованию на Российской парафиновой смазке. С новья, в раковине промыл щеткой  горячей водой и фери. Вытер сухой ветошью. Этого хватило сполна.  Не каких намеков на притягивание грязи и отторжение парафина, плюс никакой вони.

Edited by Mask
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, meaoow сказал:

Юра, в итоге какой у тебя конь любимый: красный или фиолетовый? Какой стиль катания ближе?

 

Мне ощутимо больше нравится ездить на Сервело, но только при условиях:

 — гладкий асфальт

 — можно жечь

 

Если подубитый асфальт, то тык-дык-дык, чувствуется каждый камешек в асфальте. А если на спуске волны и трещины, то мне тупо страшно что где-то будет чуть песочек или в повороте уберусь. Если по плану тренировки нужно ехать мееееедленно то тоже Сервело не в прикол. У него достаточно острый руль и он лучше рулится весом чем рулем, и при низких скоростях не очень весело.

 

Марин в этом плане намного-намного более "стабильный" и не прыгает по кочкам, и в целом намного больше подходит к "долго медленно".

 

В целом, у меня складывается так, что Сервело для кайфа, а Марин для расслабухи.

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Перед началом сезона было лениво перематывать обмотку. А тут подыграла хорошая погода и дети заняли PS4 своими игрушками, так что я перемотал руль на Сервело. 

 

Я как-то давно наткнулся на пару мотков дешевой ленты от Марки и она у меня лежала про запас. Она мне на ощупь не сильно понравилась, но зато она уже была под рукой. Решил перемотать "на пробу", так чтобы если накосячил, чтобы не жалко было ее снимать.

 

Было: Физик Классик Суперлайт "под кожу".

 

IMG_1735.thumb.jpg.fce919118c21a6572fab5a5a43033ebe.jpg

 

Хорошо видно что я накосячил с направлением — левая сторона правильно сделана (по часовой), а правая должна быть зеркально (против часовой) но я косякнул и она была по часовой. Ну и концовка правой стороны прям ужас-ужас.

 

Стало: Марки Суед (Marque Suede)

 

IMG_1737.thumb.jpg.36dbc50b8290dc1deafd2c47f404786e.jpg

 

Ничего не видно по-моему. Лента черная матовая без каких-либо белых или светлых элементов. Но зато теперь нижняя часть намотана правильно.

 

IMG_1739.thumb.jpg.98acf255617afa37eb87589c90fe40e8.jpg

 

Доволен как вышла нижняя часть, хороший ритм, шаг и угол, но под ручкой сбился и не заметил (я там несколько раз переделывал, тупо не посмотрел что сбился). Верх тоже средне, но всяко ровнее чем было.

 

Лента не особо нравится, она типа из ПУ-пены сделана, но в отличии от "под замшу" обмотки на Фуджи, ощущается более грубой. Обратная сторона достаточно клейкая и хорошо держит, но если делать несколько попыток (как я), то клей иногда остается на поверхности ленты и плохо оттирается. Лента сама матовая, но на солнце блестит чуть (нужно словить момент и попробовать передать фото). Наматывать легко. Стоит в 2 раза дешевле Физик ? Не рекомендую. Если брать дешевую, то лучше тогда уж пробковую.

 

P.S. Только сейчас обратил внимание, что механики в байкшопе (выше ссылка на Фуджи) накосячили точно так же как и я с шагом ленты под ручкой. Хехе, в общем не боги горшки обжигают ? Походу это я высокую планку поставил после того как сам попробовал, но в итоге эта планка получилась выше чем у среднестатистического байкшопа ?

Edited by anarresti
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сервело ездит. Меня в нем почти все устраивает ? Никаких особых изменений на 2020 не запланировано.

 

 

IMG_2097.jpg

  • Like 2
  • Я поеду 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, anarresti сказал:

Сервело ездит. Меня в нем почти все устраивает ? Никаких особых изменений на 2020 не запланировано.

 

 

IMG_2097.jpg

"Почти всё" это не всё! Рассказывай :)

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Енотовод сказал:

"Почти всё" это не всё! Рассказывай ?

 — мало место для шин шире. У меня стоят 23мм, они норм. Ставил на этих колесах более жесткую красную шину 25мм для станка и она терла нижние перья. В принципе на клещах можно было ставить 25 и чуть колеса пошире, чтобы чуть покомфортнее было, но почти наверняка такие не влезут.

 — держалка переднего меха на раме расчитана под 52/36, и для моего 50/34 чуть высоковато, два раза уже при неудачном переключении с нижней на верхнюю звезду скидывало цепь.

Edited by anarresti
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, anarresti сказал:

 

 — держалка переднего меха на раме расчитана под 52/36, и для моего 50/34 чуть высоковато, два раза уже при неудачном переключении с нижней на верхнюю звезду скидывало цепь.

Интересно - там далеко-далеко от нас  есть мастера, например как наш Омский Денисов Денис или все сложнее. Если было всего пару раз, то проблема скорее всего решаема, я бы попробовал совсем чуть - чуть повернуть рамку переключателя в сторону рамы, если держатель позволяет эту регулировку,  почти уверен что настроил бы нормально. Фото при большом  увеличении расплывается и я не вижу точно расстояние и еще -  как с износом большой звезды, на фото не совсем понятно или просто я привык к виду МТБ зубьев.

 

Edited by Mask
Link to comment
Share on other sites

а на подседельном штыре специально выемка для сумочки? ?

Link to comment
Share on other sites

Конечно пипец как странно что гп4000с2 25с не лезут, рама свежая, а тренды на увеличение ширины покрых уже давно. Эт как купить мтб раму и обнаружить что шире 2.15 покрышки в неё не лезут xD

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mardos сказал:

Конечно пипец как странно что гп4000с2 25с не лезут, рама свежая, а тренды на увеличение ширины покрых уже давно. Эт как купить мтб раму и обнаружить что шире 2.15 покрышки в неё не лезут xD

 

Хехе. Я сильно не люблю Сервело как производителя за то что на сайте вообще не хранят инфу по старым велам. У них нет байк-архива или каталога за прошлые года. Хочешь купить раму 2018 года и посмотреть если геометрия отличалась от 2020? Хаха, удачи. Найти какие шины разрешает производитель. Пффф, забудь.

 

В общем, насколько я помню, у S3 2018 года "официально" 700c x25, но это на "стандартных" колесах с внутренней шириной 17мм. У меня HED Jet, у них внутренняя ширина 19мм, и они оптимизированы под шины 23мм, и вот 23мм на этих колесах наверняка влезают с запасом, и я так и езжу. Современные колеса, даже для клещей идут с 21мм внутри, и 25-26 снаружи. Я думаю, что на таких 25мм шины не влезет в раму. 

 

Ну вот у них есть табличка для 2019-2020 модельного года https://www.cervelo.com/en/further-clarity-on-tire-clearance Машина времени показывает эту же статью для 2017 (как раз в тему моей рамы), но картинки не сохранены ?https://web.archive.org/web/20170711044534/https://www.cervelo.com/en/engineering-field-notes/tire-clearance по тексту пишут, что они поставили на S5 25мм шины на колеса шириной 23мм и "скорее всего это самые широкие колеса которые будут ставить на S5". Думаю, что у моего S3 что-то похожее. Ну и в целом, пишут, что по у S-серии (аэро) меньше места чем у R (легкие) или C (эндуранс). 

 

В целом конечно не кошмар-кошмар, но если б было больше места для шин, то я бы не расстроился ? 

 

Edited by anarresti
Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2020 в 21:28, Mask сказал:

Интересно - там далеко-далеко от нас  есть мастера, например как наш Омский Денисов Денис или все сложнее. Если было всего пару раз, то проблема скорее всего решаема, я бы попробовал совсем чуть - чуть повернуть рамку переключателя в сторону рамы, если держатель позволяет эту регулировку,  почти уверен что настроил бы нормально. Фото при большом  увеличении расплывается и я не вижу точно расстояние и еще -  как с износом большой звезды, на фото не совсем понятно или просто я привык к виду МТБ зубьев.

 

 

Вот крупнее. Сорян за грязный вел.

 

IMG_2116.thumb.jpg.5c066c306bff26cc1b55af18f2e71ba1.jpg

 

Не думаю что это износ. Не исключаю, что я мог напортачить с настройкой переднего меха. Но скорее всего просто мех на пару мм выше чем нужно висит. Он скидывал цепь когда я одновременно переключал спереди и сзади. По идее он должен нормально на такое реагировать, если все настроено чики-пуки. Но я уже говорил, рамка переднего меха "по правилам" должна быть чуть ниже, но ниже уже вешалка не дает. 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...