Jump to content

Горный велосипед


Recommended Posts

Купил я себе первый горный велосипед да и поехал в горы учиться катаца.

 

 

GT Helion Expert 2015 - соблюдая традиции

 

ЖТ славится своим славным весом велосипедов, в кантрийном варианте они решили не отходить от этих правил. Получился Helion - короткоход с весом треилового велосипеда. Ну и восхитительная внешность ему так же досталась от cтарших товарищей, тут уже без иронии :lol:

7oNEwewl.jpg

 

Модный лук

Спойлер

PB040016.JPG

PB040029.JPG

PB040027.JPG

На данный момент за исключением резины - полный стокОт стока и половины тут нет. Приятно, что ЖТ не жмотили в мелочах и в комплите вобщем нет ни одной провальной части на мой взгляд - палки raceface, колесики могут в бескамерку, ниппеля комплектные, оси во всех нужных местах, втулки странно называющиеся в каталоге All Terra на самом деле оказались SLXом.

 

Ну и конечно же спор тысячелетия в GT треде левомании решён - аморт таки закидывает говнами по само не балуй, проблема полностью решается приколхоженным крылышком, на карбоновых версиях оно идет с рамой в комплекте, алюминиевым нищебродам же приходится довольствоваться стяжками и куском пластика.

 

 

Интересного в жизни этого велосипеда пока тока посещение столицы российского эндуро, об этих 10 днях сущего мтб написано ниже. Жизнь лисапедку уже знатно помотала, прочность прочная и ничо не сломалось, велосипед молодец.

 

А тут буит список замененных деталюшек

 

 

Continental X-King 27,5 x 2,2" долой - Maxxis Ardent EXO/Aspen EXO(порвана)Mavic Pulse Pro бескамерно && Maxxis Highroller II EXO бескамерно в горы

Штырь RaceFace Ridе долой - KS LEV Integra

Вынос RaceFace Ride 80mm долой - FSA Omega 60mm

Тормоза Shimano Deore M615 долой - Sram Guide RS

Тормозные диски Deore SM-RT-64M долой - XT SM-RT81

Грипсы GT уходи - Ergon GA2

M6XX щелкалки долой - приветствуем  M7000 11-46

 

 

А тут куцые хотелки

 

 

велосипедка идеальна, чмоки

 

Edited by mardos
  • Upvote 11
Link to comment
Share on other sites

Пиши есчо)

 

З.Ы. все и так знают же что подвески у GT по уши в говне, всегда)))))

З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?)

Link to comment
Share on other sites

З.З.Ы. я вижу плюсминус пацанский, и не сильно узкий руль, но вынос походу совсем карамба?) или мне кажется?)

руль 740, пилиться конечно не будет. Вынос 80, сток же :lol: Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P

 

92Nk9ktm.jpg

 

 

По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D

Edited by mardos
Link to comment
Share on other sites

Кстати спешл фор ю есть у меня фоточка спеша паренька который люто рубил на треилах и вверх и вниз, прям ниастанавить :P

это все потому что спеши феерически короткие)

 

По поводу циферок геометрий и тд у меня тож родилось несколько мыслей в процессе общения с Полковником и каталова по окрестностям Алушты :D

 

мыслишки в студию)))

Link to comment
Share on other sites

edHW1XKl.jpg

 

И был майский тур Biketest, и была группа начинающих, и был там я. Фотографий не много, так как цель поездки была несколько иной :lol:

 

День1. Уральские авиалинии встретили меня 3 часовой задержкой вылета из Омска, естесно просранным трансфером и дополнительным двухчасовым ожиданием оного в Москве, в Симферополь я прибыл уже к вечеру субботы, а не в 11 утра как планировал, так что субботняя катка не состоялась.

 

Проживание велосипедистов происходит в довольно знаменитом лояльном к велосипедистам отеле. В комплекте гараж для хранения пепелацей, шланг для вечернего омовения велосипедистов и велосипедов после грязевых ванн, стирка 150рублей за партию и полностью лояльная к грязище, срочной переборке подвески на веранде и прочим велоштукам управляющая.

 

Велогараж как он есть

 

BXQ9NiXl.jpg[/img]

hN6wrz0l.jpg

 

 

День2. Первый катальный день порадовал адовым ветром и ливнем, это конечно никого не остановило и группа была заброшена к началу Южной тропы, в процессе прохождения который я был полностью шокирован мокрыми каменными секциями со здоровенными валунами, корнями в лесу, подъемами-стенками в которые даже со стандартным двойником я бы не оказался от звездочки поменьше :lol: Поднялись до первой смотровой, на вторую решили даже не суваться, а сократили путь пешей тропой и покатились (в моем случае на каменных секциях "побежали") вниз. В итоге я несколько ахренел от 5 часов ковырялова на мокрой горе - к такому омские реалии меня не готовили :)

 

Трек https://www.strava.com/activities/998727074

 

Вечером этого дня я поехал в веломастерскую и потратил первые 100 рублей в Алуште - отпилил кусок подседела, что бы мне перестло натирать причинное место когда я свешиваюсь на спусках :D

 

День3. Погода все ещё херовая, то дождик моросит, то небо чистое, температура градусов 16, погода в горах максимально хаотична. Предводитель Вадос организовал нам день забросок на треилы села Лучистого. Это природный байк парк стартующий в 12км от Алушты и приведенный к текущему виду Загремелом, Байктест так же там сделали пару своих треилов. Много нырков, свичбеков, ровные тропинки, минут 40 уходит на спуск от Лучистово через связку треилов прям в Алушту. Самокрутом я туда запедаливал примерно за час, что делает лучистое крайне привлекательным треилом по соотношению вверх/вниз, заброска на тачиле естесно крайне быстра и комфортна.

 

Сами треилы Лучистого офигенны и для начинающих и для продолжающих, убиться там считай невозможно, в овраг упасть почти негде, а по технике треилы цельно состоят из клёвых участков и что бы ехать там быстро нужно не мало их прикатывать.

 

Пара екшон фоток

 

TP3VaAbl.jpg9PH9dD6l.jpg

 

 

А вот это я зассал ехать, там надо очень чётенько оттормаживаться, или придется долго карабкаться вверх :lol:

XfnDJyKl.jpg

 

В таком стиле резких перепадов высот и ступенек почти все треилы Лучистого и выполнены.

 

 

 

Стандартная погрузка катальцев выглядит примерно так, количество машин варьируется от 1 до 3 в зависимости от населенности группы/групп

 

Es0zYrHl.jpg

 

Всего за день было 4 заброски если я правильно помню, так что насыщенность дня спусками несколько компенсировала предыдущий день дождей :D

 

Я на гармине забывал паузу отжимать, так что частичный трек https://www.strava.com/activities/100052099

 

 

Всё, я устал, остальное потом :lol:

Edited by mardos
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

А, забыл жеж День0. Подготовительный.

 

Почитал я всякого умного на формах и решил что стопудов надо покупать горнотапки и горнопокрыхи, без остального жизнь есть. Суждения были верными, чуть чуть подвело исполнение :lol:

 

Эндурные нортвейвтапки я купил в триале - покупка 10из10, местами пробил их до защитного слоя, в кантрильных контапках там бы уже были мои пальцы, так же для безопасного путеществия по камням нужна адекватная подошва. Вобщим правильные тапки крайне нужны.

 

С резиной захотел сделать практично и купил правильный хайроллер на перед и неправильный ардент на жопное колесо. Только в Алуште я понял значение слова держак и ощущение когда его не хватает, отсутствие боковых зацепов у ардента добавляет особую изюминку в сыпучие сползалки.

Итог поездки - для крымских гор есть 2 варианта покрышек: либо на оба колеса хайроллеры, либо на перед хайроллер и на зад хайроллер, не надо придумывать хайроллер. Ардент по омску буду укатывать :D

 

Турбодилдо иметь крайне желательно но не крайне обязательно, без него ехалось всё где бы были, по словам Полковника совсем не едутся некоторые эпики где постоянные вверхвниз и надо раз в 3 минуты штырь тудасуда дергать или просто сдохнешь, но наша группа там не была. Я раза 3 в день подседел выдвигал задвигал обычно, иногда подъемы ехал в бмх стиле с коленками до ушей/на ногах, но жить можно.

 

Дополнительная защита - колени обязательно, локти желательно, я вроде ими не стукался но в последний день таки улетел в кучу колотого щебня какого то и ободрал локоть. Больше всего я страдал от отсутствия нормальных шорт - ободранный бок крайне болезненно и проблемно заживает, особенно когда он только что зажил и я его ободрал повторно :lol:

Edited by mardos
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

А почему бы не миньоны?

Разве что полуслик версию, на заднем колесе форсы Полковника он и стоял, но вроде как по мокрому не едет, копать то нечем.

 

Хайроллеры просто захватили колеса эндурастов, изредка мелькают швальбы, но их довольно малая часть. Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз и неплохо так ехал(в рамках нашей группы офк), вверх пешком ходил, с тысячей метров набора в день это фиговый план кмк, эндуро таки это не только заброски на машинках, но ещё и эпики с закрутами на несколько тысяч подъема в день. Местные катальцы говорят что не любят вверх крутить, но едут при этом как паровозы :lol:

 

Нас 3 дня водил Евгений Олейников

 

tInDWA3YqQE.jpg

 

Он на своей мете всегда ехал с одинакого отстраненным видом что вверх что вниз, будто в кресле дома сидит с газеткой. Адская стенка, у меня пульс в космосе, он же спокойненько педалит покачиваеясь на своей мете :lol: Вниз с таким же видом адово рубил по любому виду покрытий :D Я даже не знаю поднимался ли у него пульс выше 130) 15+летний опыт катания по горам удивительные штуки с людями творит.

Edited by mardos
Link to comment
Share on other sites

Один паренек на коменсале с миньенами дхшными был, но он любил только вниз

Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине.

Link to comment
Share on other sites

Печально пилить вверх 6км/ч можно на любой резине.

 

я даже больше скажу, на Magic Mary под жепкой, в горочку, что по камням что по сыпухе, гораздо веселее и задорнее чем на Rock Razor, ибо у него зацепа сильно нехватает, и только на укатанном и плотном грунте полуслик получше будет :)

Link to comment
Share on other sites

Гдеее мыслишки за гео?)

Та все просто.

 

Изначально я чутка сомневаются как оно будет ехаться на кантрийнике. Общий вывод - херня эт фсё :lol: Посмотрел я как катаюца лисапедисты разной крутости, чутка попедалил пару велосипедов современных - в большинстве случаев в горах я даже ощутимо быстрее не поеду пересев со своего контрийника на адовую вундервафлю аля каньён страйв. В полюбившихся мне каменных секциях меня ограничивала скорость анализа траектории моим мозгом, а не какое то там железо, если я прилег на камешек - эт исключительно я херню сделал, а не чего то там в железе не хватило.

 

Углы геометрии и хода не увеличат проходимость, а только прибавят скорости там где я и без них должен быстро ехать, а пока у меня и от скорости которую позволяет хелион сжимается все что можно :lol: Я даж не знаю через сколько лет отпусков проведенных в горах я смогу сказать "ну всё, велосипед меня ограничивает, пойду куплю себе форс" <_<

Edited by mardos
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

я прост хз)

адекватная гео дает запас не только по скорости, но и уверенности добавляет, причем не только с ростом скорости, но и вообще на всяком звездеце)

гелион подвесный в том же размере допустим короче моей и так не самой длинной хардтейловой меты, и я б кирпичный завод на нем точно открыл)

Link to comment
Share on other sites

Кирпичный завод у меня и так не закрывался) Но хелион тут не при чем :lol:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что это просто после кроссера такое впечатление

Погоняй сезон на падвесе по около таргет трассам (пусть даже и в омске) и сразу же начнёшь чувствовать оттенки

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Фёдор, ты как всегда прав на все 100, но я так думаю Иван имел ввиду, что на данный момент его байк может больше чем он сам.

И поэтому стоит подтягивать собственный скилл, а не ковыряться в железках.

Со мной примерно та же фигня )

 

зы

хотя.. я тут вынос покороче поставил, вниз стало ехать веселей )))

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Фёдор, ты как всегда прав на все 100, но я так думаю Иван имел ввиду, что на данный момент его байк может больше чем он сам.

И поэтому стоит подтягивать собственный скилл, а не ковыряться в железках.

Именно так. Естесно разница есть и она огромна для водителей велосипеда определенного уровня, но абсолютное большинство людей ковыряется в углах и длинне перьев, хотя им просто не хватит уровня для реализации этой разницы в полтора градуса и один сантиметр. Сколько человек в омске умеют хотябэ плоские повороты и серии контруклонов правильно и быстро проходить? :lol: Двадцать то наберется?) А рельеф прокачивать? Это ж искусство ещё то, а без оного в спусковых дициплинах далеко на геометрии не поедешь - когда на колесе у Полковника сидишь видно как стабильно и плавно он идет по неровностям, это прям магия.

 

Те же свичбэки на спусках меня совсем в тупик ставят, я не понимаю как их хоть в каком то темпе проходить так как я никогда не видел подобного у нас.

 

Кмк декрай очучает разницу и создает на форуме ауру значимости этих показателей для всех и каждого :P Всё ж сначала ездить учица надо, а уже потом сантиметры считать, на открытии кэкэ сезона парень на ашане объехал 90% участников как бэ :lol:

Edited by mardos
Link to comment
Share on other sites

Эта нитак

да, я чет переоценил количество участников. Ну не стал круговым.

Link to comment
Share on other sites

День4. День мокрых лесов, листвы и грязевого дрифта. Дожди почти кончились, но лес это не очень интересует. В этот день мы ознакомились со способом подъема к началу треила по самому треилу :lol: Заталкиваешься на верх, потом катишься вниз, процессе заталкивания можно оч хорошо остмотреть маршрут :D

 

JhiXwIOl.jpg

ImAMCVSl.jpg

TWghZ5cl.jpg

 

 

Пообедали у ореха Никулина :)

 

o4eZ8epl.jpg

 

Крым вообще очень любит своё наследие и переполнен музеями - на трассе каждые 500 метров знак с указателем на какой то музей, обычно они представляют собой некий домик в котором останавливался/жил/спал или ещё чего т делал некий известные человек - скука.

 

А вот и два крутана нашей группы - наваливали и ждали пока остальные доковыряся, при этом главные любители ходить пешком вверх :lol:

 

FUHwtdNl.jpg

 

В этот день проявились последствия крайне необычных для меня нагрузок езды вниз - мои руки выражали негодование от того, что им приходится много трудиться во время свешиваний, а не просто руль держать, все усугублялось тем, что я уже успел изрядное количетсво раз прилечь на землю крымскую, что выражалось в куче синяков, которые тоже не добавляли комфорта моей жизни :lol: Через пару дней руки привыкли и я снова ожил :D

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1001817695

 

 

 

День5 В этот день Полковник приболел и нашим провожатаем стал Евгений о котором я писал выше. В отличии от Полковника он не сильно притормаживал и на хоть чуточку сложных участках уходил от группы в горизонт просто за секунды :lol:

 

Треилы подсохли и сцепление начало пропадать.

 

xhCdhF9l.jpg

nFFCQ9al.jpg

qzyRNNnl.jpg

 

В этот день нас тоже несколько раз забрасывали на горы на машинках

Треил под названием Сераус был таким крутым - 4 километра движения по стенкам-контруклонам большой каменистой промоины, что я заигрался и влетел в каменную секцию быстрее чем был способен, что привело к обнимашкам с камнями, чутка ободранному боку и все ещё болящей спине :D

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1003515443

 

 

 

День6 Зис ис бэккантри. Это означает толкать примерно тысячу метров вверх на вершину Куш-кая, ехать там довольно проблематично ;)

 

Но итоги толкалова стоят того

 

J24X21Cl.jpg

ztKsttnl.jpg

krXFGfTl.jpg

 

Униз ехали оч сурово, не зря у руководителя группы мета АМ :) Я там чутка побегал по каменюкам)

 

6IIZM1Ul.jpg

tM9wn79l.jpg

FDBTefLl.jpg

 

После спуска нас ещё разок забросили до треилов Виноградного для закатки так сказать :D

 

Очень забавно ехать в облаке где дальность видимости очень динамично изменяется. Сейчас может быть все видно, а через минуту заедешь в облако и видно метров 30 перед тобой :lol:

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1005099857

Edited by mardos
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

День7. Самый крутой день за всю поездку - день заброски на другую сторону крыма, где горы радикально отличаются от окружающих Алушту, и по мне так в лучшую сторону :)

 

Первая точка заброски - байдарская долина, куда есть довольно приятный и полохий, хотя и мокрый подъем с трассы, и с которой имеется просто божественный пятикилометровый спуск по каменному ручью.

Ехали двойной группой на двух жипах и одном басике

 

Dpe0fAnl.jpg

 

Фоточек спуска нету, но он весь выглядит вот так

 

e7fd8b_full.jpg

 

Вадос перед началом спуска сразу сказал что не все выдержат спуск без остановок, я проехал около 80%, но потом мои ноги сказали что больше не могут меня держать на педалях и пришлось минутку отдохнуть :lol: Это самый впечатливший меня треил - нет какой то заоблачной сложности, все проезжается, множество рабочих траекторий, ошибки тебя только замедляют, а не роняют. И конечно же полный расколбас на протяжении всего участка, постоянно нужно обрабатывать поверхность, эт простаафигенна.

 

Потом нас переместили в Балаклаву, где мы полезли на дх трассу "бочка смерти". До начала дх трассы есть прикольный спуск с живыми камнями-круглешами, по которым оч прикольно ехать - велосипед постоянно в движении по 3 координатам, от водителя велосипеда требуется задавать основное направление отличное от направления в пропасть :lol: Я для себя сделал открытие, что соревновательные дх трассы зачастую это не адовая жесть с дропами и каменюками выше человеческого роста, зачастую это очень приятные и техничные треилы с контруклонами и вылетами адекватной высоты(офк не все :) ), которые даже я могу преодолевать без объездов.

Своего ничего нет, так что вот вам видосик из интернетов, ехали мы конечно не так, большая часть дропов объезжалось, но суть и виды открывающиеся во время прохождения понятны :D

 

 

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1006726485

 

 

 

День8. Отдыхательный. Это была суббота, а по субботам у байктеста пересменка, так что моя группа частично разъехалась по домам и я ждал новых напарников. Разок самостоятелько закрутил до Лучистого и съехал его, на этом решил закончить активности и отдохнуть :) Планировал проехать 10 асфальтовых километров до начала треила минут за 40, ехал в итоге 65 минут, горы очень горные оказались.

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1008265158

 

 

 

День9.

Новая группа оказалась в составе одной девочки на прикольном карбоновом кукурузе

 

cCd1p5Gl.jpg

3WS7zENl.jpg

 

Скачала я чутка струхнул при виде пепелаца :D Но потом выяснилось я еду даж порезвее и усё нормально.

Ну мы и похеали, маршрут был крайне приятным и туристическим - южная тропа, мимо лысого Ивана и тд вниз.

 

laq7tIWl.jpg

 

Этот день был с остановками на интересных темах, объяснениями Полковника как ваще ехать надо, что такое флоу и тыды.

 

nnBhJkbl.jpg

 

Правильно свешиваться я так и не научился) То пятки непойми где, то локти вниз <_<

HgaHQJFl.jpg

sDycWjNl.jpg

 

Траекторию дрифта отлично видно по следам покрышек Полковника :)

OGtpHEKl.jpg

 

Такие забавно выглядящие корешки тож не дают расслабляться на вродекакровных тропинках :)

OEUHiOYl.jpg

 

 

 

А от тут я был близок к покалечить Полковника, ибо трактория поворота и моя траектория несколько различались, корешки на выходе внесли корректировку в направление моего движения, и я на неплохой такой скорости приехал прям в фотографирующего :lol:

 

E4TJuLLl.jpg

 

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1009918756

Edited by mardos
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

День10. Толкать велосипед километр вверх это уже прошлый век. Сегодня альпийский маршрут :P

 

qAPitPOl.jpg

 

Усё, приехали :)

 

Um8fNTNl.jpg

 

Вреня нести

 

Nf5gtNnl.jpg

5ChjJn4l.jpg

 

 

Дальше веселее :)

 

EXoLWeIl.jpg

xvyzJwwl.jpg

LJJ5nKBl.jpg

jWF89xMl.jpg

 

 

По пути можно охладить чегонить при желании

 

Gs2H5P5l.jpg

 

Залезли - Эклизи-Бурун, вид на верхнее плато Чатыр-Даг. Заповедная территория, никаких жиперов и квадриков, только доствка мышечной силой :D

 

dHu4vsol.jpg

 

 

Спуск прям по мне, такое дело я люблю, как то еду и получаю удовольствие ;)

 

Yhq4vPel.jpg

ZN4g8qsl.jpg

C2qBNhtl.jpg

rwZ0EwYl.jpg

7INEezSl.jpg

HfJCuxTl.jpg

TsbPkkUl.jpg

 

 

 

Отличное приключение с отличным не простым спуском с довольно больми секциями каменюк, великолепный однодневный маршрут который можно пройти без забросок.

 

Трек - https://www.strava.com/activities/1011316792

 

 

 

День11. Завершающий.

 

День прощальных массовых забросок на виногладное. Это треилы Ай-Йори, два варианта Серауса в связке с более мелкими треилами. После этого думали ещё заброситься куданить высоко, но опасные тучи на горизонте заставили нас заброситься только до Лучистого и после этого откравиться по домам. Моё бренное тельце к концу дня решило что можно расслабиться и не особо то обращать внимание на окружение, так что на одной из сползалок нашло для себя кучу каменных валунов и размашисто прилегло на неё, боковое сальто было включено в программу :D Все подъемчики категорийные на подъемах к треилу я храбро заезжал. Я молодец.

 

День наваливания боком

 

Эт вполне рабочий угол для меня на подобных склонах :lol:

QehgE8Wl.jpg

23xalBUl.jpg

pCX4QbBl.jpg

El69SqMl.jpg

А тут я в ужасе смотрю на свичбэк 180градусный каторый находится в метре :lol: Но таки проехал. Подобные повороты на руле у меня все ещё вызывают ужас, надо чото с этим делать.

zqLC37fl.jpg

 

 

 

Трек записался полностью, но страва отказалась его пережевывать и своевольно обрезала десять последних километров - https://www.strava.com/activities/1012896306

Edited by mardos
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...