Перейти к содержанию

Контактные педали


Ив

Рекомендуемые сообщения

C туфлями все примерно понятно.. А вот какие педали лучше? Присматриваю себе PD - 520 Шимановские же. Но вот задумался, может, педали с рамкой все таки лучше? Да, и насколько вообще контакты живучи? Достоверно известно, что с контактами поначалу много падают. Насколько они от этого страдают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, педали с рамкой все таки лучше?
Может быть , в плане универсальности . Типа , на такой платформе можно в обычной обувке катать ( зачем только ?! ) . Тут ещё вопрос возникает : ведь скобы выпирают над поверхностью рамки на 5-7 мм , они что , не мешают ? Ответить т-ко обладатель/пользователь может , т-ко одного такого знаю - Шиманова . Санё-ё-ёк ! Отзови-и-ись !

Себе 540-е брал , они подороже ( 1700 руб ) , не помню , почём 520-е . Мне их рекомендовали как очень долговечные и надёжные , и что разница в цене с лихвой покрывается разницей в качестве . ( Точно помню , что разница большая и думал до-о-о-олго :) ) Но и 520-е будут неплохим выбором . А ещё бывает , покупатели в Триале готовы чуть ли не обменять ненужные им контакты со своего нового вела на обычные топталки ( которые тут же продаются менее чем за 400 руб ) , - можно прилично сэкономить ... :) Проблема - оказаться в нужное в нужном ...

Вообще с платформой идут как фрирайдные и весят грамм на 100 больше кантрийных (пара) .

Насколько они от этого страдают?
Металла кусок , чо им сделается ?! Ты же в туклипсах катал , может , вообще падать не будешь ?! И учти , ведь с ними падаешь не на сверхзвуковой , а на скорости стоящего на месте байкера , потому как просто забываешь , что пристёгнут , а вспоминаешь , когда пытаешься ногу на асфальт переставить . Истрадают не педали , а твои коленки ( представь , падаешь на асфальт на согнутое в локте колено . Как-то ещё и руль в руках , что ли , потому как до последнего надеешься выстегнуться и вел удержать - так что коленке по полной достаётся ( а точка , в которую удар приходится - очень травматична )) . Может , ну их , эти контакты , а ?!!! :)

А во многих слкчаях помогает установка жёсткости пружины на самое лёгкое выстёгивание ( силы , с которой ногу со страху дёргаешь , хватает для спасения ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТОчно.. 520 на велопробеге чуть больше 900... А чего именно в 540 особенного?

Кстати, если выставить слабую пружину- не окажется так, что в один прекрасный день на них прыгнешь - а они и отстегнутся? Прям в воздухе? А приземлится обратно на маленькие контакты каася нереал.. Я и с обычных то летал будь здор (помнишь, тогда на зеленом?), почему собсно на туклипсы и перешел..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего именно в 540 особенного?
Не знаю ... :blink: Мне так искренне сказали : купи ... ну , и купил ... Видимо , в металле - сам корпус у их блестяшчий , а у 540 - матовый . Ещё с виду - более тонкая ось . Надеюсь , и подшипники лучше ... Вообще , как водится , и продавцы точно и достоверно ничего не знають ... Сказали : да на них профики по 5 лет катають , и без проблем ... А вот более вопросы возникають , када на 959-е смотришь : 4500руб , канструкция такая ж , тока у их съ виду и скобы матовые , а не т-ка корпус .
в один прекрасный день на них прыгнешь - а они и отстегнутся? Прям в воздухе? А
Не , ани , пачему(-)та быстрее при интенсивном пида(извиняюсь)лировании выстёгиваються , а не при прышках ( прышки - особенно славно , да ? ) . Хотя , наверное , как прыгать ... Самое прикольное - что к ним привыкаешь , и , когда на топталках пытаешься на бордюр заехать , - в какой-то момент теряешь обе педали одновременно и ноги совершенно одинаково отрываются от них , а затем так же одновременно встают ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть , в плане универсальности . Типа , на такой платформе можно в обычной обувке катать ( зачем только ?! ) . Тут ещё вопрос возникает : ведь скобы выпирают над поверхностью рамки на 5-7 мм , они что , не мешают ? Ответить т-ко обладатель/пользователь может , т-ко одного такого знаю - Шиманова . Санё-ё-ёк ! Отзови-и-ись !

А можно как у меня: контакты обычные, а с одной стороны съемная пластмассовая платформа вставлена.

По-моему, все равно с ней лучше, чем без. Тем более спец.обуви у меня пока нету :)

Думаю, если бы я поехал куда-нибудь, где много-много жидкой грязи, то предпочел бы обычную обувь. Из-за того, что возможно придется попадать, а падать в грязь всему намного хуже, чем поставить в грязь ногу :) Хотя, наверно, дело привычки. Если долго на контактах катать - уже и не быдешь думать об отстегивании ноги, инстинктивно будет отстегиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, у меня возле дома есть классная серя въездов- бордюров, если вдоль Маркса 6 ехать... Дык я там завсегда свинствую и народ дикими скачками пугаю... Отпасть там от педалей будет оччччень рискованно...

Что до металла - ИМХО, как бы он ни был обработан - он все одно металл... Главное, чтоб он был не пластик :) Думаю, за сезон педали урыть слоооожно... А 959 реально офигенно выглядят :) Судя по описанию у шимано на сайте - у них "зубы" покрыты фторированным составом, чтоп легче встегивалось :) А так, судя по описанию, 520 - просто спортивные, а 540 - гоночные. А материал везде один - хромоль и алюминий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно как у меня: контакты обычные, а с одной стороны съемная пластмассовая платформа вставлена.
Только такая платформа гораздо хуже ногу держит , чем даже простые топталки . Катать на ней стрёмно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стремно-нестремно, а уже 3900 на них отъездил.

Седня хотел поменять на топталки Ив'а (еще раз спасибо) - открутить свои не могу :( :( :(

Мне их денис ногой затягивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педали вообще - то не рекомендуется прикручивать "насмерть"... Резьба там такая, что при педалировании ты их все одно затягиваешь.. А вот открутить может понадобиться запросто. Например при транспортировке. Поэтому я педали ставлю на консистентку (на любую, хоть литол) и затягиваю только чуть-чуть. Да и вообще, если шатуны люминь (а они щас все люминь) то им резьбу сорвать нефиг делать..

Про спасибо - да ради бога, не жалко :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стремно-нестремно
"Стрёмно" употреблено не как "стыдно" или "позорно" , а как "неудобно" , если что .
а уже 3900
Круто !!!!!!!!
на них отъездил.
Сочувствую !!!!!!
Педали вообще - то не рекомендуется прикручивать "насмерть"...
А где-то читал , что рычаг при затягивании должен быть не менее 45-ти , что ли см.
педали ставлю на консистентку
Обязательно .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да про "стремно" я и воспринял как неудобно. Я просто ни на чем другом не ездил, поэтому сравнивать не могу. Я уверен, что на топталках ездить гораздо удобнее, чем на такой платформе. Но я и на ней особых неудобств не испытывал, и в грязи в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я и на ней особых неудобств не испытывал, и в грязи в том числе.
Уверен : если дать челу , который ваще на лисапеде не ездил , вел БЕЗ ПЕДАЛЕЙ , - он примерно то же самое и скажет ... :)
сравнивать не могу
- в этом и дело ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите мне хоть один реальный повод, для чего надо чтоб педаль была насмерть прикручена? Кроме крайней необходимости сделать ее неоткручиваемой (для воробезопасности, например :) )? Она же никогда сама по себе не отвинтится! А если ее в дуб прикрутить - дык потом и менять получится ток вместе с шатуном, а нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

усилие 45 н/м
А рычаг 45 см обеспечивает как раз такое усилие ?

" Оси педалей должны быть надёжно закручены в шатуны . Нужное усулие обеспечивает ключ с длиной рукоятки не менее 450 мм . Пренебрежение этим аспектом порой приводит к вырыванию "с мясом" резьбы из шатунов . " - И. Гуревич и др. , " Велосипед и путешествия " , С-Пб. , 2004 .

Как-то так ... Возможно , это относится к экстремальным велам ? А может , и нет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тогда для того чтобы вывернуть при необходимости педаль нужен будет ключ с длиной в полтора метра. Очевидно, что педаль не должна болтаться. И я не могу сказать, что я педали ненадежно прикручиваю. но и не в дуб. И привернуть в дуб можно тоже так, чтоб шатун мялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ж не я придумал , и спорить не могу . Ну вот если педали шестигранником прикручиваются , то чем они , по-твоему , откручиваться должны ? Мультиключом , что ли ? По-моему , это значит , - они слабо закручены . Тогда в любом случае нужен будет нормальный ключ . Мне в Москве в Велоситике педали ставили , и их так же затягивали со всей мочи длинным ключом . Зачем ?? Можно ещё у Дениса спросить , не думаю , чтоб он это делал от неопытности , от нечего делать , или для прикола - чтоб байкерам жизнь малиной не казалась ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумал, порассматривал шатун, и решил, что надо, чтоб педаль опиралась не столько на резьбу, сколько на фаску в шатуне. И к нее за резьбой есть выступ. Теоретически ненадежно прикрученная педаль реально станет болтаться. Но педали я все равно пока до дуба прикручивать не стану, потому как надеюсь таки поменять их на контакты весною :) Вот их уже привинчу.

 

_____________________________________________________________

PS Народ, я в некотором тупике. Топик завелся как типично снаряжный, а продолжается уже как технический. Туфлей в нем осталось мало, все больше педали. Пока я просто чуток подредактировал тему, но могу раскидать ветку на две, чтоб были отдельно туфли, отдельно педали, и выкинуть педали в "Велосипед". Как считаете, надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете про педали WELLGO NULL

 

 

А вот ТУТ у нас тема, посвященная топталкам, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди добрые!

Открутите кто-нибудь пжалуйста мои педали, а то я их никак на топталки поменять не могу. Шестигранником не откручиваются, а нормального ключа нет :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты заедь к тому , кто тебе их прикручивал !!! Он же там каждый день ! А разводного нет ключа ? В него шерстигранник зажать можно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык ты заедь к тому , кто тебе их прикручивал !!! Он же там каждый день !

Наверно, так и придется...

 

А разводного нет ключа ? В него шерстигранник зажать можно .

Да я боюсь что шестигранник провернется в болте, он и так люфтить там начал после моих попыток открутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди хороший не китайский шестигранник

К нему вороток подлиннее

Побрызгай WD-40 на ночь

С утра должно открутиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...