Перейти к содержанию

Лучшая универсальная покрышка!?


Я отдаю предпочтение  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. лучшая резина!!!

    • "кенда"
      11
    • "максис"
      10
    • "швальба"
      17
    • "конти"
      2
    • "нокиан"
      7
    • "и-эр-це"
      4
    • "тиога"
      2
    • "мишелин"
      4
    • "рубена"
      2
    • "ВТБ"
      1
    • ДРУГОЕ
      3


Рекомендуемые сообщения

Вот подумал и решил, если найду - возьму Metro II.

 

Теперь главный вопрос, а какой диаметр брать? Что бы и накат хорош был и при этом она была более универсальна (допускала съезды с асфальта на грунт/песок/грязь, конечно понятно что изредка :) ) Думаю 2.0ка будет лучше чувствовать себя на "грунт/песок/грязь", но и на асфальте хуже будет чем 1.5. Может тогда 1.75?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё мнение.

Schwalbe Racing Ralph 2.1 Evolution! Впечатления супер! Несмотря на относительно большую

ширину отлично едет по асфальту. И тихо. В том числе, благодаря небольшому весу,

тройному компаунду и невысоким шипам в центре.

На грунте же просто супер. С максис ларсен мимо/тт, ирс метро никакого сравнения.

Ширина вывозит! Ехать мягче.

В поворотах отличное сцепление благодаря польшим длинным шипам по бокам, а также ширине.

Устойчива к проколам.

Грязью забивается плохо, т.к. шипы невысокие и расположены не часто.

По поводу долговечности не соглашусь с Аникеном. Покрышки прошли почти сезон, в полном

поряде. Наоборот читал хорошие отзывы про долговечность всех швальб.

По поводу тормозить и не стираться - не надо тормозить юзом как школьники на камах :)

Не даром АБС на машинах ставят. Максимальная эффективность торможения - на гране

блокирования колеса.

 

Один минус - цена.

 

А на каждый день в предстоящем сезоне буду юзать Schwalbe Fast Fred 2.0 RaceGuard.

Для асфальта хорошо подходит, допускает вылазки на грунт. Для экстремальных условий

не подходит, конечно. Но я в таких условиях не часто-то и езжу. Зато легкие, благодаря

этому отдичная динамика. Ту же метро уделает! Т.к. последняя тяжелее, причем прилично,

а масса на ободе сильно влияет на динамику. Сопротивление качению у метро, конечно,

меньше. Плюс у этой версии фреда какая-никакая защита от проколов.

 

Еще у швальбы появилась новая модель Rocket Ron. Еще интереснее ральфа! Хочу себе :)

Теперь я только за швальбу! И всем советую попробовать, однако не бюджетные версии.

Эти покрышки стоят своих денег.

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзал Щвальбе Марафон Кросс - впечатления просто супер! Если позволите совет, то лучше уж взять их, чем Метро. Тем более на Метро 2 я тоже катал и мне есть с чем сравнивать.

А по поводу качения и динамики. Поражаюсь Нокиан Ультра тур 2 люкс. Тяжёлые (очень) , но при этом весьма прилично катят ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так "катят" и "динамика" разные вещи :)

Теоретически, тяжелую покрышку раскрутить труднее, чем легкую. А вот "катиться" тяжелая должна легче, т.к. у нее инерционность будут больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rocket Ron - спереди

Racing Ralph - сзади

вот на чем выиграла, Олимпийская чемпионка в Пекине. )))

 

"Швальбы" всем хороши, кроме цены )))

Но, хорошее, дешовым не бывает!

 

ps

Сам метаюсь между:

RACING RALPH (зад) и ROCKET RON (перед),

FAST FRED,

HURRICANE,

SMART SAM,

SUPER MOTO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы так расхваливаите разную резину что мне аж захотелось рассказать про свой Максис Зенит * 1.5 дуйма.

Вес <400грамм, катят космически, стоят не очень дорого, в руках создают ощущение тряпочек ))

тока вот при наезде на донышко разбитой бутылки пропарываются тока в путь, впрочем как и все лёгкие резинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Novell

 

"кенда невегал" - по асфальту не едит!

она хороша только при езде "вниз" - фрирайд, дх. (хорошо вгрызается и держит на склонах)

что для Омска не актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"кенда невегал" - по асфальту не едит!

Надо добавить, что и не тормозит она на этом гладком асфальте/бетоне, особенно если с перепугу колесо заблокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зависит от компаунда,

в стоковой комплектации, идёт как правило, жёсткий,

он действительно ещё и плохо тормозит.

А вот "спешиал едишон", тормозит нормально, но стирается быстро.

(если юзом тормозить на асфальте, что делать кстати, не нужно)

Короче как ни крути резина не для Омска. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я гоняю на Panaracer Fire XC Pro. Отличная универсальная покрыха. Юзом тормозить не пробовал, а потому про истираемость ничего не скажу. ;)

А у Танюшки Schwalbe Smart Sam, которая Snake Skin. Жалоб нет. Эмоции сугубо положительные. Юзом Танюшка тоже не тормозит. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за отзывы и описания Кенды Невегала, как снег исчезнет с лица Омска, буду брать какие-нить слики/полуслики :)

 

Вот только непонятно, зачем на XC байк ставить DH резину производителю? Ну или она неплоха всё же на бездорожье, в лесу или на грунте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kenda Small Block Eight. Прекрасно катит по сухому грунту, гравию, асфальту. Очень хорошо гребет по песку. На мокром асфальте замечательно держится в поворотах. По влажному и мокрому грунту забивается и превращается непонятно во что. Но т.к. я в сырость не любитель ездить, то ее вес, накат, устойчивость к проколам (за 8 тысяч пять или шесть проколов) а также износостойкость (те же восемь тысяч и в отличном состоянии) делают ее идеальной для меня. Еще поставить назад 1.9 - и вообще будет сказочно. Да, держит давление 85 пси и весит 450 грамм.

я тоже ентой резиной очень доволен!Акто может заказать такую 26*1.9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только непонятно, зачем на XC байк ставить DH резину производителю? Ну или она неплоха всё же на бездорожье, в лесу или на грунте?

Во первых, видимо цена, по которой получит её тот-же GT от производителя.

Во вторых, она действительно не плоха на грунте или в лесу,

и как стоковый вариант, вполне разумный выбор.

В третьих, есть места где преобладает так сказать "горный ландшафт" - тропинки, спуски, подъёмы.

Например - КРЫМ!!!

В четвёртых, есть люди, которым она очень даже нравится.

 

Это не плохая резина, но не для "равнинного" Омска!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году хочу попробовать "супер мото" от "швальбы"

Накатистая калбаска 2,35!!!

Это должно быть что-то!!!

bigapple1_s__КПК_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, при такой ширине и рисунке протектора покрышка должнв быть очень накатистая и песочек ей будет не страшен, а какое давление она держит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это порышка класса "вместо амортизаторов" думается катить будет не особо, так как тяжеловатая и мягкая. Ну это я с позиции 1.5дюймовок ))) зато мягонькая и комфортная.

http://www.schwalbetires.com/node/1351

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при такой ширине и рисунке протектора покрышка должнв быть очень накатистая и песочек ей будет не страшен

 

 

Это порышка класса "вместо амортизаторов" думается катить будет не особо, так как тяжеловатая и мягкая. Ну это я с позиции 1.5дюймовок ))) зато мягонькая и комфортная.

 

На самом деле, "супер мото" должна ощущаться как очень комфортная,

и в то же время, реально катящая покрышка.

Рекомендуется на "жёсткие" байки, вместо амортизатора! )))

 

Почему широкие покрышки катят лучше, чем узкие?

 

Ответ на этот вопрос кроется в прогибании покрышки. Каждая шина расплющивается немного под нагрузкой, это создает плоскость контакта.

 

При одинаковом давлении широкая и узкая покрышки будут иметь одинаковую площадь контакта.

При этом широкая покрышка сплющивается больше по ширине, чем по длине, и по этому легче катится.

Узкая шина будет иметь более вытянутое пятно контакта. Поэтому, во время вращения узкие шины больше деформируются по окружности, чем широкие.

У широкой шины радиальная длина пятна контакта короче, что делает такую шину более "округлой" и накатистой.

 

Чем меньше шина деформируется по окружности, тем легче она катится.

 

 

Почему же профессионалы шоссе катаются на узких покрышках, если широкие шины катят лучше?

 

Широкая покрышка катит лучше при одинаковом давлении в шинах, но узкие покрышки можно накачать до более высокого давления, чем широкие. Однако езда при этом станет менее комфортной.

 

В дополнение, узкие покрышки имеют преимущество над широкими на больших скоростях, поскольку они оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха.

 

При постоянной скорости около 20км/ч* лучше кататься на широких покрышках.

На практике, энергия экономится за счет эластичности покрышек ( во время езды шины "поглощают" толчки, которые могли бы передаваться велосипедисту).

(взято из инет пространства)

 

*И далее народ заявляет что цифра 20км/ч занижена и выплывает цифра 30км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи!Всем советую покрышечку Maxxis Minion DH 2.5!!!Замечательная покрышка,несмотря на очень дерзкий рисунок протектора она превосходно катит даже по асфальту!!!Отлично ведет себя в грязи и небольших сугробах!просто прекрасно!также при учете того что у нее двойной корд и защита боковых стенок вероятность пробивки и прокола движется к нуллю!На личном опыте приведу пример...: выехал как то я из дома катать..ехал как обычно мимо памятника жукову..ну и как обычно начал с разминки..запрыгивал баником на лесенку через ступеньки...высота примерно с мтбшное колесо26...ну и недотянул...и с огромной силой..с разгона+мой вес 85кг. хренанул задним колесом об последнюю ступень...по звуку подумал что пипец и ободу и покрышке и камере... :rolleyes: какого же было мое удивление когда я провернув все колесу не услышал никакого шипения...колесо НЕ СПУСКАЛО!!!...и лишь сильная вмятина на SunRims Single Treк'е мне и по сей день напоминает о случившемся...!рассказываю под таким впечатлением тк до этого стояла кенда НЕВЕГАЛ..и пробивкам и проколам ее не было предела и конца..))до сих пор лежит вся исколотая и изрезанная..и она не выдержала бы 1/10 того удара что стерпел МАКС! :rolleyes: Вобщем всем покрышка хороша,берите! :rolleyes:

 

P.S..: если конечно Вас не смущает вес 1.5 кг....одна..... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему широкие покрышки катят лучше, чем узкие?

 

Ответ на этот вопрос кроется... и бла-бла-бла...

 

Это чё за ересь?

У меня есть Метро2 разной ширины - 2" и 1" сответственно. Как известно это АБСОЛЮТНО одинаковые покрышки, отличие только в ширине. Так вот - 1" по ровному твёрдому покрытию катят лучше, потому что они Уже!!! Причём при ОДИНАКОВОМ давлении!!! Я сравнивал, и знаю о чём говорю!!!

Серж, плюнь в рожу тому, кто это писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серж, плюнь в рожу тому, кто это писал.

Уже! )))

 

Но!

Стас, там ещё учитывался фактор комфорта, это раз!

И если вкачать в метро 1" и 2" по тридцать (не более) "психов",

то мне почему-то кажется что 2" будут быстрее и комфортнее, это два! )))

(только не понятно, зачем в слики качать так мало!)))

При больших "психах" картина поменяется. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не горячись, Стас. Давай летом съедем с горочки на широких и узких покрышках того же производителя (при одинаковом давленни) и посмотрим на каких проедешь дальше, а то субъективные ощущения как то не убеждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше не понимал того, кто ставит на двухподвес слики :)

Покатавшись на подвесе, понял: если ездить преимущественно по асфальту (нашему, разбитому, который можно смело заключать в кавычки) - такой вариант вполне имеет право на жизнь! Подвеска (если она хорошая и хороший аморт) - на "ура" съедает просто всё, даже самую мелочь. А узкие слики дают хороший накат. Так что, если не брать во внимание эстетическую сторону вопроса (слики на 1.5" на подвесе, да и на МТВ вообще :) )... :) вариант вполне себе ничего.

Правда, я не пробовал ставить слики, выводы сделаны после катания на жёстко набитой кантрийной резине, но думается, они верны.

 

В целом, слики не нравятся своим поведением на грунте. При чём чувствуется это при обычном катании по грунтовкам, без всякого экстрима. Хуже контроль, хуже управляемость. Да что там, разница чувствуется даже при катани на разных типах ХС 1.9"-2.0" резины - "хорошей" и "плохой".

Но кататься на сликах по грунту вполне можно!

 

В общем, мой выбор - каждому покрытию - свои покрышки! :)

Универсальность существует, но очень ограниченная. И она мешает получать полноценное удовольствие от катания. Мне. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединюсь к Андрею.)))

В позатом году, ездил на двухподвесе, с вдутыми до звона метроII 2".

Получаем и скорость и комфорт в одном флаконе!!! )))

Но всё же, мелочь ("стиральные доски",мелкий гравий), амортизатор и вилка,

настроенные на "трейловую" работу, не обрабатывали.

 

И ещё! )))

(сугубо частное мнение не претендующее на истину,

которое может быть оспорено в не агрессивной форме)

У очень сильно накаченной резины, есть один минус!!!

При проезде по мелким колдобинам (хреновому асфальту, гравию),

она не обрабатывает неровности, а как-бы скачет,

на этих микро скачках мы реально теряем скорость,

в отличии от средне накаченной резины,

которая как бы "проплывает" по этим неровностям, даже не замечая их!

Простой эксперимент:

Набережная, выберите участок с явно выраженной "плиточной болезнью" (дык-дык, дык-дык, дык-дык).

Проедте первый раз на "вдутых" покрышках,

второй раз на немного (без фанатизма!) приспущенных.

Вполне вероятно, что в данном случае, накат и скорость, будет лучше на приспущенной резине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...