Перейти к содержанию

отзыв о велосипеде izh-bike shark


blak-x

Рекомендуемые сообщения

с ними он весит 15.600 не думаю что это много

Это много! Вес среднестатистического бюджетного хардтейла - около 13 кг, апгрейд позволяет скинуть еще прилично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да апгрейдить уже и не думаю единственное что бы поменял это задний переклюк на аливию. Торней не всегда чётко переключает приходится подстраивать. На заднем диски уже появилась восьмерочка где то 1-2мм хоть это и не много но это только за месяц. Определённо на следующий сезон буду брать другой вел.

 

отдельно колеса взвешивали? интересно, сколько там лишнего металла.

Сегодня взвешаю

Изменено пользователем blak-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колёса эти на картриджных подшипниках?

 

Китайцы пишут, что по 1,5-1,7 на колесо.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взвесил колёса переднее в сборе 2550 заднее в сборе вместе с кассетой 3100 , взвесил колесо от иж iceberg переднее в сборе 2420гр на (спицах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с ними он весит 15.600 не думаю что это много

Это много! Вес среднестатистического бюджетного хардтейла - около 13 кг, апгрейд позволяет скинуть еще прилично.

14 - 14,5, вес среднестатистического бюджетного хардтейла.

с учётом железных колёс, 15,6 вобщем то нормально.

 

На заднем диски уже появилась восьмерочка где то 1-2мм хоть это и не много но это только за месяц.

 

закрывая глаза на лютый вес, плюсом литых колёс считал невозможность засадить восьмёрку.

если это не так, то ну их в пень!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1959 г голые колёса без покрышек и дисков. Плюс покрышки 2x460 г, плюс герметик (не знаю сколько его там, будем считать 100 г), плюс ободная лента с ниппелями 2x65 г, плюс тормозные диски 150+190, плюс кассета 340 г получается 3789 г. Плюс грязь - 3800 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1959 г голые колёса без покрышек и дисков. Плюс покрышки 2x460 г, плюс герметик (не знаю сколько его там, будем считать 100 г), плюс ободная лента с ниппелями 2x65 г, плюс тормозные диски 150+190, плюс кассета 340 г получается 3789 г. Плюс грязь - 3800 г.

Раритет прям. Наверно очень прочные раз до сих пор ездят. И по весу не тяжёлые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1959 г голые колёса без покрышек и дисков. Плюс покрышки 2x460 г, плюс герметик (не знаю сколько его там, будем считать 100 г), плюс ободная лента с ниппелями 2x65 г, плюс тормозные диски 150+190, плюс кассета 340 г получается 3789 г. Плюс грязь - 3800 г.

Раритет прям. Наверно очень прочные раз до сих пор ездят. И по весу не тяжёлые.

это граммы, я тоже сначало подумал что год :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переднее 1121 + ротор 145 = 1266 + покрыха 1045 + камера 260 = 2571 грамм

заднее с кассетой 1684 + покрыха 1045 + камера 260 = 2989 грамм

 

лайтец, все дела :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

иж iceberg переднее в сборе 2420гр на (спицах).

 

 

:blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

 

оно свинцом залито?

 

чешу репу...

 

Тимаа, вот поэтому надо апгрейдить так,что бы потом просто заменить раму и получить новый вел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взвесил переднее: 1120(в сборе) плюс покрышка 465 плюс камера 150= 1735 либо покрышка 700 и герметик 120

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...