Перейти к содержанию

Многодневка Рипейский Солнцеворот. +ОТЧЁТ стр.5


Рекомендуемые сообщения

Начну традиционно:

Кто-то хотел, но не получилось, кто-то хотел но боялся, кто-то не хотел.

А я еду.

 

post-678-0-22535800-1425284471_thumb.jpg

 

Сайт гонки

4 Гоночных дня, интересные трассы, серьезный кворум, все что нужно для спортивных выходных.

Участвовать не агитирую, если есть желание попробовать серьезный старт поехали.

Да это трудно, да это дорого, каждый сам решает, нужно это ему или нет.

В попутчиках не нуждаюсь, авто полон.

 

Информация от организаторов

 

Приглашаем всех любителей MTB принять участие в многодневке, проходящей по самым техничным трассам марафонов Среднего Урала «Рипейский Солнцеворот» — это самая сложная всероссийская велосипедная многодневная гонка среди непрофессионалов и имеющая за плечами богатую историю (первый старт был дан в 2010).

Маршруты гоночных дней пролегают через интересные техничные места — ГЛК Исеть, Чертово Городище, Соколиный Камень, ГЛК Волчиха, Комплекс Флюс, гора Мотаиха, Комплекс Стожок, гора Петрогрон. Это изюминки уральских однодневных ХС-марафонов, прохождение которых заставляет вспомнить, что такое горные велосипед и для чего он предназначен. А прогоны по грунтовым горным дорогам между ключевыми техничными точками позволят вспомнить все навыки езды на колесе в группе.

 

Ну и конечно RS2015 — это прекрасная возможность испытать свои силы и отлично провести время.

 

Одним словом: Испытай себя, посмотри Урал!

 

В 2015 году гонка пройдет с 10 по 14 июня.

 

Программа:

 

10 июня: День заезда команд – трансфер из Екатеринбурга. Регистрация. Пролог – гонка на выбывание в группах по 3 человека по кольцевой лыжероллерной трассе, 1,5 км. набор высоты на круг - 20 м.

 

11 июня: Первый гоночный день – заброска на автобусах до ГЛК Волчиха и возврат в базовый лагерь через гору Волчиха, комплекс Флюс, Соколиный Камень, Пшеничную и Чертово Городище (протяженность: 90 км, набор высоты: 1800 м)

 

12 июня: Второй гоночный день — самый техничный этап по классической трассе Среднеуральской Сотни – г.Мотаиха, ГЛК Исеть, г.Петрогрон, Чертово Городище(протяженность: 80 км, набор высоты: 2500 м).

 

13 июня: Третий гоночный день – г.Петрогрон, Сагра, комплекс Стожок, г.Толстик (протяженность: 90 км, набор высоты: 2 200 м). Заключительное награждение. Афтепати

 

14 июня: День отъезда. Трансфер до ЖД Вокзала и Аэропорта в Екатеринбурге.

 

Также в рамках местной серией стартов «Хрустальный Кубок 2015» на второй и третий гоночный день можно будет заявиться как на однодневный марафон, с отдельным награждением в рамках общей программы.

 

Место расположения Базового лагеря – база отдыха «Энергетик» на берегу Исетского озера. Номерной фонд база позволяет разместиться любой категории граждан, от люкса, до эконом класса. Также есть различные варианты беседок с мангалами, сауна, бассейн, крытый спортзал. Ну и чудесный песчаный пляж.

 

 

Отдельно приглашаю председателя, знаю он хотел. :)

 

Тему буду дополнять, надеюсь когда-нибудь тут появится отчет :D

 

А пока готовиться-готовиться и еще раз готовиться.

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В навигаторе забиваешь п.Коптяки Екатеринбург, грузишь еще одного желающего в машину, 15 часов и Вы на месте.

Какие трудности? :)

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

До старта 2,5 месяца. Время еще немного есть, асфальт растаял, доллар вниз, поехали на многодневку. :D

 

Примечательно что подготовка участников обычно на таких стартах различная и всегда есть с кем бороться.

 

Зарегистрировался на старт, оплатил проживание.

Ни у кого не возникло желание съездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Дали номер-55. Приятная случайность :D

Интересная новость- двухкратный победитель и призер альтернативной многодневки проводимой в эти же даты (5 дней ветра) Рейтер Андрей из Томска заявился на Репейник. :P.

Павел Андеев заявится еще нормальный будет кворум. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Организаторы определились с трассами всех дней.

Кому 6826 метров набора за 3 дня?

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Организаторы определились с палаточным лагерем.

Помню кто то думал над лайт версией. Можно бюджетно покататься 2 дня. Не уверен что будет по лайт версии конкуренция большая.

 

До старта уже совсем ничего, и что то я очкую смотря на эти цифры набора высоты.

В следующий вторник стартую на авто.

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд "регистрация на гонку" уезжает сегодня.-Регистрация заканчивается.

А вдруг кто-то почти созрел. :D

Леха не очкуй мы подьедем на два этапа 12.06 и 13.06.

Ильдар уже там,в субботу подтянется.

Изменено пользователем YUKOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С начала настращали что туфли сотру ходя пешком, а теперь не очкуй.

Приезжайте, берите молодежь, пусть посмотрят кросс-кантри трассы. :blink: Буду рад нашим.

На 2-3 день уже крутаны заявились, так что осталось Вам только сесть к ним.

 

А вообще я готов, хорошо что съездили в прошлом году на Среднеуральскую сотню я хоть представляю что меня ждет.

Легко не будет, во второй день буду плакать, торопится не буду, и надеюсь все будет хорошо. :D

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alex F., ты неимоверно крут! Во первых проехал! Во вторых проехал довольно хорошо!

Смотрел протоколы каждого этапа.

Жду отчёта о поездке.

 

протоколы смотрел тут http://myfinish.info

 

Ko8-A6ay0vs.jpg

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросил хорошо и 55 дали. :D

Be-faster это адепты Паши Благих. http://be-faster.ru/

Теперь они Be-faster Ural.

Кстати очень хорошее течение, люди все больше вливаются в него стараясь быть быстрее. И на стартах прям их много. И в протоколах они везде :)

 

Протоколы по дням.

Нулевой

Первый

Второй

Третий.

Протоколы были онлайн, очень круто и удобно. Правда итогового протокола (генерала) так и нет. (он делается вручную)

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчёт - огонь!пора уходить с 3*9 на нормальную трансмиссию! :)

Да. От этой реально пальцы болят.

 

А вообще на нормальный велосипед пора уходить.

Но 2*10 это максимум, а лучше качать ляхи и 1*11 ставить.

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны так, с другой стороны, читал в отчётах как раз с РС2015, что у человека перестал задний переклюк работать и пришлось вместо этого передним нужное передаточное отношение выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с одной стороны так, с другой стороны, читал в отчётах как раз с РС2015, что у человека перестал задний переклюк работать и пришлось вместо этого передним нужное передаточное отношение выбирать

Серега, там летело все, переключатели передние, задние, вилки, цепи, каретки и тд. Там ад для деталей.

Я колодки почти все железо стер не говоря уже о композите

НО когда едешь 1-9 и цепь трет о передний переключатель и нет сил перекинуть на одну переднюю вверх, т.к через 15 секунд опять нужно на первую это плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, а что стало с вилкой, ведь был РШ сид, а на фотках эпикон?

По твоим ощущениеям, будь найнер легче было бы преодолевать «каменный суицид»?

Изменено пользователем Bepx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда итогового протокола (генерала) так и нет. (он делается вручную)

Сделали http://www.probike.info/wp-content/uploads/2015/06/RS2015-ISET.pdf

Восьмой из двадцати одного в своей категории!

Ещё раз скажу, ты мегакрут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. С Sidom вышла техническая проблема, поставил эпикон. Вернется ли Sid в строй пока сказать не могу, нужны запчасти.

По ощущениям конечно сид помягче и поприятнее.

Вначале пытался блокировать/разблокировать вилку, потом забил на эту фигню.

 

2. Я не ездил на найнерах вообще. Я не знаю.

Было бы легче, если бы я спуски ездил чаще, было бы легче если бы подъемы ездил чаще. Если бы подготовки было на 50 часов больше. Это 100%.

А на найнере было бы легче, наверное.

Если под кареткой больше расстояние, это хорошо. По камням скакать наверное легче. Но все гонцы уже на 29, на Рипейнике на 26 колесах 10% из всех байков.

Я хочу попробовать 29, но стоимость пока за гранью моих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...