Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Ребята у меня такой вопрос этим летом делал ТО на лисапеде и после того как я перебрал втулки, у меня постоянно расслабляется конус. Там спец ключ нужен, чтобы конус притянуть к гайке? Контр-Шайб там не было((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там и нет контршайб. там затягиваешь конус так,чтобы не люфтило, но вольно крутилось и контришь его гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще между конусом и контргайкой есть шайба, она как бы фиксирует резиновый пыльник, чтобы он оставался на месте. Я про втулки шимано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Интуитивно догадался сделать как Кирилл сказал.

Вот на Урале и на Каме у меня были такие шайбы, а на ЖТ нет(

Вообщем теперь накат прекрасный лучше, чем летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера чуть кирпич на свет не произвёл при эпизодическом осмотре байка (не моего). Внутри подседельной трубы обнаружилась явная полоса. Даже ступенька. Первое что мне пришло в голову - трещина. Но снаружи никаких следов не было, значит какая то странная трещина. При делаьном осмотре оказалось, что она имеет идеально ровную грань и идёт на половину окружности трубы. С противоположной стороны стенка вроде ровная. Это было похоже на край трубы, так что следующей мыслью было - подседельная труба сварная с полированным швами. Но прикинув стоимость такой технологии версия была сразу же отброшена.

post-2213-0-28921500-1385367607_thumb.jpg

 

Сейчас в качестве рабочей версии я думаю, что это след от бура, которым прогоняли подседельную трубу для соответствия диаметра нормам. Соответственно глубина этой факски - до куда дошёл бур.

 

Есть ли смысл выровнять эту ступеньку шкуркой, как думаете?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, касающийся концепции байка. Есть кадейловская рама рама, 29" колёса, 1,5" рулевая. Ещё есть старый trek 3700 26", 1 1/8", в данный момент являющийся алюминиевым ригидом. Что вам кажется более логичным вариантом, если учесть что катать планируется как по асфальту, так и буеракам. Ригидный найнер на сликах и 26 с аморт. вилкой. Или оставить 26 как есть и поставить на найнер маниту тауэр например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, Мелкому вроде удалось затолкать найнерское колесо в вилку на 26. С мелкой покрышкой. В принципе и наоборот можно, только поворачивать плохо будет (каретка низко).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, столько полезной информации вывалили... Продам все велики, куплю раму richi hulk или karpiel armageddon и посавлю на шоссейные колёса под 20мм ось!

 

 

 

Ригид естесственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, Мелкому вроде удалось затолкать найнерское колесо в вилку на 26. С мелкой покрышкой. В принципе и наоборот можно, только поворачивать плохо будет (каретка низко).

 

 

R8w-M9XsY0I.jpg

 

рама и вилка- 26". колеса на ободьях мавик А317. резина 42мм. отлично валит аппарат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам собираю байк первый раз, поэтому и задаю вопросы в этой тему с глупыми вопросами. Ответы лучше давать умные.

Под 29 колёса какую лучше втулку подбирать, под эксцентрик, 9мм, 15мм ось?

Изменено пользователем SancheZ911
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может проще целиком купить?

 

Но если рама/рулевая/колёса в наличии, то можно и заморочиться. Но выйдет не проше и не дешевле.

 

Как по мне, так было бы круто собрать найнер с аммовилкой. Втулка спорный вопрос, я бы взял 15мм, но к чему вопрос если колёса уже есть?

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рулевой и колёс пока нет, рулевую буду брать уже под вилку. Поэтому вопрос по втулке актуален.

 

я бы взял втуль под ось 20 с переходниками на 15 и QR. как у меня на санрингле.

 

Честно говоря не вижу связи между рулевой и втулкой.

 

она проста- и то и другое зависит от вилки. а вилку парень еще не присмотрел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт 20мм потихоньку умирает и вытесняется в сторону DH/FR сегмента. Эксцетрик тоже одной ногой в могиле, всё захватывается стадартом 15мм. В теории.

 

На практике по моему надо просто смотреть интересные предложения и помнить, что ось это хорошо, но и без неё неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт 20мм потихоньку умирает и вытесняется в сторону DH/FR сегмента. Эксцетрик тоже одной ногой в могиле, всё захватывается стадартом 15мм. В теории.

 

На практике по моему надо просто смотреть интересные предложения и помнить, что ось это хорошо, но и без неё неплохо.

 

он еще не один год умирать будет ;) в остальном -согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...