Перейти к содержанию

По поводу Аваланча 1.0


Рекомендуемые сообщения

Мне на поюзанье достался Аваланч, так вот если кому не лень расскажите за какие качества Вам нравится или не нравится рама этого монстра от GT.

 

Проехав вчера всего 25 км, тихо офигеваю.

Читал на форуме, что аваланч это табуретка, я в тихом шоке. Куда дели табуретку???

Вообще, если кто хорошо знает модели того же уровня от других брендов , хотелось бы услышать их мнения в сравнении с Аваланчем по поводу ходовых качеств , имею в виду маневренность, накат, вес, жесткость заднего треугольника и т.п., и вообще гоняет ли кто в городе на Аваланчах больше чем за ххх км?

 

Субьективно:

 

Рама не накатистая.

При попытке ехать "чуть быстрее" задний треугольник что то не радует.

При позиционировании на рынке велосипедов Аваланчей как велосипедов для All mountain, меня культурно говоря поразила конструкция дропаутов, а именно их мизерное сечение в месте на которое приходится вертикальная составляющая нагрузки при любом маломальском прыжке.

 

Рама маневренная

Отрабатывает рельеф средне.

За счет уменьшенного ЕТТ легко свешиваться за седло при спуске, причем с нормально отрегулированным подседелом (т.е. до состояния "прямой" ноги)

в этом случае начинаешь верить что вел для "Всех гор"

 

Вообщем если не лень поделитесь впечатлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама как рама, сам гоняю на раме от третьего. Рама не длинная, и достаточно жосткая в каретке. Мне нравится :) по крайней мере я убедил себя что мне нравится, так как денег на хорошую пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рама как рама, сам гоняю на раме от третьего. Рама не длинная, и достаточно жосткая в каретке. Мне нравится :) по крайней мере я убедил себя что мне нравится, так как денег на хорошую пока нет.

 

Да разницы то вообщем нет от третьего или первого на обоих 6061 алюминий, и одинаковая формовка, у цифрованных Авалов все рамы одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажите за какие качества Вам нравится или не нравится рама этого монстра от GT

 

я вот не знаю за какие качества. просто нравится. просто катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 2 с баттингом - следовательно чуть ниже вес + немного отличаются рулевые стаканы(но это не так важно).

 

 

 

Упс, прошу прощения, точно.

Приятно общаться со внимательными к таким вещам людьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помните из "Шрека" (не дословно, но что-то типа)

--осёл как ты себя чувствуешь

-нормально, я что

--так все говорят, а вот потом, бац и всё!

-как??

--да, да.... нам кажется ты очень болен.

-помогите, я очень болен, я умираю.....

 

Был у меня "аваланч", откатал на нём около года, потом только узнал что он жёсткий, тупой, медленный,....!!!

Вернее не узнал, а мне сказали....!!!!

 

Отличный, универсальный байк.

Откатывал на нём по 100-120км за день, и ничего.

Есть быстрее

Есть прочнее

Есть комфортнее

"Аваланч" же - универсал.

Много моих друзей и знакомых на нем катают и довольны.

У одного из них, уже есть в семье один "ава", в этом году приспичило взять второй, он снова выбрал "ава"!

Что касаемо жёсткости, а кто сказал что это плохо!?

 

В общем, вспоминая эту "табуретку", я вспоминаю о ней хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение, что аваланчи плохи в своё время сильно пропагандировал Иван (ив) . Но то, что ему эта рама не подходит, вовсе не означает, что она никому не подойдёт. Меня в своё время мой 1.0 вполне устраивал. Никаких претензий к комфортности я так и не нашёл, большинство негативных отзывов шли в разрез с собственными впечатлениями. Основное впчатление, что вел на этой раме чертовски вёрткий, плюс можно очень резко рвать с места и делать ускорения на подъёмах.

Из замечаний и дополнений: Моя рама была для моего роста впритык (мож большевата даж по мнению некоторых товарищей :) ) , этим, видимо, и объясняется, то что прекрасно ехалось по шоссе.

Из минусов - всё же таки тяжеловата. Но за такую цену - вполне приемлемо ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, я не говорил, что они сильно плохие. Иначе чего бы я на нем год откатал? И катал бы еще если бы не перелет через девчонку. Ну подумаешь, была бы грыжа диска, так нейрики знакомые есть, вставили бы пластик.. Мне вот интересно, ты на сталь когда перешел, ничего не заметил этакого? Хотя ты же асфальтер больше.... Мог и не заметить... А в общем я писал всегда примерно следующее - что за те же деньги можно найти более интересные с точки зрения рамы велосипеды. Хотя скажу одну штуку честно - ГТ - брэнд. Люди видящие марку гт видято что ты крутой перец. кто не знает. кто знает - тот знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение, что аваланчи плохи в своё время сильно пропагандировал Иван (ив) . Но то, что ему эта рама не подходит, вовсе не означает, что она никому не подойдёт. Меня в своё время мой 1.0 вполне устраивал. Никаких претензий к комфортности я так и не нашёл, большинство негативных отзывов шли в разрез с собственными впечатлениями. Основное впчатление, что вел на этой раме чертовски вёрткий, плюс можно очень резко рвать с места и делать ускорения на подъёмах.

Из замечаний и дополнений: Моя рама была для моего роста впритык (мож большевата даж по мнению некоторых товарищей :) ) , этим, видимо, и объясняется, то что прекрасно ехалось по шоссе.

Из минусов - всё же таки тяжеловата. Но за такую цену - вполне приемлемо ....

 

 

Я ни вкоем случае не пропагандирую, что Аваланчи плохи, мне просто хотелось услышать сравнительные отзывы, хотя ...

 

при детальном рассмотрении рамы обнаружил следующее:

 

Кареточный узел вварен в раму неровно, под углом. Вообще создалось впечатление небрежной ручной сварки.

Визуально оч. непрочная конструкция дропаутов.

Показался очень слабым петух.

При осмотре верхних перьев заднего треугольника оказалось что перья расположены не симметрично.

И еще у GT за счет их тройного треугольника уменьшен угол между задними перьями за счего помоему теряется торсионная жесткость при повороте.

 

Возикла мысль может быть это подделка?

 

Изначально была мысль поменять раму К-2 ZED 3.0 (ростовка L большевата для сильной пересеченки) на Аваланч, но теперь практически пропала, и вообще кто скажет это разумный обмен на ваш взгляд. Кстати если можно: почему у нас так не любят К-2? Может быть просто из-за того, что они больше крутятся на внутреннем рынке и не так разрекламированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз катался на 3.0 `07 года. Так вот, надо заметить, что он абсолютно не "рвет" с места. Ростовка была подходящая, но всеравно создавалось ощущение, что сидишь на "чоппере". Разгон достаточно медленный. Хотя конечно может и можно его как-то настроить... например седло придвинуть ближе к рулю, а вынос поставить подлиннее... А может это из-за того, что рама у него самая тяжелая из всех аваланшей (на 2.0 и 1.0 к сожалению, не катался) Хотя за свою цену это достойный аппарат, тем более, что на модели этого года задний перекл и манетки - аливио.

И не совсем в тему: все-таки, мне непонятно, нафига нужен этот Triple Triangle, кроме как для узнаваемости? Может на топовых моделях он и играет какую-то важную роль, но на бюджетных байках это имхо балласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо, я не говорил, что они сильно плохие. Иначе чего бы я на нем год откатал? И катал бы еще если бы не перелет через девчонку. Ну подумаешь, была бы грыжа диска, так нейрики знакомые есть, вставили бы пластик.. Мне вот интересно, ты на сталь когда перешел, ничего не заметил этакого? Хотя ты же асфальтер больше.... Мог и не заметить... А в общем я писал всегда примерно следующее - что за те же деньги можно найти более интересные с точки зрения рамы велосипеды. Хотя скажу одну штуку честно - ГТ - брэнд. Люди видящие марку гт видято что ты крутой перец. кто не знает. кто знает - тот знает.

 

А по поводу крутизны, мне кажется чтоесли на болгарском перце написать крупными буквами GT, то он сразу не станет перцем чили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз катался на 3.0 `07 года. Так вот, надо заметить, что он абсолютно не "рвет" с места. Ростовка была подходящая, но всеравно создавалось ощущение, что сидишь на "чоппере". Разгон достаточно медленный. Хотя конечно может и можно его как-то настроить... например седло придвинуть ближе к рулю, а вынос поставить подлиннее... А может это из-за того, что рама у него самая тяжелая из всех аваланшей (на 2.0 и 1.0 к сожалению, не катался) Хотя за свою цену это достойный аппарат, тем более, что на модели этого года задний перекл и манетки - аливио.

И не совсем в тему: все-таки, мне непонятно, нафига нужен этот Triple Triangle, кроме как для узнаваемости? Может на топовых моделях он и играет какую-то важную роль, но на бюджетных байках это имхо балласт.

 

 

Абс. согласен по поводу тройного треугольника, как мне представляется когда-то Гарри Тернер своротил такую раму и начал её продавать вместе с Ричардом Лонгом а потом они уже просто не смогли остановиться ибо компания выросла на тройном треугольнике, а отказ от него автоматически привел бы к резкому падению продаж среди приверженцев бренда. Я думаю это просто дань далекому 1991 году когда компания была что называется в ударе.

 

Я представляю еще сколько грязи придется возить с собой в этом пресловутом Triple Triangle после дождичка в четверг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление от велосипеда самые что ни есть нормальные. Велосипед как велосипед второй сезон езжу, была бы куча денег взял бы другой. А так как её нет, езжу и радуюсь. Нормальная рама, да и не катался я по многу на рамах так штук на десяти, что бы сравнивать.

А по всякой хрени типа, кареточный угол под углом я не парюсь, да и как ты определил что он под углом? Визуально? Не верю чушь это? Сварка плохая, а это как ты определил? ультразвук, испытания на разрыв, и ударную вязкость на стенде? Или опять на глаз?

"теряется торсионная жесткость при повороте" :rolleyes: а ты про то, что она теряется думаешь когда,? когда поворачиваешь или дома за компьютером?

Много всего ты определяешь визуально, не прочный, слабый и т.д такие прилагательные фактов требуют, испытаний а не меткого глаза

А про грязь в треугольнике это вообще пипец, кто нибудь из владельцев видел что бы в треугольнике скапливалась грязь? :rolleyes: Велосипед то мыть надо, слышал про это?

Такое чувство что не отзывы ты услышать хотел, а свои познания в машиностроении показать.

Есть желание можно твою раму исытать, на заводе, и углы промерим и швы просветим и на разрыв попробуем, тогда ты и торсионую жесткость подсчитаешь, могу договориться, тогда ты фактами докажешь что GT херня, но свою раму я на растерзание не отдам, я на ней кататься хочу, я её уже второй год в деле испытываю и мне нравится! :rolleyes:

Дался вам этот Triple Triangle, у кого он есть их это совершенно но беспокоит, а у кого нету, так как будто он им жизни не даёт, удовольствие от катания портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при детальном рассмотрении рамы обнаружил следующее:

1. кареточный узел и перья у меня нормальные

2. петух гнулся всего один раз, когда знакомый уронил байк на задний переключатель

 

наврятли подделка. возможно такой экземпляр просто.

 

Я представляю еще сколько грязи придется возить с собой в этом пресловутом Triple Triangle

не намного больше. трудностей с чисткой и мойкой не испытывал.

 

вообще как мне кажется разговоры про торсионную жесткость и т.п. вещи лишены смысла. ну что это даст? надо быть мега крутым гонщиком (а такие люди могут выйграть гонку на чём угодно :D ) чтобы ощутить эти преимущества рамы и их использовать. для обычного человека, который пару тройку раз в неделю ездит на сосисочные покатушки, это будет разве что понт. вот общий вес байка, это имеет значение.

 

разговоры про надежность... Просто кататься надо правильно. Если рама вседорожная, то это не значит что можно ехать на дерт, пулять даунхилл и стритовать. Тогда всё будет тип топ. ;)

 

как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение:

1) Сравнивая с гибридной рамой Autor Reflex SX мне сразу бросается, что аваланчевские рамы гораздо жёстче в кареточном узле. Для меня это немаловажно, ибо от природы имею сильные мышцы ног, рама рефлекса гнётся в подъём как здрасте, аж страшно, а аваланч буквально выстреливает, жёсткий шопипец и не деформируется. Задние же перья на ауторе да, позволяет по мелкощебёночному асфальту не напрягаться, он их ест (фирменная гнутость) , ГТшка же вибрации гасит не так круто, правда при увеличении скорости всё нормально становится (хз почему) ... (не пинайте пианиста за некоторую некорректность сравнения, аутор то 28")

2) Железный жамис по ощущениям имеет даже более жёсткий задний треугольник, чем аваланч. Кареточный узел деформируется, но не страшно, в горку жамис чуть хуже, опять же по ощущениям... Вообще в прошлом году по казахскому мелкосопочнику залазил на аваланче в такие горки, что будь он так плох и туп, как его характеризуют его некоторые, это было бы невозможно в принципе ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тройной треугольник, призван увеличить жёсткость.

 

У меня была рама 06 или 05г (не помню), качество сварки (сборки)

было великолепное, порой намного лучше, чем у других производителей.

 

GT "ава" для Омска, это то-же самое, что автомобили "фольц" для германии

времён войны и послевоенных лет!!!

Т.е. - НАРОДНЫЕ.

Как первый байк, это очень не плохой вариант.

 

И к тому-же GT, это Брайн Лопес, Ханс Рей, Тод Уэлс, и многие другие мировые звёзды!!!

Мне лично, прикоснуться к ЭТОМУ, было приятно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление от велосипеда самые что ни есть нормальные. Велосипед как велосипед второй сезон езжу, была бы куча денег взял бы другой. А так как её нет, езжу и радуюсь. Нормальная рама, да и не катался я по многу на рамах так штук на десяти, что бы сравнивать.

А по всякой хрени типа, кареточный угол под углом я не парюсь, да и как ты определил что он под углом? Визуально? Не верю чушь это? Сварка плохая, а это как ты определил? ультразвук, испытания на разрыв, и ударную вязкость на стенде? Или опять на глаз?

"теряется торсионная жесткость при повороте" :rolleyes: а ты про то, что она теряется думаешь когда,? когда поворачиваешь или дома за компьютером?

Много всего ты определяешь визуально, не прочный, слабый и т.д такие прилагательные фактов требуют, испытаний а не меткого глаза

А про грязь в треугольнике это вообще пипец, кто нибудь из владельцев видел что бы в треугольнике скапливалась грязь? :rolleyes: Велосипед то мыть надо, слышал про это?

Такое чувство что не отзывы ты услышать хотел, а свои познания в машиностроении показать.

Есть желание можно твою раму исытать, на заводе, и углы промерим и швы просветим и на разрыв попробуем, тогда ты и торсионую жесткость подсчитаешь, могу договориться, тогда ты фактами докажешь , но свою раму я на растерзание не отдам, я на ней кататься хочу, я её уже второй год в деле испытываю и мне нравится! :rolleyes:

Дался вам этот Triple Triangle, у кого он есть их это совершенно но беспокоит, а у кого нету, так как будто он им жизни не даёт, удовольствие от катания портит.

 

 

Чувствую я задел тебя своими словами. :mellow: Вопервых я не говорю,что GT херня, я спрашивал мений по поводу именно Аваланча. И доказывать я никому ничего не пытался, хотя что-там у нас в споре рождается, вроде как истина.

 

По пунктам:

 

Чтобы увидеть, что кареточный узл перекошен не надо быть семи пядей во лбу, вставляем в кареточный узел трубу так чтобы плотнячком вошла при этом длины трубы около

0.8-1 м будет достаточно. Чего мы добились. Как ты понимаешь тем самым мы визуально продлили ось кареточного узла, вот теперь то и смотрим как эта ось располагается относительно рамы. А при косячной оси начинается гемор со звездами на системе и цепью (особенно на большой).

 

Выводы о прочности дропаутов я сделал исходя из их сечения. Тут вообще все просто.

 

Петух также очень скромного сечения, и все.

 

Под качеством сварки я подразумевал именно взаимное расположение отдельных элементов, а не сварной шов. Эсли меня озадачит шов то я его могу и на своем заводе проверить и пенетрантиками побрызгать и тд. ит.п. и на разрыв и толщинометрию на предмет баттинга.

 

А насчет познаний в машиностроении их у меня как у инженера - механика немножко есть, (да и должно быть, иначе какого хрена было вялиться в институте) в данном случае это скорее недостаток т.к. докапываешься до всего на автомате и во всем видишь косяки, ну хотя это уже скорее личные качества. :)

 

Поворачиваю я конечно как ты и написал именно за компьтером, но только часов до трех - четырех, пока я на работе, а после я еще каждый день по 30-100 км на веле поворачиваю, под Новотроицким и еще бог знает где. Благо вплане места для катания - у меня его завались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GT "ава" для Омска, это то-же самое, что автомобили "фольц" для германии

времён войны и послевоенных лет!!!

Т.е. - НАРОДНЫЕ.

Как первый байк, это очень не плохой вариант.

 

И к тому-же GT, это Брайн Лопес, Ханс Рей, Тод Уэлс, и многие другие мировые звёзды!!!

Мне лично, прикоснуться к ЭТОМУ, было приятно!

 

 

То что, GT - омский "Фольц" - заслуга триала, а на каких рамах ездят Брайн Лопес, Ханс Рей, Тод Уэлс думаю не стоит напоминать. Явно не на "Авах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение:

 

Железный жамис по ощущениям имеет даже более жёсткий задний треугольник, чем аваланч. Кареточный узел деформируется, но не страшно, в горку жамис чуть хуже, опять же по ощущениям... Вообще в прошлом году по казахскому мелкосопочнику залазил на аваланче в такие горки, что будь он так плох и туп, как его характеризуют его некоторые, это было бы невозможно в принципе ....

 

А вообще, хромомолибденку взял с расчетом на автономки (я имею в виду, что если что заварить можно) или по каким другим соображениям?

А по ощущениям, как накат по твердому грунту (асфальту), по сравнеию с алюминием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...