Перейти к содержанию

зачем портят дорожное покрытие?


Рекомендуемые сообщения

Уже давно разработаны и очень частично используются материалы и технологии относительно дешевого дорожного строительства в зонах с большими перепадами температур и повышенной влажности, но их масштабное внедрение закроет огромную кормушку на бесконечных ремонтах бесконечно разрушаемого дорожного покрытия. Представьте, раз положили дорожное покрытие и оно лет десять пятнадцать не нуждается ни в каких ремонтах. Это же звездец благосостоянию целой кучи народных слуг и "бизнесменов". Поэтому эта музыка здесь будет вечно B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представьте, раз положили дорожное покрытие и оно лет десять пятнадцать не нуждается ни в каких ремонтах

 

proof or gtfo

 

http://www.youtube.com/watch?v=8QrbL5-Ano4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПШС делали и будут делать. Зачем и как, читать тут

Так ключевое слово безопасность и повышение срока службы асфальтобетонного покрытия. Всем плевать как на нем ездить на велике, тормозить на асфальте по ПШС лучше, аварийность меньше. Все точка.

Эспертам в дорожном строительстве могу помочь устроиться:

в дорожную фирму для устройства асфальтобетонных покрытий в Сочи и в Омске;

в проектирование автомобильных дорог (сидеть в Омске).

Узнаете на себе как пилят и сколько. Может тоже пильнете себе. :)

И еще, по поводу пилежки. На каждый федеральную тысячу есть один проверяющий из прокуратуры. И они очень хорошо в этом направлении работают, и по толщинам и по составу и по ширине. Так что не зная, не нужно питать иллюзий что асфальтобетон это колодец с деньгами

Этот колодец ждет работников. :) т.к. экспертов много, а работать не кому

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу оценить вашей шутки (отчего-то мне кажется, что это шутка), потому что забыл наушники дома.

Изменено пользователем Ogion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем и как, читать тут

Интересно, конечно.... но почему бы нам не перенять опыт строительства шоссе, где бетонное покрытие лежит 30 лет без капитального ремонта, а грузовики с тридцати шести тонными “хвостами” не продавливают дороги. :angry:

roadconstruct07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

А тем временем снег растаял с этим покрытием. На той же трассе, за зиму уже появились колеи, и большие выбоины. это на минуточку - меньше чем за год.

ну и заодно про город. в этом году ям и дыр еще больше чем в прошлом. весь ямочный ремонт сошел вместе со снегом и плюсом появились новые дырищи. где это видано, чтобы летом на машине ездили медленнее чем зимой 0о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем снег растаял с этим покрытием. На той же трассе, за зиму уже появились колеи, и большие выбоины. это на минуточку - меньше чем за год.

В прошлом году делали ПШС, а не покрытие. ПШС сошло со снегом? Давай фото, не верю. Колейность на Черлаке где 5 фур в час? Шоссеры прокатали колейность что ли?

ну и заодно про город. в этом году ям и дыр еще больше чем в прошлом. весь ямочный ремонт сошел вместе со снегом и плюсом появились новые дырищи. где это видано, чтобы летом на машине ездили медленнее чем зимой 0о

Это тренд такой писать, что в этом году вооообще все плохо, а вот в прошлом было еще ничего. Только в прошлом были митинги, автопробеги и плакаты что в Омске дорог нет. А в этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на черлаке не езжу.

я езжу на трассе по пути с ул. Волгоградской потом станция Входная и дальше по Исилькульской трассе. так вот там ямы и выбоины особенно сразу после жд переезда и после виадука, на шоссере катать стало хуже.

 

Это тренд такой писать, что в этом году вооообще все плохо, а вот в прошлом было еще ничего. Только в прошлом были митинги, автопробеги и плакаты что в Омске дорог нет. А в этом?

 

предлагаю в ночное время прокатиться на машине пос Волгоградской по Лукашевича и через кольцо на Химик. думаю все вопросы о трендах у вас пропадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вроде как строят обьездную дорогу ля фур, может когда доделают, то не будут так дороги портится, а с другой стороны, может их тогда вообще чинить перестанут, а с третей стороны исходя из того сколько строится метро, не скоро это еще случится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на черлаке не езжу.

я езжу на трассе по пути с ул. Волгоградской потом станция Входная и дальше по Исилькульской трассе. так вот там ямы и выбоины особенно сразу после жд переезда и после виадука, на шоссере катать стало хуже.

Я не Черлаке тоже не езжу, берегу покрытие для других. По Исилькульской ездил в воскресенье на байке. Нормально все. Если есть ямы с наступлением теплого времени их залатают. На это есть деньги. А покрытие становится хуже с каждым годом это факт, потому что это старение. Вы тоже в прошлом году были быстрее, лучше и моложе, а в этом уже не тот.

предлагаю в ночное время прокатиться на машине пос Волгоградской по Лукашевича и через кольцо на Химик. думаю все вопросы о трендах у вас пропадут.

Езжу там. Лукашевича в плачевном состоянии. Делать надо. У города денег нет, у области на лукашевича тоже нет, а федералам пох.

 

U-man можешь хоть ломать, хоть флаг евросоюза повесить на мерии. Денег нет у города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покрытие становится хуже с каждым годом это факт, потому что это старение.

за пол года? 0о это даже для россии рекорд.

 

Езжу там. Лукашевича в плачевном состоянии. Делать надо. У города денег нет, у области на лукашевича тоже нет, а федералам пох.

 

Денег нет у города.

 

а откудаб им там быть, все на "золотые унитазы" ушло. :lol:

 

U-man можешь хоть ломать, хоть флаг евросоюза повесить на мерии.

 

вы главное Единую Россию не забывайте поддерживать, все сразу наладится.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, Лукашевича планируется полностью переделать, с удалением рельс. Только точно не знаю когда. До этого времени они помалеху дырки заделывают, чтобы хоть как-то ездить можно было.

Дорогу от переезда до входной делали ироды. Она изначально буграми была, так что на 100км/ч машину подкидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если про лукашевича это правда, то это хорошо. потому что помимо ям, там трещины через каждые пол метра. и едешь как на поезде "тук-тук-тук, тук-тук-тук". особенно опасно ехать на мосту на спусках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока что в городе лучше чем прошлой весной, но ведь снег ещё не совсем расстаял и ежедневные переходы через 0 не кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...