sm1t Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вот вообще не понимаю такого юмора. 2 года наблюдаю одинаковую картину на загородных дорогах. Берется отличного качества, накатистая ровная дорога, засыпается какой то "фигней" из щебня и асфальта - после чего по ней не то что на шоссейнике, на машине ехать не комфортно. Эта фигня дыбится и быстро появляются ямы\бугры, дак еще эта чертова щебенка летит из под колес во все стороны и в рот и в глаз и в живот и в ноги. :o пфффф нет слов одни нервы. в прошлом году так сделали на дороге от Солнечного, до поворота на Красную горку, а ведь там был асфальт такой ровный, чуть ли не зеркальный. а в этом году и вторую мою любимую сторону испортили :angry: от виадука в сторону Входной и дальше. причем сначало положили такой классный асфальт (правда зачем то куски дороги оставили как было), я прям такой рад был. а потом сверху вот эту жижу насыпали. ну капец. как я сегодня психовал так вот вопрос? кто нибудь знает зачем это делают? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) это федеральная программа " " Изменено 9 июля, 2013 пользователем FAZer 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Для противодействия превышению скорости и для профилактики автотравматизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А ещё есть такая фишка, как укладка нового асфальта на, опять же, идеальный асфальт, а участки "до" и "после", которые действительно требуют ремонта, остаются в прежнем виде и продолжают разрушаться, и судя по всему ремонтировать их не планируется. Пример - Черлакский тракт - где было идеально, закатали по новой, а где было гэ, так и оставили, причем чётко по тем же границам. В чём тайный смысл я хз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 это федеральная программа "пористые дороги" ну это же шутка. Для противодействия превышению скорости и для профилактики автотравматизма. вы же шутите правда? тогда легче дороги вообще убрать. тогда скорости превышать точно не будут. и травм не будет потому что ездить никто не будет :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 В чём тайный смысл я хз. Полагаю там разные зоны ответственности. У кого нормально - там хороший асфальт, а где отвечают гоблины, там и дорога соответствующая. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 рекомендую избавляться от узкоколёсной техники. яблоки на 59мм идеально подходят для обновлённого асфальта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 А ещё есть такая фишка, как укладка нового асфальта на, опять же, идеальный асфальт, а участки "до" и "после", которые действительно требуют ремонта, остаются в прежнем виде и продолжают разрушаться, и судя по всему ремонтировать их не планируется. Пример - Черлакский тракт - где было идеально, закатали по новой, а где было гэ, так и оставили, причем чётко по тем же границам. В чём тайный смысл я хз. дык в этих 2ух случаях точно так же и есть. куски с ямами не закладывали асфальтом, они так и остались стоять. у меня для катаний осталось в итоге только 1но направление, на верхний карбыш и дальше, но там дорога уже и фур больше. надеюсь хоть там не закатают мега асфальт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Яблоки это баловство. Вот что хорошо подходит для нашего асфальта: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 рекомендую избавляться от узкоколёсной техники. яблоки на 59мм идеально подходят для обновлённого асфальта не не не. я умею ездить только на колесах не шире 25. и с рулем скрученным в барашек. <_< для нашего асфальта больше Кировец подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Всеми любимый черлакский тракт тож попортили новым асфальтом. Щебёнки там правда нет, но вот свежий асфальт никак не может застыть и когда проезжаешь подобный участок прям ощущаешь как колёса к нему липнут((( Ну и да, по структуре он ПОРИСТЫЙ аки губка. Видать чтоб больше воды в него попадало :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 рекомендую избавляться от узкоколёсной техники. так и сделал :angry: не жалею ни капли, хотя порой так охота хорошего наката и скорости езда на шоссере по нашим дорогам сущее извращение :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Яблоки это баловство. Вот что хорошо подходит для нашего асфальта: всеголишь тойота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordwind Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 так вот вопрос? кто нибудь знает зачем это делают? Напиши Игорю Федорову, думаю, он сможет добиться ответа от кого надо. Или сам напиши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) http://www.nskavtodo...e/news/4254271/ щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси ЩМА-15 http://build.rin.ru/articles/1360.html эта технология видимо. есть кто из автодора? ) прочитал по диагонали - ребята упирают на необходимость неистовой укатки. Спрашивается, почему же ЩМА, обладая такими высокими качествами, более 30 лет не находил применения на российских дорогах? Да просто в России отсутствовала необходимая техника, позволяющая, во-первых, получить высококачественный кубовидный щебень, отвечающий предъявляемым к нему высоким требованиям, и, во-вторых, способная реализовать технологию приготовления и укладки щебеночно-мастичных смесей. В настоящее время такая техника у российских дорожников появилась. Дело за малым -строить качественные дороги с асфальтобетонными покрытиями. статья 2002 года Изменено 9 июля, 2013 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сдвигоустойчивость покрытия из ЩМА, характеризующая сопротивление колееобразованию, обеспечивается, главным образом, требуемым значением коэффициента внутреннего трения. как раз таки "колеи" там отлично образовываются. вся дорога от солнечного состоит из колеи. да и на новой не прошло и недели как на обочине уже бугро-ямы появились :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 значит технологию не соблюдают. надо почитать омске-автомобильне форумы какиенить. наверняка там тема уже обсосана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вроде как это - поверхностная обработка, могу и ошибаться, проще сибадишника найти или бригадира дорожных рабочих попытать. Поверхностная обработка - технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоев с целью обеспечить шероховатость, водонепроницаемость, износостойкость и плотность покрытий. Слой, устраиваемый этим способом, также называют поверхностной обработкой. В общем, всё это не ради людей, а ради экономии и для продления жизни асфальтового покрытия (ну-ну) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 В чём тайный смысл я хз. Полагаю там разные зоны ответственности. У кого нормально - там хороший асфальт, а где отвечают гоблины, там и дорога соответствующая. Допустим, зона чьей-то ответственности на черлакской дороге с 14 по 26 километр, но зачем всё же асфальтировать дорогу, которая этого не требует, и вместе с тем оставлять остальную часть одного и того же полотна без внимания? Идиотизм! Разве нет? Я понимаю, что "ответственному" товарищу выделены деньги и он тупо делает то, что должен делать - есть асфальт, значит надо его уложить, но ведь над "ответственными за участки" есть руководство, которое должно понимать, что происходит фигня. Что ли нельзя произвести какое-то перераспределение средств в масштабах области (или кто там этим ведает) - просто положить асфальт там, где он на самом деле нужен? Один хрен его кладут, но положите "там", нафига он нужен "тут"?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 На счет Черлака. Может они верхний слой обновляют, чтобы основа дороги дольше служила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Возможно, но почему только 12 км? Дорога-то одна, почему "тут" надо, а "там" не надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 так вот вопрос? кто нибудь знает зачем это делают? вариант №1. области выделяется энная сумма денег на ремонт дороги. в смету входит перечень работ (демонтаж дорожного полотна и др), затраченных материалов (щебень, песок и др), эксплуатация техники (48 тракторов и 36 катков). далее на кусок нормальной дороги намазывается немного нового асфальта, пятью рабочими и двумя катками. остальные деньги пилятся, схема стара как мир. вариант №2. ну, других вариантов у меня нет :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ещё вариант, дрсу #46z67 долбает всех "дайте деньги" а Дрсу #2435сс сидит тихо на жопе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Вариант N2. В области выделяется энная сумма денег на ремонт дороги. В области есть хорошие дороги, которые станут плохими, если не намазать на них тонкий слой асфальта. Потому что если покрытие чересчур истончится, дороге очень быстро станет плохо и потребуется больше бабла на ремонт. Бабло на эти работы выделяется по неведомому принципу и хватило только на дороги со стороны Черлака и со стороны Входной. Или же эти участки какие-то особенные, например, на них был отдельный тендер. Изменено 9 июля, 2013 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 С проблемой щебня борюсь ездой по грунтам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.