Перейти к содержанию

О сборщиках


sss

Рекомендуемые сообщения

Не раз натыкался на сообщения что сборщики в триале плохие

раз http://omskvelo.ru/index.php?/topic/4508-%d1%80%d0%b5%d0%b7%d0%b8%d0%bd%d0%b0-gt-avalanche-20/page__view__findpost__p__63411

два http://omskvelo.ru/index.php?/topic/11764-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%bb%d0%b5%d0%bc%d0%b0-%d1%81-%d1%82%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%be%d0%b7%d0%be%d0%bc-%d0%b8-%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%b0%d0%bb-%d1%81%d0%bf%d0%be%d1%80%d1%82%d0%be%d0%bc/page__view__findpost__p__163811

ну и совсем недавно три http://omskvelo.ru/index.php?/topic/20856-%d0%b2%d0%ba%d0%b0%d1%82%d1%8b%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-ii-%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d1%8c-%d0%b8%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b0%d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%bb%d1%8f/page__view__findpost__p__268935

 

Просто для меня сборка велика не моими руками и не руками людей которым я доверяю, априори является требующей проверки и, скорее всего, переборки. И мне странно слышать о том что что-то открутилось (болтик), повернулось (руль), погнулось (ротор, колесо) от эксплуатации.

Как мне кажется, задача сборщика в магазине собрать, подрегулировать то, что производитель не подрегулировал, проверить комплектность, отсутствие явного производственного брака.

 

Ну и собственно вопросы:

-что по вашем должен делать сборщик при сборке велосипеда?

-и сколько вы готовы заплатить за сборку велосипеда из коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто люди покапают в магазине готовый продукт, и считают что всё должно быть уже настроенным и рабочим. Вот в триале например просто собирают без должной настройки, а дальше как хотите, не всем такое по нраву (Особенно криворучкам или неумеющим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь, я покупаю не конструктор, который собрали по доброте душевной, а велосипед.

Серёга, ты же когда машину будешь в салоне брать, то надеешься, что она собрана как надо и тебе не надо её перебирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-что по вашем должен делать сборщик при сборке велосипеда?

грамотно собрать. Чтоб потом не тащиться в триал и тд.через неделю и ныть что вон то разболталось вон то не работает.

пс. Отмазон что типа надо время на обкатку и тд. не канает! сам собрал уже не один велик и ниче не у кого не раскручивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я покупаю свой первый велосипед, то наверняка не умею его перебирать/настраивать. Это как учиться плавать без воды. И вообще, я же покупаю изделие, а не набор компонентов в кучке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сборщик должен собрать велосипед согласно уровню магазина, так как триал самый крупный, то и сборка должна быть на уровне. Благо они без лишних слов доделывают то что не сделали сразу, если покупатель возвращается.

2. Сборка и настройка входит в стоимость нового велосипеда + доп. регулировка/настройка в течении месяца со дня покупки.

П.с. : продавцы-консультанты хорошие всё покажут и расскажут. А то что при покупки первого вела мне не затянули норм каретку, а при покупке второго забыли настроить задний перекл так это мелочи жизни;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте триала любой так же поступал бы, я бы тоже собирал как попало. Да пофиг что не настроены, берут и ладно. Главное спрос. Если есть недовольные, можно подкрутить на месте. Основная масса все равно не вернется.

Берут, и хорошо, так потом еще шины надо будет качать, резину чернить. неее

Добавлю для тех кто верит что все должно быть хорошо:

1 Застройщики строят новые квартиры-сооотни нарушений норм и правил, качество ниже не куда. Берут. И берут очень хорошо и за дорого. Зачем строить хорошо?

2. Изготовители машин могут собирать хоть как машины, главное правильная реклама (За рулем,и прочее) в очереди стоят по году. Зачем собирать хорошо?

3. Пиво в кафешке летней бодяжат. Берут, и не за дешево. Зачем продавать нормальное?

4. Почта может годами посылки возить, все равно отправляют. Зачем возить быстро.?

Если есть спрос можно не потеть и затраты не увеличивать.

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сборщик должен собрать велосипед согласно уровню магазина, так как триал самый крупный, то и сборка должна быть на уровне. Благо они без лишних слов доделывают то что не сделали сразу, если покупатель возвращается.

только давайте тему сборки на примере автоваза тут затрагивать не будем.. какие очереди по 2 года на эти "машины" в салоне... какие цены.. и как их собирают...

у нас автоваз тоже как бы самый крупный и передовой...

 

а вот мне интересно.. вы купили велосипед... вы его на месте не проверяете..? даже профану мне кажется видно если колесо отболталось.. или хлябает руль... или в карман и домой а там разберемся?

еще есть такой пункт как эксплуатация.. а то много примеров... я купил кантрийный вел в триале.. щас сделаю баник со ступенек тут же.. ой.. а у меня 8ки.. видимо сборщики налажали...

или щас я.. подрегулирую.. я же могу.. и перекл поднастроить.. и педали поменять... а потом и получается.. тут недонастроили.. тут резьба сорвана на шатунах... то две половины от вилки пытаются втюхать по гарантии...

сматрите на все проще.. с обеих сторон... в нашей стране так уж повелось.. хочешь хорошо и качественно.. доплати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, ты же когда машину будешь в салоне брать, то надеешься, что она собрана как надо и тебе не надо её перебирать?

Машину не покупал в салоне, но думаю что тут ситуация похожая. Есть сборочные линии в России на куда привозятся компоненты для сборки которые не проверяются. Вот привезли кузов в сборе и двигатель в сборе на которых никто ничего не проверяет. Моменты затяжки и т.д.

 

грамотно собрать. Чтоб потом не тащиться в триал и тд.через неделю и ныть что вон то разболталось вон то не работает.

собрать - это что?

 

сам собрал уже не один велик и ниче не у кого не раскручивалось.

протягиваешь все бонки? проверяешь натяжение спиц? болтики на переключателях? или делаешь ТО вилки (не единожды слышал о том что в новые вилки не доливают масло)? проверяешь затяжку каретки? ровность укладки флипперной ленты?

 

так потом еще шины надо будет качать

кстати да. накачают шины для ровной грунтовки, а покупатель недоволен, слишком трясёт на неровной грунтовке.

 

Если я покупаю свой первый велосипед, то наверняка не умею его перебирать/настраивать. Это как учиться плавать без воды. И вообще, я же покупаю изделие, а не набор компонентов в кучке!

Даже не знаю с чем сравнить велосипед. Это достаточно сложное устройство, но требующее постоянного обслуживания. Так можно сказать что сборщик седло/руль установил неправильно и придётся мучаться с неправильной посадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, ты же когда машину будешь в салоне брать, то надеешься, что она собрана как надо и тебе не надо её перебирать?

Машину не покупал в салоне, но думаю что тут ситуация похожая. Есть сборочные линии в России на куда привозятся компоненты для сборки которые не проверяются. Вот привезли кузов в сборе и двигатель в сборе на которых никто ничего не проверяет. Моменты затяжки и т.д.

 

проверяется общий вид на отсутствие внешних повреждений и наличие всех сопроводительных документов, на которых предприятие-поставщик гарантирует, что у него все ОК и изделие готово к дальнейшему применению, в свою очередь тот, кто собирает дает гарантию, что собрано как положено и пользователь получает готовый продукт без отклонений. Я считаю, что раз покупатель пришел за товаром и заплатил заявленную стоимость, то этот товар должен быть в идеальном виде.

Я конечно сам могу что мне надо настроить подкрутить при необходимости, потому-что до магаза далеко и лень, но это не значит что так все могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На месте триала любой так же поступал бы, я бы тоже собирал как попало. Да пофиг что не настроены, берут и ладно.

Если я получу травму из-за недоработок со сборкой велосипеда, я обращусь за компенсацией... Кроме того, попрошу заменить велосипед на новый, потому что коцки, как результат падения,возникли из-за плохого качества товара и меня не волнует это был дефект железа или сборки - магазин продал мне ГОТОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД.

 

Когда я купила комборучки и замену мне сделали в мастерской.... а потом оказалось, что правая ручка была плохо зафиксирована (а я даже не подумала, что ТАКОЕ может случится) и в момент торможения (на спуске по пересеченной местности) прокрутилась и повисла тормозным рычажком вниз, из-за чего я сильно ободралась об дерево и чудом не кувыркнулась через руль, я была оооочень решительно настроена. Только массовое доброе отношение к мастерской Ригеля и нежелание конфликтовать в доброй компании удержали меня от жестких претензий.

Но с магазином бы я не церемонилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протягиваешь все бонки? проверяешь натяжение спиц? болтики на переключателях? или делаешь ТО вилки (не единожды слышал о том что в новые вилки не доливают масло)? проверяешь затяжку каретки? ровность укладки флипперной ленты?

Представь себе, да . Кроме спиц, есть хороший мастер для этого ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке было сказано - что на оборудование гарантия год. Через неделю тест драйва - я понял что вилка не работает , а чтоб ее продавить понадобилось усилие мое и моего брата (в общей сложности 180кг) - я два месяца ругался с магазином(траил спорт) , но терпение хватило только у них. купил себе вилку - а ту выкинул. Что самое интересное - когда велись споры о качестве сборки и тд. и тп. - меня с каждым разом кормили завтраками . Отправляю - переправляю - ой а его сейчас нет.

Просто я к чему - что чем больше опыта у человека - тем он ясно и четко понимает собирать либо самому - либо проверять все досконально, а потом покупать или принимать товар.

 

Хотя при продаже они говорят - вы покатайтесь день , другой , заскрипело - приезжайте исправим . То есть они уже говорят о том , что качество сборки не айс . И часто слышу от народа - что без разницы в какой ценовой категории велосипед. Все одинаково .

может я не прав.

Но след вел буду сам собирать - чтоб потом подойти к зеркалу и сказать себе самого - какого ..... ни чего не работает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, приезжайте в Велоцентр, там спецы хорошие, там и собирут и настроят хорошо:-)

Изменено пользователем Александро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе, да .

thumbs_up_icon.png

и переборку вилки делаешь?

сколько ты на это времени тратишь? и сколько бы ты хотел получать за такую работу?

вот представь, ты сборщик триала и тебе надо собрать 5 велов за рабочий день. успеешь?

 

магазин продал мне ГОТОВЫЙ ВЕЛОСИПЕД.

так он и так готов:) все винтики на месте. хотя в твоём случае было не до шуток.

 

собрано как положено

опять возвращаемся к вопросу разделения ответственности. вот собрано колесо на заводе на втулках ХТ, крутится вроде ровно, без заеданий. нужно ли туда лезть сборщику? или доверять заводу?

ну и так со всеми узлами которые собраны на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сборщиков триала руки из жопы.

 

Мне продали подвес с раскрученным основным шарниром. Я это чисто случайно заметил, благо что подвеска разбиться не успела.

 

Недавно смотрел новый GT Force в выставочном зале - тихий ужас. Из рулевой лезут сопли смазки, из каретки лезут сопли смазки. Тряпочкой протереть видимо лень было, так поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен этот тред? Типа, где сборщик может схалтурить безнаказанно?

 

Сборщики должны собирать велосипеды так, как собирает Денис. Но никогда не будут этого делать по многим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, приезжайте в Велоцентр, там спецы хорошие там и собирут и настроят хорошо:-)

Да дело не в месте где собирают. Просто триал привёл как пример на который много жалоб увидел.

 

Хотя при продаже они говорят - вы покатайтесь день , другой , заскрипело - приезжайте исправим . То есть они уже говорят о том , что качество сборки не айс .

Нет, это не качество сборки. Вот тросики вытягиваются и это тоже сборка кривая?

 

Товарищи, купившие заводские колёса, вы колёса после покупки проверяли?

Или кто раму купил, вы швы проверяли? под нагрузкой раму проверяли?

 

Вот есть факт что на рамах ГТ ломались задние перья. Это сборщики виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sss, К чему тема?

Хочешь собирать велы?

Новая веломастерская ? Убедить будущих покупателей что нужно собирать в веломастерской.?

Изменено пользователем Alex F.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сборщиков триала руки из жопы.

 

Мне продали подвес с раскрученным основным шарниром. Я это чисто случайно заметил, благо что подвеска разбиться не успела.

так это сборщики раскрутили? или не закрутили? велик изначально в коробке с раскрученным шарниром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем нужен этот тред?

Типа, где сборщик может схалтурить безнаказанно?

sss, К чему тема?

да хочу понять зону ответственности. просто если что-то было собрано на заводе/сборочной линии и к этому сборщик даже не прикасался, почему вы на него всю ответственность складываете.

 

должны собирать велосипеды так, как собирает Денис

честно говоря не пользовался его услугами. как он собирает (хотелось бы услышать ответ от того кто лично присутствовал)? сколько времени? и сколько это стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что сборщик должен проверить всё ли на месте, чтобы по дороге велосипед не развалился. Не считаю, что он должен лезть в вилку или задний аммортизатор. Или филигранно настраивать переключатели.

 

Велосипед должен быть собран так, чтобы железо/владелец не убились до следующего ТО (через неделю). Ну и чтобы байк как минимум выглядел нормально, а не весь в масле.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вилка не работает, сборщик должен сообщить руководителю. Чтобы уценить велосипед или перебрать вилку с разрешения начальства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, тут мысля появилась.

как вы бы отнеслись к тому что бы велосипед вам продавали в коробке? как в инет магазине.

на витрине стоит товар (велосипед) как выставочный экземпляр, а покупатель получает коробку со всеми потрохами. точно так же как покупаем телевизоры и другую технику.

и ответственность "первой ночи" сборки лежит на покупателе.

а то получается компот из велосипеда как товара и сборки как услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...