Перейти к содержанию

электрооборудование велосипеда


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех. такая проблема. хочу собрать более-менее приличное освещение/габариты/ повороты(опционально/ и как вариант - подсветка обода.

примерная схема есть динамовтулка-стабилизатор-аккумулятор-и далее от него все питается. фара с двумя лампами/диодами дальний/ближний свет. задние габариты. поворотники мигающие(опять же простенькая схема)

 

мне просто необходима помощь в плане информации:

1. где в Омске взять динамовтулку.? в интернет магазине видел шимановскую за 2500 примерно, но может есть что поближе/подешевле?

2. стабилизатор. собрать можно самому. диодный мост транзистор конденсаторы. но оно греться должно. задумка - поместить стабилизатор в фару и на фаре - прорези. во время езды активное охлаждение. как такая идея? возможно практические рекомендации.

3. фара. исходя из пункта 2 она должна быть металлическая чтобы не плавилась и довольно просторная чтобы поместить две лампы и стабилизатор. опять же прошу Вас подсказать что Вы видели возможно, буду признателен за любую информацию.

4. аккумулятор. его в сумочку и под раму/седло. основной вопрос емкость аккумулятора и форма аккумулятора/сумки.?

5. задние габариты мигалки. в каком-то магазине видел пластиковый держатель велосипедный. на три лампы. середина большая и две поменьше и расставлены широко. в принципе использовать можно их. но вдруг у кого есть идеи получше?

6. провода, триггеры. как разместить удобно переключатель на руле? он должен быть многопозиционным или два попроще, но компактные. один - фара выкл, фара ближний, фара ближний+дальний. второй -габариты+поворотники.

7. подсветка обода. тут сложнее. если "-" динамовтулки идет на корпус то надо ставить на колесо нечто вроде диска. прямо на спицы но изолировать от спиц. на раму щетку металлическую и по щетке/диску пустить "+" запитать сверхяркие светодиоды. но светодиоды не работают от динамовтулки. значит нам надо два диска две щетки и по ним пустить "+" и "-" запитать и на руль/багажник(почему бы и нет))))) поместить кнопку включения. опять же жду советов по практической реализации оного.

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсветка обода

Свистелки-перделки

 

динамовтулка

Максимум на подзарядку аккума, не взлетит

 

фара с двумя лампами/диодами дальний/ближни

Драйвер аль продвинутый контроллер поможет совладать с одним светодиодом, используя разные режимы, да и резюки никто не отменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

динамовтулка

Максимум на подзарядку аккума, не взлетит

 

 

 

рассуждения о вкусе устриц? уважаемый месье в курсе,что динамка дает 6 вольт 3 ватта на скорости порядка 12 кмч, а при повышении скорости напряжение растет столь же стремительно?

причем настолько,что в инструкции велобига запрещено включать фару на в движении.....

 

кстати,все еще продаю переднее мотор-колесо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотники - это детский сад. люди то велосипедиста не видят, а какие-то мигающие лампочки бо бокам вела и тем более. Хорошая фара - это да это нужно. хотя вот зачем ближний дальний свет? другое дело чтобы было два режима: горение в полную силу для ночи, мигание вечером, чтобы машины замечали и не тратить лишний заряд батарей. Подсветка ободов это тоже детский сад.

А если руки совсем из хорошего места, то вариант с мотоколесом намного интереснее, тем более что оно может быть в режиме динамо.

 

задний габарит не изобретай - в магизинах на любой вкус и кошелек, только подпаяешь провода от аккумулятора вместо батареек.

на дворе 21 век, какие лампочки? светодиоды. я бы купил маленькую фару например в ричтойзе, выдернул из нее лампу, купил мощный светодиод (не менее трех ватт), запихнул в нее. греться будет но ничего не расплавит.

Если со светодиодами использовать правильную электронику, то переключатели не нужны, нужна кнопка: раз нажал замигал, еще раз включился на половину мощности, еще раз на всю, еще раз выключился.

для поворотников советовали в журнале юный техник использовать трехпозиционный выключатель. середина выключены наклонил вправо - загорелся правый поворотник, наклонил влево - левый. его крепишь на хомут на руль, рядом с тормозом, чтобы большим пальцем управлять.

 

Кстати еще такой нюанс. пацанье может своровать любой девайс с вела или просто сломать. И покупные фары в этом плане хороши своей быстросъемностью (меня фара еще выручала пару раз как фонарик). так что надо либо соединять разъемами, чтобы можно было снимать особо ценные части. еще зимой аккумулятор будет мерзнуть, надо предусмотреть на зиму возможность теплозащиты.

Изменено пользователем Андрей СВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse

Я окромя простой динамы ничего не юзал, поэтому моё высказывание о бесполезности динамо-втулки было чисто теоретическим, спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет поворотников/подсветки обода что это детсад согласен. но вдруг кому захочется) сам для себя не горю желанием. вот еще как вариант сделать стоп-сигнал. горит желтая фара когда едешь, а когда притормаживаешь загораются две боковые красные лампочки. ну естесна сделать поярче чтобы видели)))) включение стоп-сигнала - контакты в тормозную систему. сложно объяснить. две фиговины которые приближаются друг к другу во время нажатия на тормоз. на v-брейках попроще на дисковых посложнее.

 

насчет одного яркого светодиода и контроллера тоже согласен. только не надо мигания. надо горение ибо ночью не все ездят по освещенным фонарями улицам. мне например нужно чтобы горел свет и освещал дорогу передо мной.

 

насчет съемности девайсов тоже поддерживаю, у самого стоит простенькая фара съемная. поэтому поддерживаю.

 

так все-таки самый больной вопрос. где взять динамовтулку и какой аккумулятор?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... включение стоп-сигнала - контакты в тормозную систему. сложно объяснить. две фиговины которые приближаются друг к другу во время нажатия на тормоз. на v-брейках попроще на дисковых посложнее.

 

 

проверенное временем- геркон под грипсу и магнит в ручку тормоза. работает даже на гидравлике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включение стоп-сигнала - контакты в тормозную систему. сложно объяснить. две фиговины которые приближаются друг к другу во время нажатия на тормоз. на v-брейках
для ви давно уже продаются габариты со стопом готовые, даже у кого то из форумчан в том году видел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотники - не просто детский сад. Чтобы они были различимы, нужна приличная база (думаю, не меньше 40 см), а на велосипеде такого не получить. Точнее, получить-то можно, но цепляться ими за всё - удовольствие сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если поворотники - бред, подсветка ободов - бред. Остаётся передний свет и задний габарит. Зачем, что-то изобретать? есть "мегафара" в которой и ближний и дальний присутствуют, есть отличный габарит кэт ай, цена вопроса 3500, а радости от пользования этим оборудованием не передать словами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, что-то изобретать? есть "мегафара" в которой и ближний и дальний присутствуют, есть отличный габарит кэт ай, цена вопроса 3500, а радости от пользования этим оборудованием не передать словами

ссылочку или фотку,пожалуйста) и где купить?)

 

я не предлагаю изобретать. мне нужны советы/информация, может кто-то уже пользовался фарой и посоветует. про светодиод я уже понял что надо не менее 3Вт. а фара? производитель? форма исполнение? и остаются открытыми вопросы про аккумулятор и динамку.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, что-то изобретать? есть "мегафара" в которой и ближний и дальний присутствуют, есть отличный габарит кэт ай, цена вопроса 3500, а радости от пользования этим оборудованием не передать словами

ссылочку или фотку,пожалуйста) и где купить?)

 

я не предлагаю изобретать. мне нужны советы/информация, может кто-то уже пользовался фарой и посоветует. про светодиод я уже понял что надо не менее 3Вт. а фара? производитель? форма исполнение? и остаются открытыми вопросы про аккумулятор и динамку.)))

 

тут есть все

 

тоже

Изменено пользователем Lex Tishler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dealextreme.com/p/ssc-p7-2-xp-e-16w-3-mode-1400-lumen-led-bike-light-set-4-18650-included-36018

вот это получше будет))) я же для чего хотел ближний/дальний. не два режима работы светодиода а именно два светодиода. один освещает дорогу непосредственно перед колесом, ну и небольшой радиус впереди. а дальний светит вперед и освещает дорогу впереди, т.е. они должны быть направлены один немного вниз, второй - вперед. чтобы и в яму не влететь и с дороги не сбиться. хотя возможно и один диод управится с такой задачей. как ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...