Jump to content

Путь от MTB к RoadHybrid =)


FAZer

Recommended Posts

Сегодня продолжил издевательство над аваланчем.

Первым шагом к гибриду были слики, поехал легче, вторым - поднятие седла до уровня касания пяткой педали, следующим шагом должено было стать опускание руля, но там диапазон смешной (одно колечко) мне пришла в голову коварная мысль - перевернуть вынос! теперь мой байк смотриться достаточно смешно: на тонких колёсах и руль ниже седла сантиметров на 12-15 =)) :-P

Полевые испытания показали жизнеспособность модификации, было освоено 104 км до красной Горки и обратно. Максималка поветру ненадолго подбиралась к 60ти, дальше нехватает звёздочек. впечатления положительные, теперь хочу гончатое седло :-))

Link to comment
Share on other sites

Максималка поветру ненадолго подбиралась к 60ти, :-))

ну ты про максималку то похвастай, байкер, ёмоё.

"подбиралась к 60-ти" - хэх! :-))

Link to comment
Share on other sites

Не про массималку речь.... а про преобразование аваланча в гибрид :-)) Кстати рама у аваланча 3.0 2006 такая же как у 2.0 или нет?

Link to comment
Share on other sites

А в '07 году в каталоге написано, что 1.0 и 2.0 одна а у агрессора с 3.0 - другая :huh: и на сайте про 2006 щас посмотрел, у 1 и 2 с гидроморфингом, а у 3го нет

Link to comment
Share on other sites

Таак... похоже тема адаптации и оптимизации байка на 26" для передвижения по асфальту не особо волнует население... жаль.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, волнует всё же. Только что ты ждешь? Чтобы здесь тебе изложили готовый рецепт? Вряд ли... Я почитал - мне интересно, но написать пока нечего.

Link to comment
Share on other sites

Поставить седло на правильную высоту - это вообще-то нормально :)

Переворачивание выноса - тоже стандартный приём :) На гоночных кантрийных байках такое частенько проделывают.

Слики для асфальта ... :)

Рамы у Аваланчей разные в этом году. У высоких моделей трубы более тонкостенные, похоже. Возможно, они и полегче.

 

Дальше можно:

- поставить большую звезду на 44, если здоровья многа :)

- собрать колёса на 28". В раму они скорее всего войдут;

- поменять вилку на жёсткую. Но это на любителя;

- поставить шоссейную кассету - передачи станут более удобными;

- ... пока всё :)

Потом разве что шоссейник ещё купить :)

Link to comment
Share on other sites

Дальше можно:

- поставить большую звезду на 44, если здоровья многа :)

- собрать колёса на 28". В раму они скорее всего войдут;

- поменять вилку на жёсткую. Но это на любителя;

- поставить шоссейную кассету - передачи станут более удобными;

- ... пока всё :)

Потом разве что шоссейник ещё купить :)

проще купить гибрид :)))

ну или на самом деле шоссейник... )))

Link to comment
Share on other sites

Говоря о себе - я бы ограничился только шириной колес и выносом. Всё. Колеса на 28", которые не встанут на мою вилку - Боже упаси! А потом: насколько увеличится скорость при переходе с 26" на 28" при прочих равных условиях? Разница в размере -- 8%. Вот не стал бы заморачиваться... Имхо, конечно. Может, в совокупности с остальными факторами и сыграет свою роль. Но если собрать "все остальные факторы" - уже шоссейник получится. Без права выезда на бездорожье. Ну почти.

Link to comment
Share on other sites

Обода на 28" будут более узкие, на них можно ставить резину шоссейной ширины. Эту разницу посчитал? :) Плюс разница в давлении (чем уже покрышки, тем их можно сильнее качать) сюда же.

 

Если иметь 2 комплекта колёс, можно катать и по грунту, и по шоссе.

Правда пока не понял, интересует ли грунт FAZer'а в принципе :)

Link to comment
Share on other sites

Если на байке ви-брейки, с колесами на 28'' работать-то они не будут.

Link to comment
Share on other sites

Обода на 28" будут более узкие, на них можно ставить резину шоссейной ширины. Эту разницу посчитал? :) Плюс разница в давлении (чем уже покрышки, тем их можно сильнее качать) сюда же.
Угу, посчитал :) Только что мешает поставить более узкие обода на 26" и юзать более узкие шины? Ну, конечно, не ТАКИЕ узкие. Но ведь это гибрид! Он по определению должен уметь ездить по грунту :) Тогда можно и вилку более-менее нормальную использовать.
Link to comment
Share on other sites

М-да... забавно... А кассету на второй комплект тоже покупать прикажите? :) Равно как и втулки дисковые с тормозным диском? Зато тогда можно запасные колеса брать с собой в покатушки. Шутка, конечно. Когда-то у самого такие мысли были насчет 2-х комлектов колес... Но че-то как-то недозрел я до этого... Да и остальная навеска весьма отдаляет байк от шоссейника.

Link to comment
Share on other sites

Я никому ничего не приказываю. Просто высказываю своё мнение.

 

Даже не так :) Предлагаю варианты :)

Link to comment
Share on other sites

Кассету можно и переставлять в крайнем случае. А можно и купить - не так уж дорого и стоит.

А вот второй комплект втулок купить точно придётся, - переспицовывать колёса перед каждой поездкой слишком долго :grin:

Впрочем, решение - за хозяином.

Link to comment
Share on other sites

А кассету на второй комплект тоже покупать прикажите? :) Равно как и втулки дисковые с тормозным диском?

У меня, например, два задних дисковых колеса, одно тяжелое, другое супертяжелое :) Не хватает до полного счастья только ротора, чтобы совсем не напрягаясь менять колеса. Однако тормоза и перекл приходится чуть подстраивать при смене.

Link to comment
Share on other sites

Идея гибрида - создание байка максимально приспособленного для передвижения по городу, сохранив возможность конвертации обратно во внедорожник. Грунт - второй комплект колёс, со злой резиной.

 

насчёт 28" колёс - неадекват, поскольку требует как минимум замены тормозной системы. Большого выигрыша неприносит.

 

Слики не уже 1.5", более узкие резко снизят способность передвижения по плохому асфальту, заезд на бордюры и тд. сейчас накачаны на 7psi, что даёт космический накат :-)) по жёсткому грунту ведут себя неплохо.

 

Жосткая вилка - хз, усложнит переход во внедорожное состояние. Может быть вилка с блокировкой, но она подохнет от мелких ямок на дороге.

 

Шоссейная кассета - это да.. буду собирать хорошие колёса, поставлю.

 

Система - ждёт смерти текущей :-)) так как диаметр колёс уменьшился, есть проблема низкого передаточного числа, например при движении по ветру не хватает передач 3-8. при скорости выше 45 приходится крутить >>100 оборотов. Установка 48 зубовой решит проблему, но уменьшит дорожный просвет. Так что 44 зуба - само то.

 

Шоссейники, на мой взгляд, ограничено пригодны для передвижения по нашим дорогам :-)) да не обрушиться на меня гнев их приверженцев.

 

Теперь о том почему не проще купить гибрид на 28'' колёсах.

Почему то в продаже все гибриды такого типа - комфортные аппараты с амортизированым седлом, плохой вилкой, апгрейд которой затруднён вследствии её 28"ти. Опять же исходя из мысли, что по грунту/говнам/снегу тоже придётся ездить, возникнет необходимость собирать 28" колёса на злой резине которую хрен найдёшь. эти факты отвратили меня от покупки Nomad'a на который я точил зубы :)

 

На данный момент полученный агрегат меня радует, но апгрейд не остановить! :-))

Link to comment
Share on other sites

Почему то в продаже все гибриды такого типа - комфортные аппараты с амортизированым седлом, плохой вилкой, апгрейд которой затруднён вследствии её 28"ти.

Вот тебе пожалуйста, кольнага :)

http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=1545

Link to comment
Share on other sites

Кольнага - утяжелённый шоссейник, а не облегченный МТБ :) этакий подход с другой стороны.

 

Следует поправиться, что сказанное мной насчёт комфортных аппаратов относиться к бюджетникам. Средне-высоко сегментные аппараты совсем другие - например этот красавец на 24/28 спицевых колёсах http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&amp...2&year=2007

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...