FAZer Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 Сегодня продолжил издевательство над аваланчем. Первым шагом к гибриду были слики, поехал легче, вторым - поднятие седла до уровня касания пяткой педали, следующим шагом должено было стать опускание руля, но там диапазон смешной (одно колечко) мне пришла в голову коварная мысль - перевернуть вынос! теперь мой байк смотриться достаточно смешно: на тонких колёсах и руль ниже седла сантиметров на 12-15 =)) :-P Полевые испытания показали жизнеспособность модификации, было освоено 104 км до красной Горки и обратно. Максималка поветру ненадолго подбиралась к 60ти, дальше нехватает звёздочек. впечатления положительные, теперь хочу гончатое седло :-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
U-151 Posted June 2, 2007 Share Posted June 2, 2007 Максималка поветру ненадолго подбиралась к 60ти, :-)) ну ты про максималку то похвастай, байкер, ёмоё. "подбиралась к 60-ти" - хэх! :-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 2, 2007 Author Share Posted June 2, 2007 Не про массималку речь.... а про преобразование аваланча в гибрид :-)) Кстати рама у аваланча 3.0 2006 такая же как у 2.0 или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
map Posted June 3, 2007 Share Posted June 3, 2007 У всех аваланчей с циферками одинаковые рамы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 3, 2007 Author Share Posted June 3, 2007 А в '07 году в каталоге написано, что 1.0 и 2.0 одна а у агрессора с 3.0 - другая и на сайте про 2006 щас посмотрел, у 1 и 2 с гидроморфингом, а у 3го нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
U-151 Posted June 3, 2007 Share Posted June 3, 2007 А в '07 году в каталоге написано, что 1.0 и 2.0 одна а у агрессора с 3.0 - другая да все они на одно лицо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 4, 2007 Author Share Posted June 4, 2007 Таак... похоже тема адаптации и оптимизации байка на 26" для передвижения по асфальту не особо волнует население... жаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Да нет, волнует всё же. Только что ты ждешь? Чтобы здесь тебе изложили готовый рецепт? Вряд ли... Я почитал - мне интересно, но написать пока нечего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Поставить седло на правильную высоту - это вообще-то нормально :) Переворачивание выноса - тоже стандартный приём :) На гоночных кантрийных байках такое частенько проделывают. Слики для асфальта ... :) Рамы у Аваланчей разные в этом году. У высоких моделей трубы более тонкостенные, похоже. Возможно, они и полегче. Дальше можно: - поставить большую звезду на 44, если здоровья многа :) - собрать колёса на 28". В раму они скорее всего войдут; - поменять вилку на жёсткую. Но это на любителя; - поставить шоссейную кассету - передачи станут более удобными; - ... пока всё :) Потом разве что шоссейник ещё купить :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KPblCKA Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Дальше можно:- поставить большую звезду на 44, если здоровья многа :) - собрать колёса на 28". В раму они скорее всего войдут; - поменять вилку на жёсткую. Но это на любителя; - поставить шоссейную кассету - передачи станут более удобными; - ... пока всё :) Потом разве что шоссейник ещё купить :) проще купить гибрид :))) ну или на самом деле шоссейник... ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 проще купить гибрид :)))Это не интересно :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Говоря о себе - я бы ограничился только шириной колес и выносом. Всё. Колеса на 28", которые не встанут на мою вилку - Боже упаси! А потом: насколько увеличится скорость при переходе с 26" на 28" при прочих равных условиях? Разница в размере -- 8%. Вот не стал бы заморачиваться... Имхо, конечно. Может, в совокупности с остальными факторами и сыграет свою роль. Но если собрать "все остальные факторы" - уже шоссейник получится. Без права выезда на бездорожье. Ну почти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Обода на 28" будут более узкие, на них можно ставить резину шоссейной ширины. Эту разницу посчитал? :) Плюс разница в давлении (чем уже покрышки, тем их можно сильнее качать) сюда же. Если иметь 2 комплекта колёс, можно катать и по грунту, и по шоссе. Правда пока не понял, интересует ли грунт FAZer'а в принципе :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
map Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Если на байке ви-брейки, с колесами на 28'' работать-то они не будут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 :) юзайте диски :) и вообще, зачем ТАКОМУ велику тормоза? :grin: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Обода на 28" будут более узкие, на них можно ставить резину шоссейной ширины. Эту разницу посчитал? :) Плюс разница в давлении (чем уже покрышки, тем их можно сильнее качать) сюда же.Угу, посчитал :) Только что мешает поставить более узкие обода на 26" и юзать более узкие шины? Ну, конечно, не ТАКИЕ узкие. Но ведь это гибрид! Он по определению должен уметь ездить по грунту :) Тогда можно и вилку более-менее нормальную использовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 А с разными колёсами это получится почти_шоссейник и полноценный МТВ. Два в одном :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stalker Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 М-да... забавно... А кассету на второй комплект тоже покупать прикажите? :) Равно как и втулки дисковые с тормозным диском? Зато тогда можно запасные колеса брать с собой в покатушки. Шутка, конечно. Когда-то у самого такие мысли были насчет 2-х комлектов колес... Но че-то как-то недозрел я до этого... Да и остальная навеска весьма отдаляет байк от шоссейника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Я никому ничего не приказываю. Просто высказываю своё мнение. Даже не так :) Предлагаю варианты :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Кассету можно и переставлять в крайнем случае. А можно и купить - не так уж дорого и стоит. А вот второй комплект втулок купить точно придётся, - переспицовывать колёса перед каждой поездкой слишком долго :grin: Впрочем, решение - за хозяином. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIOneer Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 А кассету на второй комплект тоже покупать прикажите? :) Равно как и втулки дисковые с тормозным диском? У меня, например, два задних дисковых колеса, одно тяжелое, другое супертяжелое :) Не хватает до полного счастья только ротора, чтобы совсем не напрягаясь менять колеса. Однако тормоза и перекл приходится чуть подстраивать при смене. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 4, 2007 Author Share Posted June 4, 2007 Идея гибрида - создание байка максимально приспособленного для передвижения по городу, сохранив возможность конвертации обратно во внедорожник. Грунт - второй комплект колёс, со злой резиной. насчёт 28" колёс - неадекват, поскольку требует как минимум замены тормозной системы. Большого выигрыша неприносит. Слики не уже 1.5", более узкие резко снизят способность передвижения по плохому асфальту, заезд на бордюры и тд. сейчас накачаны на 7psi, что даёт космический накат :-)) по жёсткому грунту ведут себя неплохо. Жосткая вилка - хз, усложнит переход во внедорожное состояние. Может быть вилка с блокировкой, но она подохнет от мелких ямок на дороге. Шоссейная кассета - это да.. буду собирать хорошие колёса, поставлю. Система - ждёт смерти текущей :-)) так как диаметр колёс уменьшился, есть проблема низкого передаточного числа, например при движении по ветру не хватает передач 3-8. при скорости выше 45 приходится крутить >>100 оборотов. Установка 48 зубовой решит проблему, но уменьшит дорожный просвет. Так что 44 зуба - само то. Шоссейники, на мой взгляд, ограничено пригодны для передвижения по нашим дорогам :-)) да не обрушиться на меня гнев их приверженцев. Теперь о том почему не проще купить гибрид на 28'' колёсах. Почему то в продаже все гибриды такого типа - комфортные аппараты с амортизированым седлом, плохой вилкой, апгрейд которой затруднён вследствии её 28"ти. Опять же исходя из мысли, что по грунту/говнам/снегу тоже придётся ездить, возникнет необходимость собирать 28" колёса на злой резине которую хрен найдёшь. эти факты отвратили меня от покупки Nomad'a на который я точил зубы :) На данный момент полученный агрегат меня радует, но апгрейд не остановить! :-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
map Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Почему то в продаже все гибриды такого типа - комфортные аппараты с амортизированым седлом, плохой вилкой, апгрейд которой затруднён вследствии её 28"ти. Вот тебе пожалуйста, кольнага :) http://omskvelo.ru/forum/viewtopic.php?t=1545 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 4, 2007 Author Share Posted June 4, 2007 Кольнага - утяжелённый шоссейник, а не облегченный МТБ :) этакий подход с другой стороны. Следует поправиться, что сказанное мной насчёт комфортных аппаратов относиться к бюджетникам. Средне-высоко сегментные аппараты совсем другие - например этот красавец на 24/28 спицевых колёсах http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&...2&year=2007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted June 4, 2007 Author Share Posted June 4, 2007 Огрегат. Потом сфотаю нормально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.