Перейти к содержанию

Дисковые тормоза


orbit

Рекомендуемые сообщения

Щупал их в на байке в триале, понравились. Обе колодки подвижные, хорошо чувствуется момент касания диска колодками. А как они в деле не знаю. Но точно лучше Hayes Sole.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется задать вопрос владельцам дисковой гидравлики: настолько хороши тормоза Tektro Auriga Comp? Скорее всего, в новом велике будут именно такие. Почитал уже кучу форумов - пришел в ужас: дисковая гидравлика - вещь очень капризная. А я-то надеялся, что это не только круто, то и надежно. Поэтому хотелось бы купить БЕСПРОБЛЕМНУЮ вещь. Если эти самые Tektro Auriga Comp к таковым не относятся, то может тогда лучше приобрести вел с ви-брейками, а уже потом насобирать денег на нормальные тормоза? Тогда второй вопрос: а как называются эти беспроблемные тормоза?

Полностью присоединяюсь к выше изложеному вопросу. Продавцы утверждают, что гидра, это беспроблемные тормоза - один раз настроил и катаешься спокойно. Речь идёт о тормозах Tektro Auriga Comp, ротор 160мм на переднем и заднем колесе.

Заранее благодарю за ответы и снисхождение к новичку и в некотором смысле "чайнику"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё личное мнение, что самые беспроблемные тормоза - это дисковая механика.

 

Угу. Гидравлика, как я уже убедился на собственном опыте, не любит холод (после одной из зимних покатушек "потек" передний тормоз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Гидравлика, как я уже убедился на собственном опыте, не любит холод (после одной из зимних покатушек "потек" передний тормоз).
Угу. Как я уже убедился на собственном опыте, наездив одной зимой 1500км на механике, а другой зимой 1500км на гидравлике, при темпратурах -35С в том числе, гидравлика рулит!! :)

Что интересно, из знакомых (и незнакомых) никто, пересевший на гидру с механики, обратно возвращаться не хочет. node60

первый известный мне случай :)

Правда, бывает убогая гидра, но речь сейчас ведь не о ней? :)

 

По поводу Tektro Auriga Comp- они вообще только в этом году появились на байках. В прошлом кое-где стояли просто Tektro Auriga, но совсем мало. Отзывы не встречались ни по тем, ни по другим. Прибавить к тому, что сказал map, нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как у этих тормозов (Tektro Auriga Comp) два цилиндра. Действительно ли это дает какой-то выигрыш? Или чисто маркетинговый ход? И вообще слабо представляю, где там могут быть два цилиндра, а где один. Хотя устройство гидравлического пресса мне понятно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один справа, другой- слева :)

Тут имеется ввиду, что оба поршня подвижные, видимо.

У бюджетных часто делают один неподвижный, и диск перекашивает при торможении, как у механики.

 

А вообще, бывают и четырёх-, и шестипоршневые тормоза :)

Но это не для наших байков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

node60

первый известный мне случай :)

Правда, бывает убогая гидра, но речь сейчас ведь не о ней? :)

 

Не о ней. Вряд ли мою гидру можно назвать убогой :). Однако мои слова может подтвердить и Денис. Как я понял, мой случай был далеко не первым в его практике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, был грех, воевал и я за механику, но вот пересев на J5 больше механики не хочу... (это про меня Андрей говорит) Лично меня не вставляет один препротивнейший эффект всех механических тормозов - растяжимость троса. От этого возникает нечеткость касания колодок. Не понятно, когда началось торможение. Приходится ловить его "на слух", что в потоке машин отнюдь не удобно.

 

2Andrey - еще интересно впечатления от ВВ5 за эту зиму.

 

А еще что четырехцилиндровки не про нас - это спорно. Кажется, Гаторы и Хоупы делают четырехцилиндровые для КК.

 

Да, а у меня ничего не текло. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

node60

первый известный мне случай :)

Правда, бывает убогая гидра, но речь сейчас ведь не о ней? :)

 

Не о ней. Вряд ли мою гидру можно назвать убогой :). Однако мои слова может подтвердить и Денис. Как я понял, мой случай был далеко не первым в его практике.

 

Та-а-ак... Хорошо, попробуем по-другому:

 

---------

Угу. Как я уже убедился на собственном опыте, наездив одной зимой 1500км на механике, а другой зимой 1500км на гидравлике, при темпратурах -35С в том числе, гидравлика рулит!! :)

Правда, бывает убогая гидра, но речь сейчас ведь не о ней? :)

 

Что интересно, из знакомых (и незнакомых) никто, пересевший на гидру с механики, обратно возвращаться не хочет. node60 первый известный мне случай :)

---------

 

Так более понятно?

 

При чём здесь "далеко не первый случай в практике Дениса" с Вашим потёкшим тормозом? :)

Просто может не стоит слова из контекста выдёргивать?

 

Что же до протечек, то любая, даже самая топовая гидравлика, может потечь. Кстати, на этот случай магазины предоставляют гарантию, это уже обсуждалось.

 

Повторюсь, эти гипотетические (да и практические) проблемы меня волнуют ровно настолько, чтоб просто иметь их ввиду.

Не видел человека, вернувшегося на механику с нормальной (да и вообще с любой) гидравлики.

 

В общем, это как с авто. Пока чел ездит на нашем "изделии"- плюсы находятся. Запчасти дешёвые, ремотировать кувалдой можно...

А как на иномарку пересел- так уже, глядишь, и не рвётся обратно на отечественный автомобиль почему-то...

 

А еще что четырехцилиндровки не про нас - это спорно. Кажется, Гаторы и Хоупы делают четырехцилиндровые для КК.
Это бесспорно :)

Сейчас все приличные (даже!) двухпоршневые тормоза позиционируются как кросс-кантри/фрирайд.

А уж четырёхпоршневые подавно идут фрирайд/даунхилл.

Зачем такая мощность для ХС?? Она (мощность), кстати, тоже бывает избыточной. Излишней, вернее. Короче, мешает кататься :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Как я уже убедился на собственном опыте, наездив одной зимой 1500км на механике, а другой зимой 1500км на гидравлике, при темпратурах -35С в том числе, гидравлика рулит!!

Правда, бывает убогая гидра, но речь сейчас ведь не о ней?

Andrey, спасибо за точный и развёрнутый ответ, осталось выяснить одно: таки Tektro Auriga Comp не относится к "убогой" :) или она по определению является таковой, так как стоит на готовом байке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На готовых байках ставят и джуси и магуру марта, а они далеко не убогие :)

Самая убогая гидравлика - Hayes Sole: модуляции никакой, момент касания не чувствуется практически, один поршень. Только все это я понял, когда пересел на джуси. А до этого без проблем год ездил на них, в том числе зимой и ничего не текло.

 

Аурига сомп как и хаес сол, и джуси 3 - гидравлика начального уровня. Поэтому не стоит ждать от нее чего-то сверхестественного.

 

А вообще, втыкайте сюда :)

http://tektro.com/02products/01aurigacomp.php

По фотке думается, что колодки там стоят маленькие, на простой ауриге больше. Это не есть гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидравлика начального уровня. Поэтому не стоит ждать от нее чего-то сверхестественного.

Спасибо МАР! Успокоили мою душу. Чудес конечно не ожидаю, надеюсь лишь на то, что они выдержат на покатушках мои 95 ка/ге. :-)) Я катаю КК без экстрима, надеюсь, их на сезон хватит, а там поменяем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, втыкайте сюда :)

http://tektro.com/02products/01aurigacomp.php

По фотке думается, что колодки там стоят маленькие, на простой ауриге больше. Это не есть гуд.

Пытался воткнуть :) - не воткнулось... По той информации, что предоставлена по ссылке, мало какие можно сделать выводы. Колодки маленькие, говоришь? Хм... возможно. А это сильно плохо? На чем это может сказаться? Хватать будет слабо или кончатся быстро? А вообще, видимо, надо самому попробовать, чтобы оценить: будет ли мне достаточно такого уровня или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...