Перейти к содержанию

И снова седая ночь над Амринской балкой...


Uri

Рекомендуемые сообщения

Вадим красавчек ващпеее!!!Моя поцтолом :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашему постоянному попутчеку в эти дивные места, комраду Гургену архив прошлогодней съемки - скачать

Фотокарточки Амринской балки трехдневной давности - скачать

 

post-5635-1282196546,5853_thumb.jpg post-5635-1282196552,8455_thumb.jpg post-5635-1282196557,5485_thumb.jpg

post-5635-1282196563,8274_thumb.jpg post-5635-1282196568,4546_thumb.jpg post-5635-1282196572,1751_thumb.jpg

post-5635-1282196578,7864_thumb.jpg post-5635-1282196584,4476_thumb.jpg post-5635-1282196589,0258_thumb.jpg

post-5635-1282196596,2114_thumb.jpg post-5635-1282196724,1412_thumb.jpg post-5635-1282196728,8416_thumb.jpg

post-5635-1282196733,2535_thumb.jpg post-5635-1282196741,6873_thumb.jpg post-5635-1282196747,0835_thumb.jpg

 

Юре и всем участникам большое спасибо за компанию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то скучно мне было в обеденный перерыв на работе и в рамках борьбы у меня написался некоторый отчет в стиле рапорта из кучи букв:

 

 

 

Пятница, 13 августа 2010.

 

Собирались в шесть у часовни. Подъехав, обнаружил одинокую Крыску, еще минут 10-15 ждали остальных, последним подъехал Ниндзя-в-камышах. Северинка, перезванивая мне, отожгла про него: "всячески рекомендую, отличный сосед, каждый день с ним сплю!" Стоя у часовни я регулярно слышал посвистывание колеса, но так и не смог определить, постоянное оно или нет, но факт - после того, как подъехал Дима (Dimix который, если не ошибаюсь), посвистывание было. Я сначала подумал, что всё же у меня в покрышке завелась проволочка и новая камера тоже начала спускать, но нет, свистел определённо другой байк. Посмотрев, что свист есть, но давление не падает ни у кого, решили двинуться в путь.

 

Проехали по парку и выехали в старый кировск при том по тем улицам, по которым я никогда не катался: по Дмитрова, по 22 декабря, которая как раз и приходит к той развилке на выходе с исилькульского тракта, где я всегда поворачивал к меге и ашану, т.к. не знал дороги через старый кировск. Теперь я себе эту дорогу представляю гораздо лучше =)

 

Перед самым подъездом к развязке на исилькульском тракте свистящее колесо всё же спустило, но при попытке накачать дырку так и не нашли. Дима поставил запаску, сказал, что у него всё равно их две и мы бодро поехали дальше с порывистым встречно-боковым ветром, глотая дым, через которой едва просвечивало красное солнце.

 

В районе Лузино думали подождать Гургена, но, оказалось, он поехал вперёд нас и встретит нас уже на озере.

 

Через 20 км безостановочного педаляжа по прохладной трассе, покрытой дымкой, я подкрутил педалей, поравнялся с Юрой и выпалил "Юр, предлагаю остановиться на водопой". Свернув, я почти залпом выдул поллитра - после чего ехать опять стало ощутимо легче. А через 200 метров после остановки на обочине стоял знак "заправка" и тут мне стало даже немного неудобно, что тормознул группу лишний раз. Закупившись на заправке шоколадками и пополнив запасы минералки и колы с фантой по бесстыже завышенным ценам мы продолжили движение. Думали набрать трёхлитровую бутылку воды, но Юра вспомнил, что дальше есть полустанок и перед солёным озером воды мы набрать еще успеем.

 

Еще один 20-километровый бросок и мы подъезжам к какому-то кафе. Возможно, готовят там и вкусно, но шоколадок, не вызывающих подозрение, и минералки в ассортименте не предусмотрено. Посетовав на то, что вода у них по счётчику, продавщица отгрузила нам трёхлитровый балон воды по 2 рубля за литр, который я и закинул в рюкзак. Кстати, я удивился, что оказался единственным, кто ехал с какой-либо тарой под воду. Перекусив на остановке сникерсом я понял "мало" и обрадовался, когда в 150 метрах на другой стороне дороги посреди вечерних сумерок объявилась сибнефтевская заправка - горячие пирожки оказались как нельзя кстати, да и запасные батарейки в рюкзаке тоже лишними не будут.

 

Кстати, сложилось впечатление, что перекусывали только мы с Димой - остальные максимум питались колой. Хотя, возможно, настоящие туристы имеют какие-то странные резервы организма, но уже километров через пять этот миф был развенчан - у Крыски начали подходить к концу эти резервы и её скорость упала ниже 20 км/ч. Еще десятку до съезда с трассы я ехал практически в одиночестве, стараясь держать в пределах видимости как уехавшего вперёд Юру, так и отстающую Крыску с Ниндзей, дабы группа не совсем растянулась. Что-то складывается у меня такое впечатление, что я часто так езжу меж двух групп, хотя может быть это всего лишь глюк.

 

Так или иначе, на свертке с трассы нас уже ждал Гурген с радостной вестью "дрова есть! еще с прошлого года остались!" Немного покормив нахлынувших комаров, решили доехать до озера всё же засветло и двинули дальше. Путь был недолгий и за очередным поворотом перед нами оказался закрытый переезд, с которого уже съезжал последний вагон поезда. Подождав минуту-другую и не увидав поездов в обе стороны мы решили в очередной раз нарушить ПДД. Но всё оказалось не так просто - широкие велоштаны едва проходили между двух барьеров а руль был вровень со шлагбаумом: проходя второй шлагбаум Юра замешкался и тут же был атакован железнодорожником, оказавшимся далеко не столь же философствующим субъектом, как герой одноимённой песни ДДТ. Формальным поводом было то, что мы "сломали" шлагбаум, в котором просто включилась защита от дурака. Так или иначе, мы оставили в сумерках зависший шлагбаум, моргающим красным, и раздосадованного обходчика, столкнувшегося с велосипедным форс-мажором. Через километр мы навесили хвостами на велосипеды вязанки дров и начали усиленно заметать следы. Замечательный способ скрыть какой-либо оттиск протектора шины на грунтовке! Да и дрова в лагерь лишними не будут.

 

Уже через полчаса после приезда комары куда-то исчезли - вероятно, им тоже иногда становится холодно и просто хочется спать. Костёр, ужин, падающие звёзды на прояснившемся небе, разговоры, ночная чернота и какие-то странные редкие всполохи на горизонте в пятницу тринадцатого. Стоило кончится пятнице, как всполохи превратились в огни догоняющей группы велосипедистов, которую мы благополучно сбили с грунтовки, включив прожекторы и стробоскопы. Трое смелых завидив маяк впереди потеряли дорогу, забыли про GPS-трек и ломанулись вперёд к огням через кочки и колдобины к остаткам чая и коньяка.

 

 

Суббота, 14 августа 2010

 

Утро, чай из остатков воды, пряники, и, внезапно, день авиатора на марьяновском аэродроме. Не успели мы собрать лагерь, как недалеко от нас пролетел самолёт. Кошко-рыб-турист-надзор! Пролетев полкилометра пепелац развернулся и направился практически на таран на наш лагерь будто бы приготовившись к бомбометанию. В ответ же камикадзе был встречен залпом из фоторужей и атака захлебнулась. Но вскоре вернулось подкрепление на вертолёте, зависшее над лагерем. Из позы "улыбаемся и машем" по вертолёту также был выдан залп, экипаж был ослеплён улыбками и также удалился, так и не зайдя на посадку.

 

Жители посёлка Райнфельд долго не могли понять, зачем мы приехали к ним за водой, и активно крутили пальцем у виска. Совершенно зря крутили! В следующем пункте пополнения пресной воды, деревне Домбай, оказалось два колодца на всю деревню. Хороший и плохой. Следуя примеру местных жителей, мы набрали воды из хорошего... Рецепторы довольно быстро просигнализировали "во вселенной пахнет нефтью". То ли колодец оказался столь глубоким, то ли кто-то утопил поллитру бензина в колодце - об этом история умалчивает. Вода из нефтяного колодца также не досталась нам даром - вероятно именно на этой стоянке Uri потерял свой телефон и, соответственно, приём билайна уверенно сошёл на нет. Кстати, заметка для любителей созерцания сельхоз культур: подсолнухи еще не поспели.

 

Когда мы доехали до Новоцарицино, я был в который раз приятно удивлён партнёрским отношением между деревенскими магазинами - когда в ассортименте ближайшего магазина не оказалось почти ничего из того, что хотелось приобрести, нам сразу указали дорогу до другого, где оказался и кефир, и холодное молоко, и тёмное пиво, и хлеб с колбасой. И никакого "так не доставайся же ты, клиент, никому!" Увы, колы в магазине всё же не оказалось и запасы газировки мы пополнили в Гвоздёвке, нашей последней остановке перед балкой, скупив все литровые бутылки колы. Отгружающая бананы продавец, услышав, что мы из Омска, неподдельно улыбнулась и пожелала приезжать еще за бананами.

 

Балка, склон, купания и борьба с двухдневной пылью, ужин, ожидание оставшейся части организованной велогруппировки, включая двух новичков, впервые выехавших на 30-километровый отрезок. Световые, дымовые, акустические сигналы велосипедистам на горизонте и вот уже все добрались и нас стало тринадцать. Вечерняя трапеза и задушевные беседы про людей и волков[1] до трёх утра.

 

[1] http://burtin.livejournal.com/24621.html

 

 

Воскресенье, 15 августа 2010

 

Глядя издалека на озеро Эбейты мне постоянно казалось - какое-то оно небольшое, практически карманное. В сравнении с Иком, у которого дальний берег терялся в дымке на горизонте, Эбейты такого впечатления не производили. Но это впечатление оказалось ложным - после трёх километров по солончакам, когда покрышки уже стали белесыми от соли, озеро на глаз едва приблизилось. Повернув на грунтовку вдоль озера, мы попрощались с Ниндзей-в-камышах, отправившимся к родственникам в деревню. Мы прокатили около 30 километров, прежде чем озеро начало скрываться из виду, по пути заехав на еще одно место - Ксеньевскую балку, возле которой встретились довольно интересно сделанная система труб, чем-то отдалённо напоминающая нерабочую ГЭС. После Ксеньевки вдоль дороги стали изредка появляться кустики запылившейся конопли, да и рельеф стал чуть-чуть повеселее: посреди голой степной равнины стали изредка появляться холмы и овраги, закрывая вид на марево над горизонтом, "колыхающее" дальние лесочки. Видимо, они начали активно выбирать силы из велобанды и я стал невольным свидетелем следующего диалога:

 

- Юра, а ты по этой дороге ездил в прошлом году?

- Нет, но по азимуту нам куда-то вон туда.

 

В итоге мы не стали ехать по азимуту на Маргенау, а свернули в направлении Москаленок, как оказалось, не зря.

 

На подъезде к Тумбе нам встретилось месторождения чёрной смородины. Или ирги. Или крыжовника. Или овсянки. Никто так и не понял, кого с кем скрестили, но вкус каждый куст имел уникальный - от безвкусной органики до какой-то странной вишнёвой кислинки. Форестер, похоже, нашёл чёрную смородину со вкусом мяса, ибо уезжал с места он последним, минут через пять-десять после того, как тронулась основная группа.

 

В Шевченко остановились на обед, покушать мороженок, консерв, да заточить остатки скоропортящейся снеди. В процессе закупок Форестер изрёк мысль, которая, по словам Мити, была одной из основных причин раздора в их карельском походе: "Как я ненавижу когда в походе появляются пищевые меньшинства!" До электрички оставалось два часа, а впереди было еще больше 20 километров по полуразбитому асфальту. Еще рывок - и вот вдалеке у трассы начинает вырисовываться табличка с едва различимой надписью. "Блин, неужели не по той дороге поехали?!" - но, когда зрение сфокусировалось на надписи "Москаленки", ощущение было сравнимо с оргазмом.

 

Не найдя на вокзале воды в больнице, я был весьма удивлён, но к превеликой радости колонка оказалась всего в 100 метрах от станции - иначе ехал бы я в Омск со слезящимися от соли глазами. Приняв человеческий вид, включил телефон - пяток SMS и с десяток пропущенных звонков. Не так уж много за два дня, но два дня почти без связи - это действительно шикарно. Взяв билеты, Форестер предложил отправиться на поиски пива, удача поначалу не сопутствовала нам, но Володя не отчаивался и во втором киоске был закуплен напиток. См. фотографию "счастье есть".

 

Проезд от Москаленок вместе с байками обошёлся по 150 рублей с носа и, что удивительно, никто даже не попросил убрать наши 9 велосипедов в тамбур, возможно, сказалась харизматичность "начальника экспедиции" :-D После погрузки оказалось, что мы сели на "экспресс", который остановился всего на трёх промежуточных станциях - намного комфортнее, чем остановки через каждые 5-10 км. Единственное, Гурген не смог доехать до Лузино и пришлось ему крутить педали от Марьяновки.

 

 

 

Трек поездки, если интересно, можно посмотреть тут:

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=esytiyvhuorebgjn

Изменено пользователем darkk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот. оно свершилось. приветствуем еще одного талантливого отчетонаписателя))) теперь жалею, что не поехал с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

darkk

Классный отчет! Только я справедливо сделаю поправку, как новичок не 30 а 50 км мне пришлось проехать впервые B) (Собсно, из за этой несправедливости в отчёте пришлось зарегиться :rolleyes: )

 

Компания у вас подобралась замечательная, спасибо за тёплый приём и весёлые разговоры у костра до 3-х ночи!

Любуюсь последними фото :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, сложилось впечатление, что перекусывали только мы с Димой - остальные максимум питались колой. Хотя, возможно, настоящие туристы имеют какие-то странные резервы организма, но уже километров через пять этот миф был развенчан - у Крыски начали подходить к концу эти резервы и её скорость упала ниже 20 км/ч

за все 222 км почему-то для меня это был самый сложный момент, видать на самом деле надо кушать больше...

даже третий день на ветер и в горки катилось куда легче, вот что значит заправиться колбасой :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...