Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

.. еду на две недели, маршрут обязательный: поезд до Мин-Вод, далее байком: Георгиевск-Прохладный-Моздок// далее по Сев.Осетии: Эльхотово-Беслан-Владикавказ...

во-первых - ЗАВИДУЙТЕ!!!

во-вторых, если кто места те знает лучче меня :-) , подскажите, куда потом можно направиться... потому что необязательный маршрут (после Владика) еще только разрабатывается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боися чукотцких террористоф и всякого рода вахабитцев?

Сшибут тебя где нить палкой или еще чем с байка и покажут кто в горах хозяин и что они думают о не мусульманах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слабо после обязательного маршрута в качестве необязательного домой на велике вернуться? незабываемое будет путешествие... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и что они думают о не мусульманах. :)
так я ить сам там 15 лет прожиллл :-) ; и что мы думаем о не мусульманах, представляю :-)

... на самом деле, все-таки слегка нервничаю... :-)

Изменено пользователем humpty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Про яркие велофутболки и обтягивающие вело трусы придется забыть. Одевай паранжу, калашников за плече и гранатомет к раме, подумают что веловоин Аллаха и не тронут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Усе! две недели на велике позади! :-) :-( Горжусь, что выдюжил, ничего не сломал, что жив-здоров (типа) и все такое! Жаллллко, что ето закончилось, но итить ее эту се ля ви :-)

Хде был:

Ставрополье (чуток в самом начале);

Кабардино-Балкария: г.Прохладный, Нальчик, Баксан, пос. Аушигер и Верх.Балкария, ущелья Черека Балкарского, Чегема и чуток Баксанского;

Северная Осетия-Алания: Моздокский район (очень много :-) ), Эльхотово, Беслан и Владикавказ, терский / сунженские хребты/перевалы, весь средний и часть нижнего Терека, чуток Куртатинского ущелья;

Ингушетия: г. Малгобек, сунженский хребет/лес (ооочень страшно :alien: )

Вот! для двух недель, кажется, достаточно...

фотки чуток попозже... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уфф! полдела сделал! фотки загрузил (мать-перемать, как всегда, помогло :-) ), комментарии к ним рано или поздно тоже будут. вот. а пока ето все лежит тута: http://photofile.ru/users/humpty/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что-то типа отчета...

Первые три дня особо рассказывать нечего - тупо спал/отсыпался в поезде, я - внизу, байк - на третьей полке, как и положено. Спасибо v3, объяснил, че с велом в поезде делать, чтоб се по-люцки было. Вот.

Выгрузился в Мин-Водах, проснулся :-). Тут же свел знакомство с байкером из Владикавказа, зовут Эльбрус, на горном ригиде и сликах покорял КМВ (кавказские минеральные воды), на ЖД кружил в ожидании электрички до дому. Предложил ему докатить вместе хотя бы до Прохладного (городок в Кабарде), поддержан не был - чел был измотан долгим путешествием и раздражен накрапывающим дождиком. Посему проводил его до электрички. Так что таперича у меня есть весьма полезное знакомство с хорошим человеком в столице Алании! После проводов утер слезу и покатил. После трех дней заточения в поезде летелось довольно быренько, свежесшитый рюкзак (спасибо Андрею) сидел очень ненапряжно, короче первые 150 км до г.Прохладного пролетели как-то незаметно. На выезде из ентого города был принят за пособник непонятно кого, потому как пытаясь снять приветственный монумент, захватил в кадр пост ДПС, что, как выяснилось, не приветствуется. Недоразумение замяли путем предъявления удостоверения "Цепной Реакции", после чего на каждом последующем ДПС пропускали без проблем и с улыбками до ушей :-). Разве что автограф не просили. Итого на первый рывок в 210 км до Моздока ушло около 9 часов. За труды был родителями накормлен, напоен, к психиатру записан :-).

Слегка придя в себя (дня так через два), покатил объезжать своих многочисленных родственников в этой теплой и почти всегда дружественной республике. Первым в списке был Беслан. По всем картам и даже по моей дырявой памяти, напрямую выходило никак не больше 100 км. А больше как-то и не хотелось, учитывая что на пути стояли Терский и Сунженские хребты, пусть и не самые высокие (че-то не выше 1300-1400м). Вот. С утречка ломанулся, благоразумно никого не предупредив. Легкие облачка, прички там всякие. Красота, короче. На предпоследнем осетинском ДПС за Малгобеком, перед Терским хребтом (далее - Ингушетия) сержант аккуратно переписал се мой данные. "Чтоб знали за кем вечером ехать придется" - успокоил, короче. И тут начался подъемчик. Сначала было ничего. а потом!!! короче, под конец уже ехал галсом, только бы не идти!!! Черт, знал бы, такси вызвал! Зато на перевале сидел с таким гордым видом, будто значек "заслуженного альпиниста" дали. И че обидно - вниз слетел за какие-то 15 минут, и то только для того, чтоб уткнуться в очередной ДПС, на котором был нагло (но для моего же блага) развернут в сторону Кабардино-Балкарии! ау, Ингушетия! ау, тисовые/буковые/чинаровые леса!! ну как обидно, вместо 40 км леса - какие-то жалкие 5! В результате общий путь растянулся аж до 160км. Из плюсов - проехал Сунженский хребет в самом низком месте (схалявил, называется), увидел Эльхотовские ворота, и дальнейшая дорога была куда спокойнее. Все-таки в одного на перевале, и лес вокруг - нервишки слегка щекотало. Итог - часов в 20,00 был уже в Беслане, с подозрительно беспокоящим суставом. Здравствуйте, родственники! К сожалению, к утру нога исче побаливала, посему в "настоящие горы" рвануть не рискнул, ограничился рывком в сторону Куртатинского ущелья, типа "разведать дорогу для следующего отпуска". Перспективы оказались весьма светлые, узнал у местных об оччень соблазнительном перевальчике между ущельями.

На этом развернулся и неспешно покатил обратно. Увы, удовольствия от кручения через боль было мало, пришлось тащиться таки на вокзал, где благополучно сел на прохладненскую электричку. Вот.

А в следующей части отчета - чудовищно матрасное путешествие по Кабардино-Балкарии :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующий раз обязательно возьми попутчиков. Один байкер - хорошо, а два - организованная байкерская группировка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Кавказ. Часть 2я.

 

Хорошо, когда знаешь что ждет впереди. С другой стороны, постоянно колесить по изъезженным дорогам не всегда есть удовольствие. Короче, старайся достичь золотой середины, и будет тебе щастье :-).

Приятно, когда можешь спокойно и уверенно сказать: «Нет, за велосипед ничего доплачивать НЕ НАДО, он в чехле, на третьей полке, и колеса у него СНЯТЫ!» - и проводник, принимая твои аргументы, идет искать свое щастье в другое купе.

Удивительно, как ощущение свободы – пусть даже на какую-то неделю! – может поднять тебе настроение. Ну, прям как в том мульте - ..и я кручу куда хочу… :-)

Но прочь всяческие сопли и сантименты! Собственно, о деле…

Итак. Из-за некоторых обстоятельств времени поколесить по Кавказу в этом году было чуть поменьше, и тем более не было причин терять его понапрасну. Как и год назад, поезд до Мин-Вод, затем хорошо знакомой трассой до г.Моздок через Георгиевск и Прохладный, вышло всего 220км, потому что не плутал как в прошлом году, да и вещей с собой в этот раз было поменьше. Созвонившись со знакомым байкером из Владикавказа, обговариваем план кампании. В намеченный день собираю рюкзак, даю установку велику –«не ломаца!», и стартую. Надо же, а на некоторых постах попадаюца знакомые лица, что удивительно, меня там тоже узнают! Я в шоке.. Зато это значительно ускоряет дело, на постах время почти не трачу, «привет-пока, до следующего лета!», и через 8 часов я во Владикавказе. Все-таки замечательная штука – байк. Он как опознавательный знак, по которому можешь судить о человеке, причем достаточно определенно. Я не спорю, гитара за спиной там, или повязка красная на голове тоже о многом говорит, но тем не менее :-). Видеть человека второй раз в жизни, причем первый был год назад, при этом свободно пускать в дом, давать ключи, живи сколько нада и вообще о чем это ты, я ж тебя как сто лет знаю, у нас до самой олимпиады все отпуска расписаны, а уж олимпиада придет…!!! Короче, велик – предмет СБЛИЖАЮЩИЙ, ну типа как «рыбак рыбака» :-). В результате я прожил у него четыре дня, каждый из которых был прожит оччень содержательна. Горы. Много гор. Как говорил Остап Бендер: «Дикая красота, воображение идиота!» :-). Проехали по Дарьяльскому ущелью до границы с Грузией, покружили по серпантину в перевал в сторону Кобанского ущелья, носились по ночному Владикавказу… Впечатлений мноога… Отдельно в памяти особенности местного драйвинга, причем это касаеца и автолюбителей, и байкеров. К тому, что местные водители правила не соблюдают в принципе (ну, может просто не знают?!) я как-то был готов.. Но видеть как индеец на велике несеца вниз по узкому серпантину (справа – пропасть, слева – скала), причем исключительно по ВСТРЕЧНОЙ!!! В общем, один, без мудрых советов Эльбруса (что-то типа – лучше съедь на обочину, это он не сигналит, это он просто ДАЕТ ТЕБЕ ШАНС!) старался не ездить. Вообще Владикавказ показался достаточно продвинутым в отношении велосипеда городом. На пару сотен тысяч жителей шесть крупных специализированных веломагазинов, каждый из которых ассортиментом превосходит любой омский, огромное количество байкеров на улицах… Все это слегка приправлено местными особеннстями, взять хотя бы знаменитое «..если бы понты светились…». Через четыре дня беспробудного байкинга обнаружил себя на ЖД вокзале Владикавказа, прощающимся со своим другом :-(. Хоть договоренность на следующий год есть, но ведь это будет только через год! Жалка до ужаса… Электричной до ст.Эльхотово, оттуда до родного Моздока 80км или 4 часа. Прощальный взгляд на Эльхотовские ворота, на нависающий над ними Кавказ, и снова в путь. Недалеко от границы Осетии и Кабардино-Балкарии наткнулся на стоящий в поле непонятный монумент, довольно древний на вид. Отнес фото в местный музей, оказалось – могила кабардинского война, примерно 18 века, вытесана из камня в форме воткнутого в землю кинжала, исписана мусульманской вязью. Дела, остановился перекусить в поле называеца.

Не знаю, может полторы недели это и не много… Но ведь в конце концов память о пережитых приключениях останется надолго, хоть как-то облегчая нудные дни, проведенные в «создании материальных ценностей». И сколько раз, еще раз переживая произошедшее, улыбнешься про себя – «А ведь это действительно было!» :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...