Перейти к содержанию

Популярность велосипеда в мире


Рекомендуемые сообщения

Недавно, столкнулся с интересным фактом. Оказывается, в столице Дании, Копенгагене, за один день население проезжает 1,2 млн км(данные услышаны по радио БиБиСи). При этом население Копенгагена примерно 1,6 млн. Я решил прикинуть на калькуляторе, что если бы все эти километры проезжались бы на авто, сколько нужно было бы бензина? Оказывается,за сутки это было бы эквивалентно 60 тоннам бензина,если предположить, что датчане ездят на малолитражках с расходом 6л/100км. Представляю, насколько чище стал бы воздух в Омске, если бы он был заселен датчанами! У кого-нибудь есть данные, сколько в среднем проезжает в день омич на велосипеде? Для жителя Копенгагена получается 0.75.

Кстати, в том же Копенгагене есть отель, в котором можно рассчитаться за обед кручением педалей на велотренажере-генераторе. Стоимость основного блюда 0,1 кВт*час! Это примерно 15 минут педалирования в среднем темпе. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, насколько чище стал бы воздух в Омске, если бы он был заселен датчанами!

А насколько он был бы чище, если Омск был бы заселен чукчами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все предложенные варианты обмена хороши. :D Боюсь только ни чукчи, ни датчане не согласятся. Проблема только, куда девать нас? В любом месте устроим помойку... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь есть данные, сколько в среднем проезжает в день омич на велосипеде?

Такого посчёта на ВСЕХ омичей практически невозможно сделать.

Но я например проехал за 9 месяцев 4000км. Итого получается примерно 14,5 км в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я например проехал за 9 месяцев 4000км. Итого получается примерно 14,5 км в день.

Достойно уважения! :) У меня получается в среднем 5. Допустим, мой результат - самый низкий из всех зарегистрированных на этом сайте. Пусть, грубо, таких половина. Другая половина пусть проезжает как Mister V 15 км. Тогда в среднем каждый пользователь этого сайта проезжает 10 км в день. Допустим все остальные велосипедом не пользуются вообще. Пользователей этого сайта около 1500. Получается 15000 км в день на 1 млн. То есть на одного жителя приходится 15000/1000000=0.015 км=15 м. :(

 

Конечно, это очень неточно, но по порядку величины, думаю, я угадал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пытаюсь постичь сакральный смысл этих вычислений, но пока не удается. Просто какие-то отвлеченные значения типа "средней температуры по больнице".

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю, насколько чище стал бы воздух в Омске, если бы он был заселен датчанами!

 

Догонит ли в воздухе - или шалишь! -

Летучая кошка летучую мышь,

Собака летучая кошку летучую?

Зачем я себя этой глупостью мучаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл вычислений в том, что омские 15 метров и датские 750 довольно красноречиво говорят о развитии инфраструктуры города Омска в плане удобства его для велосипедистов! Я не думаю, что все у нас сплошь лентяи и алкоголики. Очень уж неудобно передвигаться по нашему городу на велосипеде, просто опасно даже...

Изменено пользователем Enchanted Wanderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже скажу, что пешком пробираться по окраинам нашего города затруднительно, а не только на велике. И даже не по окраинам. Улицы Северные до сих пор грунтовые! Но не хочу я размазывать тут сопли по этому поводу, их и без меня немало размазывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь перед всеми, чьи великорусские чувства задел мой пост. Замечу, что у русских государство появилось лишь после того как из варягов князя пригласили. Для наведения порядка, так сказать... Неплохой был опыт :).

Но вообще тема была не об этом. Хотелось показать, к чему надо стремиться. А если игнорировать проблемы (не размазывать сопли :rolleyes: ), то они сами не решатся, увы. Этот велоклуб, насколько я понимаю, общественная организация. У нее должно быть на сей счет мнение, какие-то предложения к нашей местной власти? Или здесь просто место пофлудить?

Я могу с уверенностью сказать, что нигде в Омске, ни в его окрестностях (за исключением разве что омских свалок - ведь в России еще не научились перерабатывать вторсырьё) ни пластиковой бутылки, ни одной бумаги или пластиковой упаковки, выброшенных мною, не валяется.

 

Друзья, хотелось бы кроме критики от вас услышать ещё интересные примеры решения транспортной проблемы в городах при помощи развития велосипедного движения.

Изменено пользователем Enchanted Wanderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велодорог в Омске не будет, хорошо что начали появлятся велопарковки.

 

Предложения - совершенствуй скилл и вперёд на дороги. Как делают тысяси всяких людей. Пачему кстате приводится в пример Капенгаген, а не миллионы наших юго-восточно-азиатских друзей? 

 

 

Кстате, есть-ли в китае велодороги, ктонить знает? 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велодорожек нет и нафиг не надо.

 

Очевидно, что для нормального перемещения нужно нормальное покрытие и возможность проезда. Ну например припаркованные у обочины машины раньше очень сильно напрягали, сейчас просто доставляют неудобства. Думаю для новичиков это всегда проблема. Также нужны парковки. Благо сейчас ситуация с ними улучшается. В принципе у нас в городе нет особых проблем технического плана, которые решались бы разовым вложением денег. Главное - хреновые дороги и отсутствие культуры вождения у многих водителей транспортных средств с различным числом колёс.

 

Что будет если появятся велодорожки? См. украинский опыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кажется мы отошли от темы ))))

топикстартер имел в виду:

"если все пересядут на велосипеды,

то насколько чище станет воздух,

ведь машины сильно его загрезняют"

и тут пошло-поехало, "а жить вообще вредно!" :D :D :D

 

я тоже за то что можно и нужно пересаживаться с авто на велики,

как в Европе или Китае.

там в порядке вещей поехать в магаз, на работу, к родственникам в гости, или на природу на велосипедах.

но у нас же Раша, Омск!!!!

А как же понты!?!?!?

Ведь пацаны не увидят что у меня новый "лексус"!!!

ну и что что мне нужно проехать всего 100 метров!!!

НО я их проеду на хамере, чтобы все видели - Семён Семёныч крут!!!

 

а былоб не плохо всем пересесть на велосипед.

и для экологии, и для здоровья.

но, "сынок, это фантастика!" (с), во всяком случае для понтовой деревни Полежаевск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,я с тобой согласен на 200%

работаю тут, вокруг 4 офисных здания. с понедельника по субботу творится ужас- все просто забито автомобилями,не проехать не пройти.

суббота-воскресенье- НИ-КО-ГО....

но никто не хочет приехать не на авто....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а былоб не плохо всем пересесть на велосипед.

и для экологии, и для здоровья.

но, "сынок, это фантастика!" (с), во всяком случае для понтовой деревни Полежаевск

Пересесть - это слишком, велосипед может брать на себя лишь часть (большую или меньшую - зависит от разных факторов) перемещений человека.

Но достаточно и того, чтобы велосипед для масс перестал быть "набережно-парково-покатушечной железкой", а что бы стал транспортом для "будничного" перемещения по городу, хотя бы частично. И мне кажется, в данный момент тормозят процесс по большей части какие-то комплексы и устаревшие стереотипы, а не нехватка денег, отсутствие велодорожек\парковок\хороших_дорог\... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,я с тобой согласен на 200%

работаю тут, вокруг 4 офисных здания. с понедельника по субботу творится ужас- все просто забито автомобилями,не проехать не пройти.

суббота-воскресенье- НИ-КО-ГО....

но никто не хочет приехать не на авто....

У людей вполне логичное оправдание найдется, если им предложить на работу ездить на байке. Куда его ставить? Я бы с удовольствием даже за 50 км на работу ездил, но куда его деть? В офис не пустят. Ещё и пальцем у виска крутить будут. На улице парковки для велосипедов нет, да даже если бы и была, на 8 часов опасно оставлять. Вот и приходится на машине...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Китае был, велодорг не видел, ездят по проезжей части.

 

 

ps

хз может в Пекине, где нить и есть.

Интересно, а кого больше велосипедистов или автомобилистов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у нас же Раша, Омск!!!!

А как же понты!?!?!?

Ведь пацаны не увидят что у меня новый "лексус"!!!

Это единственная причина, по которой ваши знакомые не ездят на велосипеде? Хочу в Советский Союз! :mellow:

 

Кстати, свежий пример урегулирования транспортного кризиса на Ближнем Востоке: отцы города Тель-Авив, обеспокоенные большим количеством пробок на дорогах, планируют в след. году создать rent-a-bike сеть, охватывающую весь город, где можно будет взять напрокат ТС на одной из парковок и бросить на другой. Все удовольствие ~$1,5. Таким образом решаются две проблемы: безлошадных тельавивчан и охраняемых стоянок.

Вряд ли у нас будут организовывать что-то подобное, так что - фотоппп и низкопоклонство перед западом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...