Jump to content

Велонипель Presta -- Так его :(


p_star

Recommended Posts

Ну вот обзавелся я новым байком, а значит и новыми проблемами.

Камеры Hutchinson Scorpion имеют нипель преста. Насос у меня есть, но это достаточно геморно накачивать им с нуля. В то время как с Shreder можно заехать в любую шиномонтажку и дунуть за пару секунд хоть до 4. Слыхал про переходники, слыхал так же, что весчь это очень капризная. Просьба сведующих подсказать :huh:

Кстати Преста вс шредер - че лучше?

Может просто поменять камеры? Хотя видимо придеться сверлить и обода :(

Link to comment
Share on other sites

Ну вот обзавелся я новым байком, а значит и новыми проблемами.

Камеры Hutchinson Scorpion имеют нипель преста. Насос у меня есть, но это достаточно геморно накачивать им с нуля.

 

Почему геморно? По воспоминаниям из дества, качалось все на ура дешевыми ужасными советскими велонасосами.

Link to comment
Share on other sites

Может просто поменять камеры? Хотя видимо придеться сверлить и обода :(

 

Каждый день, что ли, с нуля качаешь, чтоб так заморачиваться?

Link to comment
Share on other sites

Каждый день, что ли, с нуля качаешь, чтоб так заморачиваться?

Ну а предположим я в городе-насос дома. Как тогда быть? Искать коллегу ? :)

Хотелось бы по сабжу тоже чтобы ответили :)

Link to comment
Share on other sites

Я никогда не променяю Преста на Шредера. Именно из-за разного накачивания. Т.к. Преста гораздо легче качается ручным насосом. Если где-нить в городе прокололся - надо пешком до шиномонтажки потом идти... А если ЗА городом? Тогда куда? А насос ручной (кстати, на оба типа подходит) стоит не так дорого и весит немного, в комплекте крепление к раме. Вот этим самым насосом колесо до дубового состояния (с нуля) накачиваю минут за 5, макс 10. Но с нуля качал всего раза 4, больше чем за год. :) И обычно это происходило как раз за городом :)

Link to comment
Share on other sites

Не знаю как там накачивается преста, но автониппель работает с ручным насосом весьма неплохо. Попробуй - полюбишь :)

Link to comment
Share on other sites

Как экс-владелец велониппеля и не-экс - авто - говорю. Вело-лучче. За счет меньшего калибра в нем легче разогнать давление. Шредер на давлении свыше 45 качается уже совсем тяжко. А вот вело, еще и трубку - а она качается не до 65 как МТБ, а до 100 и более - качал совковым насосом без вопросов. И себе ставил бы вело, не будь у меня камера под авто. И, кстати, конструктивно преста реже травит давление. И под преста легче найти легкие камеры.

Link to comment
Share on other sites

И вообще, чего за проблему из пальца высосали? Насосов валом и всяких, камеры с нуля качать вправду крайн редко надо, а за город без насоса выкатывать в самом деле никогда не стоит.. А также без запаски И заплаток. А есзи парит качать - так картридж СО2 в детском мире покупай, разгоняет камеру 0-45 от обычного сифонного баллончика за считанные секунды. И тоже двухстандартный, кста..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...