Jump to content

Новые колеса с дисковыми втулками


Beta Dog

Recommended Posts

Штатные оловянчевские втулки начинают подыхать. Думаю, за зиму я их окончательно убью. Да и обода тоже оставляют желать лучшего, т.к. даже хорошими колодками (Jagwire Xtreme) все равно протираются, аж стружка летит. Плюс ко всему, летом в Новороссийске понял, для чего нужны дисковые тормоза. :) Посему возник вопрос: из чего собирать колеса? Стоит ли брать втулки на промах, или же на конусах? Какие обода брать? Денег хочу потратить на колеса около 6 килорублей. Максимум 8. Вес не важен. Важна надежность, долговечность и неприхотливость. Также, как и доступность подшипников в варианте с втулками на промах.

Link to comment
Share on other sites

После долгого диалога по аське с Андреем решил ничего не апгрейдить. До августа буду копить деньги, потом продам этот вел и куплю новый, когда в триале скидки начнутся. :) По деньгам выходит одно и то же, но на новом велике все будет новое, а не только вилка, колеса и тормоза. Сейчас надо втулки с рулевой на зиму перебрать, возможно, конуса у Дениса проточить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Чтобы на веле стояли хорошие колёса придеться значительно раскошелиться, однако! Да и ценнички с каждым годом поднимаются. Вечного конечно ничего не бывает, но колёса хорошего качества будут стоять только на велах порядка 50-60 т.р., со скидкой такие конструкции купить можно редко потому как привозятся на заказ. А всё что не востребовано за сезон от 7-ми до 25-ти т.р. и то не в широком асортименте. Я считаю, что если есть возможность потихоньку доробатывать свой вел до необходимой для тебя конструкции, то это лучше чем гробить и закапывать деньги в новый вел в котором, ещё не факт, всё тебе понравится и будет соответствовать заявленной комплектации. И поверь, у каждого спортсмена либо любителя свой взгляд и мнение на одни и теже вещи. Ты сам в первую очередь должен чётко знать для чего это тебе надо.

Link to comment
Share on other sites

Есть несколько причин, по которым я хочу именно новый вел:

1. не устраивает каретка - power spline - редкостный отстой, первая сдохла на второй тысяче.

2. Тормоза - хочу диски.

3. Колеса - такие, чтобы втулок хватило не на два года, а больше.

4. Рама - не такая жесткая, как у меня сейчас.

 

Естественно, после покупки нового вела колеса будут меняться. Пусть не сразу, но через год точно. А еще через пару лет я перееду в Новороссийск, а там с велодвижением вообще очень сложно, магазинов нет, мастерских тоже, поэтому нужно железо неприхотливое.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...