Перейти к содержанию

Новые колеса с дисковыми втулками


Beta Dog

Рекомендуемые сообщения

Штатные оловянчевские втулки начинают подыхать. Думаю, за зиму я их окончательно убью. Да и обода тоже оставляют желать лучшего, т.к. даже хорошими колодками (Jagwire Xtreme) все равно протираются, аж стружка летит. Плюс ко всему, летом в Новороссийске понял, для чего нужны дисковые тормоза. :) Посему возник вопрос: из чего собирать колеса? Стоит ли брать втулки на промах, или же на конусах? Какие обода брать? Денег хочу потратить на колеса около 6 килорублей. Максимум 8. Вес не важен. Важна надежность, долговечность и неприхотливость. Также, как и доступность подшипников в варианте с втулками на промах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После долгого диалога по аське с Андреем решил ничего не апгрейдить. До августа буду копить деньги, потом продам этот вел и куплю новый, когда в триале скидки начнутся. :) По деньгам выходит одно и то же, но на новом велике все будет новое, а не только вилка, колеса и тормоза. Сейчас надо втулки с рулевой на зиму перебрать, возможно, конуса у Дениса проточить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы на веле стояли хорошие колёса придеться значительно раскошелиться, однако! Да и ценнички с каждым годом поднимаются. Вечного конечно ничего не бывает, но колёса хорошего качества будут стоять только на велах порядка 50-60 т.р., со скидкой такие конструкции купить можно редко потому как привозятся на заказ. А всё что не востребовано за сезон от 7-ми до 25-ти т.р. и то не в широком асортименте. Я считаю, что если есть возможность потихоньку доробатывать свой вел до необходимой для тебя конструкции, то это лучше чем гробить и закапывать деньги в новый вел в котором, ещё не факт, всё тебе понравится и будет соответствовать заявленной комплектации. И поверь, у каждого спортсмена либо любителя свой взгляд и мнение на одни и теже вещи. Ты сам в первую очередь должен чётко знать для чего это тебе надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть несколько причин, по которым я хочу именно новый вел:

1. не устраивает каретка - power spline - редкостный отстой, первая сдохла на второй тысяче.

2. Тормоза - хочу диски.

3. Колеса - такие, чтобы втулок хватило не на два года, а больше.

4. Рама - не такая жесткая, как у меня сейчас.

 

Естественно, после покупки нового вела колеса будут меняться. Пусть не сразу, но через год точно. А еще через пару лет я перееду в Новороссийск, а там с велодвижением вообще очень сложно, магазинов нет, мастерских тоже, поэтому нужно железо неприхотливое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...