Jump to content

Треснула рама ПОМОГИТЕ советом!!!


TDA

Recommended Posts

Сегодня мой вел и а именно рама Джамис Дакар (купленная у Кольнаго) треснула.

ехал медленно . дорога небольшие бугорки и бац щелчок.. и ничего как ехал так и еду ..

а потом минут через десять остановился и увидел трещину.

она на задней нижней вилки (см фото).

 

вообще проехал так еще 15 км (с другом катались по парку победы) и прыгал и поступенькам даже вроде не расширяется трещина...

 

вообщем как лечить какие мнения?

 

1 - попытаться заварить? тогда где?

2- поидее на нее еще даже гарантия есть (рама кажется 2002года)

но нет чеков...

да и в наличии знаю с даккарами всех видов всегда дифицит...

 

у кого какие соображения будут!!!! нехочу слазить с двухподвеса очень мне он понравился... -(

i-89.jpg

i-90.jpg

Link to comment
Share on other sites

Есть такая контора в Омске как СибКреогенТехника. Это недалеко от стадиона Красная звезда. Там мужики аргоновой сваркой люминевую раму в момент запояют. Ток с ними нужно заранее подойти договорится на проходной. Думаю, что за рублей пару сот сварганят как надо, а можети пузырём расчитаешься.

Поконкретней с адресом и с именами надо уточнить, а то сам уже забыл. У меня товаращи туда неоднократно обращались. Всё получалось в лучшем виде.

Link to comment
Share on other sites

Варить, имхо, в последнюю очередь.

Попробуй по гарантии.

Хотя там есть несколько условий, которые будет сложновасто реализовать.

 

Во-первых, придётся найти документы на вел- гарантийный талон, чек, и, видимо, паспорт, или что там есть...

 

Во-вторых, как помню, триаловская гарантия распространяется только на ПЕРВОГО владельца, а значит, как раз ОН и должен идти с рамой в Триал. А его имя и вписано большими буквами в паспорт (инстр. по экспл.), по кр. мере в 2004 так делали.

 

Сложно, но новая рама того стоит.

Link to comment
Share on other sites

Андрей была идея написать прям в саму фирму на английском правдо трудновато чтоб навернека

 

потомучто чека полюбому нет да и триал всеравно отпинается..

 

просто была тема по работе - официальный представитель в россии англиской фирмы Н незахотел заниматся гарантийным сервисом и какбы послал акуратно

 

я писмо в англию описал ситуацию ...

 

потом мне российские представители - все заменили и попросили впредь обращатся только к ним..

 

может как то это перевести также на джамис?

Link to comment
Share on other sites

потомучто чека полюбому нет да и триал всеравно отпинается..
Что значит "по-любому" и "всё равно отпинается"?!

 

Или ты уже попробовал чек найти?! А хозяина?! Я бы попытался...

 

В любом случае, тебе придётся сначала получить отказ в Триале, т.к. Джамис тебя как раз и отправит к официальному дилеру.

Общепринятая практика, ты как раз такой случай и описал.

Link to comment
Share on other sites

Vitec прав цена вопроса пара сотен

Я там как-то даже корпус коробки АКПП заваривал

Можно и на шиномонтажка обратиться где литые

диски ремонтируют.

Link to comment
Share on other sites

Значится так... Если не получится с гарантией, то есть два места, куда можно направиться с твоей проблемой.

Как выяснилось на СибКреогенТехнике надо всякие бумажки писать, ходотайства и пр., короче - геморрой - туда не ходи, сирано не пустят :x .

 

Можно сходить на завод Эталон (это я про него изначально и говорил). Добраться до туда просто. Если стоять спиной к стадиону Красная Звезда, то по 20 линии нужно топать прямо до трамвайных путей, после них повернуть направо и ещё там метров 250. Прямо на проходной попросить позвать аргонщиков и объяснить (показать) суть дела.

 

Вариант номер два. Есть шиномонтажка справа от виадука как ехать в чкаловский. Там есть аргон. По словам людей, пользовавшихся их услугами, деалют даже лучше, чем на Эталоне. Тока немного дороже.

Link to comment
Share on other sites

был в триале - ждал отказа - НО неотказали.

 

вообщем сказали что нужны два свидетеля (при покупке). и оставить раму .

завтра разберу и постараюсь закинуть им ее. сказали что долго будет это все.

списали номер рамы...

 

думаю минимум на месяц я без двухподвеса остался...

Link to comment
Share on other sites

был в триале - ждал отказа - НО неотказали.
Респект Триалу!!
думаю минимум на месяц я без двухподвеса остался...
За новую раму я бы ждал и два.
Link to comment
Share on other sites

За новую раму я бы ждал и два.

 

рамы новой не будет. в лутьшем случае новая вилка задняя...

Link to comment
Share on other sites

Guest UPRSNG
Дыk! пересаживайся на шоссейник!!!

Может поймешь в чем смысл жизни :-) !!!

Андрей, я уже на пути к Обновлению и Просветлению. НайслиНайсссс!

Link to comment
Share on other sites

Андрей, я уже на пути к Обновлению и Просветлению. НайслиНайсссс!
Что значит "на пути"?!

Начал баппки собирать, что ли?! :D

Link to comment
Share on other sites

По 2003 год включительно Даккаровские рамы выпускались с линком Хорста.

Это была активная четырёхрычажная подвеска, сопротивляющаяся педалированию и хорошо обрабатывающая неровности.

Патент на линк Хорста принадлежит Specialized, и, дабы избежать отчислений за его использование, с 2004 года Jamis изменили конструкцию подвески.

Теперь она- псевдо-четырёхрычажная. На взгляд отличия минимальны, а некоторые их вообще не могут рассмотреть :)

"Просто" задние дропауты переместились с верхних перьев на нижние. И всё.

Обрабатывает неровности подвеска так же хорошо, вот только при активном педалировании раскачивается сильнее.

Впрочем, активное педалирование- не твой стиль, как понимаю, поэтому особой разницы в работе подвески ты, думаю, не почувствуешь.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, активное педалирование- не твой стиль, как понимаю, поэтому особой разницы в работе подвески ты, думаю, не почувствуешь.

 

думаю дакара почуствую не скоро...

 

вообще мне в новой раме дакаровской и к2 ненравится перемена крепления - ("Просто" задние дропауты переместились с верхних перьев на нижние. И всё.) - особенно нагрузка та болты которые их соединяют...

 

по раскачиванию дакра - супер отсутствовало полностью - даже там где оно должно быть - тоесть отработал яму и остановился...

 

П.С. -теперь я хоть понял здравый смысл со ухода от линка хорста

Link to comment
Share on other sites

П.С. -теперь я хоть понял здравый смысл со ухода от линка хорста

 

Прочитать это можно, понять- НЕТ!! :lol: :lol:

Link to comment
Share on other sites

в триале отказали - сказали что вел куплен на другого человека ...

:)

 

может форум читают...

 

вообщем опять письмо в джамис и на амереканский форум маунтин байк - как типа дилеры джамиса не соблюдают гарантию (и ссылку тоже в джамис)

 

ну и еще раз бренд менеджеру по джамисам московского триала..

 

вообщем даже интересно стало...

 

в любом случае - на раме в длительные покатушки уже не поедишь ...

из плюсов - геометрия рамы понравилась ..

возможно когданибуть следующий байк будет с такойже рамой ... может только не джамис...

Link to comment
Share on other sites

в триале отказали - сказали что вел куплен на другого человека ...

 

Так может этого другого всё-таки найти?

Это не так сложно как кажется, поверь...

Link to comment
Share on other sites

Так может этого другого всё-таки найти?

Это не так сложно как кажется, поверь...

 

жду что москвичи ответят и сам джамис

 

а вообще они решили что если вел куплен по чужой дисконтке то значит я немогу быть его владельцем...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

после 2-х месяцев со дня обращения - решили промблему - ПОМЕНЯЛИ

СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ (заднюю вилку).

 

доволен . но долго очень . а если бы у меня небыло другого велика... два месяца пешком ходит...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...