Перейти к содержанию

Треснула рама ПОМОГИТЕ советом!!!


TDA

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мой вел и а именно рама Джамис Дакар (купленная у Кольнаго) треснула.

ехал медленно . дорога небольшие бугорки и бац щелчок.. и ничего как ехал так и еду ..

а потом минут через десять остановился и увидел трещину.

она на задней нижней вилки (см фото).

 

вообще проехал так еще 15 км (с другом катались по парку победы) и прыгал и поступенькам даже вроде не расширяется трещина...

 

вообщем как лечить какие мнения?

 

1 - попытаться заварить? тогда где?

2- поидее на нее еще даже гарантия есть (рама кажется 2002года)

но нет чеков...

да и в наличии знаю с даккарами всех видов всегда дифицит...

 

у кого какие соображения будут!!!! нехочу слазить с двухподвеса очень мне он понравился... -(

i-89.jpg

i-90.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая контора в Омске как СибКреогенТехника. Это недалеко от стадиона Красная звезда. Там мужики аргоновой сваркой люминевую раму в момент запояют. Ток с ними нужно заранее подойти договорится на проходной. Думаю, что за рублей пару сот сварганят как надо, а можети пузырём расчитаешься.

Поконкретней с адресом и с именами надо уточнить, а то сам уже забыл. У меня товаращи туда неоднократно обращались. Всё получалось в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варить, имхо, в последнюю очередь.

Попробуй по гарантии.

Хотя там есть несколько условий, которые будет сложновасто реализовать.

 

Во-первых, придётся найти документы на вел- гарантийный талон, чек, и, видимо, паспорт, или что там есть...

 

Во-вторых, как помню, триаловская гарантия распространяется только на ПЕРВОГО владельца, а значит, как раз ОН и должен идти с рамой в Триал. А его имя и вписано большими буквами в паспорт (инстр. по экспл.), по кр. мере в 2004 так делали.

 

Сложно, но новая рама того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей была идея написать прям в саму фирму на английском правдо трудновато чтоб навернека

 

потомучто чека полюбому нет да и триал всеравно отпинается..

 

просто была тема по работе - официальный представитель в россии англиской фирмы Н незахотел заниматся гарантийным сервисом и какбы послал акуратно

 

я писмо в англию описал ситуацию ...

 

потом мне российские представители - все заменили и попросили впредь обращатся только к ним..

 

может как то это перевести также на джамис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомучто чека полюбому нет да и триал всеравно отпинается..
Что значит "по-любому" и "всё равно отпинается"?!

 

Или ты уже попробовал чек найти?! А хозяина?! Я бы попытался...

 

В любом случае, тебе придётся сначала получить отказ в Триале, т.к. Джамис тебя как раз и отправит к официальному дилеру.

Общепринятая практика, ты как раз такой случай и описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vitec прав цена вопроса пара сотен

Я там как-то даже корпус коробки АКПП заваривал

Можно и на шиномонтажка обратиться где литые

диски ремонтируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так... Если не получится с гарантией, то есть два места, куда можно направиться с твоей проблемой.

Как выяснилось на СибКреогенТехнике надо всякие бумажки писать, ходотайства и пр., короче - геморрой - туда не ходи, сирано не пустят :x .

 

Можно сходить на завод Эталон (это я про него изначально и говорил). Добраться до туда просто. Если стоять спиной к стадиону Красная Звезда, то по 20 линии нужно топать прямо до трамвайных путей, после них повернуть направо и ещё там метров 250. Прямо на проходной попросить позвать аргонщиков и объяснить (показать) суть дела.

 

Вариант номер два. Есть шиномонтажка справа от виадука как ехать в чкаловский. Там есть аргон. По словам людей, пользовавшихся их услугами, деалют даже лучше, чем на Эталоне. Тока немного дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в триале - ждал отказа - НО неотказали.

 

вообщем сказали что нужны два свидетеля (при покупке). и оставить раму .

завтра разберу и постараюсь закинуть им ее. сказали что долго будет это все.

списали номер рамы...

 

думаю минимум на месяц я без двухподвеса остался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в триале - ждал отказа - НО неотказали.
Респект Триалу!!
думаю минимум на месяц я без двухподвеса остался...
За новую раму я бы ждал и два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дыk! пересаживайся на шоссейник!!!

Может поймешь в чем смысл жизни :-) !!!

Андрей, я уже на пути к Обновлению и Просветлению. НайслиНайсссс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 2003 год включительно Даккаровские рамы выпускались с линком Хорста.

Это была активная четырёхрычажная подвеска, сопротивляющаяся педалированию и хорошо обрабатывающая неровности.

Патент на линк Хорста принадлежит Specialized, и, дабы избежать отчислений за его использование, с 2004 года Jamis изменили конструкцию подвески.

Теперь она- псевдо-четырёхрычажная. На взгляд отличия минимальны, а некоторые их вообще не могут рассмотреть :)

"Просто" задние дропауты переместились с верхних перьев на нижние. И всё.

Обрабатывает неровности подвеска так же хорошо, вот только при активном педалировании раскачивается сильнее.

Впрочем, активное педалирование- не твой стиль, как понимаю, поэтому особой разницы в работе подвески ты, думаю, не почувствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, активное педалирование- не твой стиль, как понимаю, поэтому особой разницы в работе подвески ты, думаю, не почувствуешь.

 

думаю дакара почуствую не скоро...

 

вообще мне в новой раме дакаровской и к2 ненравится перемена крепления - ("Просто" задние дропауты переместились с верхних перьев на нижние. И всё.) - особенно нагрузка та болты которые их соединяют...

 

по раскачиванию дакра - супер отсутствовало полностью - даже там где оно должно быть - тоесть отработал яму и остановился...

 

П.С. -теперь я хоть понял здравый смысл со ухода от линка хорста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в триале отказали - сказали что вел куплен на другого человека ...

:)

 

может форум читают...

 

вообщем опять письмо в джамис и на амереканский форум маунтин байк - как типа дилеры джамиса не соблюдают гарантию (и ссылку тоже в джамис)

 

ну и еще раз бренд менеджеру по джамисам московского триала..

 

вообщем даже интересно стало...

 

в любом случае - на раме в длительные покатушки уже не поедишь ...

из плюсов - геометрия рамы понравилась ..

возможно когданибуть следующий байк будет с такойже рамой ... может только не джамис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в триале отказали - сказали что вел куплен на другого человека ...

 

Так может этого другого всё-таки найти?

Это не так сложно как кажется, поверь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может этого другого всё-таки найти?

Это не так сложно как кажется, поверь...

 

жду что москвичи ответят и сам джамис

 

а вообще они решили что если вел куплен по чужой дисконтке то значит я немогу быть его владельцем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

после 2-х месяцев со дня обращения - решили промблему - ПОМЕНЯЛИ

СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ (заднюю вилку).

 

доволен . но долго очень . а если бы у меня небыло другого велика... два месяца пешком ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...