Перейти к содержанию

Выбор велика до 450$


Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

В этом сезоне меня все-таки уговорили купить вел. Но возникла очень серьезная проблема с выбором, никак не могу определится с тем, какая именно модель мне нужна :blink: . Был в Триал-спорте, взял полистать их католог и пока остановился на двух моделях: GT Avalanche 3.0 и 2.0 Но никак не могу выбрать - стоят ли небольшие отличия 2.0 своих 66 зеленых американских купюр ?

Кто что-нить может сказать по этому поводу, а может кто юзал обе эти модельки???

Или посоветуйте что-нить в эти деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть в Омске такой мега-человек, зовут его Денис - занимается ремонтом, обслуживанием и всем, что касается лисапедов. Когда мы с товарищем пришли к нему и сказали, что нужно байк за 12-14 к. рублей, он посоветовал Merida 300 серию - ничуть не жалеем...

http://www.merida-bikes.com/s0_global/main...b41278bca9611af

 

от дисковых тормозов сильно отговаривал...

когда они пришли (байки), они оказались 2006-го года, с Shimano XT...

подумай, может, его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, почему Денис от дисковых отговаривал... Они только что тяжелее Ви-брейков, а эффективность получше будет, да и в грязь лучше работают, и восьмёрок не боятся :)

А вообще, за эти деньги можно и Мериду неплохую взять (как раз в Вертикале щас есть конфетка просто за эти деньги) или Атом посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую Ав 1.0 б/у :blush:

Давайте, поддержите меня :)

Несмотря на то что это GT, поддержу. Байк классом повыше и состояние у него вполне приличное (когда я его видел крайний раз). Уж если выбирать Avalanche 3, 2 или 1 (б/у), то я бы выбрал последний. Но выбор конечно же за тобой. За эти деньги больше обращай внимание на то, что больше нравится, если решишь брать новый (хотя двойные обода must be :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги больше обращай внимание на то, что больше нравится, если решишь брать новый
Тут не соглашусь.

В этом году Jamis Dudango 1.0.

Правда, ужЕ $484.

Но на нём хорошие обода и втулки, в отличии от Аваланчей за ту же цену. И тормоза дисковые.

Вилка всё одно на выброс, да и манетки/торм.ручки поменял бы.

Шутка юмора.

Всё остальное будет работать и работать...

 

А прошлогодний дисковый Аваланч правда посмотри, всё-таки- гидравлика, и вообще комплектуха неплоха. И хозяин аккуратно катался.

У б/у байков перед новыми один существенный плюс- их потом можно продать за ту же цену, что и взял.

ЭТОТ вел для первого будет ОЧЕНЬ хорош.

Наивно думать, что будешь кататься на нём всю жизнь...

Если только выезжать один-два раза в месяц... но тогда его и вправду на всю жизнь хватит и будет он служить и служить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю.

Либо ищи новый не по рыночной цене (например, модель 2005 с бааальшой скидкой), либо на Ав 1.0 глянь - по цене тож самое, а 1.0 от 2.0 и тем более 3.0 сильно отличается - в лучшую сторону :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял себе бэу первый аваланч четвертого года у Andrey - и пока ни разу о том, что не новый не пожалел. Мда, правда по подвернувшейся возможности поменял не совсем устраивающие куски вела - вышла совсем конфета :)

 

Хех, как вариант. В Вертикали стоит отличный Haro - точно модельку не помню, но там хорошая манитушная вилка, весьма приличный обвес и дисковые втулки. Все кажется за 12 с мелким. Апгрейд до дисковых тормозов будет заключаться в приобретении этих самых дисковых тормозов. Пардон за саморекламу.. - дисковые тормоза в хорошем состоянии, механику Shimano, продаю я.. Условия в "торге".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый вел взял себе в прошлом году гт -агрессорр 04 бу за 4800р

 

доволен был очень. вопервых попробовал что такое современный маунтин байк... да и понал куда двигатся дальше...

накат у него был отличнейший... аваланч 1-0 05г мне после него не нравелся ни как (я про катимость рамы).... (прошел он 10000км из них мои 8000км)

 

сейчас сделал Эконом Кастом байк двух подвес на раме даккара - все агресорское перекинул на даккар... - тоже доволен.. тупее только даккар но мягкий после гт.

 

 

вообще ввывод прост - купите быстреей байк чтоб попробовать - что это такое вообще и куда двигаться дальше...

 

из минусов - купить сразу мерседес (аваланч 1.0 или подобный) - потерять половину удовольствия от смены велосипедов от простого к высокому...

 

у большенства из нас первые велики МТБ были простые и дешовые..

 

да и апгрейт доставляет немало удовлоьствия (главное не помешатся на нем как некоторые тут)...

 

цены на бу в омске завышены ибо мало предолжений - торгуйтесь столо быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую Ав 1.0 б/у :blush:

Давайте, поддержите меня :)

 

А размер велика какой?

У меня рост 187 см, а для него нужен размерчик L, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с этим маленькая нестыковочка. У меня M. Он, как мне в триале сказали, до 180 см.

Что ж вы все такие высокие, прям хоть наклейку с размером меняй :)

Уже второй раз из-за размера обламываюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо так скурпулезно подыскивать размер рамы. Разная геометрия, разные стили катания, разные пропорции тела. Лучше померять.

 

У меня рост 183 см. Мне все подряд говорили брать 18 - 19 дюймов. Правильно сделал что не повелся на "умные" советы и взял 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже рост 183 и размер рамы 17"... дискомфорта никакого. Мерить надо. Попробуй прокатиться, лучше на нескольких. Хоть представление будешь иметь о предмете :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел модель. Haro V3. Смотрите в каталоге Веломира http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...lim=0&id=222215

Вот конфига.

вилка Manitou Trace Comp 100mm

вынос Alloy Clamp-On 10 deg.

зад. втулка Alloy Cassette 32h for Disc Brake

зад. перекл Sram SX4

каретка Truvativ Cartridge

кассета SunRace CS-M62-8 11-32

манетки Sram SX4

обода Alex DM18 Dbl Wall

педали ATB Caged; Nylon Body/Steel Cage

пер. втулка Alloy 32h for Disc Brake

пер. перекл Shimano FD-CO50

подс. штырь Alloy Micro Adjust 30.6mm

покрышки Kenda Komodo 2.1

размер 18"

рама New V-Series 6061 T6 Oversize Aluminum

рулевая колонка Aheadset OS

руль Alloy Riser Bar 38mm Rise x 620 Wide

седло Selle Comfort Dual Density

Система Truvativ X-Flow 42/34/24

Спицы Stainless Steel 14g

тормоза Tektro Direct Pull w/Linear Spring

тормозные ручки Shimano

цепь Shimano IG-31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел модель. Haro V3. Смотрите в каталоге Веломира http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?...lim=0&id=222215

Вот конфига.

вилка Manitou Trace Comp 100mm

вынос Alloy Clamp-On 10 deg.

зад. втулка Alloy Cassette 32h for Disc Brake

зад. перекл Sram SX4

каретка Truvativ Cartridge

кассета SunRace CS-M62-8 11-32

манетки Sram SX4

обода Alex DM18 Dbl Wall

педали ATB Caged; Nylon Body/Steel Cage

пер. втулка Alloy 32h for Disc Brake

пер. перекл Shimano FD-CO50

подс. штырь Alloy Micro Adjust 30.6mm

покрышки Kenda Komodo 2.1

размер 18"

рама New V-Series 6061 T6 Oversize Aluminum

рулевая колонка Aheadset OS

руль Alloy Riser Bar 38mm Rise x 620 Wide

седло Selle Comfort Dual Density

Система Truvativ X-Flow 42/34/24

Спицы Stainless Steel 14g

тормоза Tektro Direct Pull w/Linear Spring

тормозные ручки Shimano

цепь Shimano IG-31

 

Заходил вчера в Вертикаль, видел я эти манетки там - ОТСТОЙ ПОЛНЕЙШИЙ!!! В это году SRAM решил повторить опыт Shimano(dual control) и тоже выпустил манетки-гавно эти самые X4 :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11800. Там линк был, если чего.. А по линку - цена была. ТОж если чего...

 

А не манетками едиными.

А в нем вила хорошая, собсно этим он и отличается от всех упомянутых вариантов. Да и все остальное не особо на выброс. и втулки стоят дисковые - бери диски и апгрейдь. И цена кстати тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11800. Там линк был, если чего.. А по линку - цена была. ТОж если чего...

А зачем мне ходить по линку, если ты всю комплектуху выложил, "если чего"...??

А нет у меня не бесплатный ОЧЕНЬ, а я- не миллионер, "если чего".

 

И что это за вилка? Предполагаю, бывший Сикс.

 

К сожалению, тесты вилок такого класса не проводятся, и не известна ни их работоспособность, ни надёжность.

 

Видел я неработающий Сикс.

Катал на Сантуре, проехавшем 10000км и работающем на 5 с плюсом. И в который ни разу не лазили.

Видел неработающий Сантур "только-из-магазигна".

 

И что мы имеем?

 

а) Велик с вилкой "повезёт-не-повезёт", с непонятно какой трансмиссией и втулками и необходимостью замены тормозов.

Это- Харо. Ценой 11800 руб.

 

б) Велик с такой же вилкой, НО:

трансмиссия уровня Аливио, отлично работающая и долговечная (это ведь 8-скоростной Деор, по сути...). С отличными колёсами на 5... нет, на 6-с-плюсом за такую цену!!!

С вполне работающими дисковыми тормозами в комплекте!

Это- Джамис. Ценой 13334 руб(с 5% скидкой).

 

Вот и выбирай...

 

Надо сказать, что, если бы мы сравнивали Харо, например, с Аваланчем за ту же цену, то вряд ли сравнение оказалось бы в пользу последнего...

Просто Джамис за счёт колёс В ЭТОМ году резко поднимает планку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А джамис, как я понял, вообще довольно приличные байки.. И обвес на них хороший, и рамы удобные. По большому счету, в их all-mountain серии есть что - то от комфортов. То есть спортивный высококлассный обвес в сочетании с удобной более высокой посадкой. Гнутые перья дают хороший комфорт, хотя мне показалось, что от этого рама как то "туповато" себя ведет, на моем у меня получается разгоняться резче. Собсно, это укладывается в то, что написал Andrey о рамах в "что скажете о веле".

Хотя по сравнению с теми же аваланчами жамисовские рамы потяжелее. Мне аваланчевская болше нравится.

Дисковые тормоза - это по определению бааальшой плюс, можно напрочь забыть о мелких восьмерках и проблемах с поведением в грязи.

В общем, мое итоговое ИМХО таково: Если брать новый - то Jamis Durango. Если бэу - то Пашин Аваланч вне конкуренции. Где ты еще найдешь LX и дисковую гидравлику за такие деньги?

 

Кстати, в этом году на задний перекл Аливио Шимано кажется стали тоже ставить уродские большие ролики, как на более низких сериях были - на турнеях и альтусах...

RD-M410-L-large_v1_m56577569830563378.jpg

 

 

PS не в тему: А интересно было бы попробовать раму Jamis Dacota с карбоновыми верхними перьями..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...