Перейти к содержанию

Распродажа формы


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

СМОТРИТЕ НОВЫЕ ЦЕНЫ

 

 

 

 

Комплекты формы(M) по - 600р

 

 

 

 

Комбез(S) - 600р

Изменено пользователем Colnagin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите что конкретно нужно, привезу с собой на гонку в Ростовку. Или после нее можно все посмотреть - померить в нефтяниках, у Кристалла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите что конкретно нужно, привезу с собой на гонку в Ростовку. Или после нее можно все посмотреть - померить в нефтяниках, у Кристалла

 

Жилетку хочу померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в размерах плохо разбираюсь, мой рост - 184, стройный... Хотел бы комплект формы и термокуртку, мне что-нибудь из этого может подойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно только комплект который только на самых врхних 3х фотах. Термак скоре всего в рукавах будет коротковат. Майка теплая возможно еще подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно только комплект который только на самых врхних 3х фотах. Термак скоре всего в рукавах будет коротковат. Майка теплая возможно еще подойдет

А это можно будет померять завтра у Кристалла часов в 12, удобно будет? Или подскажи, когда лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно только комплект который только на самых врхних 3х фотах. Термак скоре всего в рукавах будет коротковат. Майка теплая возможно еще подойдет

А это можно будет померять завтра у Кристалла часов в 12, удобно будет? Или подскажи, когда лучше?

Майка к сожалению уже продана оказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты