Jump to content

Atom XC 600 vs KHS Alite 3000


Recommended Posts

Atom XC 600 (22500 руб.)

http://www.veloprobeg.ru/product_info.php?...b5faa699c5921af

KHS Alite 3000 (19500 руб.)

http://www.khsbicycles.com/04_alite_3000_06.htm

 

Стою перед делемой, какой выбрать, что лучше, по обвеске практически одинаковы, кроме тормозов, но это не слишком напрягает...

 

Пожалуйста обосновывайте свои высказывания... :yes:

Link to comment
Share on other sites

При разнице в 3 тысячи, я за кхс.

Рама 7005 с баттингом, переклюки. Тормоза тоже неплохие. Вот Judy - это не фонтан против Axel Super. Ну, опять же, ощутимая разница в цене говорит в пользу кхса.

Link to comment
Share on other sites

А я - за Атом. При практически равных прочих - гидравлика на тормозах - это ощутимо меньше мороки, и Axel вместо J3 - это бааааальшой плюс. Потому как у Джудей есть свойство забиваться пылью и замерзать насмерть зимой. А если хоцца посмотреть, что еще происходит с джудями - советую порассматривать Kikapu Matic в Спортмастере, точнее какая гадость их его вилки вылезла...

Короче, нормально джудя долго не проходит. Перемазывать придется ОЧЕНЬ скоро и часто. У Маниту сальники в разы лучше и ходить без ТО будет больше. Намного. И зимой она меньше мерзнет. И настроек у нее побольше. И вообще нафига 100 мм кантрийному байку. Это тяжелее получится.

А еще втулки Мега Лайт - это Formula. Сам на таких сейчас, катят просто отменно. А на КХС стоит задняя Шимано и не исключено что 475. Она тоже не супер, почему - на форуме писали, пошерсти. У меня такая почти вымерла зимой, начинку менял.

Все остальное примерно одинаково, ток про систему не уверен, кажется у КХС не ISIS - зато на Атоме точно ISIS - это плюс тоже.

А, и если я правильно понял описалово, то у КХС стоят педали clipless - а это контакты. Это плюс КХСу. НО - никто не мешает оценив необходимость контактов поставить их на Атом.

В общем, ИМХО нормальная вилка и гидравлика перевешивают достоинства рамы КХС. кстати, рама очень спортивная у КХС, довольно катучая (хотя мне кажется у Аваланча катит лучше) и при том не тряская. Эт пусть Андрей распишет. Но все равно - я за Атом.

Link to comment
Share on other sites

То Ив, спасибо за столь подробный ответ... :yes:

Есть над чем подумать, так как раму я возможно оставлю свою, у меня сейчас Трек 4300, и рамка мне от него нравится... :P

Link to comment
Share on other sites

Апгрейдить байк будет дороже сразу. Это на своем опыте, я переобвесил свой Аваланч, уже в полтора раза дороже чем покупал вышло. Собсно, вопрос в том, для чего именно нужен байк. ИМХО из Треков классные удобные покатушники, но если хочется более спортивный агрегат - то лучше посмотреть сразу чтонть другое.

Link to comment
Share on other sites

То Ив, не я не просто апгрейд хочу, а новый вел, но если в новом веле не понравится рамка то я её просто поменяю на рамку от TREK'а, так как она меня вполне устраивает... :)

Link to comment
Share on other sites

А и Axel вместо J3 - это бааааальшой плюс. Потому как у Джудей есть свойство забиваться пылью и замерзать насмерть зимой. Короче, нормально джудя долго не проходит. Перемазывать придется ОЧЕНЬ скоро и часто. У Маниту сальники в разы лучше и ходить без ТО будет больше. Намного. И зимой она меньше мерзнет. И настроек у нее побольше.
Иван, ты бы хоть сначала посмотрел, что за вилка.

Judy J3, пружина/масло, регулировки:

-внешняя жёсткости;

-внешняя скорости отскока;

-внешняя скорости сжатия ( :blink: );

-блокировка.

Как РЕАЛЬНО работает эта вилка- мы не знаем...

Team: http://www.khsbicycles.com/KHSTeamweb.jpg

Alite 4000: http://www.khsbicycles.com/frame-alite4000.jpg

Собираюсь себе взять такую.

Это довольно легкие рамы, тем более, насколько я понял в городе есть возможность их приобрести...

Только вот мой авторитетный знакомый сказал, что khs "не катит"...

Пошли свого авторитетного знакомого на х**! KHS КАТИТ и еще как! Другое дело, что сама фирма "неавторитетная". Это вам не Шторк и даже не Кляин. Если тебя интересует катимость - бери; если ты хочешь пальцы гнуть - не бери (засмеют :lol: ). И, кастати, кто тебе сказал , что рамы KHS легкие? Точно не помню, но Alite4000 19" весит что-то типа 1600гр. Это НЕ легкая рама.

Тут надо сказать, что сам Гонзо гоняется на карбоновом Шторке весом что-то 1200гр. и ценой в $2000(рама).

Изменение ростовки байка на 2"=изменение веса на 100-150гр.

KHS team 17" 1450-1500гр.- это верная инфа.

Рама Atom XC660 '05 15.5"- 1985гр. (с болтами флягодержателя и чашками рулевой). А это значит, что чистый вес 17.5" перевалит за 2кг.

Сколько весит рама KHS3000 мы не знаем...

И вообще нафига 100 мм кантрийному байку. Это тяжелее получится.
В авторитетном издании встречались и полностью противоположные высказывания, типа: "...ход вилки менее 100мм=полкилограмма зря потраченного металла" :D

А вообще, увеличение хода на ХС байках, тем более не гоночных, сейчас всеобщая тенденция. 20мм лишними не будут, имхо...

Link to comment
Share on other sites

J - это серия вилок, аналогичных Judy. А что такое Judy - мы с тобой оба прекрасно знаем. Ну дык, есть смысл такое рекомендовать?

Акчсель, правда, тож весч спорная, и тяжеловат, и не всегда себя корректно ведет, но все таки - у него уплотнение на порядок качественнее. Да и смазка - жиже., что автоматически означает меньшее замерзание и забивание. А про джудей все наперегонки пишут про сопли из них прущие. Мож, конечно, в 2006 в рокшоксе что - то поменялось, но что-то сомнительно.. Все равно, класс Judy уже скомпрометирован : )

И все равно, на атоме обвес лучше, а про раму у человека вообще речи не идет, он ее на трек менять намерен, как я понял...

Link to comment
Share on other sites

J - это серия вилок, аналогичных Judy. А что такое Judy - мы с тобой оба прекрасно знаем.
Я прекрасно знаю, что такое Judy TT. Judy с маслом я не юзал и отзывов о них не встречал.

Что о них знаешь ты- мне не известно.

но все таки - у него уплотнение на порядок качественнее. Да и смазка - жиже., что автоматически означает меньшее замерзание и забивание
Ещё раз: я не знаю, какие уплотнители, какая смазка и т.д. в этом году в Джудях и КАК ОНИ БУДУТ РАБОТАТЬ. + см. выше.

 

Факт, что ты НЕ ПОСМОТРЕЛ, ЧТО ЭТО ЗА ВИЛКА- вот и всё.

 

И "аналогичных" и "класс скомпрометирован", имхо, не канает.

 

Мож, конечно, в 2006 в рокшоксе что - то поменялось, но что-то сомнительно..

В каталоге Веломира написано про эту серию "новые сальники с уменьшенной силой трения".

И все равно, на атоме обвес лучше
Чем, текущей гидравликой? :)
а про раму у человека вообще речи не идет, он ее на трек менять намерен, как я понял...
А я почему-то понял, что он поменяет её на Трек, если она ему не понравится.
И все равно, на атоме обвес лучше
Если ты не заметил, то я вообще не написал, какой из великов лучше.

 

НАПИСАЛ ПРОСТО ТО, ЧТО ЗНАЛ. Человек разберётся, думаю.

 

Так уж получилось, что и тебя поправил,- ну извини!!

Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Давненько не заглядывал на сайт. Весело тут как всегда. Такие теории развиваете! Наверное байк для чемпионата мира комплектуете. Но для кругозора очень полезно почитать. Мне, к примеру очень понравился в этом году Atom 700 по соотношению цена /укомплектованность. После элементарной замены рамы на 900-ю - на мой взгляд получиться неплохой вел. А в последствии и колёсики как на 900-м... и хоть загоняйся. Можно смело на гонки!

Link to comment
Share on other sites

Привет всем!
Привет, привет!
Наверное байк для чемпионата мира комплектуете.
1. Мы ничо не комплектуем, а пытаемся выбрать из стока.

2. Вот как, не дай вдруг, купишь вел с овённой вилкой, к примеру, да на нём покатаешься- тогда и узнаешь, где чемпионат, а где болящие руки и прочая.

3. Человек всё-таки вел не за $200 покупает,- возможна заметная разница в обвесе. Почему не выбрать?

4. А кататься на чемпионском байке будет как минимум приятно и простому смертному до ларька. Вот только не каждый может себе его позволить.

После элементарной замены рамы на 900-ю - на мой взгляд получиться неплохой вел.
Рама и 700-ая с тройным баттингом неплоха. И колёса у него тоже лёгкие- вполне на 700-ом стоковом можно гоняться.
А в последствии и колёсики как на 900-м...
Ну так сразу и купи 900-ый. Точно не помню, но по предоплате он стоил где-то в феврале менее 40тыр.

По этому поводу встречал полностью противополжные идеи- купить по предоплате 900-ый, слить раму, а комплектуху переставить на что-то поприличнее.

А на самом деле пока неизвестно, сколько эта рама весит и как она себя ведёт. Само по себе применение карбона и всё прочее не даёт никаких гарантий.

Впрочем, для смешной цены, за которую она предлагается (как отдельно, так и вместе с великом), она хороша, и тех денег уж точно стоит.

А в последствии и колёсики как на 900-м... и хоть загоняйся
Не, потом выяснится, что у втулок плохая грязезащита, гидравлика тяжеловата и есть заметно легче, у вилки слабовата торсионка, ну и далее по тексту... :lol:

... так что загоняться точно не получится... :D

Link to comment
Share on other sites

Ребят, вы ЧО! Я так токо мимо проезжал. А то что вы подкованы во всех вопросах так за это можно токА порадоваться. А насчёт "руки болят" и т.п. многие из нас начинали с простых великов в детстве и руки и ноги просто новые выросли наверно. В томто и дело что вел выбирается из ряда 600-700 баков. А в этой цене разговор о лёгкости и технологичности вести трудно. У этих велов если какаянить группа стоит повыше уровнем значит в другом жди чего-нибудь попроще. Как правильно заметили смотря для каких целей нужен вел. Вот так .

А УМНЫЕ СЛОВА И ТЕРМИНЫ Я ТОЖЕ ЗНАЮ. Ну не буду ВАМ мешать.

Link to comment
Share on other sites

Ребят, вы ЧО! Я так токо мимо проезжал.
Нефиг "мимо". Давай сюда :)
А насчёт "руки болят" и т.п. многие из нас начинали с простых великов в детстве и руки и ноги просто новые выросли наверно.
А если ты такой умный, каким представился, :) то, наверное, знаешь, что СПРОЕКТИРОВАННАЯ ЖЁСТКОЙ вилка и вилка АМОРТИЗАЦИОННАЯ НЕРАБОТАЮЩАЯ- это две большие разницы. Странно, что это вообще надо объяснять.

Сам месяц ездил на болгарском веле с такой вилой- смею заверить, ничего хорошего.

Хреново работающая Джуди ТТ в сравнении с ней была просто сказкой. По кр. мере, руки не болели.

Ещё Кольнаго ездил гонку на такой вилке. После он пальцы на руле не мог разогнуть... и это при том, что не всю и гонку-то проехал...

А ещё я в школьные годы тоже, представь, на Салюте ездил. И, представь, как и у тебя, ничего не болело.

Просто вся разница в том, что ты на неработающей амортизационке не катал, а рассуждаешь... "новые выросли"...

В томто и дело что вел выбирается из ряда 600-700 баков. А в этой цене разговор о лёгкости и технологичности вести трудно. У этих велов если какаянить группа стоит повыше уровнем значит в другом жди чего-нибудь попроще.
Тогда просто возьми Kona/Corratec и GT/Jamis за те же $700 и сравни комплектацию, если разбираешься. О чём тут можно спорить?!

А ещё есть такая фишка: производитель компонента ХОЧЕТ наделить его определёнными качествами, но по каким-то причинам это у него НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

Несмотря на несоответствие реальных качеств заявленным, никто этот компонент не переводит в класс ниже, а впаривает его мне и тебе за нормальную цену.

Яркий пример тому- вилки RS Judy TT и Marzocchi MZ Comp. Несмотря на их "одноклассовость" и одинаковую цену их нельзя даже рядом поставить!

Так что и в велике за 600-700 бакинских есть в чём покопаться.

Уж не говорю о том, что для большинства обычных людей покупка стоимостью в 20т.р.- дорогая покупка.

Хочется за эти деньги получить максимум функциональности, и только состоятельный человек (или женщина :D ... шутка юмора!!) может говорить, что велики эти ничем не отличаются и выбирает вел за такие деньги по цвету.

 

А УМНЫЕ СЛОВА И ТЕРМИНЫ Я ТОЖЕ ЗНАЮ
Ты о чём? Об этом? :
у втулок плохая грязезащита, гидравлика тяжеловата и есть заметно легче, у вилки слабовата торсионка

Если ДА, то: :D

слова эти (торсионка, слик, эндуро, и др. и пр. :) ) с некоторых пор превратились для меня (думаю, и не только) в такие же обыденные, как "хлеб", "колбаса", и прочая проза жизни. Я их писал на автомате, и отнюдь не для того, чтоб показать, что я их знаю, а ты- нет :D

Но если ты их всё-таки знаешь- очень радостно за тебя :D

Ну не буду ВАМ мешать.
Нет уж, мешай! :D
Link to comment
Share on other sites

...в такие же обыденные, как "хлеб", "колбаса"...

 

А мне вот "колбасНЯ" иногда даже понятнее "колбасы".. :)

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за ОБСУЖДЕНИЯ... :)

Вел еще не приобретен, так что TO BE CONTINUED!!!

 

Что выяснил - каретка на ATOMe действительно ISIS, но какого качества еще вопрос ??? так как ISIS от FSA начинаются за 450 руб. ИМХО Truvativ стоит теже 450 руб и система Power Spline аналог ISIS так как шатуны Truvativ Blaze заточены под ISIS!!!

Еще нашел в инете не лестные отзывы о шатунах FSA Alpha Drive, на боковые нагрузки, гнется зараза...

У KHS стоят дешевые обода Weinmann Taurus 2000 за 240 руб. ИМХО не есть ГУД, по поводу ободов SunRingle HillRoad ничего не нашел!!!

A вот AVID BB5 (механика) думаю еще повоюет против дешевой гидравлики Hayes Solo!!! Юзал Solo, впечатления - да нет никаких впечатлений, почти одно и тоже что и Hayes MX2 (механика), тока с гидравлическим приводом... Больше всего обламала настройка Solo, так как нет там никаких настроек, кроме хода ручки и одной колодки (которая статична при торможении), и машинку поставить паралельно диску довольно проблематично, пришлось конусообразно стачивать шайбы... :no:

 

Педали менять буду в любом случае так как предпочитаю платформу... :)

 

По втулкам профан, по поводу вилок тож ничего не ясно что RockShox, что Manitou викидывают новые финты каждый год!!!

Тем более что RockShox с недавних пор подразделение SRAM... :wacko:

Что называется будем выбирать из двух черных лошадок!!! :(

Link to comment
Share on other sites

Всем спасибо за ОБСУЖДЕНИЯ... :)

Вел еще не приобретен, так что TO BE CONTINUED!!!

Ой, может, хватит?
система Power Spline аналог ISIS так как шатуны Truvativ Blaze заточены под ISIS!!!
Ты всё поперепутал!

Truvativ Blaze- стандарт Power Spline! Это именно "аналог", а не ISIS!

На них (PS) просто шлицов больше, и эти каретки/системы между собой не совместимы.

В прошлом году каретки PS стоили $12- 2 закрытых подшипника, начальный уровень.

Сравнение цен с FSA- не определяющий показатель. Часто платим за марку.

Что правда- в прошлом году Трувативовские дешёвые каретки ISIS сыпались только так...

У KHS стоят дешевые обода Weinmann Taurus 2000 за 240 руб.
Это та же Rigida. В прошлом сезоне в Велоимперии- 16 евро.
По втулкам профан
На Атоме получше будут- Ив писал...
Тем более что RockShox с недавних пор подразделение SRAM...
Уже как минимум с 2004 года.
Link to comment
Share on other sites

Сравнив эти два велосипеда могу сделать сл. вывод:

 

на KHS нравится рама, также стоит хороший задн. перекл и довольно неплохие тормоза(хоть не текут :-) ),

на ATOM вилка, система, колеса

 

Из двух кандитатов :-) - выбрал бы ATOM, т.к.: не хотелось бы менять в скором времени вилку из за наличия песка внутри и смазки снаружи; система должна быть легче, по жесткости уступать Truvativ не должна, про втулки Иван уже писал, остается только с ним согласится.

 

P.S. To Andrey Недавно разбирали J1 - с ней такая же беда как и с TT :D, и смазка с большим удовольствием лезет наружу:-)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...