Перейти к содержанию

Велосипед спутник


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если кто занимался подобным. Я новичок в теме велосипедов. У меня есть ашанбайк и велосипед спутник старенький. Можно из спутника, что нибудь стоящее сделать, насколько это дорого и стоит ли вообще этим заморачиваться или проще покататься (по городу и иногда за город) на недорогом ашанбайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно из спутника, что нибудь стоящее сделать,

Стоящее? Вряд ли.

 

стоит ли вообще этим заморачиваться или проще покататься (по городу и иногда за город) на недорогом ашанбайке.

Не стоит заморачиваться и лучше кататься на ашане. А после того, как придет понимание того, чего именно хочется от велосипеда, то можно будет купить нормальный дорогой байк. Всё равно это обойдется дешевле, чем пытаться из старья сделать конфетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у нас тема, сколько стоит езда на ашанбайке: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=3314

 

А вот тут есть тема, что можно сделать из ХВЗ спутника: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....=31&t=10137

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть опыт переделки хвз шного "Чемпиона, то ли 62, то ли 82 года, год выбит плохо...

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=5054

тут можно посмотреть фото, вел. на стадии разработки...

5 тыс руб. уже ушло на его реконструкцию. хотя заменено немногое.

Изменено пользователем Аристарх88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть опыт переделки хвз шного "Чемпиона, то ли 62, то ли 82 года, год выбит плохо...

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=5054

тут можно посмотреть фото, вел. на стадии разработки...

5 тыс руб. уже ушло на его реконструкцию. хотя заменено немногое.

Все сам делал? Результатом доволен, или зря замуту такую придумал? Как сам считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поднимал эту тему. Искать ссылку лень. Называлось велосипед эконом класса. Там меня отговаривали знающие люди от этой затеи. В принципе они правы. по большому счету, там оставлять надо одну раму.

Сам пытаюсь пойти другим путем. Поставить человеческие колеса и начать на нем ездить. Когда сотрется цепь и кассета, то сменить их. поставить скоростей на семь. Это будет не расходами на модернизацию, а заменной рассходных материалов. Далее надо будет ставить монетки нормальные, чтобы не ловить положение заднего переключателя. Остально также менять по мере износа. Когда родными останутся рама седло, руль и т.п. То купить раму недорогой мериды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там меня отговаривали знающие люди от этой затеи

Есть разные мнения. Как, например, сказал один тренер про merida - "они на этих великах в магазин за хлебом ездят, а мы... "

Для меня проблема оказалась в том, что после 90-х старт-шоссе совсем разучились делать! Теперь есть 2 велика + одна рама с деталями, но нет времени довести все до ума.

Изменено пользователем VDV-S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть опыт переделки хвз шного "Чемпиона, то ли 62, то ли 82 года, год выбит плохо...

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=5054

тут можно посмотреть фото, вел. на стадии разработки...

5 тыс руб. уже ушло на его реконструкцию. хотя заменено немногое.

Все сам делал? Результатом доволен, или зря замуту такую придумал? Как сам считаешь?

делал сам, чисто из энтузиазма и любви к старой технике. тем более рама спец заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там меня отговаривали знающие люди от этой затеи

Есть разные мнения. Как, например, сказал один тренер про merida - "они на этих великах в магазин за хлебом ездят, а мы... "

Для меня проблема оказалась в том, что после 90-х старт-шоссе совсем разучились делать! Теперь есть 2 велика + одна рама с деталями, но нет времени довести все до ума.

Согласен, что дешевая Мерида ничем не лучше. Но если сразу все менять на Старт-шоссе, то получается сумма близкая к цене простенькой мериды. Если велосипед берется для эксплуатации не в экстримальноых условиях, то купить новый получается проще, меньше хлопот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Подскажите, если кто занимался подобным. Я новичок в теме велосипедов. У меня есть ашанбайк и велосипед спутник старенький. Можно из спутника, что нибудь стоящее сделать, насколько это дорого и стоит ли вообще этим заморачиваться или проще покататься (по городу и иногда за город) на недорогом ашанбайке.

Если после апгрейда останутся лишние зап. части могу забрать. В частности переднее колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Я поступаю другим путём. У меня старый "Спутник". По мере износа заменяю детали на такие же старые (но полностью исправные!) ХВЗ-шные, которые достаю в разных местах (на дачах, на помойках, отдают старые полуразломанные велики и т.д.) практически бесплатно. Покупать в магазинах приходится только покрышки. В итоге, велик поддерживается в первоначальном рабочем состоянии уже 17 лет, и я на нём прекрасно езжу. А по мере езды, если вижу где-нибудь, где можно скрутить (или кто-то отдаёт) запчасти, то кладу их про запас. Таким образом долгая жизнь велику обеспечена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...