Перейти к содержанию

Велосипед спутник


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если кто занимался подобным. Я новичок в теме велосипедов. У меня есть ашанбайк и велосипед спутник старенький. Можно из спутника, что нибудь стоящее сделать, насколько это дорого и стоит ли вообще этим заморачиваться или проще покататься (по городу и иногда за город) на недорогом ашанбайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно из спутника, что нибудь стоящее сделать,

Стоящее? Вряд ли.

 

стоит ли вообще этим заморачиваться или проще покататься (по городу и иногда за город) на недорогом ашанбайке.

Не стоит заморачиваться и лучше кататься на ашане. А после того, как придет понимание того, чего именно хочется от велосипеда, то можно будет купить нормальный дорогой байк. Всё равно это обойдется дешевле, чем пытаться из старья сделать конфетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут у нас тема, сколько стоит езда на ашанбайке: http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=3314

 

А вот тут есть тема, что можно сделать из ХВЗ спутника: http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic....=31&t=10137

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть опыт переделки хвз шного "Чемпиона, то ли 62, то ли 82 года, год выбит плохо...

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=5054

тут можно посмотреть фото, вел. на стадии разработки...

5 тыс руб. уже ушло на его реконструкцию. хотя заменено немногое.

Изменено пользователем Аристарх88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть опыт переделки хвз шного "Чемпиона, то ли 62, то ли 82 года, год выбит плохо...

http://omskvelo.ru/ipb/index.php?showtopic=5054

тут можно посмотреть фото, вел. на стадии разработки...

5 тыс руб. уже ушло на его реконструкцию. хотя заменено немногое.

Все сам делал? Результатом доволен, или зря замуту такую придумал? Как сам считаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты