Перейти к содержанию

ОПО-2023 by Spirit


Рекомендуемые сообщения

 

"Мы можем всех отправить до Парижу: Есть на Урале чудный городок!" Л. Сергеев 

 

Карта маршрута:

image.thumb.png.b3d27a7a3cfd83a5e9e45cb8c26e01cb.png

По примеру  Артема еще в ноября прошлого года зарегистрировался на этот Супербревет.

В принципе за спиной есть Омская тысяча, а тут всего на 265 больше. И день плюсом. 

Тогда еще особо не думал, что да как. Ближе к августу разберемся.

Подготовка заключалась, в основном, в накате. К моменту старта закрыто две серии, и накатано 8к за сезон.

В целом не плохо. Отдельно стоит отметить последнюю 600 в Тару, ставшую тренировкой половины ОПО. 

Первая моя автономка на 600 км без заездов домой.

В остальном подготовка это закупка трех пар труселей, электронной книжки в поезд и чего то еще по мелочи.
Нарамная сумка заказанная на озоне и пришедшая за день до выезда из Омска - не подошла. Успел сдать утром до поезда. 

Про поезд - не буду. Так себе ехалось, не особо комфортно. Только Игорь, который Денис, скрашивал путь постоянными предложениями поесть, или, на крайняк, выпить)

Спойлер

image.thumb.png.234bcbb5dae2023d641c479ea86a0f79.png

 

День Х-1

Прибываем в славный город Оренбург, на вокзале собираем велы и катим в сторону Хостела (это ажно километров 6). Жара. Город интересный, но с моей точки зрения очень похож на Омск.

Примерно тот же год создания 1743 (первое упоминание 1734) против 1716. Тоже расположение - Юг России, Южнее только Казахстан, теже степи, только есть и холмы - отголоски Уральского хребта. Похожие дореволюционные дома в центре, такие же советские панельки, такие же новостройки. Возможно промышленности меньше или она вынесена за пределы нашего осмотра города. Возможно, почище на улицах. Но летом и у нас не особо грязно, а может это специфика холмов - все смывает куда то вниз.

В космический хостел с приветливыми администраторами заселились и отправились на брифинг (а это километров 8). Там прибыли одними из первых, поэтому даже получили сидячие места.

Публика, канеш, интересная. Все сплошь лоси, известные в бреветных кругах. Ну оно и понятно, я сам не осознавая, вписался в главное бреветное событие года (в РФ).

Есть, канешно, и новички. Со слов основателя всей этой движухи в российском масштабе Комочкова В. А.  на бревете было 15 (а может и 17) человек, впервые заявившихся на дистанцию 1200+. И двое из них как раз из Омска. Отдельная благодарность Валерию Анатольевичу за личное участие в мероприятие, а также за работу на КП в Париже (но об этом чуть позже).

Вводную речь организаторов прослушали, бегдропы сдали, некоторые даже получили грамоты и медали.  

Спойлер

Iq8S7ud2qvU.jpg?size=1280x853&quality=95&sign=56f6448bb6ebd509a00f4be0ea690b59&type=album

Вернулись в Хостел, последняя подготовка, сон.

 

День Х. Первый. Ветреный и жаркий

Сборы, путь к старту (1,5 км).

На старте почти все готовы. Мы одни из последних.  Пересеклись с Денисом (он же), который начинал бреветную жизнь в нашем клубе (и даже проехал ПБП-2015) , а потом переехал и SR10000 закрывал уже в Оренбурге.

Я подкачиваю колеса до 100 psi. Готов.

Ушла первая группа (8-00).

И вот мы уже на старте стройным рядом. Артем даже полежал.

Последнее фото на память и погнали .

Спойлер

htka9v5CFNM.jpg?size=1600x1201&quality=95&sign=ab6ea0da6e947b5bfb7fce9722f3d729&type=album

1b_SoshCk1E.jpg?size=2560x1920&quality=95&sign=a3a8650f10be894be7992107d435f38d&type=album

Омичи во главе, все остальные где то сзади. А потом: все смешалось в доме Облонских.

Веселый момент был, когда Омичи бодро встали на красном пешеходном светофоре, а сзади послышались недовольно-удивленные возгласы:

"Чё, соблюдаем что-ли????". Все таки суровый у нас клуб и руководитель)

Стоит отметить, что даже те, кто проехали светофор, не рванули дальше, а подождали на остановке и мы покатили.

Вначале порядка часа впереди был Артем (но не наш) с редким исключением.

Спойлер

Это кстати, Артем.
GCGJoF7Ee5I.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=06bfd5d8793be004c7a1eb6301ce30de&type=album

И первые виды на холмы на первых 50 км

  Я второй или третий. И катили мы 30+ км/ч против ветра, толпой человек 10.  и обогнали мы человек 6-8 из первой группы. Затем кто-то из "хвоста" нас догнал и возмущенно высказался, что им хорошо, конечно, но надо бы и честь знать. В итоге я оказался первым. гыгы. Нашли тоже "паровоза". Начинает припекать. Температура приближается к 30 и растет. Солнечно.

Вот тут я типа модный:

Спойлер

X-t3rK2y5zU.jpg?size=2560x1912&quality=96&sign=f716e063f5033b938a37c24726b25fac&type=album

Смена мне досталась, довольно простая, без подъемов, и даже в основном со спусками. А уж на спусках то масса решает!

 

Спойлер

image.jpeg.d10258630d20c3457cb274c2c023218e.jpeg

 

Потом, основательно вымотавшись, я передал смену следующему, а сам улетел в хвост. Зацепился и держался.

Потом началась смена Артема (уже нашего) и я держался еле-еле, вот уже до состояния: "ну видимо все, отваливаемся", но удержался. Артем смену сдал и стало попроще.

Андрей отвалился перед своей  сменой.

Таким макаром (в голове кто то сменялся) докатили до Новомурапталово (Или Старомурапталово) - примерно 90 км.

И там уже и голова и хвосты стала тормозить на передых. Бодро так тормозить. Хвост еле успевал оттормаживаться.

Там магазин с минералкой и лимонадом и даже фонтан, в который можно окунуть голову.

Вот  это место:

Спойлер

 

-p47AbwG3EM.jpg?size=2560x1915&quality=95&sign=6b3b996ac9cc218b1b0fe7cf637935a3&type=album

Переотдохнув и залившись водой так, что не лезло ни в себя ни в банки, покатили дальше втроем.

Поля, лески, холмы. Тут и там проскакивают велосипедисты. Жарчело. Но Сибирякам не привыкать. Жарко и жарко.

Я, кстати, на два дня жаркого Оренбурга (старт и финиш) заложил светлые джерси безрукавки. И да, они разные.

И не пожалел. Загореть я загорел еще в мае, и закрепил этот загар жаркой омской 400-ой при +39.

То им дело проскакивали населенные пункты с веселыми названиями: Старая отрада, Новая отрада.

Первый был утыкан ларьками с медом, медовухой и т.д. Их там десятка три не меньше, на 3 км.

Виды начинают красиветь. И все поля до горизонта в подсолнухах.

Спойлер

6p-TdclDWWk.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=d4a4aaf2cbca0cfc9117dc5debf3420a&type=album

X3B0RrrmWbo.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=90ab7036a9ecca97d57d32b685010f33&type=album

nU8tE7hqXFk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=46a94276235187ef2360b58172f79454&type=album

 

Правда и подсолнухам погода не в радость, они в основном смотрят в землю - Жара.

Начались подъемы. Некоторые с градиентом 8% давались с трудом, благо первый день.

В подъемах ребята улетали и потом дожидались меня. На спусках наоборот улетал вперед я.

Вот это я тащусь в подъем, а Денис меня фиксирует

Спойлер

image.thumb.jpeg.3680aae1573124abd0766290e3249122.jpeg

Были красивые виды, но увы, они останутся только в памяти.....

Где то в высшей точке первого дня заголодавшиеся попутчики безальтернативно сказали- жрем вот тут. (135 км)

Вот тут оказалась "Папой Джоном" или чем то подобным. Питья почти нет. Ассортимент еды тоже ограничен. Кто-то взял восточный суп, кто то окрошку. я обошелся водичкой.

Собрались выезжать - нас нагнал Андрей. И не кушамши поехал с нами.

Не зря забирались в подъем. Теперь спуск. Ну и видимо я ушел в закат, все согласно законам физики.

Спойлер

image.thumb.png.ac1d78d7308cf106815ba8cae24f1962.png

Кто когда отвалился -я не знаю. В итоге внизу спуска был я и еще пара "не наших", но в тоже время очень "своих". И я остановился подождать Артема с Игорем, а может и Андрея.

А вот и они. Собрали хвост из недовольных автомобилей:

Спойлер

FqisobJQwbU.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=9da8e4334ebc51b0a9af7fafd46e0e59&type=album

Едем дальше. Втроем.

Очень понравился город Мелеуз (156 км). Какой-то он красивый и запоминающийся. Только непонятно чем.

Колония, химзавод, сахарный завод, свеклоприемный пункт xD.

Артем, повел нас по своему треку, какими то дворами, поэтому часть центра мы объехали. А может там еще красивее.

Кстати, все населенные пункты респ. Башкортостан выглядят ухоженными и не запущенными, видно, что люди там живут  и деревни не загнивают.

Заголодав, отстал Денис - пожевать что то на остановке.

Мы с Артемом дождались его в Зиргане (185 км).

Там магазин, там минералкО, мороженА, и прочие изыски.

Только я прилег в теньке отдохнуть, как набежали местные с подозрениями, что мне плохо, и ваще "трындец". Не помер ли.

Насильно оттащили к колонке и заставили  облиться водой.

Заботливые)

Тому же примеру последовали и попутчики.

После выезда из Зиргана началась лично моя, индивидуальная, задница(

Вроде догнали группу, вроде поехали толпой.

Но при очередной кочке - чувствую с задним колесом что-то не так.

Останавливаюсь, щупаю колесо. Полупустое. Ну блин. Только же полчаса отдыхали, почему там не пощупал. Хотя может тогда и бестолку было.
Ехал я последним, поэтому мой отвал остался незамеченным.

Остается надежда, что это  недозакрученный нипель (накачивал же недавно) - есть такая проблема у этой камеры. Накачиваю. вроде держит. Проезжаю километр - увы.

Докатываю до кафешки, благо она рядом, и в ее тени вытаскиваю камеру. Травит из под заплатки.  Тяжелое место, нужно отдирать, зачищать, и потом не факт, что приклеится - стоит такая жара. Решаю менять камеру, а заодно меняю и покрышку. Та что стоит в принципе еще живая, но все таки уже поезженная, а коли уж везу запаску - новую и перебортовываюсь, то сразу повысим надежность всей конструкции. 

Новая камера, новая покрышка. Ну все. Проблем быть не должно. Вкачиваю сколько могу ручным насосом и бросаюсь догонять. Потратил наверно, минут 20.

Догоняй не догоняй, а все ребяты с навигаторами уехали. А тут как раз через Салават нужно ехать.

Благо в день выезда, таки нашел и поставил приложуху которая схавала предлагаемые треки. Вот прям МОЛОДЕЦ! Я, а не приложуха. Хотя она тоже ничего.

Так периодически сверяясь с телефоном  и ехал. Поплутал, канешно, не без этого. Но через город пробился. Кстати, город тоже оставил приятные впечатления: чисто, уютно, светло.

Правда настроения не было. На выезде из города уловил биение на заднем колесе и снова пришлось встать. Да покрышка встала не ровно. Причем такое ощущение, что села в одном месте (оно и било), а не село везде.  Спустил, промял, накачал, стало лучше, но не идеально. Ехать надо, а не мять......покрышки. 

Сверяясь с навигатором нашел поворот на Ишимбай (КП), хотя и знаки тоже были.

Далее докатываю до КП1 (217 км), чуть не проезжаю мимо. А точнее не проезжаю мимо заезда к КП, где КП, то было понятно. Мимо сквера не проедешь.

На КП - первая отметка, доброжелательные волонтеры вода и отсутствие какой то еды. Только казинаки и овсяное печенье. И первое и второе я не особо жалую.

Ну хоть напиться можно. Выясняется, что со своими и чужими я разминулся буквально минутами. Жаль. Зато, значит, не отстаю.

Вот так они выглядели. без меня(

Спойлер

image.thumb.png.5ab2a891465a9f7df95cf955dd4c4008.png

Подкатывают собреветчики, в том числе Андрей.

10 минут лежания и я готов ехать. Но навигации нет, а маршрут выезда не совсем понятен. Жду кого нибудь, но никто не едет.

Стартую сам. Один. Авось вывезет .

Проезжаю 1,5 км по Ишимбаю и после очередного светофора сзади опять удар ободом об асфальт.

Да, Бл....ь. Все же новое.

Останавливаюсь ухожу на газон - из покрышки торчит что-то большое. Приехали. Вначале подумал железяка, а значит и покрышке и камере хана.
Но нет - это шип какого то  дерева. Не сфотал, к сожалению. Разбартовываюсь. Шип прошел резину, и только слегка проткнул каркас и камеру.

Ставить последнюю живую камеру не хочется. Пройдено всего 200 км, а я останусь без камер и с двумя сомнительными покрышками на 1000+.

Клеюсь. И заклеиваюсь.

В это время мимо пролетают все те, кого я не дождался. И Андрей.

Вкачиваю, сколько могу - еду.

Забегая вперед - на этом злоключения кончились. Всю норму личной бреветной неудачи я выбрал на первых 220 км.

Зато покрышка села уже как надо.

Выкатываю из города и качу в сторону спального КП. Но это потом, а пока катим в сторону Стерлитамака.

Где то в районе шиханов, обгоняю Андрея.

Шиханы это вот это вот:

Спойлер

mRCQ8KBDXjk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=e084d714aa87801521db018f50abec80&type=album

oLPUVzQhJqk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=6622f9705a62a5c5e848a94c2bf8f008&type=album

 

Потом, вроде, он обгоняет меня и мы едем вместе.

Стеллу на въезде в Стерлитамак (247 км) Андрей останавливается сфотать. А я фотаю и стеллу и его:

Спойлер

6bILz2Hl5Jg.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=d37cec3a6a844681cb1f7919c2a57dda&type=album

Стерлитамак оставил гнятущее впечатление. Мрачно, смеркается, задымленность, непонятные ароматы. Ну понятно, химическое производство.

Из фотографий сделал только одну - канатку. Вообще думал, что их в кадр попадет больше, но камера пошла не туда.

Этих канатных промышленных дорог я я проехал штук пять. Интересно.

Спойлер

-VoxvOwvRJM.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=4cf5aee0c146957688585c94044a7c40&type=album

 

В Косяковке (это реальное название) у какой то миникафехе сидели велосипедисты и пили квас. Я тоже взял два литра, и даже влил бы в себя все два через силу, но меня "спас" Андрей - безальтернативно отжав нольпяшку. Велосипедисты уехали, а за ними допив квас отправился и я. 

По пути следования уловил знак "тупик", и не поехал туда, возможно вопреки треку.

Как выяснилось позже, наверно сделал небольшой крюк. Зато асфальт хороший, а люди там через какие то шлагбаумы и тротуары пробирались.

Некоторое время компанию мне составлял всадник на новом Бианчи. Ну по сравнению с моим - так на Бианчи из будущего)

Потом он отпал и я поехал один.

Смеркалось. Это было грустно. Планировалось успеть доехать до темна, но не сложилось.

Жара, ветер, проколы, отвал от группы - все это дало лишних часа два. Зато асфальт хороший) Только на подъезде к Ишимбаю был ремонт и снятый асфальт на переезде.

Так в своем темпе, сверяясь с телефоном и катил. Можно сказать, что в удовольствие.

Перед КП-Красноусольск напоследок оказалась бонусная горка, которую я не ожидал. 90 метров набора (хотя изначально думал, ну 30 будет).

А потом вниз, и каждый метр потери высоты было очень-очень жалко. С таким трудом он давался в окончании этого первого трудового дня.

При этом уже стемнело и сильно быстро с горки не летелось - притормаживал.
В Красноусольске (303 км) случайно не свернул на объездную вопреки навигатору, и решил, Что и через город доеду до КП. Это было ошибкой. Наплутал я там не один километр, но в итоге выехал куда нужно. Только на подъезде к КП  появились подсказки в виде мигающих габаритов впереди едущих.

На КП - дружественная встреча волонтерами. Желанный душ, вкусный ужин (куриный суп с лапшой, пюрешка с котлетой и салат из капусты. Котлета не особо понравилась).

Спойлер

Ужин, и завтрак на одном фото (не мое)

image.thumb.png.1b60b172cabbaec1c237dced1a54ba96.png

Вкачиваю колеса.

Встретил Дениса. Удивился, думал, что они уже спят (отстал, как оказалось сего минут на 40). Выяснил, когда у них подъем. Офигел с того, что в 3 утра. (на часах, на минуточку, полночь). Но не отпускать же их одних.

Тоже принимаю решение отвести на сон не более трех часов.

Волонтеров предупреждаю, что храплю, и получаю отдельных двухместный нУмер. Правда не успел уснуть, а ко мне уже кого то подселили. Зато до 3 утра больше никто не беспокоил.

Койки не совсем удобные, детские, с продавленными матрасами,  но не до изысков. Поворочавшись, уснул.

Конец первого дня. Чет получилось очень много и очень долго.......

 

День Х+1.  Второй. Горный и местами мокрый

С трудом оторвавшись от неудобной кровати, шатаясь, идем на завтрак. На завтраке все наши: Артем и Денис. На завтрак два "печеных беляша" с мясом и с яблоками. Первый заходит хорошо, второй сложнее. С мясом все таки вкуснее.

Собираемся. Одеваемся. Фотаемся:

Спойлер

_8MYvSFebZk.jpg?size=2560x1915&quality=95&sign=900c116bdb5f5ec58c14757b6a0ced02&type=album

 

Едем. Еще темно. И даже прохладно.

Но по свежаку, очень хорошо катится.....дальше будет жарче и гористее.

С остановкой на АЗС  катим до КП3.

Спойлер

_vesC8zceDQ.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=5c9d9758a97ce5307b8bd956ee53174b&type=album

gSP7d9op49I.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=d2bb530ff84f65139bc266c4b44bbce7&type=album

wKRYiRw_EjQ.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=d1c6237c26d93f3cd63ee7ed806e5aeb&type=album

image.thumb.jpeg.815c76cf1b2ab74753ce9d05be8255e0.jpeg

КП3- Архангельское (381 км) запало в душу божественным хотдогом и огромным стаканом кофе. И даже двумя стаканами

Спойлер

image.thumb.png.ba2efb5e57f3886773fbce90ccccd7a6.png

Откушамши двинулись дальше.

Начались горки,  и я стал стабильно отваливаться.

В Кулмасе (411 км), догнал опережающих меня Артема и Дениса. Они там кушали что-то вкусное.

Кафе знаменательное свои ручьем и возможностью ополоснуться.

Я взял какой то колы и сел над ручьем отдохнуть.

А затем поехал дальше один. Начинаются главные горы и меня все равно догонят и обгонят. Такова моя доля. (См. выше про гравитацию.)

Собственно не более чем через минут 20 это и произошло. Горные козлы меня обогнали.

А я не горный козел, а козел равнинный. В серьезные горы первый раз приехал.

А дальше Гооры.....Гооры - Мир бездонный (кто заметит подвох?)

А было тяжело.... вначале подъемы не большие, а потом круче и круче.

В тещин язык (это вот тут фото ниже) я почти заехал, только на самый "кончик" решил не ломить, а пройтись пешком. Уверен заехать бы смог, но впереди еще овер 900 км, и силы нужно экономить.

Ну вот такая у меня была отмазка.

Спойлер

qWCnO_wHC5E.jpg?size=2560x1912&quality=96&sign=c9ae8f7a0ff704a1a765eece2c1cf713&type=album

IWmGjPdyp1Y.jpg?size=2560x1912&quality=96&sign=1e79c4c7cdf124ec949ceae491c0c1f1&type=album

image.thumb.jpeg.18a6aeeef0272de72dae741ea9545ddb.jpeg

 

При переломе "языка" у меня развязался шлем....и это был лишний повод посидеть на отбойнике и отдохнуть. Починив очень нужное  защитное оборудование, двинул дальше. Вверх!

Спойлер

image.thumb.png.88d3c9286c23bac46d9f4bf9ea37b53c.png

 

Ехалось. То вверх то вниз. Медленнно, зато красиво.

В Инзере (453 км) заехал в низкоцен, взял йогурт и сок. Йогурт был хорош, а вот сок никакой. Ну это и не сок был.

Заправившись - двинулся дальше. Горы никуда не делись.

В особо упертые подъемы  (8% и более не стремался заходить пешком)

Спойлер

BZi-BPLR9rQ.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=672c8488932954550dcb4bd0206d2453&type=album

2lwsriBcx5Q.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=a8d5f817ea65715da56a6be13b7d6f36&type=album

 

Меня догнал Алексей Захаров (хоть кого то запомнил). На спуске он отстал.

В какой то момент въехал в местность до этого подвергавшуюся дождю. Асфальт мокрый, но сверху не капает.

Красивое:

Спойлер

vhM_o-lTdv4.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=71774a08167024fba2910f3cb1cf26ac&type=album

И дымка! зацените дымку! В реальности еще круче.

 

Какой то народ  отсиживался на остановке.

Далее все те же, но другие горы. И все те же рожи

Спойлер

p9Nv1Lzwvzo.jpg?size=2560x1912&quality=96&sign=e706e1dcb1f2fceb84aa8696abeacfc3&type=album

Потом еще с полчаса езды посуху и сзади начали набегать черные-черные тучи.

На 508  км, после Карталов ливануло по полной. А прятаться то и не где. Я успел нацепить дождевик. Не зря его катал с КП2. Кстати до КП2 он доехал в бэгдропе.

Верхняя половина тушки оставалась сухой, а вот все, что ниже пояса промокло насквозь. Тапки полные воды ,памперс полные воды.

И самое обидное, что до КП всего 8 км. И это вниз.

Вообще надо было переждать, но я летел вниз под ливнем. Хорошо, что дождевик желтый и заметный. А также хорошо, что шлем с визором. Это одна из ситуаций, когда он реально  решает.

Глаза не заливало и видимость была вполне приемлемая.

При подъезде к КП4-Серменево (518 км) дождь естественно кончился. И на заправку я приехал насквозь мокрый (нижняя половина) но при выглядывающем солнышке.

Отметился. Взял ПЕРВОЕ (зерновое) кофе за бревет, развесил дождевик сушиться и сел греться.

Обидно то, что при мокром памперсе задница предрасположена к натиранию. А впереди еще больше половины пути.

Минут через 10 от кафе напротив начала стартовать группа велосипедистов. Там же были и Артем с Денисом. Я махал, махал, но меня не заметили. Или проигнорировали)

Вначале хотел резко собраться и рвануть догонять, но вспомнил, что впереди самый главный подъем,  и я все равно отвалюсь.

Сел дальше отдыхать. Взял еще лимонаду. Подъехали Алексей (уже знакомый) и еще несколько мокрых страдальцев.

Подсохнув поехал дальше. Ждать кого то смысла нет - все в подъем обгонят.

Ну далее главный подъем бревета.

Вот этот вот:

 

Спойлер

image.thumb.png.95e6546dc0cc3a1e7f644af7a6fff384.png

 

Подъем 300 метров за 4 км. Жуть.

4 км вверх пешком. Мне даже понравилось. Можно смотреть по сторонам и любоваться природой.

Вот это взгляд назад, с вершины перевала. А где всё?  а нет ничего. Только небо и вершины берез.

Спойлер

XG4bnKYmpQY.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=620b884c7053c86ded7220b92bd67eec&type=album

Взобрались на Уральских хребет (550 км), окинули взглядом открывающийся вид и рванули вниз. Все нахоженное пешком этом подъеме - улетит на ближайших 10 км.

Эх  хорошо катилось до Магнитогорска. И под уклон и по ветру. Летелось и летелось. Километры отскакивали один за одним. И я даже успевал на КП по светлу.

Спасибо Артему, что поднял в 3 утра. Это позволило и по свежу проехать больше и приехать засветло.

А спать не хотелось. Да какое там спать, если или в гору тащишься или с горы летишь.

В Абзаково (560 км) на  холмах паслись горные коровы:

Спойлер

KeKSDSgRXQg.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=5bb1708dba06f340368e9bfd3fd0f394&type=album

 

Оставшиеся полста км до КП ничем не отметились.

Ветер в спину, едь не хочу.

И вот уже нас встречает своими трубами город Магнитогорск.

Спойлер

4N9Ump4yAHs.jpg?size=2560x1440&quality=96&sign=73def4bf202e2a35fb7a54ba688d3c0c&type=album

Перед КП стабильно бонусный подъем. Вначале просто вверх, а потом еще и виадук.

Смеркается. но еще ехать без света можно (21-00).

С небольшим туплением находим КП (618 км) - это школа бокса. 
А там Денис и Артем еще и поесть не успели.

В первую очередь душ. Затем развешивание всего мокрого из сумок (тапки, кстати, почти высохли). Затем ужин.

На ужин сегодня: пюре с котлетой по-киевски, суп (не помню какой) и свекольный салат.

Положительным моментов второго спального КП является наличие газированных напитков с сахаром и минералки похожей на Омскую-1. Запахло домом.

Места здесь мало, поэтому почти сразу просят освободить уютный павильончик.

Разобрав вещи - укладываемся на матах ринга. В этот раз на сон/отдых достается целых 5 часов (22-3), но подъем снова в 3. Жестко и шумно, но я все таки засыпаю. Хотя периодически кто то будет клацаньем контактов по кафелю и хлопаньем дверей. ДА и руки затекают, подушка не положена. мешок с бегдропом под голову категорически не кладу -там шуршащий пакет, а рядом спят, ну или вид делают.

Конец второго дня. Без малого половина пути пройдена.

Чет получилось не сильно то и короче, чем первый. Заранее прошу прощения у читателей. Я то писать все это устал, а вам еще и читать.

 

День Х+2.  Третий. Плоский, Парижный и местами горный

Без труда оторвавшись от неудобного мата,  идем на завтрак. 

Денис с Артемом (с их слов так и не поспав - но что то сомнительно) поднялись раньше и дожидались меня в столовой.

На завтра предлагают три вида каши, которую я не хочу. А раз я отказываюсь от каши, то и бутерброды мне не предлагают(

Собираемся и около 4-х по-темну выезжаем.

Ах Магнитогорск, город рельсов. Наличие  ММК сказалось на развитии трамвайных и железнодорожных сетей.....рельсы повсюду.

А дальше скучно, грустно, холодно и ветер в харю. Все как обычно. Спасибо асфальт прекрасный и сухо.

До Парижу почти плоскач с небольшими горками, температура падает градусов до 13. Приходится поверх утепленной джерси натянуть рукава. А до Нагайбакского (672 км) еще и ветер строго в душу. и не слабый. Зато периодически встречаются более резвые товарищи уже возвращающиеся с Парижу.

Артем отваливается от нас с Денисом, да еще и с угрозами, что если мы будем ехать с ним, то он вообще встанет. Злой он, когда сонный.

Перебарываем ветер и поворачиваем поперек оного. Теперь он хотя бы боковой. Холмы, холмы, коровки, велосипедисты и вот мы уже в населенном пункте с трудновыговариваемым названием Фершмена.....чтоб его. Где нам проворачивать по ветру.

Спойлер

n31ZxqxDCqg.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=d806811ccd6d8a8136aff0a1488c478a&type=album

Явный намек на то, что мы где то близко к Парижу. Точно не русские это придумали. 

Заезжаем с Денисом на заправку, выпить кофею. Пока сидим пьем - вдалеке появляется, а затем и проезжает мимо группа велосипедистов, в том числе и Артем. Подобрали его таки. Ну или он их подобрал.

Суетно допиваем кофе и бросаемся в погоню.  А по ветру то чего догонять, группа особо и не ломит. Да и кто будет ломить после 700 км.

Некоторое время едем вместе, затем скорость падает до каких то не очень средних значений, я предлагаюсь попаровозить, а никому это и не надо. у всех свой темп.

В общем уезжаю вперед. Затем меня догоняет Денис и мы едем вдвоем.

Горки, холмики, деревеньки (состояния похужее, чем в Башкирии) и вот мы уже наблюдаем стеллу "Париж". Правда от этой стеллы до самого села еще пилить и пилить.

Да, Денис то от меня тоже в холмы уехал. И в Париж я въезжал в одиночестве.

Париж - деревня (ну как бе это просто факт), И только "француское КП (724 км)" было великолепно.

Французы, Башня, горячий круасан с кофе и лично Валерий Анатольевич, отмечающий в карточке. Был еще арбуз, но погода не сильно располагала.

А там и Артем с компанией подъехали.

Спойлер

image.thumb.jpeg.5ce5f135a523b5fc5121b2bf2d8c8ee9.jpeg

39Yxh4x_fmQ.jpg?size=722x1280&quality=95&sign=94c5ca8ab3ee822bba9fd2beadcc54ef&type=album

YmmgstuUXo4.jpg?size=722x1280&quality=95&sign=914b133c057382e928b464690ea44fd2&type=album

Долго сидеть холодно и грустно, поэтому мы с Денисом засобирались в путь, а Артем нас не поддержал. Скучно ему с нами - не разговариваем.

Зато он получил красивую золотую медальку. В самом Париже. От Самого В. А. Комочкова. А не по почте.

Эх. Тронулись (стартовали вдвоем). Впереди грусть - 30 км против ветра по почти равнине.

Но едем. Ехали сменами без особой радости. Да и откуда она.

В деревне (754 км) названной в честь французской коммуны, остановились передохнуть и разутеплиться. Теплая джерси и ногова - уже становились не по погоде. Наступала жара. Но тогда мы об этом не знали, а просто радовались тому, что слегка потеплело.

Дождались группу неспешащих и разговорчивых, а они дальше не поехали. А стали искать кафешку.

Нам же пока есть не хотелось, и по, теперь уже, боковому ветру мы покатили обратно, в сторону Нагайбакского. 

20 км холмов и вот оно, поворот на Магнитогорск. По ветру. Его мы еще застали, хотя по прогнозу он должен вскоре стихнуть.

Впрочем, Денис внезапно заголодал и мы начали выискивать кафешку. Которая и была найдена примерно на 780 км.

В кафе: шурпа, плов, компот, все это вкусно, по-домашнему и вполне нарядно. 

Подъехали "разговорчивые". Коллективным мнением было решено их подождать (благо они уже покушамши) и мы завалились на траву (а кто-то на асфальте):

Спойлер

image.thumb.png.cd19b1201228bfa9b97ac6d31155e94b.png

image.thumb.png.7b7e8a8b9eb1dcf0f0bfe8bdd315efb2.png

Полежали и хватит. Пилим дальше.

До Магнитогорска все скучно. По ветру, по хорошему асфальту трассы  довольно хорошо неслись не оглядываясь.

Магнитогорск - город рельсов. Я это уже говорил, но что уж.

Плюс началась жара. Я ехал уже полностью в летнем и мне было норм. А кто-то в утепленном, и ему было врядли комфортно.

Спотыкаясь о продукцию ММК проехали славный город и на выезде основная группа заехала в 5ку, а мы с Денисом поехали дальше (830 км).

А дальше это снова в республику Башкортостан с ее  красивыми деревнями, полями подсолнечника и горами.

Были остановки, обгон нас группой, обгон группы нами и так далее.

Артем в какой то момент совсем начал вырубаться и остановился покемарить.

Как пошли горки, Денис улетел вперед.

Спойлер

mgy4jVus1Cs.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=6a1bb4d08ffe0e878a82907dc24ce523&type=album

nw58v8JA7yk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=401895c85bdd22a66db7075d73801976&type=album

b7D6aEv4ArI.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=b06110594d9bda3e277e6ebca058b2e9&type=album

Далее пошли реальные горы с реальными подъемами, которые я все также преодолевал пешком. Ну а чего? Если уже начал.

На одном из них я нашел 5 рублей. Все в плюс :)

Подъемы сменялись спусками, лес сменялся деревнями и сельской живностью: кони, гуси, коровы, ровный асфальт сменился кочкастым.

Буквально единственный протяженный участок с не очень ровным асфальтом это КП7 плюс минус 30 км.

Где то в области задницы начинало что-то натирать. Да начинало то оно еще на выезде утром, а тут уже натирало. Хорошо хоть в конце третьего дня, а  не в первый.

Обогнал также пару велосипедистов.

И вот уже судя по километражу скоро КП.

Спойлер

Tx5HaC9Zl8w.jpg?size=1620x2160&quality=96&sign=53e1995f1f57eecd22e716e028baa5af&type=album

JOPQdkk36yk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=6bbcaa8225058e2f8641e43d18ee6b33&type=album

bFblj_fipvk.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=3dc3ec40885a0460fcc00d338b588022&type=album

Последние два фото, это прям подъезд к КП7 (940 км) - турбазе на озере (ну вблизи).

Поиск КП - это отдельный квест. Трек шел по грунтовкам, щебню, говнам и нужно было прилагать усилия, чтоб понять куда конкретно сворачивать, при этом пытаясь не навернуться на щебне.

Зато само КП - великолепно. Домики в лесу, уединение, природа. Чутка очередь в душ, но я этого не почувствовал. Передо мной был только Денис, приехавший минут на 20 раньше. 

Ну и да, опять успел засветло. Тоже около 21-00.

Ужин скромно: плов и чай. В принципе, наверное, хотелось бы и посолиднее. Но с другой стороны мне было достаточно.

Пока ели, там и Артем подъехал с компанией. Точнее вначале компания, а потом Артем.

На КП снова все дружелюбные, хоть и запаренные. Даже колеса мне самому накачать не дали. Отдельное спасибо товарищу!

Получили ордер на заселение и завалились спать. Опять на сон порядка 5 часов.

Только на мягких кроватях на природе. Спалось более чем замечательно.

Только я подрывался стартануть вначале в 1-30 (кто то кипишил), а потом в 3 Омского (2 местного). 

Видимо, уж очень хотелось закончить маршрут.

Конец третьего дня. Осталось чуть-чуть. И мне. И Вам)

 

День Y.  Четвертый. Горный, плоский, жаркий и...последний

Поднялись не без труда, собрались и отправились на завтрак.

На завтрак: бутерброды, печеньки и круасаны с Парижу. От последнего я отказался. А вот бутерами закинулся. И с собой завернул.

Также в нагрузку выдали пару бананов.

Выехали группой порядка 8 райдеров, решивших стартовать около 4-х.

Темно, горы, да еще и дорога ну не совсем ровная.

Ехали толи свиньей, толи фалангой, вобщем дружно.

Но неровно. С матюками по поводу ямков:

Спойлер

ZkE0BoPAs5w.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=19d9d2be9ecec7adc4e93fac246f1f17&type=album

pduheZ22biM.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=f15cc3ea1d7d32b3e8bc457047482d24&type=album

hElU31dPoLw.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=8882e4e6a6124ff04b62f8f5f8c2a8e5&type=album

Неровный асфальт на фото не попал. Не до съемок было прыгая по кочкам.

Светало. И начиналась очередная красота.

Спойлер

Mdw3nbyaQ98.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=7ab2667c5b42b5592dc756562ab204ee&type=album

 

На 965 км у Баймака мы свернули с неровной дороги на ровную....и она преследовала нас до финиша. Какая молодец.

Горки, Спуски и вот после отличного спуска мы уже в Юлдыбаево. (1011 км ). Осталось всего, ВСЕГООООО! 250.

Тут кафеха, тут дают бишбармак, компот и кофе. А еще у меня есть бутерброды.

Спойлер

pnRXHAiYtZQ.jpg?size=2560x1915&quality=95&sign=66afbe3323b6986663d6c85a9b47c632&type=album

Это моя рука слева. И компот мой.

Поев ,а точнее попив я еду дальше. С этого момента начинаются основные подъемы, а там меня опять догонят и перегонят.

Так и случилось. Где-то  едем, где то идем, а километры потихоньку капают.

Погода пока хорошая, еще не жарко. Время порядка 8-9 утра.

Докатываем/дошагиваем до Зилаира (1047 км). Начинает припекать и расход воды повышен, обгоняющие меня в подъемы  попутчики сообщают, что в Зилаире есть Пятерка.

До нее и едем. У пятерки Артем. И не один. В магазине беру. Минералку, горсть фундука. И что то еще. Газировку наверно. Запамятовал. Хотел йогурт, но оного не оказалось.

Подъехал Денис, который прохлаждался в кафешке ранее и снова покатили вместе. До ближайшей серьезной горы.

Подъемы, спуски, подъемы, спуски и вот он царь спуск

350 м за 20 км.

Спойлер

image.thumb.png.d877bbb623483ed4bf98729b77866320.png

Ветер, Правда в рожу, поэтому скорость не то, чтобы очень велика. Но зато катится хорошо.

Хотя объективно от этого спуска я ждал большего. А тут раз и все. 350 метров минус.

И снова поиски КП (1094 км). Где то оно тут, а где-не понятно.

Не нашел, пока не добыл из сумки распечатанную Легенду, где было написано название базы.

А уж у самого КП (когда его и так видно) стоит скромный указатель.

На КП дали два вкуснейших блинчика с ветчиной, маринованные огурцы и кофе.

Огурцы это прям норм. Приятное соленое  разнообразие в "сладкой" жизни бреветчика.

Отдохнув, опять же коллективом в 3-4-5 рож двинулись дальше. Отметок больше нет, только финиш.

Вначале ехали сменами по 2 км. Против ветра.

Спойлер

70oGnvmta9c.jpg?size=2560x1915&quality=95&sign=479a86bb5f05f36aff6cd703973f9834&type=album

8iwPwqtSVhM.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=724ff0914159160867b929a9f2994b5e&type=album

 

Ветер жахнул в рожу в  полную силу и внутри все упало. И тут уж матом я все вспомнил и его и горы и все прочие прелести.

Благо Артем меня поддержал и группа вперед не умотала, толпой попроще.

Снова поднималась жара. Чувствовалось приближение к Оренбургу.

С некоторыми остановками у магазинов двигались к заветной цели.

На 1120 км (разворот на 150 градусов) попытались прорваться в магазин, но он оказался закрыт.

Зато пообщались с дальнобойщиком, который правильно заметил неправильными словами, что трасса странная. Ни одного указателя. где тут Оренбург - ктоб его знал.

Покатили. Вначале до Аютово, а Потом и до Новомихайловки.

В Новомихайловке взяли попить. Познакомились с замечательной собачкой. Которая задорно виляла хвостом и ела все, что дают. А давали мороженое.

Я пошел докупить ей сарделек. Но пока дошел до собачки, все сардельки у меня разобрали собреветчки, а кусок последней сардельки цобакен готов был съесть вместе с моими пальцами. Пальцы спаслись

Еще удивило то, что в этом магазине было ОМСКОЕ!!!!! пиво. Завода удача. Его в Омске то хрен найдешь, только в заранее известных магазинах. А вон оно где.

Спойлер

OGB9gADHudc.jpg?size=1616x2160&quality=95&sign=ecf718a216444dc1a81de9f40f8edc0f&type=album

 

После того, как мы тронулись собака потеряла к нам всякий интерес. И пошла дальше дежурить к магазину. Других дурачков ждать.

Далее путь лежал через Бурунчу (1131 км) и далее по говеной (в прямом смысле) дороге в Саракташ.

Дорога "говеная", потому что буквально перед нами проехал корововоз и  половина полосы оказалось коричневой. Причем жидко коричневой.

В дальнейшем коричневатость стала сухой, но периодически окрашивал колеса в такой же цвет.

Докатили до Саракташа (1173 км) и завалились в какую то мажорную кафеху кушать что-то. Не помню. Что-то жидкое.  А! О!  Солянку все взяли. Ну и питье.

Полчаса просидев в кафехе бросились на последний перегон. Оставалось всего 90. Натирало все сильнее.

Ехали впятером сменами в две колоны. Так и с ветром бороться легче, да и как то уютнее.

В какой то момент догнали еще нескольких райдеров и они уцепились за нами.

Теперь смены стали разнообразнее.

Преодолели последние предоренбургские горки и вот уже скоро, совсем скоро заветный финиш.

За 30 км до оного (наверное в Каменноозерном) Алексей, который Захаров, затащил нас в какую то пивнуху.

Кто пил пиво, кто то безалкогольное пиво, я пил лимонад. Малыми дозами пиво я не пью, а большАя - сейчас рановато)

Ну и все.

Последние 30 км летели на как на крыльях, там и ветер в спину слегка и финиш скоро. Паравозили Омичи. ну как паравозили, просто своим примером показывали остальным, что силы есть.

За час долетели до Оренбурга, постояли на паре светофоров и все. Вот он долгожданный финиш.

С медальками, поздравлениями, пивом и осознанием того, что что-то сложное, важное, огромное и слегка дебильное сделано.

Спойлер

HPiPB4J1x9E.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=bbfdba20796209fa16fb9086384b3ef1&type=album

ToBnDrC3vF4.jpg?size=2560x1920&quality=96&sign=0da373f6dc6fff53e0c62256222cd0f5&type=album

 

Конец четвертого дня. 

 

Из впечатлений. Круто, круто, круто. Да иногда было тяжело, да иногда было обидно, но в целом замечательно.

В четвертый день я сомневался буду ли писать отчет, потому что этот четвертый день локально был нагружен негативом, но по истечению времени ветер (сволочь) забылся, а впечатления остались.

 

День Y+1

На пятый день уже вне лимита наступили отходняки: забитые мышцы, натертости,  онемение конечностей ............ и пустота. От того, что то, чем жил 4 дня (а то недели-месяцы до этого собтия) прошли. И что теперь делать - непонятно. Взгрустнул.

Но это повод повторить. Если не в ОПЕ, то в другом месте!

 

З.Ы. Извиняюсь перед теми участниками событий чьи имена я не указал (не смог). Не со зла, но на имена, как и на лица память у меня паршивая. Я до сих пор Дениса -  Игорем называю.

Организаторам  огромные слова благодарности за организацию мероприятия на столь высоком уровне.  Александр Петрокевич, такое ощущение, что присутствовал тенью  на всех КП.

Волонтеры все молодцы! Столько дружелюбия и отдачи, вопреки своему комфорту это нужно  очень постараться. Я б не смог.

"Пока такие люди вольно дышут - страна дуреет, но идет вперед!" Л. Сергеев  (он же. И песня таже)

 

З.З.Ы. Написание сего опуса тоже требовала некоторых сил и времени. Но я закончил.

Возможно будут какие то исправления неточностей, но оставшиеся ошибки и опечатки в орфографии и пунктуации уж пусть остаются. Хватит править.

0-54. 15.08.2023

 

 

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчёт. Прочитал с интересом, как и все твои отчеты. На форуме для меня остались только отчеты о бреветах и интересы. Больше никто ничего интересного не пишет к сожалению. Старички почти все перестали писать, а новых поэтов не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2023 в 19:09, SPIRIT сказал:

Котлета не особо понравилась).

Катлеты надо было свои привозить..

 

Жё не манж па сис жур (с) - фр.

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассматривал фотографии.. и увидел что некоторые специалисты на вело с лежаками..

разве допускается?

или оптический обман...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Bepx сказал:

а где Эндрю55? Велосипед на гвоздик повесил?

давеча Мэтр выехамши на юбилейную 400 получил пробоину в колесо.. и решив было заменить на целую камеру, обнаружил что целая камера разложилась на плесень и липовый мёд, а перестройка всё идёт и идёт по плану..(с)

меня самого там не было.. всё из открытых источников..

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, тихо-ХОД!!! сказал:

а где нельзя?.. 

Из бреветов нельзя было только на ПБП, и то уже можно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Bepx сказал:

а где Эндрю55? Велосипед на гвоздик повесил?

Андрей затаился в ожидании Чуйского тракта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...