Перейти к содержанию

Младший брат


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, zloyboo сказал:

Как с карбоном и вибрациями разберемся , просим затестить овал спереди. Велосообщество до сих пор не пришло к единому мнению пора бы уже внести ясность и поставить точку . 

Маловероятно,  что я его посталю. В целом интересна звезда на 34 зуба. , Есть "гоночное оружие" там овал у Михаила. 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-то у меня была карбоновая коряга из сросшихся руля и выноса, и вот она комфорта таки добавляла на ригиде и более узкой резине. при амо вилках и таких баллонах на низком давлении, влияние карбона просто незаметно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Говоря о карбоновом  руле -  я хотел приобрести  руль такой же длины,  780-790 мм,  как и стоял,   но с подъемом 20 гр. и нужными углами.  Я планировал купить алюминиевый руль,,  однако уговорив друга (пока гостил)  свозить меня в Тюменский Триал спорт,  я был удивлён наличию в продаже классных вещиц,  по ценам 15/18 годой со скидками.  В итоге я покупаю карбоновую Тиогу,  с углами которые мне были нужны (а это очень не просто найти),  да ещё и не в дрищавом тонкостенном   варианте,  по цене ниже Алюминиевых рулей каталога 20/21. 

     Вот в принципе так все сошлось.  А вот будет  заметно - я иллюзий не испытываю.  Здесь я больше доволен именно параметрами  руля.  Обычно как -  фирму выбрал,  длина есть нужная,  а сочетание углов не то,  что хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FAZer сказал:

20мм?

Да, опечатка вышла.

Tioga LONGHORN C 20R. Причем он в другом дизайне, чем на картинке в магазине.

780 мм, подъем 20 мм, изгиб 9 гр. загиб вверх 5 гр. 

Был практически прямой, с небольшим подъемом.

 

На втором сейчас стоит  Reverse BASE

Длина: 790 мм
Подъем : 18 мм
Загиб назад: 7°
Загиб вверх: 5°

 

Я искал с загибом назад как  раз 9 гр. и подъемом 20 мм. Как определяющие параметры. 

 

 

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, girlrider сказал:

почему именно такие углы выбрал?

На руле ест  риски,  для укорачивания.  Хотя  даже если их нет,  это не важно,  можно замерять самому. 

Я использую рули 790 и  780 мм.  Прямой длинный руль без подъема,  или с небольшим подъемом до 10 гр.  заметно "поигрывает"  на кочках и как по мне по ощущениям,    например как вариант -  приходится более сосредоточенно заскакивать на препятствия,  на которые накатом не заедешь,  не так легко  колесо  закидывать . Я имел возможность сравнивать,  хотя и с прямым не критично в принципе. 

А вот угол загиба это важно,  длинный руль идёт в разрез с принятыми правилами положения рук и кистей,  маленький  загиб  приводит к не естественному положению кистей,  болят иной раз,  это ощущается при долгой езде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Mask сказал:

На руле ест  риски,  для укорачивания.  Хотя  даже если их нет,  это не важно,  можно замерять самому. 

Я использую рули 790 и  780 мм.  Прямой длинный руль без подъема,  или с небольшим подъемом до 10 гр.  заметно "поигрывает"  на кочках и как по мне по ощущениям,    например как вариант -  приходится более сосредоточенно заскакивать на препятствия,  на которые накатом не заедешь,  не так легко  колесо  закидывать . Я имел возможность сравнивать,  хотя и с прямым не критично в принципе. 

А вот угол загиба это важно,  длинный руль идёт в разрез с принятыми правилами положения рук и кистей,  маленький  загиб  приводит к не естественному положению кистей,  болят иной раз,  это ощущается при долгой езде. 

Карбон не гасит вибрации  но у него отличная от алюминия частота резонанса она гораздо приятнее для живого организма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, colorex сказал:

Карбон не гасит вибрации  но у него отличная от алюминия частота резонанса она гораздо приятнее для живого организма

  Я сегодня уже немного  испытал,   поездив по мотодрому у ст.  Пламя.  доеду поделюсь впечатлениями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня по делам и заехал на мототрассу у ст.  Пламя,  для полноты ощущений.  Геометрия руля - как я и хотел,  остался доволен.  Про карбон -  руль жёсткий,  конкретно этот,  не "играет",  в остальном  -  руль как руль.  В целом ощущения обычные.

IMG_20210507_110812.thumb.jpg.472677da84f4455da00ed36c620bff5e.jpg

На обратном пути,  проехав Чукреевку,  на светофоре затормозил резко  и.....  руль провернуло.  3.14 - ц  как это неприятно,  стремно,   56-е  шипы из педалей выстрелили сами,  так бы в лучшем случае просто упал. 

IMG_20210507_152546.thumb.jpg.b24553eeec66ada283332d1381562da0.jpg IMG_20210507_155032.thumb.jpg.9d0f1cd7a04a567d7d94e5333ecf8263.jpg

При этом вспоминаю,  что ключи остались в мини гидраторе,  с которым ездил на Первомай. Добрался до т. д.  На Конева и там немного подтянул.  

В общем сижу и думаю,  точнее пью кофе,  пора за дочей в садик -  моя паста не сработала,  шершавая поверхность руля не помогла,  затягивал по науке.  Кто может посоветует чем смазать,  тянуть  сильно не хочу

Изменено пользователем Mask
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mask сказал:

руль провернуло.

очень безопасно

 

7 минут назад, Mask сказал:

тянуть  сильно не хочу

кручу верчу - тянуть сильно не хачу

 

7 минут назад, Mask сказал:

56-е  шипы из педалей выстрелили сами

Последствия незатянутых пидалей. Нужно пидали затягивать, так есть вариант выжить. А не попасть под проходящий рядом троллейбус) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так считаю, что если есть что сказать, то по существу, а так просто "чтобы напомнить о себе" лучше тогда не писать. 

На скорости при резком торможении, когда особенно вилка вдавливается вниз,  нагрузка идет на  руки и руль который резко ушел вниз это неожиданно, тем более   руль с подъемом, потеря равновесия сказывается. Мультинаправленные шипы за номером 56 от Шимано ни разу меня не подвели и не выстегнулись в направлении педалирования, а в экстренной ситуации спасали очень часто от падений, тем более, что этап минимальной затяжки я уже прошел очень давно.

Меня интересует - кто чем смазывал место крепления ( про зубную пасту знаю, пока попридержу этот вариант).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mask сказал:

Меня интересует - кто чем смазывал место крепления

ничем, просто затягиваю, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Энакин сказал:

ничем, просто затягиваю, как обычно.

Ты знаешь, как то странно было. Когда затянул - вроде как надо держит. Когда провернуло и я стал подтягивать, что бы доехать,  было ощущение, что винты расхлябаны и не были затянуты как надо.  Думаю теперь закручу, немного покатаю и снова проверю затяжку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня помаленьку тоже съезжал, перетягивать нунафиг. Просто вырезал кусочки наждачки 600й и приклеил на вынос суперклеем в месте соприкосновения с рулем. Визульно не видно, руль не проскальзывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, zloyboo сказал:

У меня помаленьку тоже съезжал, перетягивать нунафиг. Просто вырезал кусочки наждачки 600й и приклеил на вынос суперклеем в месте соприкосновения с рулем. Визульно не видно, руль не проскальзывает.

Я тоже перетягивать не хочу,  спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перетягивать обычно страшно дешёвые китайские ноунейм рули (и то, люди ездят годами и ничо).

а брендовый руль позиционирующийся как тру мтб,  должен быть суров и крепок, иначе это какая то х-я, а не палка для мтб.

 

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Энакин сказал:

перетягивать обычно страшно дешёвые китайские ноунейм рули (и то, люди ездят годами и ничо).

а брендовый руль позиционирующийся как тру мтб,  должен быть суров и крепок, иначе это какая то х-я, а не палка для мтб.

 

имхо.

 Карбон не любит больших поперечных нагрузок и брендовость далеко не показатель. Рекомендации по силе затягивания не с потолка же брались . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, zloyboo сказал:

 Карбон не любит больших поперечных нагрузок и брендовость далеко не показатель. Рекомендации по силе затягивания не с потолка же брались . 

и да, и нет.

спроси в мастерских как хрустят дешёвые рули от дяди ляо, и как они (мастера) их боятся затягивать.

но есть и нормальные китайцы, да есть.

это лотерея, на повезёт.

 

с другой стороны, брендовые, предназначенные для жёсткого эндуро и дх, по определению не должны этого бояться.

естественно чтоб без фанатизма супер_перезатягивания.

просто закручивай как "обычный" руль и не парься.

 

так что в "брендовости", как ни крути, больше уверенности.

статистика может это подтвердить.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mask сказал:

затягивал по науке

значит недостаточно научно

 

2 часа назад, Mask сказал:

Мультинаправленные шипы за номером 56 от Шимано ни разу меня не подвели и не выстегнулись в направлении педалирования, а в экстренной ситуации спасали очень часто от падений, тем более, что этап минимальной затяжки я уже прошел очень давно.

тоже самое могу сказать про 51е шипы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем прикол 56 шипов то? мультинаправленность выражается в том, что пяткой внутрь можно выстегиваться? так это и 51 умеют, ибо нет деления на левый-правый, только вот кто будет выстегиваться так? зело неужобно и анатомически неприятно жеж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, U-man сказал:

а в чем прикол 56 шипов то? мультинаправленность выражается в том, что пяткой внутрь можно выстегиваться? так это и 51 умеют, ибо нет деления на левый-правый, только вот кто будет выстегиваться так? зело неужобно и анатомически неприятно жеж

При желании, имея под рукой эл. наждак, можно из 51 сделать 56. На минимальной затяжке когда педаль практически не держит шип может и вправду показаться, что разницы нет.  Но когда затянешь разница заметна, я привык к этим шипам. Они выщёлкиваются в любую сторону, вверх, вниз,  в любую сторону, но при вращении педалей  нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mask сказал:

любую сторону, вверх, вниз,  в любую сторону,

 

1 час назад, Mask сказал:

но при вращении педалей  нет. 

Видимо не не пробовал тянуть пидали вверх
Прыготь в этих пидалях
Резко тормозить, проходить повороты, крутить тазом?

 

По тому и нет разницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...