Jump to content

Что общественность скажет о этом Веле.


Guest

Recommended Posts

так какие будут мнения.

 

http://velopiter.spb.ru/review/product.php?pid=481

 

4818300927.jpg

 

что скажите...

вообще конечно понимаю минусы девайса сего. но была цель поездить по россии а может и не только - с велом. помню как мы едва впихнули дт в автобус в чернолучии полностью разобрав вел .

 

выбор стоит между корратековским фаном и может вот этим.

 

у коратека пугает что придется низко наклонятся при езде т.к. низко посажен руль(болеть будет шея и спина). у етого пугает складываемость. вес у него говорят небольшой (30lbs-сколько это кг?).

 

рама цепляет - немогу сказать что супер нравится ....

Link to comment
Share on other sites

Почему бы и нет ? По Европе, имхо, более актуально, потому что там в основном на автобусе, в России менее актуально, потому что в основном на поезде, обычный вел в чехле со снятым передним колесом помещается нормально на багажную полку. А что тебя в раме смущает, нормальная рама с оригинальным дизайном, прочность для туризма, я думаю, более чем достаточная.

Link to comment
Share on other sites

Байк уже обсуждали (очень чуток) На сибириа.нет. вот что я тогда про него нарыл.

Байк называется Hummer - и делается тоже Хаммером.

 

Чтоп сомнений не было - вот линк на описалово.

http://www.hummerbikes.com/models.html

Для не читающих по аглицки - девайс есть складной байк для армии, огражданенный, как сам HMMVEE в свое время. Есть три модели байка, H3 (Эйч- три), LX и XT. На H3 стоит эликсовый обвес, двойные укрепленные обода, с CNC обработкой тормозных поверхностей. эндуровые шины. Вилка фирменная хаммеровская, пружинно-эластомерная, 65мм. Интересен передний дисковый брейк - микронастройка механики без инструмента с обеих сторон.

На LX тоже эликсовый обвес, но дисковый брейк впереди уже самоцентрующийся.

На ХТ соответственно ХТшный обвес, передняя ХТшная гидравлика, задний - ХТшный Ви-брейк с параллельным подводом колодок.

Вилка стоит Rockshox Psylo XC Enduro с U-Turn, пружинная, но более продвинутая, 100мм хода и масло в качнестве демпфера.

Таким образом, байк вполне достойный, а что на всех стоит приужинная вилка - так это все-таки армейский байк, и для него немаловажна неломаемость. А кто поспорит с тем, что уровень неломаемости у пружинных вилок куда выше чем у воздушных? :)

И еще. Все они сделаны из 7005 алюминия, с двойным баттингом заднего треугольника и ручной сваркой, то есть просто более чем прочные.

DWsideride.jpg

В сложенном виде байк пакуется в 36х28х12 дюймов. Специально задизайнен чтоб поместиться в хаммеровский багажник

BikeinyellowH2back2.jpg

а еще - система складывания разрабатывалась для возможности привесить байк к парашютисту :)

MILITARY_JUMP_WITH_BIKE.jpg

А вот картинки со сложенным байком

 

http://www.hummerbikes.com/silverxtopenandclose.html

Hummeropenandclosedsilver.jpg

да, и еще - 1 фунт - это 400 грамм, то есть весит он 12 кг..

 

Стоит правда сие чудо техники вполне под стать хаммеру- почти 800 баков...

Link to comment
Share on other sites

спасибо за поддежку.

если получится найти продовца в россии наверное возму.

редкий бренд нет вразумительных поставщиков.

 

просто фан пугает низко согнутой спиной. да и поездить по другим городам хотелось бы.

Link to comment
Share on other sites

и еще я понял это разные фирмы выпускают

 

одна фирма монтагуа (Montague) модель что я показал - паратрупер. есть у них и другие модели (см ссылки). а хаммер может друая контора???

 

http://www.militarybikes.com/

 

http://www.bikemania.biz/CX_Comfort_21_Spe.../montaguecx.htm

 

http://www.bikemania.biz/MX_Mountain_24_Sp.../montaguemx.htm

 

http://www.bikemania.biz/Paratrooper_p/mon...paratrooper.htm

 

http://www.bikemania.biz/DX_Crossover_18_S.../montaguedx.htm

 

http://www.bikemania.biz/CX_Comfort_21_Spe.../montaguecx.htm

 

http://www.bikemania.biz/Montague_Hummer_L...e_hummer_lx.htm

 

http://www.bikemania.biz/Montague_Hummer_X...e_hummer_xt.htm

Link to comment
Share on other sites

А фотки тебе как? Не зря же выложил.. Во первых, из них понятно, почему он Паратрупер :) Во вторых - байки одинаковы до мелочей. В третьих - раз он милитари - так понятно и происхождение. А в четвертых, раз выложенный тобою выпускается другой конторой - то почему тогда он называется Montague Hummer LX Military Folding Bicycle?

 

То есть стоимость все равно остается 800 не наших тугриков. Я бы пожмотился....

Link to comment
Share on other sites

просто фан пугает низко согнутой спиной.

Вынос поменяй на другой угол или на регулируемый - и испуг пройдёт :)

Link to comment
Share on other sites

Внимание!

Прошу заметить, что сборка вела до того состояния в котором он показан на рисунке (в сложенном виде) занимает большое кол-во времени, т.к. перед этим снимаются тросы и рубашки (приглядитесь)...

а потом настаивать заново???

 

Ну я бы не стал брать из-за того что рама разборная, это раз, а во-вторых есть отличный велосипед КАМА, он куда удобнее этого трупера, правда по-моему уже дцать лет не выпускается, но все равно можно поискать бу :) для серьезных вещей этот паратрупер меня не удовлетворит - нецельная рама...

Link to comment
Share on other sites

Внимание!

Прошу заметить, что сборка вела до того состояния в котором он показан на рисунке (в сложенном виде) занимает большое кол-во времени, т.к. перед этим снимаются тросы и рубашки (приглядитесь)...

а потом настаивать заново???

 

Неа, не снимаются они. Просто они проходят по внутренней стороне раму, которая на фотке не видна. Сравни верхнюю и нижнюю фотки, там четко видно. Даже видно, что тросик заднего Ви перегибается из-за рамы.

 

Кстати, на сайте написано, что на складывание - раскладывание уходит 30 секунд (ну еще бы, надо спрыгнуть и сразу поехать, пока на тебя не наехали враги, нафига такая система со съемом тросиков армии, сам посуди?) и что он создан для экстремальной езды. Хотя наверное там есть проблемы с боковой жесткостью.

Link to comment
Share on other sites

Коли интересуются мнением, то я его высажу без особых пояснений. По-моему, вел не плох, с одной стороны. Компактный, быстрый в разборе, вроде как даже функциональный. Но за компактность 800 у.е. Не многовато ли?

Если причина, по которой хочется его взять заключается только в том, что эта штуковина умеет складываться и занимает поменьше места, то, на мой взгляд, явный перебор со стоимостью агретага.

Если же причина покупки в каких-то иных свойствах: сильно нравится дизайн, обвес, ещё что-то. Ну.... тогда сам Бог велел, потому как на вкус и цвет одни враги, а ездить на веле который тебе просто очень нравится (пусть он даже и не стоит тех денего, за которые его предлагают купить- я сам тому пример гы-гы) - это правильно. :yes:

Удовлетворение должно быть и моральным и эстетическим и всяким другим разным тоже....

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

По правде говоря, этот вел сразу мне напомнил американскую военную продукцию (это до того, как я прочитал об этом). Не знаю, конечно, но по мне, так музыка их америкаская - фигня, хаммер их хвалёный - фигня, и вел этот, по-моему, тоже фигня! Не, он, вел, может и хороший, но фигня!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...