Перейти к содержанию

Гоночное оружие 29"


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, VovanSSS сказал:

А так же в случае сноса колес, как по отдельности, так и оба сразу такая техника позволяет полностью контролить ляс. Без падений и прочей херни. 

А вот тут мне иногда мешают контакты - вовремя подстраховаться выставленной в сторону ногой )

В совке бывает так : после спуска на повороте много палочек-веточек раскидано , они круглые и колеса по ним так непредсказуемо в сторону сносит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VeloMik сказал:

вовремя подстраховаться выставленной в сторону ногой )

Это вообще не правильно и делает только хуже.
 

При нормальном прохождении у тебя не будет возможности вообще юзать ногу внутри поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, VovanSSS сказал:

ой вей, тут синдром помытой машины)

ну не скажи, жёсткость рамы хорошо чувствуется. помню свои ощущения когда первый раз на карбоновом прокатился, прямо значительная разница

 

3 часа назад, VeloMik сказал:

руль 780мм иногда мешает катать

так ты обрежь как тебе удобно, а не как модно

 

2 часа назад, VovanSSS сказал:

Это вообще не правильно и делает только хуже.

оно, конечно, может, и не правильно, но безумства уже не столько, сколько раньше, и лишний раз падать не хочется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, sss сказал:

лишний раз падать не хочется. 

Не правильный поворот приводит к падению
Но мы будем неправильно поворачивать, чтоб не падать

Логично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VovanSSS сказал:

Не правильный поворот приводит к падению
Но мы будем неправильно поворачивать, чтоб не падать

разговор не только про правильные или нет повороты. а ещё всякие вилли и мэнуалы.

ну и всякие профи тоже падают, а они, вроде как, умеют управляться с великом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю если костыль на 820 то явно не каждому зайдет, и его можно подпилить, но 760-780 вполне себе адекватная ширина для большинства

 

11 часов назад, VeloMik сказал:

Вот я и прокачиваю БМХ трассу в парке 30 лет ))

Баланс на спуске (в Совке) с опущенным седлом то-же тренирую - по первой очень непривычно было и как-то неудобно повернуть,т.к. внутренней частью бедра уже не зацепить седло и наклонить вел,тут уже по другому нужно поворачивать.

Мини джумпы я прыгал на Берёзке - те самые трамплинчики,предварительно разогнавшись до 30 км\ч,хоть и корявенько,ну хоть так)))



Если про плоские говорить, то вел наклоняют рулем а не ногами, ты перед поворотом разгоняйся, ногами по педалям выставляйся, и относительно поворота, резко толкай внутреннюю ручку от себя, вел наклонится внутрь поворота, когда будет достигнут нужный градус наклона, начинай рулить в поворот, вес держи обязательно на внешней педали, на внутреннюю рукоять руля весом не дави, движениями жепки влево вправо отлавливай, чем быстрее будет движение тем быстрее сам поворот и соответственно больше скорости которую ты провозишь через поворот.

Проще будет если повороты по первости будешь с внешки на внутрянку пристреливать, ибо когда ты уже в повороте и угле, то чтобы заузить траекторию нужно еще больше наклона иметь, а дополнительный поворот руля внутрь поворота приведет к распрямлению вела и траектории, с торможением такая же история.
А вот когда уже ощутимо начнешь внутрь поворота резать, тогда уже и точку руления дальше сдвигай, ну или траекторию меняй, но лучше точку подвинуть)

З.Ы. ну вот грубо говоря примерно такая история у тебя должна быть, красная линия это траектория переднего колеса, при контррулении у тебя должно случаться ощутимое смещение переднего колеса в сторону от поворота, и только потом в поворот.

image.thumb.png.79b47d985702ca1c95a06b97f4e383e0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sss сказал:

оно, конечно, может, и не правильно, но безумства уже не столько, сколько раньше, и лишний раз падать не хочется. 

Во-во - не 20 лет-то уже, а почти 40 .Той прыти уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, VeloMik сказал:

Во-во - не 20 лет-то уже, а почти 40 .Той прыти уже нет...


минутка рекламы
минимальные вложения
независимо от возраста и скилла
но падения реально перестанут страшить

image.thumb.png.d864ebfb625c85fce6ae32c473183522.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DeCru сказал:

минимальные вложения

85 баксов  только за колени?)))

Чтоб реально не страшно было мне придётся обвешаться как на ДХ полной защитой ( черепашку ,фулик,поддержка шеи и т.п.) ?

От тогда можно как в 16 лет сигать неглядя)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, VeloMik сказал:

От тогда можно как в 16 лет сигать неглядя)))

нет.

 

Защита ничего не дает, ни каких преимуществ. Падать так же больно и не приятно.

 

А за норм колени это окнорм цена
 

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, sss сказал:

а ещё всякие вилли и мэнуалы.

Это позволит контролировать ляс и не падать

 

10 часов назад, sss сказал:

всякие профи тоже падают

Падать от того что не умеешь и падать от того что едешь не пределе, эт типа совсем разные вещи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, VovanSSS сказал:

Защита ничего не дает, ни каких преимуществ. Падать так же больно и не приятно.

Но шансов выжить и отделаться лёгким испугом больше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, VeloMik сказал:

85 баксов  только за колени?)))

Чтоб реально не страшно было мне придётся обвешаться как на ДХ полной защитой ( черепашку ,фулик,поддержка шеи и т.п.) ?

От тогда можно как в 16 лет сигать неглядя)))


да не нужна тебе дх защита, с ней не покрутишь
а с этой вполне себе на каждый день
просто коленку всадить даже по лайту это пропущеная треня ног как минимум, а при хорошем ушибе это минус несколько покатух
как ты будешь технику ставить если ты даже примерно не понимаешь где предел, а чтоб понять предел надо его несколько раз перешагнуть, и лучше это делать в наколенниках))
у меня раз в год стабильно есть одна уборка без коленей, потому что по зимнему одет и колени тупо под мембрану не надеть нормально.
в итоге то что по факту даже и уборкой не назвать, шлепнулся, отрехнулся, поехал дальше, на пустом месте превращается в падение с нихеровым уроном, и это в зимнем шмоте, я уж про летнее не говорю, сама ситуация прям говно бесячее.

З.Ы. сегодня проходя мимо выхода из 145 лицея лицезрел как закончилась карьера двух юных фрирайдеров, кароч там есть теплотрасса, покрытая бетонными блоками, норм место подропать в плоскач, велы тринкс, поднятые седла, никаких шлемов, классика, спалил как пацаны лезут вершить свой дроп план, ору им, естеснно они не стали слушать деда, и решили во что бы то ни стало воплотить свой план в жизнь, несмотря на то что я по велосипедному одет и прост топал за булочкой в магаз, был послан нахер, а там плита сантимов 60 если не больше, итог лицо в асфальт все дела, с последующими признаниями пацанов друг другу в том что больше они не будут пробовать это, хотя по факту, опусти седло, рядом потрень на маленьком бордюре, застабиль, каску надень, дропни большой и будь королем, но что имеем, то имеем. 
Кароч типичное омсквело ток на минималках ? 

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
1 час назад, Dan сказал:

Когда ожидается дербан?)

Чего?

Ну может быть раму когда-нибудь поменяю на подлиннее (рич) )))

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

К бескамерке готов!!!

20211030_204613.thumb.jpg.9e3d5fdf8caed032e175d984d6e1876b.jpgInked20211030_185050_LI.thumb.jpg.fad0e5b5828d1112ca4bd04339c353b2.jpg20211030_193357.thumb.jpg.104a306a5f1cde9369ddd1bca65438c3.jpg

Осталось только ленту ободную наклеить.

 

Кстати баллон-бустер к насосу стоит, вместе с насосом, гораздо дешевле спецнасосов со встроенным бустером!

Изменено пользователем VeloMik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, VeloMik сказал:

К бескамерке готов!!!

20211030_193357.thumb.jpg.104a306a5f1cde9369ddd1bca65438c3.jpg

Осталось только ленту ободную наклеить.

 

Кстати баллон-бустер к насосу стоит, вместе с насосом, гораздо дешевле спецнасосов со встроенным бустером!

чо, правда дешевле бутылки из-под колы? ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Dan сказал:

Миша, сильно дешевле это делать в мастерской или на шиномонтажке ближайшей. Или ты покрышки ежедневно усаживаешь?

Я хочу сам - ни от кого не зависеть и не подстраиваться!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, krazymouse сказал:

чо, правда дешевле бутылки из-под колы? ?

А ещё кучи шлангов,переходников и как-то это всё нужно собрать ,чтобы не сифонило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...