Jump to content

Помогите с вилкой

Recommended Posts

Моя эластомерка сдохла, хочу купить пружинно-масляную, но нифига не разбираюсь!

Помогите подобрать чтото приличное тыщ до 13, под 26 колесо, прямой шток 1 1/8, эксцентрик 9мм,

Бюджет хороший. Бегом в магазины щупать. Там на месте консультанты и посоветуют, останется только все взвесить и приобресТЬ. 

точно пружинка нужна?

эпикон/маниту с китая не рассматриваешь?

В том то и проблема, выбор есть , а что именно взять непонятно, продавцы хвалят именно то что продают, и хаят то чего у них нет!

Хотелось бы посоветовали что именно брать!

Брал я другие запчасти с китая, сезон не отходили, так что очкую!

11 минут назад, Duhanich сказал:

Брал я другие запчасти с китая, сезон не отходили, так что очкую!

ну конкретно эпикон много кто себе брал. про китайские маниту ничего не скажу

и интересно какие другие запчасти?

эпиконов нет с 14 года, им на смену пришли эпиксоны. суть та же самая, но картридж уже не разборный

6 часов назад, Duhanich сказал:

Кстати, а в каком омском магазине есть нормальный выбор вилок!

Магазин К-69 пр. К Маркса 69. Очень грамотные продавцы, хороший выбор. Я на пруж.масл. Дарт3 проехал 12 т км не обслуживая, подарил К69. Они разобрали, вилка была как новая. 

С таким бюджетом на 26-е колесо можно прямо что-нибудь весьма приличное найти)

Б/у или на распродажах интернет-магазинов, если такие варианты рассматриваются конечно.

• Upvote 1

8 часов назад, sss сказал:

и интересно какие другие запчасти?

цепь, звезды, все выкинуть пришлось

Нашим специализированым магазинам я бы тоже не особо доверял в плане выбора. Их основная задача продать. Маленький пример: товарищ в этом сезоне покупал воздушку. По заверениям продавца лучшая в своем роде.... Без регулировки отскока и пластиковыми башингами.... Мой совет - бери маниту воздух с али. Рано или поздно ты придешь к этому, но лучше если не будет промежуиочных трат на пружину-масло. 

• Upvote 3

23 часа назад, sss сказал: