Jump to content

GT Ava 3.0 Disk - восстановить/обновить/поменять?


Recommended Posts

Итак. Имеется Avalanch 3.0 Disk 2008 (9) года, купленный давно по совету FAZer-а.

Лет за несколько ему стало плохо - передний переключатель живет своей жизнью, им почти не пользовался - катал на средней звезде.

Задний - не всегда перекидывал, иногда дожимать манетку приходилось, мог сам сбросить... Попытки настроить в сервисах ни к чему не привели.

Полноценного обслуживания был лишен. Пару лет уже просто в гараже стоит.

Решил в этом году вернуть его в строй. Никакого экстрима, гонок с маршрутками и прочего. Скорости - 20-30 км/ч. Катальщик по дорожкам и средне-плоским тропинкам. Ну и детское кресло еще надо поставить.

Собсна, возникла кучка вопросов - что делать?

Подумал, раз один фиг всё менять - то и перейти на 1х9(10,11). Всё равно не пользовался передним переклюком. Как и крайними звёздами на кассете.

С другой стороны - стоит ли некрофилией заниматься? Насколько он актуален?  Рама-то не пушинка. Там ведь и вилка еще родная. 

Мож продать его нафиг как есть? Заодно на 27.5 перейти.

 

Edited by megadiva
Link to comment
Share on other sites

Крочи просто кататься ава норм да и не продашь его задорого

Если устраивает - поменять трансмиссию да кататься дальше! ?

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, FAZer сказал:

поменять трансмиссию

Собсна - на что?

Что уйдет под замену? Что брать? Хочется минимально хороший уровень, чтоб не ипал мозг и не разваливался просто потому, что так изначально задумано.

 

А продать...

Ну за 10 точно уйдет. Вон за 20 ава 2015 в барахолке лежит...

Edited by megadiva
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, megadiva сказал:

Итак. Имеется Avalanch 3.0 Disk 2008 (9) года, купленный давно по совету FAZer-а.

 

Подумал, раз один фиг всё менять - то и перейти на 1х9(10,11). Всё равно не пользовался передним переклюком. Как и крайними звёздами на кассете.

С другой стороны - стоит ли некрофилией заниматься? Насколько он актуален?  Рама-то не пушинка. Там ведь и вилка еще родная. 

Мож продать его нафиг как есть? Заодно на 27.5 перейти.

 

Самый разумный вариант. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Чтонить 10ск поставить, у меня вон задний перекл ХТ валяется и передняя звезда

кассету, цепь и манетку добыть 

===

Тут такое, хочешь купить новый - покупай

не хочешь - не покупай ?

Edited by FAZer
Link to comment
Share on other sites

Думаю новый, именно сейчас покупать, самое не выгодное время, цены на ту же аву в приличной комплектации космос. Думаю вариант подчинить минимальными затратами, и докатать до осени, а там продать и взять на распродаже... 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, megadiva сказал:

Собсна - на что?

Что уйдет под замену? Что брать? Хочется минимально хороший уровень, чтоб не ипал мозг и не разваливался просто потому, что так изначально задумано.

 

А продать...

Ну за 10 точно уйдет. Вон за 20 ава 2015 в барахолке лежит...

а чтобы взять нечто нормальное, надо будет доплатить примерно 25. и то,что кто-то продает за 20 - не значит, что он 20 получит. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, megadiva сказал:

Пару лет уже просто в гараже стоит.

 

Че тут думать? Продать и дальше гулять по паркам пешком.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Собственно не понятно о чем идет речь, хотя бы для начала какие то фото чтобы было понятно, что на выброс. Опять же кто будет заниматься ремонтом, если сам это одно (сомневаюсь), думаю каретке там хана и она прикипела намертво и много чего еще, перебрать мертвую вилку снова расходы, тратиться самому  на инструмент? - зачем.  Если отдать мастеру  - тогда будут доп расходы и немалые. Вчера был в Триале там такой большой бюджетный ассортимент. Мое мнение неизменно (пусть минусуют) не стоит тратить время  и деньги на хлам. Лучше себя порадовать новьем.

Edited by Mask
Link to comment
Share on other sites

Ставим ригидную карбовилку, трансмиссию 1x10 (36/38t x 11-40/42t) с переключателем с Shadow. И радуемся старому-новому байку!?

Цена такого апгрейда невысока, зато получаем полегчавший байк, с комфортным переключением, который прост в обслуживании.

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, hoomer сказал:

Ставим ригидную карбовилку, трансмиссию 1x10 (36/38t x 11-40/42t) с переключателем с Shadow. И радуемся старому-новому байку!?

Цена такого апгрейда невысока, зато получаем полегчавший байк, с комфортным переключением, который прост в обслуживании.

А зачем человеку с заявленым желанием катать по парку со скоростью 20-30кмч 36/38? Тут в самый раз 30/32 смотреть. Да и цена апгрейда выльется  около 13к, это хорошо если  никаких болячек потом не всплывет ввиде восьмерок на колесе или умерших втулках. + Не забываем о перекидке и настройке трансмиссии. Это тоже деньги. По моему проще на авито слить за 10-13к (уйдет чисто даже за имя), добавить  сколько не жалко и взять Б/У 

Edited by zloyboo
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, zloyboo сказал:

 По моему проще на авито слить за 10-13к (уйдет чисто даже за имя), добавить  сколько не жалко и взять Б/У 

вопрос в том, что БУ за 25 это чаще всего букет болячек не особенно более дружелюбный, чем его текущий пепелац. но возможно, повыше уровнем. и возможно, с бОльшими проблемами. 

 

а парень хочет просто кататься. 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, krazymouse сказал:

вопрос в том, что БУ за 25 это чаще всего букет болячек не особенно более дружелюбный, чем его текущий пепелац. но возможно, повыше уровнем. и возможно, с бОльшими проблемами. 

 

а парень хочет просто кататься. 

просто кататься можно и синглспид глянуть в триале за 20-25к.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, zloyboo сказал:

просто кататься можно и синглспид глянуть в триале за 20-25к.

можно.

и поставить его в гараж навсегда, потому что сингл это весьма специфическая фигня. 

 

так или иначе-я думаю,что вел останется там же, где был последние пару лет. ? иначе он бы уже был в мастерской, где хозяину на пальцах бы объяснили цену всех вопросов.

Link to comment
Share on other sites

Если этот ОН то все намного проще чем кажется! Система разборная. Выкидываем  передний переключатель с манеткой. Заказываем с Али NW звзедочку переднюю за 600р.Задний переключатель настраиваем сами (снимаем цепь, - ослабляем тросик переключателя. Закручиваем винт переключателя до упора .- выставляем на манетке самую большую передачу- винтом Н настраиваем крайнее положение - рукой сдвигаем переключатель к большой звезде и настраиваем винтом Л крайнее положение - на самой большой передаче натягиваем трос от руки и зажимаем его -ставим цепь, ставим вторую передачу на манетке, крутим педали и натягиваем трос болтом пока не переключит) Тему можно закрывать. Это самый бюджетный и рабочий вариант!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну что ж.

Начало положено. Опять же, спасибо Федору за помощь.

Установлены новые кассета, цепь, переключатель, манетка.

А вот с системой не повезло - оказалась неразборной. Пока оставили как есть, зафиксировав передний переключатель.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Собсна, итог:

каретка, система, манетка, цепь и кассета - deor, задний переклюк - xt, звезда motsuv 32t.

2019_05_07_14_31_IMG_4686.thumb.JPG.989776c28b29b6e6077cc7837421bb2d.JPG

Edited by megadiva
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...