Jump to content

Безумие и отвага 16 февраля.


Recommended Posts

Эхей у кого есть желание отморозить себе всё нафиг скатать в сыропятку, Пересечь омь и вернуться назад снегами-грунтами.

 

те кто считает что это невозможно. Ошибаются ибо в январе я этим путём уже ездил, жив остался.

 

Ехать по трассе зимой комфортнее чем летом, ибо замерзшая обочина гладкая как стол, позволяет ехать на расстоянии метра 2 от дороги.

 

что требуется от участников?

1.Безумие и отвага (Если вы согласились - значит согласились. Зимой может понадобиться идти пешком (чтоб согреть ноги) лезть через сугроб. Пробираться через перемёты. Устойчивая психика и позитивный взгляд - необходим)

 

2.Исправный велосипед. (кокс в подшипниках, негнущаяся цепь, скребущие диски тормоза, ненастроенный переклюк, все это снижает вашу скорость, а ждать зимой отсталых отставших, это некомфортно ?

 

3. Запасная камера нужного размера. Набор ключей. 

 

4. Одежда и обувь по погоде.

(Особое внимание конечностям мерзнут, так что возьмите шерстяные носки и пару тройку варежек перчаток)Вы должны иметь возможность утеплиться на случай остановки, или вечернего похолодания. Так же днём вы не должны потеть посему одежда должна быть многослойной)

 

5. Еда и горячее питьё, по дороге будет кафе (скверное, там был чай и зомби-беляши)

 

Выезд в в субботу 16, в 7:30 утра. от шарика в начале по трассе назад по заснеженной грунтовой дороге. 

 

Легкой покатушки не обещаю, только для опытных зимних катальцев. Которых ломает от того что в морозы дистанции сокращаются.

 

Покатушка состоится при температуре от -5 до - 20 и неэкстримальной скорости ветра. При условии отсутствия сильного снегопада.

BF454E97-58CC-4A69-9877-3BEB88162E89.jpeg

Edited by PegasMiRON
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

В 10.02.2019 в 02:19, DIMERMEK сказал:

Вообще затея интересная ехать именно до моста, чтобы пересечь по нему реку...наглухо замерзшую.

А ещё можно на автобусе доехать!

Автор захотел ехать именно так, как написал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, feagfa сказал:

Два раза перечитал, километров не увилел. Не таи, скажи километраж!!!!?

Около сотки будет, сильно экстремально для зимы?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 10.02.2019 в 02:19, DIMERMEK сказал:

Вообще затея интересная ехать именно до моста, чтобы пересечь по нему реку...наглухо замерзшую.

Ну тут как бы пробег около 100 км.А пересечение Омки пешком,тут как бы место надо знать( подъехать к мосту и пройти под ним-это глупо),где летом по берегу заберешься,по зиме можешь и ночевать остаться.(Ну или туннель внутри сугроба рыть).Ну т.е. при такой покатухе займет до фига времени и сил...

Цитата

 что это невозможно. Ошибаются ибо в январе я этим путём уже ездил, жив остался.

В этом году  и по этому же маршруту? А есть отчёт? Дай сыль плиз...

А то как ты нарисовал траекторию(прямую) от водоёма Сибниви до  так понимаю  Т -образного перекрёстка на Степной,так там даже танк по лету не проедет.?

Если бы я был безумным и отважным,велосипед бы был в достойном состоянии и  т.п.,и т.д. бу-бу-бу-бу.? Ну вообщем,мне кажется целеообразней начать движение правому берегу Оми,ибо мне кажется самый "интересный " участок будет от перекрестка (Т-образный Вперед-Половинка) до Сыропятки,не знаю как сейчас,но несколько лет назад зимняя дорога до Сыропятки выглядела так.Вперед-за водоёмами и далее в лес(я предполагаю на дорогу Алексеевка-Сыропятка).Лучше вам этот участок в начале пути поймать,а потом В Сыропятке решать,далее ехать,эвакуироваться.Пилить до Кормиловки на электричку или промежуточную станцию чуть ближе.Да и далее по Сыропятской дороге в сторону Омска легче (в случае чего) будет решать вопрос об эвакуации....

ПС.По возможности наделайте фоток по больше,не только самих себя но окрестностей и дороги.И если можно,пару фоток внутри Светланы(вы же в ней чаёвничать будете?),а то столько раз проезжал,а внутри не разу не был.Удачи.Ждем фотоотчёта...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, ДВА 007 сказал:

Ну тут как бы пробег около 100 км.

В этом году  и по этому же маршруту? А есть отчёт? Дай сыль плиз...

Это не рисунок, это трек со стравы (частично обрезанный телефон отрубался)

 

Копипаста от туда.

Спойлер

Попытка сделать сотню в январе, не увенчалась успехом. (Часть трека утеряна) Но тем не менее Поездка вышла запоминающаяся и во многом поучительная.

 

Часть пути проходила по трассе там всё лучше чем летом, ехали по замёрзшей обочине в двух метрах от дороги.

 

Вторая часть пошла по заснеженной проселочной дороге, там местами проезжаемо местами проходимо - в целом жить можно.

 

Третья часть, дорога асфальт - нормально, заплутали в поисках пешеходного моста через Омь. Местные нишиша о нем, не знают. Мост забавный, с нечищенной лестницей. Часть окружной дороги от учхоза до дестелетия отремонтирована дедом морозом и вполне сносна.

 

Ездил с товарищем, выносливым и опытным велосипедистом, но увы он был на плохоподготовленом «ЖТ Агресор 1». Что сказалось... иногда мы менялись велосипедами. ЖТ агрессор не понравился, особенно седло и отсутствие рогов. 

 

Приехали живые и полные новых впечатлений.

 

 

452AEBA9-0C30-4932-977D-A5E086CD1705.jpeg

D17404BE-A1FC-43D0-A3A2-541357FA3029.jpeg

00CF1907-0C89-457F-AEC8-CAF46F045CF1.jpeg

5B6DE0C9-31ED-4167-985F-C7788BC044B7.jpeg

  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Всё в силе

 

Завтра в 7.30 утром у шарика

 

Не забудьте свет, и зарядите повербанки.

 

вся остальная инфа в посте.

 

P.S. Погода шепчет...

Link to comment
Share on other sites

Сегодня были в тех краях, в районе Сыропятки смотрители нефтегазопровода техническую дорогу почистили недавно, ещё не замело.

 Так что если не прорветесь по грунтовой автодороге от Сыропятки до поворота на Половинку, то пробуйте севернее, там тоже наверняка почищено.

 

Или же по Омке - она снегоходами укатана хорошо.

IMG_20190215_161953.jpg

IMG_20190215_161949.jpg

Edited by DIMERMEK
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, ДВА 007 сказал:

На воскресение больше шепчет,аж до -2....

 

От -5 до -20 (в слякоть ехать не комфортно) условие покатушки

 

по этому сейчас.... пью кофе, ем завтрак и в путь-дорогу.

 

Edited by PegasMiRON
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

Ну удачного пути! На завтра погоду на -7 сменили,не большая на фиг разница.Давай со Светланы отзовись,фотку пришли,когда обедать будешь...Ну и смотри,про газовиков тебе отписались,что трассу чистили,поглядывай в ту сторону.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, philosoph сказал:

Ждем отчета.

+100500.А то на пост "Покатушка завершена"+ 9 "Мне нравится"..А чё нравится то?

Чувак,не томи..Как будет свободное время.Накидай букв и фоток.Надеюсь ты мою просьбу учел,на счёт фот в Светлане?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, ДВА 007 сказал:

+100500.А то на пост "Покатушка завершена"+ 9 "Мне нравится"..А чё нравится то?

Чувак,не томи..Как будет свободное время.Накидай букв и фоток.Надеюсь ты мою просьбу учел,на счёт фот в Светлане?

 

Андрей, тебе нужны отчеты - езжай и отчитывайся, чего ты клюешь мозги человеку?  ты меня просто удивляешь. 

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, krazymouse сказал:

 

Андрей, тебе нужны отчеты - езжай и отчитывайся, чего ты клюешь мозги человеку?  ты меня просто удивляешь. 

Ты меня тоже удивляешь..Я когда куда-то езжу,пытаюсь об этом рассказать,поделиться..Стоп! Выкладывать и рассказывать это решать ТС.Так что давай не будем..Ага?

Link to comment
Share on other sites

И так о покатушеке...

 

Все прошло слишком гладко чтобы оправдать название.

Начало покатушки было назначено на 7.30.

 

К сожалению я чуть задержался (мой тормозок оказался съеден детьми)  и прибыл в 7.34. Когда все изъявившие желание уже собрались.

подаждав минут 15, мы отправились в путь.

 

Проехав мимо думы и спустились к «триумфу» и поехали по подгорным до 7 линии, Дальше ехали по нейбута почти до самой «железки».пересекли её и дворами двинулись к сыропятскому тракту.

 

За бауцентром, обочина приняла приятный вид (твёрдый и широкий) и мы ехали в 2 ряда. Ехали довольно долго мимо питомников дач и полигона промышленных отходов (он пах ?). Первая длительная остановка была не за долго до виадука пара быстрых фоток в верхней его точке и дальше.

 

Вскоре в зоне видимости нарисовался красный кубик кафе Светлана - места где не к чему пристегнуть велосипед.

По этому мы сцепили их между собой, и поставили рядом с окном (если у вас хороший рост, и вы умеете вставать на цыпочки, то как и я сможете наблюдать край седла своего велосипеда через это мини-окно)

Внутри было немноголюдно

там мы посидели поели-попили, я зарядил свой телефон и мы отправились дальше.

 

Спойлер

Писать о кафе «Светлана» особо нечего снаружи оно красное и квадратное с мелкими бойницами окон и крыльцом. Внутри есть стоики, прилавки, телек, несколько картин художника-дилетанта и холодильники с пивом. 

Что приятно, принимают карты к оплате. 

Есть засаленный листик с меню (что есть в наличии спрашивать не стал)

У кафе нет конкурентов рядом, и внутри тепло - видмо это и есть нехитрая причина его существования.

 

Далее мы пересекли мост, проехали через посёлок пофотографировались возле склада-сена, и поехали по проселочной дороге, в этот раз там не было перемётов, над нами пролетал вертолёт. В итоге этот участок был пройден. Затем немного растянуло тучи выглянуло солнце, и было хорошо и тепло. Мы давольно быстро добрались до города и поехали к магазину «Победа» , чуть дальше, наши пути разошлись с Константином (что отлично знает район возле пешеходного моста).

 

Мы подъехали к самому нечищенному мосту Омска и пересекли его. Затем проехав мимо дач, поднялись в гору, и до переезда расстались с Сергеем.

 

Я проехал по окружной и космическому. И оказался дома.

 

В общем и целом было здорово.

и очень легко.

 

Это не «Безумие и Отвага» это большое удовольствие.

Edited by PegasMiRON
Фото
  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, PegasMiRON сказал:

Писать о кафе «Светлана» особо нечего снаружи оно красное и квадратное с мелкими бойницами окон и крыльцом. Внутри есть стоики, прилавки, телек, несколько картин художника-дилетанта и холодильники с пивом. 

Что приятно, принимают карты к оплате. 

Есть засаленный листик с меню (что есть в наличии спрашивать не стал)

У кафе нет конкурентов рядом, и внутри тепло - видмо это и есть нехитрая причина его существования.

В летнее время тоже самое, максимум, бутылка воды из холодильника, перекусить не получиться, не кормят.?

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, PegasMiRON сказал:

D3D7C72C-4345-495B-AA14-8642F5602EB2.jpeg

А я вчера, видя свежие следы, думал: "Кому же не лень было фет на этот мост затаскивать"... а вы наоборот - вниз с крутой стороны спускались...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...