Jump to content

Велоприцеп (самодельный)


Recommended Posts

Немножко критики...... да пожалуйста ?

Больше всего меня смущает узел "дышла"

1. При поворотах (точне при боковых наклонах) нехилая нагрузка на кручение будет на сцепном устройстве, на подседельнике и на самом дышле. Можно конечно посчитать, но мне честно лениво. А визуально много.

2. Шарнирно-демпферный узел дышла. Предлагаю забить на ноу-хау и сделать узел поворотным, но фиксируемым.. Ударная нагрузка на кочках на данный узел выломает его нафиг и демпфер не поможет 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ответ Павлу:

1. Колесо то то же вертится! Оно и сводит на ноль почти всю нагрузку кручения.

2. Там труба 25*25*2 мм. Попробуйте в тисах выломать кувалдой кусок, длиной в 10 см.)) Только согнёте.

Link to comment
Share on other sites

Получается,  что в прицепе много демпферная система.

А результат (эффект) амортизации не складывается, а перемножается.

Я сам обалдел, когда это понял на практике! :shock:

Link to comment
Share on other sites

Только что, Uno-S сказал:

Двухколесный вариант? Второе колесо вместо подножек?

Что, ещё одну точку смягчения?

А если кто собаку на дачу повезёт? Её же всю дорогу тошнить будет от такой качки...

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Вадим Есин сказал:

Да блин!

А если кто помидоры с дачи повезёт!?

возил помидоры в картонной коробке(16л объём)

на железном багажнике хартейла.

норм.

--------------------------------

я б грохнул все демпферы и лишние шарниры

задумался об утолщении покрышки прицепа,

сокращении его габаритов

и оптимизации полезной площадки

 

Edited by Тимофей
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Вадим Есин сказал:

Что, ещё одну точку смягчения?

А если кто собаку на дачу повезёт? Её же всю дорогу тошнить будет от такой качки...

Ну с твоей конструкции любая нормальная собака съе...тся,если это конечно не дворовый бобик,которому ты в прицеп положишь 5 кг мяса.Занос у тебя блииин,а собаки не любят таких финтов.За кулибинство плюс в карму,за жесткость конструкции-огромный минус.

Link to comment
Share on other sites

Суть демпферов+шарниров заключается в том, что прицеп при любой скорости велосипеда не прыгает на кочках, а "облизывает" их контур колесом. Поверьте, это так и есть.

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Вадим Есин сказал:

Суть демпферов+шарниров заключается в том, что прицеп при любой скорости велосипеда не прыгает на кочках, а "облизывает" их контур колесом. Поверьте, это так и есть.

ну тогда и соббсно сам велосипедист должен сидеть на двухподвесе с толстеныым пружинным седлом на амодилдо

Link to comment
Share on other sites

Только что, Тимофей сказал:

ну тогда и соббсно сам велосипедист должен сидеть на двухподвесе с толстеныым пружинным седлом на амодилдо

Ну, скажу так. 

Если я сам приезжаю домой "разбитый в хлам", то это как бы нормально.

А если томатный сок в (коробке) привезу с дачи, то мне этого не простят! :fool:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прицеп уже опробован в серьёзной практике? Было бы интересно почитать отчёт!

 

Конструкция в любом случае любопытная.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, meaoow сказал:

Прицеп уже опробован в серьёзной практике? Было бы интересно почитать отчёт!

 

Конструкция в любом случае любопытная.

Таскал его всё лето дача - город (15 км), хозяйственный хлам всякий.

Отчёты и видео некогда было делать. Пора уже перекрашивать.

 

Link to comment
Share on other sites

Большой плюс за компактную сборку. Можно сложить и в поезде возить. Приехал, собрал и покатил. Да и дома места не много занимает.

Edited by Сквидвард
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Видно , что на кочках труба бьёт по крылу, а под весом разгибается от изначальных 90%.. Кажется надо увеличивать диаметр и менять конфигурацию трубы , как у аналогичных прицепов.

Link to comment
Share on other sites

Да, ездил на местном памп-треке. Не для прицепа с кирпичами бугорки. И за подседел низко закрепил.

Труба после испытаний усилится сварочным  швом по дуге. В комплексе с подпятниками, теперь всё будет работать красиво.

 

 

ППр3.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По многочисленным просьбам велолюбителей,

публикую эскизы изделия с двумя вариантами крепления:

1. За подседельный штырь (нагрузка  до 50 кг;  масса - 8,5 кг)

2. За ось колеса ч/з переходник (нагрузка до 30 кг;  масса - 7,5 кг)

Первый - дёшево, надёжно и практично!

Второй - для эстетов.

 

Дуга-Вилка.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...