Jump to content

Электронная трансмиссия (Di2)


Recommended Posts

21 минуту назад, Тимофей сказал:

котовский всё рассказал

чёткость и скорость переключения + программирование

мячта! :yes:

 

ты настрой нормально механику и она тож четко все переключать будет )))) 

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Тимофей сказал:

котовский всё рассказал

2к15 и чистейшая теория без практики, стоит каждой секунды потраченной на прочтение, да. 

 

на мтб я не получаю особых тактильных ощущений от щелканья шимановскими манетками, но вот на срамовском шоссейном групсете само ощущение выстрела-переключения незаменимо, там скучному электричеству точно нет, сомневаюсь что оно принесет похожие эмоции. 

Edited by mardos
Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, лисапедчик сказал:

 

ты настрой нормально механику и она тож четко все переключать будет )))) 

Насколько я понимаю - электроника сама подбирает звёзды как спереди так и сзади

райдеру требуется только лишь дать команду "+"  или  "-". Причём не боится перекидывать под нагрузкой на подъём например.

Даже если всё идеально настроено - на механике не всегда есть время на быстрое перекидывание обоих переклов

или на паузу крутящего момента, поэтому приходится какой то отрезок времени наваливать на некомфорте.

Электронка эти недостатки исключает, щёлкай хоть по три раза в секунду, не?

Edited by Тимофей
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Тимофей сказал:

Даже если всё идеально настроено - на механике не всегда есть время на быстрое перекидывание обоих переклов

или на паузу крутящего момента, поэтому приходится какой то отрезок времени наваливать на некомфорте.

 

Тима ты когда стал таким быстрым спортсменом с ригидом? че творится то ?

Edited by лисапедчик
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, лисапедчик сказал:

Тима ты когда стал таким быстрым спортсменом с ригидом? че творится то ?

Ойданигавари...

А то ты сам никогда не попадал что на подъёме чуть неправильно подобрал передачи

и приходится или останавливаться или вытягивать изо всех сил

или с хрустом перекидывать, рискуя сломать зубья или порвать цепь

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Тимофей сказал:

 

А то ты сам никогда не попадал что на подъёме чуть неправильно подобрал передачи

и приходится или останавливаться или вытягивать изо всех сил

 

 

это бывает ну очень редко .... даже не помню когда такое в последний раз было 

Edited by лисапедчик
Link to comment
Share on other sites

Ага, только сервопривод не спасет от хруста при переключении под большой нагрузкой и забывчивости. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, tild сказал:

Ага, только сервопривод не спасет от хруста при переключении под большой нагрузкой и забывчивости. 

 

не разрушай хрустальную мечту улучшателя ?

Link to comment
Share on other sites

А чего разрушать я сам бы попробовал электронку... Если бы она появилась хотя-бы в деоре... А брать топовые группы для катания по городу - Рокфеллер не признает во мне свою родню.... 

Link to comment
Share on other sites

Ездил тест-драйв на Срам Ред и-Тап. 

 

В 20.04.2018 в 00:24, anarresti сказал:

В целом, электронные передачи это прикольно. Передачи, которые стоят рядом (в плане количество зубьев, например 15-16-17), то переключаются мгновенно. Прям реально, ты только подумал переключить, а задний переклюк тык и воткнул, сразу же. Когда перескок больше (27-32), то тогда есть задержка между ты нажал и он переключил, но в целом ооочень впечатляюще. Ну из клевого — все комбинации работают безо всяких танцев и тримминга. Большая-большая — без проблем.

 

Из того что сам прочувствовал: Основная плюшка — переключение передней звезды, переключается очень быстро и плавно. Не нужно снижать момент пока перекидывается цепь. Вторая плюшка — кросс-чейн передачи нормально едутся.

 

Теоретически/слышал от кого-то: Третью плюшку не особо прочувствовал, но она есть — переключение не становится хуже со временем. Четвертая плюшка (слышал от МТБ-шных людей юзающих Di2) — тросики заднего дерейлера не засираются во время гряземеса и переключение меньше страдает.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

А кто-нибудь наверняка знает как работает д2 перекл? Передвигается на фиксированное кол-во оборотов привода или там датчики, отслеживающие положение подающего ролика?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...