Jump to content

Выбор велосипеда. Найнер или шоссер.


Recommended Posts

В общем сабж - переехал в Питер, нужен велосипед !!!на сезон!!!, в идеале - около 50 тыс.руб, не в идеале +-30к, чисто покататься по местности, покружить вокруг Ладоги и тому подобное. Выкатка будет около 3-4к км. Интересует - большая (>40 звёздочка), пригодность для долгих выкаток под большим весом (120-130 кг), большая рама (XL - XXL), рост - 2 м. Брать велосипед буду с расчётом поставить багажник под сумки, если горный - замена на полуслики. Стиль езды - жесткий, срезанные на поворотах на скорости шипы педалей, выкатка по кочканам - всё прилагается.

Двухподвесы пока не рассматриваю, вероятно брать буду в следующем году что-то из specialized, у них вроде нормальная блокировка в отличие от GT sensor elite.

Пока посмотрел варианты, увидел только мериду со звездами 40, и вот этот Specialized, довольно вкусный:

http://www.alienbike.ru/product/10034415?filter=72%2C41707%2C47818%2C42109%2C38603%2C40222&filter_groups=38580%2C41697%2C42107%2C38392%2C39607

В шоссерах не ориентируюсь от слова совсем, да и хз, как они на такой вес будут ли рассчитаны.

 

Так же нужно посоветовать мне какие-то приличные педали из металла, не рассчитанные на спец обувь (тяжело найти обычную, а уж такую...). Reverse Escape - пробовал, ощущения не однозначные, особенно от пластмассовых кишок.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ап вопроса. Собственно - какой из найнеров достаточно неплох по обвесу - выдержат обода и т.д., чтобы мне не пришлось менять весь или почти весь обвес в течение месяца? Есть ли вообще какие-то марки шоссеров в этом ценовом диапазоне, как оно на них в дальних путешествиях, в том числе с заездом на гравийки, песок, жить будут или нет? Есть ли вообще подобные шоссеры, с какого ценового диапазона приглядываться к оным?

 

Ну и инетерсно мнение форумчан о http://www.alienbike.ru/product/10034415?filter=72%2C41707%2C47818%2C42109%2C38603%2C40222&filter_groups=38580%2C41697%2C42107%2C38392%2C39607 , т.к. в обвесе байков я не шарю от слова совсем. Единственное что волнует - чтобы я сел и поехал, а байк продолжительное время не разваливался.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, если сомневаешься между шоссером и мтб, то твой вариант -  гревел/циклокросс.

Если интересно узнать преимущества, как комфорту, какое навесное, какие хорошие вариант есть в твоей цене итд, пиши в личные сообщения.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, если вопрос ставится именно так, то однозначно гравийник или ему подобное. Шоссер все же ограничен в ареале обитания.

Link to comment
Share on other sites

чо все к бараносипедам для грунтов прилипли, шо за тупая мода. он не рулится нифига, к нему привыкать нужно, он все еще жесткий и душу на грунтах выгряжнет, просто купи ригидный мтб.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mardos сказал:

чо все к бараносипедам для грунтов прилипли, шо за тупая мода. он не рулится нифига, к нему привыкать нужно, он все еще жесткий и душу на грунтах выгряжнет, просто купи ригидный мтб.

А ты ездил на бараносипеде именно для грунтов? 

А вообще, ты должен был советовать подвес)))) 

Edited by U-man
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, U-man сказал:

А ты ездил на бараносипеде именно для грунтов? 

ну, у Вани Raleigh Maverick) а на каких покрах он катает, это уже пусть он расскажет)

Edited by hoomer
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, mardos сказал:

чо все к бараносипедам для грунтов прилипли, шо за тупая мода. он не рулится нифига, к нему привыкать нужно, он все еще жесткий и душу на грунтах выгряжнет, просто купи ригидный мтб.

Для каждого свой путь поиска идеального велосипеда?

У меня на мтб с карборайзером с неопреновыми гипсами, воздушкой fox, удобным седлом и выставленной посадкой после 50км по асфальту руки немеют?

А с бараном такого вообще нет, 100-150км спокойно за счёт разных хватов? А теперь, ещё бескамерно 43с поставил и вообше сплошной накат и комфорт?

А руление считаю вообще относительно для каждого и нужно в соревновательных условиях, либо техничных спусках. Мне барана 400мм заглаза хватает для уверенного руления?

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, hoomer сказал:

ну, у Вани Raleigh Maverick) а на каких покрах он катает, это уже пусть он расскажет)

У меня и велокроссовые хардпаковые максисы есть, и туринговые вечные марафоны, и шоссейных набор. Менять их под условия езды большую часть времени лень и почти всегда там стоят шоссейные гп4000-2 xD

 

Велокроссовые 33мм покрыхи требуют изрядного владения велосипедом для быстрой езды по нашим пыльным грунтам, там где на мытыбы с нормальными кк покрыхами закладывать в поворот вообще не страшно, велокросс вроде и держит, но ощущение что вот вот сорвёт его) ну и они конечно мягче шоссейных 25мм, но душу на тракторной колее все равно вытряхнут, для покатушничества жоско.

 

По рулению - узкий баран на грунтах просто нервно едет и больше внимания к себе требует, понятно что ехать можно без проблем) Разнообразие хватов барана конечно аргумент если оно реально тсу нужно и будут околобреветные дистанции.

Link to comment
Share on other sites

мое ИМХО таково: если чел не пришел к барану сам, осознанно, то лучше ему не советовать оный баран. МТБ все же более демократичный и безопасный вариант. тем более, что с резиной 1,7" и ригидом не особенно от СС и отличается, разве что комфортом. (это мне так кажется, тапками не кидайте)

Link to comment
Share on other sites

ну как бы есть специальный баран который ставят на монстеркроссы он пошире и им удобнее рулить по грунтам. ? Безусловно найдутся апологеты руления по грунтам с узким бараном..но узок их круг и далеки они от народа ? страшно ?

Link to comment
Share on other sites

ну а вообще мне кажется что в стартовом посте - скрытая реклама..? не удалить ли мне ее нах ?

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, krazymouse сказал:

тем более, что с резиной 1,7" и ригидом не особенно от СС и отличается, разве что комфортом.


Думаю, разница будет только на приличных скоростях, когда возрастает роль аэродинамики (на цк более низкая посадка + можно взяться за нижний хват, + руль у́же, ну и сам велик поуже и поаэродинамичней). Но это наверно от 30+ км/ч.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ох развели холивар.

Никакой скрытой рекламы, почитав о двухподвесах в прошлом году наткнулся на то, что у этой компании вроде как блокирующаяся подвеска, буду брать позднее их подвес для пробы, думал может их бюджетник попробовать, к тому же из 29-ых я пока нашёл только мериду и именно этот (не новых коллекций) с 40-ыми звёздами в продаже в магазинах, которые есть в Питере, дальше пока не смотрел.

По поводу интересен ли ТСу баран - да, более чем, поэтому я и задумавался о шоссере. Но я абсолютно не вспомнил о том, что бывают гравелы. Да и не разбираюсь я в них от слова абсолютно. Я катал на (убиты рамы) - уральце, урале советском*, урале российском, спутник (не убиты рамы) - 2-ой советский урал, турист. В прошлом году сел на GT Sensor Elite. Продал его - не мой велосипед. Да, на нём весело по кочканам и горкам катать было, но - убил звёздочку за 1 месяц большую переднюю - слишком он проседает подо мною, приходилось качать до 17-18 атмосфер задний аморт. Это как-то не интересно + мне явно не хватало передач на 40-ой звезде, использовал с нею 13-15-17, т.к. 11 - очень скрипела, кажись алюминиевым не место под моими ногами. Динамику я обеспечить мог ему на коротких (до 30 км) дистанциях, но на 150-200 км - это 10-12 часов езды, скука.

Да, дистанции за день желательны  - 250-300 км. И высота рамы XXL (61) - тоже. 

По управляемости - я научился поворачивать корпусом именно на туристе, это быстрее обычной рулёжки, но двухподвес ужасен в этом плане - ты не можешь слишком большой угол - он слишком быстро замедляется + я потерял половину шипов на своих Reverse на этих поворотах, их просто срезало.. И по кочкам тоже не испытывал на нём особых проблем. Я вообще не понимаю проблем от жёсткого спортивного сиденья (ну не брал я бронетрусики для него, пару раз натёр, очень не прилично, и привык) и от жесткого руля (14 лет катался именно на жестких рулевых с утра до ночи и без перерыва на обед.

 

*Она не была ржавой, просто я был слишком невменяем.

Edited by Horus
Link to comment
Share on other sites

Ну и предмет рулёжки по кочканам.. Я стараюсь всегда перепрыгнуть их передним колесом. Ну попаду один из 10 раз на кочку. Ну что за проблема? Сходить в тренажёрный зал 2 раза в неделю в течении полугода, получить максимальный естественный мышечный набор и руки не отвалятся.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, colorex сказал:

Так на нем всегда едешь 30+. А на мтбы уже  нет

? С Нашими ветрами иногда еле-еле едешь 20 против ветра на шоссере

МТБ оно по умолчанию не такое быстрое по сравнению с шоссе. Учитывая тот факт что абсолютное большинство велов катают по асфальту, то нужно брать шоссе.

Не важно какой там мтб и как он едет по грунтам, если ты на шоссере то привезешь почти любому МТБэшнику на асфальте.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Horus сказал:

150-200 км - это 10-12 часов езды

боюсь спросить за сколько часов ты хочешь 200 проезжать

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, mardos сказал:

боюсь спросить за сколько часов ты хочешь 200 проезжать

200 за 12 часов норм.
У нас так много бреветчиков едут

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, VovanSSS сказал:

200 за 12 часов норм.
У нас так много бреветчиков едут

ты сенсор то видел? давай я тебе своего гелиона дам, это маленький сенсор, покажешь как ехать надо двисти)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, mardos сказал:

ты сенсор то видел? давай я тебе своего гелиона дам, это маленький сенсор, покажешь как ехать надо двисти)

Не, не надо.
На шоссере можно, но не нужно)

На МТБ совсем не нужно)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...