Jump to content

Recommended Posts

Привет

 

Как-то спонтанно в этом году получилось посетить велофестиваль Си Оттер Классик — событие мирового масштаба, где представлены все крупные и не очень велопроизводители. Canyon, Giant, Trek, Santa Cruz, SRAM, Shimano, Campagnolo, список оооооооооочень длинный. Фестиваль проходит в культовом месте — гоночном треке Лагуна Сека. Я давно думал сходить, но как-то складывалось, более того и в этот раз я откладывал на следующий год, но тут внезапно сложились карты и я решил воспользоваться возможностью. Более того, получилось не просто сходить посмотреть, но и поучаствовать в покатушке, организованной SRAM на велосипедах с SRAM Red eTap HRD с гидро дисковыми тормозами.

 

Чтобы не раздувать начальный пост, разобью рассказ о самом фестивале и впечатлениях о велосипеде и покатушке в отдельных ответах.

 

 

IMG_3550.JPG?v=a7eb749a

 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Вначале о самом Си Оттер Классик.

 

Си Оттер проходит в апреле, и это самый горячий сезон для анонса новых продуктов — как раз перед началом велосезона. Другие мероприятия (Евробайк, Интербайк — конец лета-осень) несколько пролетают с этим. Вдобавок к этому, Си Оттер проходит на улице, что делают всякие тест драйвы и покатушки намного более доступными. В итоге Си Оттер Классик это такая мега-тусовка, гонки, куча производителей и проч. Все-все основные игроки на рынке присутствуют на этом фестивале.

 

Я попал на покатушку SRAM (об этом отдельно), которая начиналась в 13, но я планировал ехать с самого утра и погулять и посмотреть чего как. Теоретически ехать часа полтора, но я не туда свернул (два раза) и в итоге потратил ближе к двум часам на дорогу. Волонтеры направляют машины на парковку — склон холма, с которого пешком фигачить и фигачить до места регистрации, а оттуда еще фигачить до непосредственно фестиваля.

 

IMG_3582.JPG?v=9474b8da

 

Сразу с парковки начинается тусовка велосипедистов — народ больше на МТБ передвигается чем пешком :) Велосипедистов всех возрастов дофигища. И это я еще был в четверг, что будет в субботу! Ухх. МТБистов много не просто так, потому что на Си Оттер Классик проходит МТБ гонка, там сразу же памп трек, по паддоку проложили трассу критериума, а по самой трассе Лагуна Сека гоняют шоссеры.

 

IMG_3565.JPG?v=78344bf0

 

В общем, зарегался, получил свой бумажный браслет на вход на один день. Волонтер на регистрации удивился и переспросил, правда на один день :) Видимо в основном народ приезжает на несколько дней. И оно понятно, я успел бегом-бегом оббежать только половину (или меньше) площади фестиваля.

 

Я как то не ожидал, что столько ходьбы пешком будет и сразу в форму не переоделся, а ходил в повседневной одежде. В итоге минимум 45-60 мин (!) потерял пока туда-сюда бегал переодевался. Там минимум 15 минут быстрым-быстрым шагом от парковки до павильона SRAM. Нужно было сразу переодеваться, и тогда может быть бы успел потестить другие демо-байки: как минимум Каньон и Фелт делали демо. На будущее учту.

 

В целом, очень прикольное мероприятие, рад что не упустил шанс и попал на него. Ниже просто некоторые фото интересных велосипедов :)

 

Factor O2 с дисковыми тормозами, SRAM Red eTap и Zipp 404 NSW

IMG_3581.JPG?v=f2b14582

 

Новый электронный групсет от FSA — K-Force WE

IMG_3575.JPG?v=4061f290

 

 

Новый виток туринг-байков — Rodeo Traildonkey 2.0 с колесами 650b и SRAM Force 1.

IMG_3574.JPG?v=dfa3f4fb

 

Велосипед 3T Strada команды Aqua Blue — единственной шоссейно про-команды, гоняющейся на 1x системе

IMG_3569.JPG?v=4ce95b08

 

Демо-байки Фелт

IMG_3570.JPG?v=ac742722

 

Один из демо-байков Каньон — новый Грейл

IMG_3571.JPG?v=709590b7

 

Чтобы примерно оценить масштабы: карта фестиваля и моя аннотация где я примерно был припаркован и где был павильон SRAM :) и сколько занимает площади все остальное (включая трассу для МТБ).

IMG_3548-2.JPG?v=b7a53156

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Про покатушку SRAM

 

IMG_3593.JPG?v=8710a1e0

 

Собственно это была главная причина, почему я собрался и поехал за 130 км от дома до Си Оттер Классик :)

 

В общем, сидел я, листал инстаграм, а там реклама покатушки от SRAM. Я думаю, дай тыкну, тыкнул — а там регистрация бесплатная и велосипед можно самому выбрать на котором ехать. Я такой "О!!1111, это здорово", зарегался на четверг (чтобы народу поменьше было), выбрал вел — Treak Domane SLR и стал ждать 19-го апреля :) Про велосипед и оборудование я отдельно напишу, пока только о самой покатушке.

 

После регистрации они прислали письмо, что нужно прийти за час до старта с велоформой, шлемом, обувью и педалями. При регистрации они взяли данные моего фита (высота седла, рич, дроп, и т.д.) и чего-то там настроили. Отдал им педали, они прикрутили их, я попросил убрать крепление компа, чтобы поставить гопро и собственно был готов :D

 

Было примерно человек 20 и у меня были опасения, что я буду в отстающих :) Но на самом деле почти всю дорогу получилось держаться передней группы. Только на самом-самом последнем 16%-подъеме часть группы уехала вперед :) В целом, покатушка оказалась легче чем я ее себе представлял и было не очень тяжело держаться за лидерами. Был достаточно сильный ветер и не понятно, то ли первый ряд просто жалел всех остальных, то ли они в ветер фигачили в полную силу, а мы все остальные отдыхали в группе :)

 

Очень клевые и красивые места. Мне покатушка очень понравилась! Вообще не зря поехал :)

 

Видео с гопро:

 

http://www.youtube.com/watch?v=B4ViCpgiBwc

Edited by anarresti
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Про велосипед

 

Мне достался Trek Domane SLR с SRAM Red eTap HRD. Спереди 52/36, сзади WiFli 11-32. Колеса Zipp 303 NSW с 30мм шинами Zipp Tangente.

 

IMG_3588.JPG?v=be0dd27d

 

IMG_3585.JPG?v=a22368b9

 

IMG_3586.JPG?v=fd70ca72

 

Руль и вынос — Zipp SL, седло Fabric чего-то там.

 

IMG_3590.JPG?v=24abe9d9

 

Первое, что бросилось в глаза — широкие шины. 30мм! Приподнял вел — клево легкий :) Ну блин, за $8.5K он обязан быть легким :D

Когда уселся, понял, что фит они как-то не особо донастроили. Посадка была всяко выше и короче моей (или как минимум выше и короче

тех цифр, которые я им посылал), ну да пофиг — на бесплатно не буду на них особо бочку катить :D Чуть проехал кругом туда-сюда, руль ппц широкий,

и "пистолеты" широкие и высокие. С одной стороны прикольно — рука ложится прям в одно место как там и была, с другой стороны, как выяснилось по ходу дела,

у меня есть привычка чуть руки двигать туда-сюда :) Что приятно удивило — седло. Я ожидал что мне будет не удобно и придется мириться, но седло

сходу оказалось удобным и теперь я даже думаю, а не попробовать ли мне на моем велосипеде такое седло. По итогам микро-круга вокруг павильона SRAM,

начальное впечатление было: (1) вел очень клево отзывается на усилия на педали (2) кокпит мне не очень нравится.

 

IMG_3583.JPG?v=3f800fbf

 

Потом рассказали правила покатушки, и мы двинули. На 16% открытом спуске попробовал как тормоза себя ведут и как колеса ловят ветер (ооооооочень ловят, порывы ветра

сносят только так). Пришлось привыкать к и-тап, где переключаются передачи обеими педальками — левая на легкую, правая на тяжелую, вместе переключают перед. У меня

была механическая привычка управлять только правой педалькой, про левую забывал. Минут через 10-15 более-менее привык.

 

В целом, электронные передачи это прикольно. Передачи, которые стоят рядом (в плане количество зубьев, например 15-16-17), то переключаются мгновенно. Прям реально, ты только подумал переключить, а задний переклюк тык и воткнул, сразу же. Когда перескок больше (27-32), то тогда есть задержка между ты нажал и он переключил, но в целом ооочень впечатляюще. Ну из клевого — все комбинации работают безо всяких танцев и тримминга. Большая-большая — без проблем.

 

Дисковые тормоза это тема! Пусть хоть что говорят, для такого неопытного в управлении на скорости велосипедом, это просто день и ночь в плане ощущений. По числам вроде как оно по суху не особо отличается, но вот в плане уверенности — большая разница.

 

В плане модных колеса за $3K — признаться, я не ощутил ничего особого :) разве что ветер ловят ;)

 

IMG_3636.JPG?v=4a740521

 

В целом: домане в этом сетапе управляется как трактор, электронные передачи прикольно, дисковые тормоза вещь, колеса хз. Эта поездка убедила меня, что за дисковыми тормозами будущее.

Edited by anarresti
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Да, остальной народ ехал на: Cannondale Supersix Evo HiMod, Felt VR, Trek Domane, Specialized Roubaix. Срамовцы ездили на своих: пара Canyon, Pinarello, что еще не помню :)

Edited by anarresti
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...