Jump to content

Помогите с выбором шоссейника.


Recommended Posts

Катаюсь на старом добром Туристе. Новые веяния, вот и решил с ограниченным бюджетом (50-55 т.) выбрать себе следующий велосипед, но из карбона. Глаза от цен на новые велосипеды лезут на лоб. А хочу именно новый! Но тут наткнулся за недорого на продажу Norco Valence Tiagra правда 2015 года в Триале за 53 т. р, правда с другого города. Ценник привлекательный, но год 3-х летней давности. Что посоветуете? Может кто имел такой или знакомый имел? Как сама по себе фирма, что то не слышал про такую? И что скажите по обслуживанию в Триале, если возьму у них?

Edited by Good
Link to comment
Share on other sites

Во вконтакте водится один предприимчевый армян-перекуп, которого раньше уличали лишь в продаже того, что он ещё не выкупил, да в отсутствии его осмотра и контроля состояния товара, а вот недавно его поймали на продаже выкраденного из магазина велосипеда :) Если не смущает далеко не чистое прошлое вела, то могу дать контакт. Цены у него такие, что очень многие, увидев их, моментально "договариваются" со своей совестью)))

Link to comment
Share on other sites

Новый карбон за 50к по мне анриал найти.

Почему нужен карбон?

 

Взять в место туриста алю шоссер за меньшие деньги и радоваться :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Норку можно брать, если она на новой 10скоростной тиагре.

Эта новая обвеска очень удачно у шиманы получилась!

Норко немецкая марка по моему, делают на тайвани, тайвань - топ.

Лучче ссылку бы посмотреть что там за вел.

 

Алюминь за 50 тыщь в топку

Link to comment
Share on other sites

Ой нет там допотопная тиагра стоит, с внешней проводкой. Ну его нафиг

https://trial-sport.ru/goods/51516/975752.html А чем эта Тиагра плохая, того поколения (2015) для велолюбителя с умеренной ездой и не для соревнований? Что-то не понял про внешнюю проводку, это где она внешняя, и как это опять же мешает, если присутствует?

Link to comment
Share on other sites

Ой нет там допотопная тиагра стоит, с внешней проводкой. Ну его нафиг

https://trial-sport.ru/goods/51516/975752.html А чем эта Тиагра плохая, того поколения (2015) для велолюбителя с умеренной ездой и не для соревнований? Что-то не понял про внешнюю проводку, это где она внешняя, и как это опять же мешает, если присутствует?

 

tiagra 4600

shimano_4600_groupset.jpg

 

tiagra 4700

137504_00_c.jpg

 

Изменения в системе и ручках.

 

upd Еще стоит учитывать что резиновые изделия в старом веле могут задубеть.

Edited by VovanSSS
Link to comment
Share on other sites

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

Link to comment
Share on other sites

А чем в целом так плоха внешняя проводка? лично я вижу лишь одно её неудобство: надо извратиться, чтоб повешать фонарь так, чтоб он в рубашки не светил и они своими отбликами меня не слепили. Ну и поклажу на руль прикрепить не так просто. В остальном вроде всё хорошо, но может я просто чего-то не знаю?

Link to comment
Share on other sites

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

 

Ну не вау, 9-ти скоростная тиагра по четкости не уступала.

 

Это да, нельзя купить передний перкл или ручку на замену другой серии. Там ходы троса другие.

 

А чем в целом так плоха внешняя проводка? лично я вижу лишь одно её неудобство: надо извратиться, чтоб повешать фонарь так, чтоб он в рубашки не светил и они своими отбликами меня не слепили. Ну и поклажу на руль прикрепить не так просто. В остальном вроде всё хорошо, но может я просто чего-то не знаю?

 

Не модно прост :lol:

Link to comment
Share on other sites

А чем в целом так плоха внешняя проводка? лично я вижу лишь одно её неудобство: надо извратиться, чтоб повешать фонарь так, чтоб он в рубашки не светил и они своими отбликами меня не слепили. Ну и поклажу на руль прикрепить не так просто. В остальном вроде всё хорошо, но может я просто чего-то не знаю?

 

Они торчат на пол километра. зачем ее брать если можно взять, то что не торчит. ну и ручки у старой модели, кажутся просто огромными по сравнению с новыми.

 

А чем в целом так плоха внешняя проводка? лично я вижу лишь одно её неудобство: надо извратиться, чтоб повешать фонарь так, чтоб он в рубашки не светил и они своими отбликами меня не слепили. Ну и поклажу на руль прикрепить не так просто. В остальном вроде всё хорошо, но может я просто чего-то не знаю?

 

Они торчат на пол километра. зачем ее брать если можно взять, то что не торчит. ну и ручки у старой модели, кажутся просто огромными по сравнению с новыми.

 

Ну не вау, 9-ти скоростная тиагра по четкости не уступала.

а вот и нифига. Тиагра всегда была недогруппой, потому-что работала коряво и весила дохрена. и вот только с выходом этой новой модели, тиагра стала полноценной группой на которой можно ездить.

Link to comment
Share on other sites

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

А если 2-3 года поездить и поменять на новую 105 или ультегру?

Link to comment
Share on other sites

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

А если 2-3 года поездить и поменять на новую 105 или ультегру?

 

можно. только 105 группа стоит 30 тыщь. ультегра 40.

так что лучче сразу взять нормальный велик на хотя бы тиагре.

Link to comment
Share on other sites

 

можно. только 105 группа стоит 30 тыщь. ультегра 40.

так что лучче сразу взять нормальный велик на хотя бы тиагре.

 

Ну что ты вводишь человека в заблуждение

105 - 22.5к

ультегра - 33к

Link to comment
Share on other sites

Похоже топикстартер ожидает подтверждения, что он сделает хороший выбор, а вы ему, что выбор может быть не супер-удачный ;-) Похоже, ситуация, когда деньги жгут карман и находится вариант, который слишком хороший чтобы упускать и хочется прям уже закрыть вопрос, но червячки гложут, что выбор может быть не правильный ;) но надежды сиюят, что все хорошо.

 

Неоднократно оказывался в таких условиях, иногда делая не очень разумные выборы и задаваясь нужными вопросами опосля ;) Но чаще все таки остужал голову и трезво смотрел на сложные вопросы.

 

Итак, если бы я был на месте топикстартера и хотелка бы очень жгла, какие бы вопросы я бы задал:

 

1. Позвонил в Триал в своем городе и спросил, доставят ли они вел если я бы его купил онлайн в другом городе. Бесплатная или нет такого рода доставка.

2. Есть ли возможность чтобы Триал в твоем городе привез вел из другого города не с 100% предплатой и возможным тест-драйвом и возвратом денег. Такой вариант был бы самым предпочтительным.

3. Реально посмотрел бы на вещи, и постарался выделить "почему именно этот велосипед мне горит". По начальному посту кажется как будто это "новый, карбон, 53 тыр". Я бы выделил эти критерии в порядке важности. Вообще, "новый, карбон, 53 тыр" кажутся весьма противоречивыми, как говорится "выбери любые два из трех".

4. Оценил бы, есть ли у меня все что нужно для велоспорта, или это нужно включать в бюджет? Велотуфли, шлем, велоформа, рем.набор, маячки — это минимально что нужно для комфортного и безопасного использования шоссейного вела.

Edited by anarresti
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

а вот и нифига. Тиагра всегда была недогруппой, потому-что работала коряво и весила дохрена. и вот только с выходом этой новой модели, тиагра стала полноценной группой на которой можно ездить.

 

Там все как всегда, с верхних групп спускается вниз. Абсолютно ни чего нового.

На тиагре всегда можно ездить :)

Link to comment
Share on other sites

Новая Тиагра работает гораздо лучше и четкость переключения прям вау.

К тому же старую тиагру уже не выпускают и она не прлностью совместима с новой.

А если 2-3 года поездить и поменять на новую 105 или ультегру?

 

можно. только 105 группа стоит 30 тыщь. ультегра 40.

так что лучче сразу взять нормальный велик на хотя бы тиагре.

Ну да дорого чото! Т. е. если, что то допустим нужно будет заменить из старой Тиагры по причине поломки, то для замены уже новые запчасти не купить по причине снятия с производства или на замену только искать запчасти б/у?

Link to comment
Share on other sites

Похоже топикстартер ожидает подтверждения, что он сделает хороший выбор, а вы ему, что выбор может быть не супер-удачный ;-) Похоже, ситуация, когда деньги жгут карман и находится вариант, который слишком хороший чтобы упускать и хочется прям уже закрыть вопрос, но червячки гложут, что выбор может быть не правильный ;) но надежды сиюят, что все хорошо.

 

Неоднократно оказывался в таких условиях, иногда делая не очень разумные выборы и задаваясь нужными вопросами опосля ;) Но чаще все таки остужал голову и трезво смотрел на сложные вопросы.

 

Итак, если бы я был на месте топикстартера и хотелка бы очень жгла, какие бы вопросы я бы задал:

 

1. Позвонил в Триал в своем городе и спросил, доставят ли они вел если я бы его купил онлайн в другом городе. Бесплатная или нет такого рода доставка.

2. Есть ли возможность чтобы Триал в твоем городе привез вел из другого города не с 100% предплатой и возможным тест-драйвом и возвратом денег. Такой вариант был бы самым предпочтительным.

3. Реально посмотрел бы на вещи, и постарался выделить "почему именно этот велосипед мне горит". По начальному посту кажется как будто это "новый, карбон, 53 тыр". Я бы выделил эти критерии в порядке важности. Вообще, "новый, карбон, 53 тыр" кажутся весьма противоречивыми, как говорится "выбери любые два из трех".

4. Оценил бы, есть ли у меня все что нужно для велоспорта, или это нужно включать в бюджет? Велотуфли, шлем, велоформа, рем.набор, маячки — это минимально что нужно для комфортного и безопасного использования шоссейного вела.

Вот прямо в точку уловили мисли с хотелками!

1. Доствка ТК только за мой счёт, это у них даже в правилах насайте написано.

2. Такого варианта у них нет. Оплата 100% в отдельное подрозделение Триала + 100% оплата доставки ТК.

3. В Триале продают только новый велы. Так мне ответили в переписке. Ну да новый карбон, но 3 летней давности. :rolleyes:

4. Я понимаю, что эта сумма сверх бюджета, так же к сезону бутут преобретены: велотуфли, педали, маяки. Всё остальное есть.

Link to comment
Share on other sites

Я рассмтриваю циклокросс в нескольких ценовых сегментах:

 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-vitus-zenium-disc-tiagra-2017/rp-prod146534

 

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-cube-attain-race-disc-2017/rp-prod154517

 

Ну и в Омске в триале на новой (тиагре 4700) https://trial-sport.ru/goods/51516/1311507.html

 

Буду брать исключительно для всесезонья, зима, лето, осень, весна. Поставил в межсезонье полномерные крылья и радуешься.

 

НО не исключаю и такого дешёвенького велика на (соре) который вообще не жалко. Но смотрю на него уже 3 тысячи накинули..https://trial-sport.ru/goods/51516/1238410.html а стоил он 38т.р

 

Опять же покупая в омске ты пришёл в магазин помацал пощупал его, прокатился по магазину, и делаешь для себя выводы...

Link to comment
Share on other sites

 

Опять же покупая в омске ты пришёл в магазин помацал пощупал его, прокатился по магазину, и делаешь для себя выводы...

 

На самом деле нет. Катался на разных велах в магазине, купил один самый понравившийся. Но он какашка оказался. Понял это после ~500км :lol:

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Может горный/хардтеил взять, а то чую дороги вместе со снегом сойдут и дорог не будет? Буду ездить по тротуарам, говнам и продавать лехче? А то шоссейник для дальнейшей продажи спецфический товар, в Омске судя по катающимся в общей массе и по популярности это горные/хардтеилы?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...