Jump to content

Седан или универсал/ бензин/механика/иномарка/левый руль/некитай


pavlo

Recommended Posts

аккорда 6го вагона возми, и забудь про весь остальной хлам.

Огромный универсал, 2-2.4 литра, механика\автомат, Полный привод если найдешь, Иномарка. Хонда конечно же лучший японский автомобиль по надежности. Да дороже в обслуге, но ты будешь как царь на ней ездить. 350-400 2000х годов как раз и найдешь.

post-7975-0-22659700-1519471862_thumb.jpg

Edited by Илюша
Link to comment
Share on other sites

Полный привод если найдешь,

А зачем полный привод пузотерке ?

Затем что полный привод дорогу лучше держит в дождь, грязь, снег, гололед и конечно же меньше подвержен заносам. Что делает автомобиль безопаснее чем все остальные. А для Павла как семейного человека это очень важно должно быть. Плюс Хонда, VTEC.

Edited by Илюша
Link to comment
Share on other sites

Так VTEC в том или ином виде реализован практически на всех иномарках. В чём тут плюс Хонды?

Нипутать фтек с фазовращателем!

===

Сыну? бери Гранту или Виц :)

Edited by FAZer
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Так VTEC в том или ином виде реализован практически на всех иномарках. В чём тут плюс Хонды?

А теперь читаем внимательно. Втек по настоящему реализован только у хонды. Это запатентованная технология, которой ни один производитель не может воспользоваться. Похожие да есть. Например у митсубы, так называемый MIVEC, но в полной мере он так и не заработал, ненадежно, ломается, ресурс никакой. Настоящий втек только на хонде. Максимальный кпд, на минимальном обьеме, с минимальным расходом топлива и без потери ресурса двигателя вообще.

 

image.jpeglaugh.gif

Если ты ездить не умеешь, то какая разница какой у тебя привод будет ? А теперь о полном приводе - Сначала попробуй его сорвать в тот занос о котором ты говоришь.

Езжу на хонде с втеком. Никаких проблем, за два года что я сделал с ней это поменял колодки. и ступицы, автомобиль 98 года. Не гниет, не ломается, красивый, экономичный, и дико устойчив на дороге. Особенность хонд, очень сбитые, хорошо управляемые авто. Не забываю и ВТЕК. Минусы - ДОРОГИЕ ЗАПЧАСТИ. Но их приходится менять очень и очень редко, главное не жалеть на оригинал.

Edited by Илюша
Link to comment
Share on other sites

Например у митсубы, так называемый MIVEC, но в полной мере он так и не заработал, ненадежно, ломается, ресурс никакой. Настоящий втек только на хонде. Максимальный кпд, на минимальном обьеме, с минимальным расходом топлива и без потери ресурса двигателя вообще.

 

Да, MIVEC ненадёжен, настолько ненадёжен, что я на 10-летней машине с ним ничего кроме расходников не меняю. <_<

 

Я не понимаю просто этого. "Бери Хонду потому что VTEC"? С салона - может быть. Когда речь о машине, которой под 20 лет и 200к пробега, какая нафиг разница? Главное чтобы живая была, остальное вторично.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Втек, оппозитный турбо, джей зет, рб-детт… все это фигня и потехи. А псевдо-аргументы "это ж Хонда", "это ж Тойота" — маркетинг в чистом виде.

 

Машину нужно брать исходя из целей, желаний и бюджета. Павел озвучил только бюджет. Скажем, если цель "рабочая машина", то к примеру Рено Кангу вполне вписывает в бюджет ;)

 

В общем, плохо сформулированный вопрос — рассадник срача.

 

Илюша, жги дальше!

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

А теперь читаем внимательно. Втек по настоящему реализован только у хонды. Это запатентованная технология, которой ни один производитель не может воспользоваться. Похожие да есть. Например у митсубы, так называемый MIVEC
Ух ты какая кашка в голове )

А БМВ вальвтроник и тайота вальвматик?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Езжу на хонде с втеком. Никаких проблем, за два года что я сделал с ней это поменял колодки. и ступицы, автомобиль 98 года.

Вот оно что. Ты ездишь на хонде поэтому ее хвалишь. Хотя когда я ездил на тойоте я тоже восхвалял тойоту, а когда пересел на хонду полюбил и ее. А то что машина лохматых годов не ломается все это бред. И самый большой бред за 200-400тысяч предлагать 20летний автомобиль.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 лет на фордах! Бери форда! :lol:

Фокуса можно живого взять и не сильно лохматого. СТО по ним есть отличная, с разборкой даже.

 

аккорда 6го вагона возми, и забудь про весь остальной хлам.

Разговор за левый руль идет.

 

PavloСИ-макса моего помнишь? 2007 год отдал в том году за 450 тысяч. Но это я ооочень дорого его толкнул. Но и машинка в идеале, 98 пробега было.

Вот в таком виде его передавал новому владельцу

post-9029-0-85051200-1519534725_thumb.jpg

Edited by Dan
Link to comment
Share on other sites

Сыну ищу. Пацанское чтото. Жду конкретных предложений. Вдруг кто продает или знакомые. Авиту и дром я и сам могу посмотреть. Кота в мешке боюсь. В салоне по трэйдину пепеплата, да и не факт что полное т/о

Link to comment
Share on other sites

АД не пацанский ваще :) предлагаю всётаки флудить тут, потому что вероятность покупки машины на велофоруме нивысока, так не простаивать же теме! )

---

У меня братику в этом году 18 исполняется, собирается Москвич покупать!

Edited by FAZer
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...