Jump to content

Продам новое лобовое стекло на KIA SPORTAGE


Recommended Posts

Заказывалось на KIA SPORTAGE III 10. Код стекла SPORTAGE-10-L-VP LFW/X . Производитель: XYG...После осмотра и оплаты возможна доставка( 200 руб по городу).

Цена стекла-2150 руб.

Фото под спойлером.

 

 

19911198_m.jpg 19911199_m.jpg 19911200_m.jpg 19911201_m.jpg 19911202_m.jpg

 

Смотреть в Амуре в гараже.

Писать в тему,в ЛС.

Андрей +7950793_7805

Edited by ДВА 007
Link to comment
Share on other sites

2600 за битое стекло ? Новогодний прикол что ли ? Любое кривое действие и ему хана :D

Ну началось...За 100 рублей хочешь? Или за сколько,предлагай свою цену...Я только сегодня его поставил на продажу,постоит пару недель,посмотрим...Пока стоит в гараже в уголочке,есть пить,не просит.

Месяц назад закупочная оптовая цена для одного автомагазина в Омске на такое же стекло(полностью целое,естественно)была 3900.Ну считай,при продаже автомагазин 20 %-25 % накрутит. Вот и считай дальше...

А прилетит щёбеночный камень из под колеса камаза,то целым останется,если только бронированное. ;)

 

Ну а чтоб твоему возмущению не было предела,лови. :rolleyes:

https://www.avito.ru/omsk/zapchasti_i_aksessuary/prodam_novoe_lobovoe_steklo_na_kia_sportreydzh_336137639?utm_source=avito_mail&utm_medium=email&utm_campaign=item_added&utm_content=snippet-itemname

Edited by ДВА 007
Link to comment
Share on other sites

3440р ему цена в автотрейде.

А вот скол надо зашлифовать (дело 10ти минут, дрель + наждачка) на авто это место не будет видно

иначе даже за бесплатно не будет смысла ставить.

 

Стекло это элемент жёсткости кузова, очень жёсткий и выдерживающий огромные нагрузки на скручивание кузова

и достаточно будет на морозе печку включить или на жаре кондиционер или наехать на кочку - поползёт трещинами.

Link to comment
Share on other sites

1.3440р ему цена в автотрейде.

А вот скол надо зашлифовать (дело 10ти минут, дрель + наждачка) на авто это место не будет видно

иначе даже за бесплатно не будет смысла ставить.

 

2.Стекло это элемент жёсткости кузова, очень жёсткий и выдерживающий огромные нагрузки на скручивание кузова

и достаточно будет на морозе печку включить или на жаре кондиционер или наехать на кочку - поползёт трещинами.

1.Ты указал цену с доставкой в Омск для частного лица в розницу?

Дело в том,что есть у меня подработка,периодически принимаю товар от автотрейда( в бывшем таксопарке на 5-й северной) и отвожу в один автомагазин.Накладные через меня проходят,в том числе с указанной закупочной ценой именно для этого автомагазина.

"Один раз,я спросил,ради интереса у водилы-экспедитора.А можно ли напрямую заказывать для себя через их фирму?.Он ответил.

-Можно,но тебе то за чем? Ценник для магазина идёт с конкретными скидками,как для оптовика.Для частника будет дороже,тебе лучше через них"

Итак.Когда бралось это стекло,его цена по накладной была 3200.После отбраковки,оно было перезаказано и через 3 дня его цена была уже 3450 руб.Через 1.5 недели я опять поинтересовался у автомагазина,они пробили по своей базе,тогда оно уже было 3900.Сколько сейчас не знаю,там каждый день ценник меняется.И опять же,то же ли это стекло?

Про сверлить я что-то ещё помню из интитутского сопромата или теории упругости.Чтоб снять концентрацию напряжений,надо засверлить,зашлифовать.Но сам это делать не буду.Пусть кого заинтересует моё предложение,делает это сам,согласно того.какую преследует цель(машину готовит к продаже или хочет ещё покататься)

2.Вот по этому я сразу и указал про дефект,а не стал его закрашивать или потом делать удивленное лицо перед покупателем."А кто это сделал?"Попадались чуть дороже стёкла,так и них стояла пластиковая защита сверху и снизу(типа как на коньки ставится,чтоб по асфальту не шкрябать) и при мне люди покупали,даже не снимая,надеясь.что всё нормально...

Можно и так смошеничать,но это не мой вариант...

Link to comment
Share on other sites

На велофоруме продавать автостекло?

 

На профильный форум прилепи, вот хотя бы сюда

Только беда в том, что кроме как в Омске его никто никогда не купит, т.к. пересылка сохранности не гарантирует, даже если БЫ оно было без скола.

Вообще эти стёкла и врагу не пожелаешь, кривенькие-косенькие и "изображение" плывёт.

Про сверлить я что-то ещё помню из интитутского сопромата или теории упругости.Чтоб снять концентрацию напряжений,надо засверлить,зашлифовать.Но сам это делать не буду.Пусть кого заинтересует моё предложение,делает это сам

Вот это и есть самая рискованная часть, но сверлить стекло точно не надо. Шансик небольшой есть продать его только если у поврежденного участка будут отшлифованы кромки. Обратись к тем, кто зеркала или стекла обрабатывает.

 

P.S. Может в переплавку его и сделать много-много пепельниц ?

Edited by DIMERMEK
Link to comment
Share on other sites

На велофоруме продавать автостекло?

А шо не так? Может на кайт форуме разместить? Унитазы же продают здесь, а чем стекло хуже?

 

Ну так да,размещу ещё на других ресурсах.А за совет спасибо,поговорю с мужиками из "Обзора" на 5-северной...

Естественно,по цене буду двигаться.

ПС.А на счёт этих китайско(тайваньских? )стёкол ты зря.Берут их за милую душу...

Можно конечно и по блатней за 7-8 тыр брать,до первого камня пущенного из колеса камаза как из пращи...

Link to comment
Share on other sites

Ну многим и хлорка-творог, лишь бы подешевле. Хуже только один российский производитель KMKglass и ещё пара китайских.

Четыре эпизода было в моей жизни с этими стеклами XYG, могу сказать что откровенное Г, примерно как Ашанбайк лисапедом назвать (а ведь их тоже очень многие "берут за милую душу"). Хорошие стекла это Sekurit, Pilkington, Asahi (в т.ч. российского пр-ва), но тебе повезло что не из этого списка расколотил)). Было бы грустнее...Зато они не кривые и без преломлений/искажений. Хотя российские не намного дороже этой китайчатины.

И на 5 Северной "мужики" тебе вряд ли помогут - они такие стёкла выбрасывают, иначе себе дороже. Обратись к "бытовым" стекольщикам, кто стекла для мебели и зеркала вырезает-шлифует, контактов много в Омске.

 

И если отшлифуют всё-таки кромку и оно при этом не лопнет, то продавать как есть, не акцентируя внимания на этом. За пару т.р. какой-нибудь экономный возьмет наверняка.

Edited by DIMERMEK
Link to comment
Share on other sites

Берешь альмазный натфиль, плюешь на свое стекло и подтачиваешь кромку. ВСЕ! И ни к каким спецам не надо обращаться.

Link to comment
Share on other sites

zloyboo, если бы знал откуда у нашего стекольщика ручонки растут, то не предлагал бы?

А ещё хороший алмазный инструмент стоит дороже услуг по шлифовке кромки, если не самого стекла.

Edited by DIMERMEK
Link to comment
Share on other sites

zloyboo, если бы знал откуда у нашего стекольщика ручонки растут, то не предлагал бы?

А ещё хороший алмазный инструмент стоит дороже услуг по шлифовке кромки, если не самого стекла.

Шлифовка кромки стоит недорого, но это же таскать стекло туда-сюда. Поэтому оптимальный вариант все же самому сделать.

Link to comment
Share on other sites

вот так выглядит добрая половина новых стёкол в фу-яо

post-8191-0-23754700-1514455404_thumb.jpg

какие проблемы обернуть сверло куском наждачки и поработать 5 минут дрелью?

Link to comment
Share on other sites

Во, именно такое "фуяо" и надо осуществить.

Только наждачку с алмазным зерном и не Андрюхиными руками))

Edited by DIMERMEK
Link to comment
Share on other sites

zloyboo, если бы знал откуда у нашего стекольщика ручонки растут, то не предлагал бы?

А ещё хороший алмазный инструмент стоит дороже услуг по шлифовке кромки, если не самого стекла.

Я щас как вспомню "дрочильный" агрегат,по расточке магнитиков на стартер.

Рационализатор хренов.... :angry:

Link to comment
Share on other sites

Всё верно, только если вспомнишь кто планировался оператором той ДУ и что в итоге из этого вышло?

Могёшь сам - так сошлифуй, в чём вопрос? Стекло всё равно пока на выброс, хуже не будет точно.

 

И ещё: подобные работы связаны с осень вредной стеклянной пылью, зимой в гараже организовать водную среду для обработки нереально. До силикоза дело конечно не дойдёт, но по мне так лучше отвезти стекольщикам, тем более что есть на чём и именно под этот процесс наш ТС и заточен.

Edited by DIMERMEK
Link to comment
Share on other sites

И ещё: подобные работы связаны с осень вредной стеклянной пылью, зимой в гараже организовать водную среду для обработки нереально. До силикоза дело конечно не дойдёт, но по мне так лучше отвезти стекольщикам, тем более что есть на чём и именно под этот процесс наш ТС и заточен.

Я разве не с первых нот про это сказал...? Сам ничё делать не буду,ибо окажется"а на хрена так?а я вот так и так хотел"...

 

Ладно,понял.Пойду по стекольщикам...Тем более в моё авто такие стёкла за 2 секунды без проблем впихиваются...

Link to comment
Share on other sites

Оч сомнительный товар. Сомневаюсь, а скорее не вижу логики, что на тачку ценой под лям, кто-то будет покупать лобовик с повреждением. Хотя... Покупатель ведь заказал стекло от дядюшки Ляо. И убери из описания наличие повреждения.

Link to comment
Share on other sites

Да харэ бочку катить на китай стекла, я год назад ставил себе FYG у китайцев на Герцена, норм стекло! Уже раз пять камни прилетали на трассе, сколы мелкие конечно есть, но там такие точки что даже и не видно. И это при том что у меня наклон лобового как в автобусе :D И ничего оно не искажает, проверять просто при покупке надо. За 5500 с работой цена отличная )))

Link to comment
Share on other sites

я год назад ставил себе FYG у китайцев на Герцена, норм стекло!

Тойота на Герцена? Не? Так они в авторейде без конца тарятся,на 5-й северной,Сатовские запчасти,тайвань..Ну чтоб вы в курсе были и вам по ушам не ездили...

Link to comment
Share on other sites

Да харэ бочку катить на китай стекла, я год назад ставил себе FYG у китайцев на Герцена, норм стекло! Уже раз пять камни прилетали на трассе, сколы мелкие конечно есть, но там такие точки что даже и не видно. И ничего оно не искажает, проверять просто при покупке надо. За 5500 с работой цена отличная )))

 

Повезло, но ведь это единичный опыт, у меня статистика побольше - с 2007 г около полусотни стёкол заказывал разных с последующей установкой. Проверять можно (отсеивается треть), но ведь многие дефекты вылезают только в процессе эксплуатации, да и как проверить при заказе из другого города?

К тому же Фуяо делали какое-то время вроде из стеклолиста Pilkington (т.е. только вырезают, спекают и по форме гнут), но вот даже на этих этапах огрехи и случаются, причём даже на "оригинальных" стёклах VAG (FYG ставятся при сборке на российские Ауди/Фольксваген) и то через раз косяки - если само не кривое, то непонятные пятна внутри, то обогрев через полчаса отказывает...

Обсуждаемый китайский XYG продаваемый тут только на АвтоВАЗе замечен был... Зарёкся не связываться больше, даже если бесплатно предложат.

Edited by DIMERMEK
Link to comment
Share on other sites

Люди,кто дыбает,подскажите,что на фото в верхней части.Извиняюсь за качество,фотал в гараже,на улицу на морозе лень было выносить.

20029961_m.jpg

Ну зелёная-это солцезащитная полоса,понятно.

А вот трапецивидная фигня-это что? Там типа напыления краски, с точками.

Обсуждаемый китайский XYG продаваемый тут только на АвтоВАЗе замечен был...

Для кого я его забираю (он поступает с периодичностью 1-3 стекла в неделю) берётся на всякие машины,на всякий автоваз его нет,ибо они не работают с советскими машинами.Самый минимум-это Рено-логан.Каждое третье заказанное автомагазином стекло этой фирмы,остаётся в "Обзоре" на 5-й северной,кроме этого они и сами каждый день штук 5 ,не меньше заказывают.Вроде не шарашкина контора.

ПС. В цене маленько подвинулся.

Edited by ДВА 007
Link to comment
Share on other sites

 

Для кого я его забираю (он поступает с периодичностью 1-3 стекла в неделю) берётся на всякие машины,на всякий автоваз его нет,ибо они не работают с советскими машинами.Самый минимум-это Рено-логан.

 

 

Речь была о том, какой фирмы стёкла ставят производители на конвеере при сборке новых автомобилей...

Хорошие, проверенные в плане качества стёкла ставят многие (но вопрос цены), а вот с китайскими производители а/м связываться не спешат по описанным выше причинам.

Link to comment
Share on other sites

А вот трапецивидная фигня-это что? Там типа напыления краски, с точками.

 

Фритты, fritted glass, другие мухи не гадят ибо уже :lol:

 

 

Итак, чёрные точки по краям автомобильных стёкол называются фритты. Они представляют собой керамическую краску, нанесённую на стекло и запечённую в камере. В результате получается шероховатый керамический слой, который не смывается и выполняет сразу несколько функций в современных автостёклах. Основная задача фриттов — защита герметика, которым приклеено стекло, от ультрафиолетовых лучей.

 

Edited by Nomad
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...