Jump to content

Forward 1200 - теперь монстеркросс ???


Recommended Posts

Старые спойлеры поломались ? Да и к черту их.

 

IMG_20200902_182947_1.thumb.jpg.c8848df1c93b0c4d63f9ea14c4ae9a6b.jpg

 

IMG_20200902_183042_1.thumb.jpg.2ae53b6a89b7aec20cca9dac9601367a.jpg

IMG_20200711_073446.thumb.jpg.138a951984301706d7fa816feb1fc92e.jpg

IMG_20200712_202148.thumb.jpg.37f5925566b4173f7bba250311c27f82.jpg

IMG_20200919_185433.thumb.jpg.c24d57086f39ca23240257fa563dd20d.jpg

 

рама Forward 1200 2012 г. 19";

руль Ritchey Comp VentureMax 420мм; 

седло Fizik;

подседел - алюминий с мангуста;

вынос 75mm;

рулевая Token Kudos-z;

вилка SR Suntour Epicon с выносной блокировкой;

колеса Fulcrum Red Power XL 26";

ручки, тормоза, переклюк SRAM Apex1 HRD;

звезда Fouriers 40T;

кассета SRAM PC1130 11-42Т;

цепь SRAM PCX1;

шатуны: Shimano SLX M660;

каретка Shimano SM-BB52;

педали Shimano M530;

резина Continental X-King 2.4";

камеры Швальбе;

обмотка SelleItalia.

 

Не взвешивал - не интересно.

 

А так было раньше:

 

8IixhbGdz3I.jpg&key=ffca9c96d34b7bf519e3

 

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

если нет сингловой втулки и горизонтальных дропаутов то я бы рекомендовал отказаться от сингла, вообще :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

если нет сингловой втулки и горизонтальных дропаутов то я бы рекомендовал отказаться от сингла, вообще :)

 

Как я понял, раскуривая форумы типа mtbr, за рубежом ребята катаются, не жалуются. В тренде 29" мтб синглспиды - почему-то именно такой формат многие выбирают. На самом деле, в первую очередь я просто не хочу сжигать мосты. В таком варианте цена ошибки - задняя звездочка и цепь, не понравилось - докупил недостающие компоненты и сделал 1хХХ. А в противном случае придется менять неликвидную раму.

 

И вообще, ты чего вынос не критикуешь? Он же в 3 раза короче должен быть :)

Link to comment
Share on other sites

И вообще, ты чего вынос не критикуешь? Он же в 3 раза короче должен быть :)

 

Дык тут все для страданий, по олдскулу, не по канонам, и не для гор, че за вынос то спрашивать)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сделал первый выезд на форварде в Подгородку, потом на дачу сгонял, всего километров 60. Нафотал, запилил.

 

Впечатлений масса. У меня это первый мтб, который едет. До последнего думал, что ехать могут только шоссеры. Поворачивает приятно, стабильность отличная. Опасения, что в горку будет плохо, а с горки еще хуже, не оправдались - на виадук у Ленты залетаю лихо, на спуске ноги отключаются на 45 км/ч по велокомпу товарища. Кстати про комп. Еще не поставил, а теперь и не хочу. Без него как-то свободно себя чувствую, да и скорость скоро научусь определять по каденсу.

 

Были опасения, что хкинги слишком тяжелые и злые. Тоже не оправдались, при невысоком давлении 1.7 атм прекрасно катит и по асфальту и по грунтам. Мягонько так, держит хорошо на грунах ^_^

 

Единственный сложный момент - при сильном встречном ветре очень хочется переключиться на передачу полегче. Ну это не страшно, иногда можно и пострадать чуть-чуть. Если дорога ровная - берусь за корону вилки, стабильность позволяет. Позиция выходит похлеще шоссейной :rolleyes:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

натяжитель сильно подъедает энергию, плюс убивает ощущение прямого контакта с асфальтом. мб, поглядеть в сторону регулируемых кареток?

Link to comment
Share on other sites

Регулируемые каретки - дорого. Ощущения шикарные, раскачки нет - ролик жёстко закреплён на кронштейне 2.5 мм толщиной. Вместо резьбы в алюминий впрессована стальная втулка м5 :) Не знаю, может, горизонтальные дропауты ещё лучше чувствуются, но пока я доволен как слон.

Link to comment
Share on other sites

с нашими ветрами сколько планируешь продержаться до момента установки трансмиссии? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Бреветы не ездить - настоящих ветров не видать.

 

36Т-17Т - не такая уж тяжелая передача, на дорожных же ездят 42Т-13Т и не бздят :)

Link to comment
Share on other sites

36/17 норм передача, мне хватало в совпарке на роллерке )

Такой натяжитель тоже норм в отличии от подпружиненных с двумя роликаме.

Link to comment
Share on other sites

А у меня печалька. Свернул подседелу голову. Никакой жести, никаких падений, просто не привстал на ямке. Попытаюсь напрячь продавца, но ни на что не надеюсь, китайцы ушлые, скорее всего соскочит.

 

rL8jpxxjv7o.jpg

Link to comment
Share on other sites

Ну если это метал-бошка обёрнутая одним слоем волокна, то будет нормально после вклейки.

Если же там нету металлической компоненты - тогда да, нужно новый подсидел

Link to comment
Share on other sites

Там внутрь подседела уходит втулка алюминиевая сантиметров 5-8 длиной. Но для того, чтобы клеить, нужно сначала оторвать, а держится пока что хорошо :)

 

Кстати, ответил продавец:

Hi, we do sorry for that, would you please take some picture about the crack ? we would check it and give you a reply, please give us some picture with clear crack can seen also the brand " toseek " in the picture , thanks very much for your cooperation, please do not worry, we would be responsible for the quality problem, thanks !

 

Отправил ему фотографию, как он просил, с надписью в кадре. Не ожидал, что пойдёт навстречу, был настроен на игнор.

Link to comment
Share on other sites

В понедельник скатался к Ярославу yar, купил у него алю подседел с фэта. Нравится, решил с китаем не возиться. На 100г тяжелее, но и добротнее, особенно голова.

 

Между тем продавец с ali пообещал отправить мне новый подседел. Будем ждать :) Неожиданно добросовестный магазин называется Little Beans Store.

 

upd: Подседел заменили по гарантии через 2 месяца после того, как расклеился старый. Оба продал вместе по цене нового подседела на алиэкспресс - алюминиевый мне понравился больше.

Edited by Енотовод
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

А на синглспиде неожиданно приятно месится снег. И пофиг, какие на тебе перчатки - все равно ими только руль держать :)

Edited by Енотовод
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

В этом году до августа Форвард побыл синглспидом, после этого с помощью манетки Tiagra ST-4600, переклюка XT M771 и кассеты HG60 он превратился в 1х10. По ощущениям это как-то странно. При звёздах 36х11-34 на асфальте то сильно недостаёт верхов, то не переключаюсь достаточно вниз для нормального, уверенного старта. Короче, лажа какая-то, вечно чувствую себя неправильно. А это сильно влияет на то, получаю ли я кайф от езды. Так вот, с тех пор, как поставил кассету, кайфа стал получать всё меньше. ?

 

Карбоновое седло снял зимой перед IDR, зная, что буду падать, и не желая его сломать. Вместо него поставил fizik, оставшийся от шоссера после установки Brooks, так оно и прописалось на мтб. 

 

Карбоновый руль кончился вслед за карбоновым подседелом. Печалька. На замену купил алюминиевый Crank Brothers Cobalt 2 у Ригеля. Надо было скорее восстанавливать и катать - отпуск, как никак. Всего 550мм ширины. До этого с 670мм рулём короткий 75мм вынос казался мне комфортнее длинного (130мм), но с узким рулём короткий вынос оказался невыносим. Вернул длинный. Узкий руль оказалось комфортнее держать, с ним велосипед удобнее проносить через дверные проёмы и возить на лифте. Рулёжка? А фиг знает, по мне так на грунтах ничего не изменилось, один фиг я рулить не умею :)

 

По тормозам: передний работал идеально, задний - отказал. Зимой лопнула пружинка в калипере. Нашел замену на али, поставил, но эффекта не получил - на возврат калипер работал, а вот торможение стало очень слабым. Забил, механику ВВ5 заменил на гидравлику Formula RX. Надо было сразу так делать, разница колоссальная. 

 

Вот такие дела.

Edited by Енотовод
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Форвард задумывался как велосипед для грунтовых покатушек и участия в паре-тройке кантрийных соревнований в год без цели залезть на тумбочку. В итоге катал я в основном один, а из соревнований за три года поучаствовал в двух Осенних.  

 

С конца 2019 года мне хочется чего-то нового. В шоссере что-то менять дорого и в общем-то бессмысленно, а вот форвард так и хочется проапгрейдить. Что я для себя уяснил?

 

1. Чем ближе посадка к дорожной, тем мне удобней. У меня периодически болели кисти после пробегов от 30 км, а потом я взял и перекинул все колечки из-под выноса наверх. Как рукой сняло. Сразу стало приятнее крутить. Вчера проехал полтинник на Форварде после трёх сотен в ночь с пятницы на субботу на шоссере - всё замечательно. Аналогично с седлом: передвинул вперёд, чуть поднял и понял, что так хорошо. Отмечу, что на веле мне всегда казалось, что седло слишком близко к рулю. Прошло.

 

2. В реальных соревнованиях я всё равно не участвую.

 

3. Вне соревнований сложных грунтов практически нет, 80% проезжается, хоть и с матами, но даже на шоссейном велосипеде.

 

А теперь самое интересное:

Закинув геометрию своего форварда в bikegeocalc и сравнив её с современными гравелами, я обнаружил, что кантрийная рама 7-летней давности не так уж далека от своих "полудорожных" собратьев:

image.thumb.png.ea1470de883cd007bc32bf93d33e52ab.png

 

Раз уж этим ребятам баран к лицу, должен подойти и Форварду. В общем, недельку подумал и решился - заказал на bike-components 11-скоростной группсет Apex 1 HRD без шатунов и грунтовый баран Ritchey Comp Venturemax. За одно заказал на ebay новую звезду Fouriers 40T вперёд. Проверил штангенциркулем - при 36Т запас по перу 20мм. Влезет. Вписаться никому не предлагал, т.к. и так за предел беспошлинного ввоза вывалился. 

 

С нетерпением жду ништяки и хочу скорее собирать!

Edited by Енотовод
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

А по какой из этих цифр ты определил что рама форварда дальше от современного кк чем кортина и грейд?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...