Перейти к содержанию

Велокомпьютер Cat-Eye V3


Stalker

Рекомендуемые сообщения

Для 34 лет средний пульс 165 нельзя назвать маленьким. Это уже плотненькая тренировка, длительность которой желательно не должна превышать 1 ч. VK прав - оптимальный пульс для длительных поездок - менее 150. Даже 150 ударов - это пульс не прогулочной покатушки, а пульс, характерный для тренировок на выносливость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой пульс в покое?

Измерил в положении лежа - пульс 57 минимум, в положении сидя - не ниже 67. Почему-то... :)

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже 150 ударов - это пульс не прогулочной покатушки, а пульс, характерный для тренировок на выносливость

Кажется, речь шла о дистанции в 18 км, да еще и наверняка все в городе и не в матрасном темпе + ускорения на старте со светофоров. Конечно, крутить 3-5 часов с пульсом за 160 наверно не стоит, но для быстрого и недолгого передвижения по городу это нормально.

А вот что-то в положении сидя многовато...

 

Ортостатическая проба. Занимающийся лежит на спине и у него определяют ЧСС (до получения стабильных цифр). После этого исследуемый спокойно встает и вновь измеряется ЧСС. В норме при переходе из положения лежа в положение стоя отмечается учащение пульса на 10–12 уд./мин. Считается, что учащение его более 20 уд./мин. – неудовлетворительная реакция, что указывает на недостаточную нервную регуляцию сердечно-сосудистой системы.

http://dvo.sut.ru/libr/fizra/i162kras/5.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, речь шла о дистанции в 18 км, да еще и наверняка все в городе и не в матрасном темпе + ускорения на старте со светофоров.

Ехал от 5-го мкрна до поста ГАИ по Тюкалинскому и еще немного дальше в сторону Мельничного. Светофоров было немного (штуки 4) + несколько перекрестков, где пропускал транспорт или пешеходов + лежачие полицейские, которые сделали на Тюкалинском. То есть, все эти препятствия заняли максимум 8 км, остальные 10 - уже ничто не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, прислушался к рекомендациям знающих людей и сегодня где-то около 64 км ехал с пульсом 130-140. То есть старался, чтобы он не выходил за эти значения, и при необходимости я ускорялся или расслаблялся. А вот последние 8 км уже так не получилось, потому что принял решение ехать в общем потоке, который двигался чуть быстрее меня (из-за репетиции парада и светофоров машины ехали довольно неторопливо). Для меня было безопаснее поднять скорость и занять середину правого ряда, чтобы никто не обгонял. Так и ехал до дома вместе со всеми.

 

Результат - 72 км

Средний пульс - 138.

Средняя скорость - 22,1

Средний каденс - 81

 

Если сравнить с моей прошлой поезкой, то получается, что я ехал почти с той же скоростью, но не 51 км, а 72. И средний пульс при этом был 138, а не 158! То есть у меня напрашивается вывод (хотя может рановато делать выводы? ну ладно, тогда не вывод, а просто мысль), что если так сильно не гнать, а сбросить пульс, то скорость от этого не сильно снижается. Видимо, шел на других передачах, которые удобнее для более низкого каденса (именно при поддержании высокого каденса у меня повышается пульс).

 

И пройдя 64 км у меня было ощущение, что я недавно выехал из дома - усталости практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средняя скорость на велокомпах - это ничео не означающие цифры. У меня средняя скорость по городу около 22км/ч, но крейсерская при этом - 33-37, просто я на светофорах предпочитаю двигаться, а не стоять. Мой любимый пульс по городу - 155-170

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат - 72 км

Средний пульс - 138.

Средняя скорость - 22,1

Средний каденс - 81

 

Если сравнить с моей прошлой поезкой, то получается, что я ехал почти с той же скоростью, но не 51 км, а 72. И средний пульс при этом был 138, а не 158! То есть у меня напрашивается вывод (хотя может рановато делать выводы? ну ладно, тогда не вывод, а просто мысль), что если так сильно не гнать, а сбросить пульс, то скорость от этого не сильно снижается. Видимо, шел на других передачах, которые удобнее для более низкого каденса (именно при поддержании высокого каденса у меня повышается пульс).

 

И пройдя 64 км у меня было ощущение, что я недавно выехал из дома - усталости практически нет.

Именно для это и нужен в первую очередь пульсомер, чтобы "мотор не перегревался" :) , так сказать .. А при таких пульсах самочувствие и должно быть очень хорошим, и от поездки к поездке должно улучшаться. Плохое самочувствие, или даже настроение - признак недовосстановления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Пару слов о том, что представляет собой датчик пульса. Когда-то я наивно полагал, что пульс измеряется на запястье, поэтому и датчик должен обхватывать руку. Но в этом устройстве (как и во многих других) датчик надевается на грудь, для чего он имеет регулируемый ремешок-резинку. Походив по дому часок-другой в таком обличии и подвигав ремешок выше-ниже, остался в целом доволен. Иногда он немного сползает, но на байке этого не должно быть из-за иной посадки, а какого-то дискомформа я практически не ощутил.

 

вообщето датчики и на палец бывают. Поэксперементируй плиз на запястье например, на руку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето датчики и на палец бывают. Поэксперементируй плиз на запястье например, на руку

У меня нет такого датчика. А тот, который идет в комплекте и вешается на грудь, имеет весьма большую протяженность в длину. :) Обвести его вокруг пальца не получится! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето датчики и на палец бывают. Поэксперементируй плиз на запястье например, на руку

У меня нет такого датчика. А тот, который идет в комплекте и вешается на грудь, имеет весьма большую протяженность в длину. :) Обвести его вокруг пальца не получится! :D

понятно :)

Просто меня напрягает чтото еще на тело цеплять :)

хотя пульсометр хорошая штука :)

Буду на выставке (Медтехника 2009) обязательно посмотрю куда двинулся прогресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут на днях случилось неприятное происшествие с моим компьютером! :(

 

Из-за слишком большого диаметра выноса и слишком узкого обхвата его креплением компьютера, получалось, что усики ремешка крепления просто вставлены друг в друга, но недостаточно глубоко, чтобы попасть на резьбу. Когда я ездил с перевернутым выносом, это мне не мешало. А потом вернул вынос обратно, и оказалось, что компьютер иногда болтается на выносе, норовя перевернуться под него.

 

И вот, прекрасным выходным днем, проезжая по 33-й Северной со скоростью 33 км/ч, я вдруг почувствовал, что заднее колесо наскочило на что-то, по звуку напоминающее небольшую раздавленную пластиковую бутылку. Странно, ведь я ничего не видел на дороге. Не подумав ни о чем плохом, я продолжил движение. И только отчаянное бибиканье какого-то парня на "пятерке", жестами показывающего, что у меня что-то отвалилось, заставило меня развернуться. И тут я увидел отсутствие моего велокомпа! Боже мой, а я еще проехал по нему на хорошей скорости! Да видимо и не я один... :( Что от него осталось?

 

Вернувшись на то место, где я услышал звук "раздавленной пластиковой бутылки", мною на обочине был обнаружен мой велокомп - совершенно целый и невредимый! :) На нем не осталось даже ни одной царапины! Я тут же прикрутил его на дополнительную планку перед выносом, вместо центрального фонаря, который отправился в рюкзак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Мне очень понравилось, что за осенне-зимне-весеннее время, что я не катался, часы моего велокомпа остались верны своему правильному ходу. С точностью до секунды я не стал сравнивать время, но было видно, что часы и минуты показаны точно. Для сравнения: мой китайский велокомп "AG-какой-то-там" за месяц убегал на 10-15 минут. А уж после зимы он вообще непонятно что показывал. Здесь же всё прекрасно, разве что только Cat-Eye V3 не переводил часы на зимнее время и обратно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня Кэтай Эндуро 8 за 3 года отстал на 16 минут. а когда часы переводили на зимнее время, то получение точного результата вообще требовало незамысловатых математических операций: отнять час и прибавить 16 минут :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

4 мая после прохождения по "прериям" я вдруг обратил внимание, что индикатор каденса стоит на нуле. Что бы это могло быть? Оказалось, что магнитик, который крепится на шатуне, улетел куда-то вместе со стяжкой. sad.gif Это печально, потому что другого такого у меня нет. Вроде должна быть копеечная деталь, но где ее достать? На Конева, помнится, были магнитики, но лишь те, которые крепятся на спицу. Это для датчика скорости. А каденс редко кто подсчитывает, вот поэтому они мне и не попадались. Есть мысль прикупить похожий магнитик на Чейне от какого-нибудь другого велокомпа. Думаю, что должно получиться. На всякий случай я поводил обычным магнитом вокруг датчика и увидел, что реакция есть. Это радует. Осталось заказать нормальный магнит и еще раз подумать о его креплении.

 

Я кажется понял, почему произошел этот неприятный случай. Дело в том, что когда я приобретал этот велокомп, у меня была другая система, и я прилепил датчик на старый шатун. Если мне не изменяет память, то там была самоклеящаяся основа, а поверх он еще и притягивался нейлоновой стяжкой. После смены системы от этого самоклея остались только одни воспоминания. Конечно же я ничего не сделал, чтобы приклеить магнитик на новый шатун. Просто-напросто потому что забыл о том, что когда-то там была клеевая поверхность. И держался он лишь на одной стяжке. И может быть именно из-за этого магнитик елозил туда-сюда по шатуну, пока эта самая стяжка не перетерлась. Это конечно всего лишь мои домыслы... Но продержался он на новой системе всего неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня этот магнитик постоянно сползал (каденс постоянно мониторю и поддерживаю), поэтому я нейлонову стяжку прихватил силиконовым клеем. Саму стяжку можно совсем незаметно сбить ногой. За сим рекомендую не тратиться на фигурные ферриты с чейна, а просто приклеить "коневский" магнит на эпоксидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Коневские" - только спицные. Они весьма огромные и в зазор между шатуном и нижним пером рамы (где стоит датчик) вроде как совсем не пролезут. Может быть тогда имеет смысл приклеить вообще любой другой магнит, который бы туда помещался?

 

И что есть "эпоксидка"? Эпоксидная смола? Я только одно название слышал, но нигде не встречал и сам не пользовался. Где ее взять-то? И потом при желании снять этот магнит можно будет бесследно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно любой магнит, но маленький и аккуратненький будет проще монтировать и красивее результат. У спицного держатель магнита большой, сам он махонький - спилить лишние выступающие фрагменты, либо выдрать сам магнит. И приклеить. Во внутренней полой части шатуна его почти не будет видно.

Эпоксидка (эпоксидная смола) - очень зловещий клей, вдобавок инертный (что особенно важно в химически агрессивной дорожной среде). Продается в двух шприцах/пузырьках, основа и отвердитель. Можно любой другой двухкомпонентный клей, они самые хваткие, но эпоксидный уже проверен временем.

Снять будет проблемно, особенно бесследно, однако место там малозаметное да и не вижу в этом смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спицного держатель магнита большой, сам он махонький - спилить лишние выступающие фрагменты, либо выдрать сам магнит.

Думаю, что мысль неплохая.

 

Снять будет проблемно, особенно бесследно, однако место там малозаметное да и не вижу в этом смысла.

Смысл только в том, если я решу продать эту систему. В остальном - да, место малозаметное.

Подумаю, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присобачил магнит диаметром около 15 мм высотой около 3 (сын где-то нашел) на шатун с помощью моментального клея (этилцианакрилат) ценой 10 руб. Вроде как держится крепко, ничего нигде не задевает, датчик работает. Посмотрим что скажут полевые испытания, особенно в дождевых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стяжка отсутствует, так как магнит круглый, и прижимать она ничего не будет. Отверстия в магните нет, ибо, как я уже писал выше, он неродной.

Изменено пользователем Stalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатался 27 км по асфальтам и грунтам, магнит пока чувствует себя хорошо. Отваливаться не собирается. Будем посмотреть дальше! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...