Александр55 Опубликовано 10 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 Сколько брендов ходило вокруг, сомневалось, показывало прототипы… Alutech перестал ждать. И сразу стало ясно, что тормозило остальных представителей индустрии. Об этом написано под катом, но вы можете попробовать догадаться самостоятельно. Итак, что же мешало создать такой байк? Раму, конечно, можно сделать любой, пусть это и не всегда дешево, а также требует более-менее солидных партий. Крепкие 29 колеса? они уже есть на рынке как и базовый набор соответствующих покрышек — спасибо эндурным найнерам. Итак, что же мешало создать такой байк? Раму, конечно, можно сделать любой, пусть это и не всегда дешево, а также требует более-менее солидных партий. Крепкие 29 колеса? они уже есть на рынке как и базовый набор соответствующих покрышек — спасибо эндурным найнерам. Так в чем же проблема? А вот она: Впрочем ладно, вернемся к характеристикам найнера. В нем используется рулевая труба 1.5 с углом в 62 градуса. Несмотря на бОльшие колеса, передний треугольник авторы только удлинили от версии 27.5 до длины в 458мм. Провис каретки увеличен, здесь он 16мм. Перья — 445мм. База — 1269мм для ростовки М (!). Будете покупать такой байк, вот вам хинт. В таком ракурсе выглядит не слишком длинным: Вес байка в сборе на фото — 14.6кг. Стоимость рамы с вилкой ожидается в районе 3000евро. 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Так в чем же проблема? А вот она: тросик не правильно торчит? дырочки под крепления крыла нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Так в чем же проблема? А вот она: тросик не правильно торчит? дырочки под крепления крыла нет? Миллиметровый зазор,в плохую погоду) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ты если копипастишь текст, то дела это целиком а не выборочно. http://twentysix.ru/blog/stuff/128714.html 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр55 Опубликовано 11 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ты если копипастишь текст, то дела это целиком а не выборочно. http://twentysix.ru/blog/stuff/128714.html Я выложил информацию,информация открыта,правообладатель не против.Почему бы не выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Ты если копипастишь текст, то дела это целиком а не выборочно. http://twentysix.ru/blog/stuff/128714.html Я выложил информацию,информация открыта,правообладатель не против.Почему бы не выложить? Информацию надо выкладывать целиком. Не забыв указать, например, что на вилку 27.5 поставили колеса 29. И кто тебе сказал, что правообладатель не против. Ты у него спрашивал? 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mew Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 (изменено) Использование текстов сайта на других площадкахАдминистрация twentysix.ru не против копирования текстов и изображений при условии указания рядом с ними прямых, видимых поисковым системам, ссылок на публикации twentysix.ru, из которых они взяты. Изменено 11 декабря, 2016 пользователем Mew 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 Проблему за уши притянул - вилка так-то 27,5 как уже сказал Паша, отсюда и зазор. Неужто сам не догадался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 11 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2016 статья так и не объяснила главный вопрос - а нахрена? общеизвестные плюсы больших колесиков в скоростном падении вроде не актуальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения