Перейти к содержанию

Пассивная велобезопасность


Рекомендуемые сообщения

Светоотражающие полосы, тканевые и наклейки.

Где у нас купить такие, хочу тканевые на рюкзачек пришить, а клеющиеся на вел в некоторых местах, на вякий случай мало ли что, вдруг доже придется ночью с Красноярки возвращаться. :) Опять же желательно чтобы они были цветастые, чтобы и в дневное время отрабатывали себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

А можно стразы купить на клею и утыкать весь велик будет так гламурненько :)

Кого такой вариант не устраивает, знаки дорожные покрыты самоклеющейся плёнкой (светоотражающей)

Со знаками тоже облом? Тогда на детской одежде есть такие полоски, ищем знакомых детей меняем полоски на чупа-чупсы.

Чтобы еще придумать........ а стразы тема....весь сверкать будет в свете фар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стразы тема....весь сверкать будет в свете фар :)

Неа, тяжело,..........

Да и поцарапаться можно.......

Да и не тока гопники после этого пристаать будут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вчера мчался во тьме по красноярскому тракту в 8мь часов :) думал о том что с фарой конечно безопасней, но так интересней :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фазер не пугай водителей, поставь хотя бы габарит. Главное чтобы тебя видели :-)

Интереснее: одень черную одежду и черный шлем, сними катафоты :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и черный шлем...

А шлем зачем? Без него ещё интересней :), а если глаза скотчем залепить, то ващще чистый адреналин)))))))))

 

не знаю как кто, а я в тёмное время суток езжу исключительно со светом, и спереди и сзади, даже на шлеме фонари включаю. А вот катафоты это понт, особенно на колёсах, их с успехом заменяют световые полосы на одёже, коих у меня великое множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот катафоты это понт, особенно на колёсах, их с успехом заменяют световые полосы на одёже, коих у меня великое множество.

 

Ненужно ничего заменять, нужно дополнять. Чем больше всего отражает и светится, тем лучше. И помоему катафоты лучше отражают, чем полоски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- лента, нашитая на рукав или штанину кольцом, видна практически со всех сторон, чего не скажешь про катафот;

- отражающий слой ленты состоит из мелких-мелких шариков, так что угол отражения тоже должен быть очень приличным.

 

А вообще, интересно попробовать сравнить. Как-нибудь займусь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Утром еще темно, вечером уже темно. Вчера вот вечером задался целью улучшить видимость байка с боку, ну и со всех сторон по возможности. Из световозвращающих элементов под рукой оказалась только лента шириной 4-5 см, которая вообще скорее для нашивания на одежду,рюкзак и т.п., но т.к. сейчас не грязно на дорогах, то подумал сделать хотя бы временное решение для байка с помощью белой изоленты:

light_back_1.JPG

light_back_2.JPG

Не знаю насколько это эффективно, но уж точно лишним не будет...

Почему бы просто не "катафоты" на спицы? Не знаю, есть у меня какая-то "личная неприязнь" к ним.

На верхней трубе 2 шт. на расстоянии т.к. ногой в один момент времени можешь закрыть только одну. Сегодня вот уже обкатал. Вроде видят :)

Надо еще нашить дополнительные на рюкзак (на нем есть стандартные, но очень тонкие и мало), на стяжки на ноги, на рукава куртки... или это уже перебор... В общем лозунг: свету - возвращение! :D

 

А что делаете вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я делаю зимой:

- не езжу по дорогам

- у меня есть катафоты (со стороны источника света видно всегда, а иначе зачем пассивная безопасность вообще нужна - кроме авто нам ничего не угрожает)

- на рюкзаке и защите штанов есть световозвращатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я делаю зимой:

- не езжу по дорогам

- у меня есть катафоты (со стороны источника света видно всегда, а иначе зачем пассивная безопасность вообще нужна - кроме авто нам ничего не угрожает)

- на рюкзаке и защите штанов есть световозвращатели

ну такой зимой как сейчас - вполне нормально и на дорогах :) Хотя ближе к НГ обещают снег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, "заводские" надписи и полоски светятся! :)

Зимой езжу в чёрном, на снегу лучше видно! (пример не для этого года :D )

Летом одёжа, со светоотражающими штучками-дрючками.

Спереди - мигалки (стробоскопы-фонари)

Сзади - габарит (моргалка-фонарь)

Шлем сзади, с мигалками ("заводское!")

 

На самом деле, обозначение себя любимого на дороге, не лишняя предосторожность.

Это я уяснил (года три назад) когда меня чуть не переехал КамАЗ,

он просто, в сумерках меня не заметил!!! (на краю дороги).

Скажу без стеснения, "абасрался" я в тот раз не по детски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорогах грязь. лучше по тротуарам.

 

 

На дорогах лед - лучше по тротуарам :)

 

+1 :)

Зимой на дороге, как-то не уютно

лёд,

грязь,

соль,

сугробы,

водители, забвышие, что есть мы, велосипедисты! :D

 

Всё это, относится к зиме, а то, что сейчас за окном, хз!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дорогах грязь. лучше по тротуарам.

 

На дорогах лед - лучше по тротуарам :)

 

Ребята о чём вы? Какая грязь, какой лёд у нас снег то техногенный как после ядрёного взрыва, а не тот что зимой бывает.

На дорогах сухо и пыльно. Ежу впереди с полусликом 26*2, сзади незлая вездиходка 26*1.95, накат хороший и сцепление будет лучше чем у шипов и злой покрышки. Льда не встречал даже на кромке у дороги и обочины, а обочина вся в пыли и не скользкая вообще. Центр, Багдашка, Масленникова, Маяковского, Кирова, д.Бедного даже в районе остановок транспорта наката нет, нескользко. Тротуары то не так чистят как дороги. На тротуарах техноснежок проскальзывает на застывших лужицах пару раз поскальзнулся на малой скорости перед шлакбаумом между 20 лет РККА и Масленникова и и в какуето калею попал в районе полёта напротив входов в магазин, тоже упасть можно было. Так что пока нет снега на дорогах по тротуарам опаснее.

 

По светоотражателям правильно, только вот катафоты на колёса всётаки надо ставить, причём желтые. А то не сразу может быть понятно водителю, что он фарами выцепил: перед, зад или бок транспортного средства (в данном случае велик), а с желтым на колесах яснее. Эти доли секунды могут спасти жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...