Jump to content

Байк для девушки


Recommended Posts

Народ, помогите разобраться. Нужен байк для девушки (легкой и маленькой :) )

Либо двухподвес, либо хардтеил из тех, что помягче, короч чтоп не трясло особенно..

Денег планирую 300-350

Пока нарыл вот такие:

Это фуллы

Merida Fireball Pro http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=b...wlim=0&id=86641

Iron Horse Ignition http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?&a=b...wlim=0&id=86559

Atom FX 2 (130mm) Двухподвес http://www.velosklad.ru/catalog/models/464.html

 

И вот такие хардтейлы

Эти два привлекли собственно говоря ценой

Corratec X-Trail Halcon http://www.trial-sport.ru/goods/51516/129207.html

Corratec X-Trail Mayon http://www.trial-sport.ru/goods/51516/129208.html

А вот эти, кажется все таки классом

K2 MTB Arcadia http://www.trial-sport.ru/goods/51516/83068.html

K2 MTB Rosario http://www.trial-sport.ru/goods/51516/134125.html

Jamis Explorer 3.0 Lady http://www.trial-sport.ru/goods/51516/135149.html

 

В принципе, хочется все - таки уложиться в подешевле...

Заранее спасибо за ассистанс...

Да, и еще забыл - хорошо, чтобы байк был такой, чтоб сел - и слазить не хотелось :) У девушки он будет первый и она кажется не шибко на него в настроении, так что это немаловажно :)

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется , велы такого класса можно выбирать исключительно по дизайну , поскольку комплектация у них примерно одинаковая будет . Я бы , наверное , двухподвес взял , он всё помягче будет , хоть и тяжелее . Но она , наверное , не будет 50 км/ч и 50 км/день на нём гонять ( первое время , во всяком случае :) ) , так что - пусть тяжёлый . Это в данном случае и вопрос личных предпочтений , ( и К2 с амортизированным подседельником будет , наверное , неплох ) стоит и её спросить , что больше нравится - хардтейл или 2-ухподвес . А по дизайну Атом самый прикольный , далее IH , а вот Merida совсем страшненькая какая-то . Corratec по геометрии и комплектации ближе к спортивным велам , а не прогулочным , менее комфортный , стало быть . А понравится ездить - сама поймёт , что лучше для неё . Так вот . Ничего внятного . Вам решать , в общем .

Link to comment
Share on other sites

Моё ИМХО таково, что для первого байка не стоит брать двухподвес. Может, конечно, у меня опыт был очень неудачный, но после моего первого байка я точно знаю, что двухподвеса никогда у меня не будет. Дело здесь не только в массе, но и в гораздо меньшем КПД. Ваня, на что ты девушку свою обречь хочешь? Чтобы она в поте лица вкручивала педали? Мне кажется, пусть будет маленько пожёстче, зато катится будет легче.

И ещё могу сказать, что задние S-образные перья Джамиса делают раму довольно мягкой. Хотя можете обвинить меня в предвзятом отношении :)

Link to comment
Share on other sites

Чтобы она в поте лица вкручивала педали?
Девушка же стоя вкручивать не будет ?! А сидя , по-моеу , КПД не сильно различается . А для попы-то всё-таки мягче было , небось , а ??? И потОм я по своемУ опыту знаю : есть девушки , которых очень трудно усадить на байк ( или вообще невозможно ? ) То есть пока они едут , им , вроде как нравится , а вот перед следующей поездкой найдут 1000 причин , чтобы отказаться . А вот мой первый вел тоже был двухподвес ( болгарский , за 7200 р. из Детского Мира ), так я бы , может , и до сих пор на нём катал , если бы не отсутствие заводской смазки во многих узлах ( литолу они пожалели , что ли ?! ) А из предложенных хардтейлов взял бы Jamis . У него ОБОДА ДВОЙНЫЕ , и триггеры х7 - почти как х9 , только материалы другие . А они мне лучше Shimanoвских нравятся . А ты в Триале про доставку под заказ не спрашивал ? По-моему , они велы со скидкой не очень-то везти хотят , если их т-ко на складе нет ( в чём сомневаюсь ) или не можешь из Москвы привезти . А то мы тут обсуждаем , обсуждаем ...
Link to comment
Share on other sites

Девушка же стоя вкручивать не будет ?! А сидя , по-моеу , КПД не сильно различается . А для попы-то всё-таки мягче было , небось , а ???

 

Мягче было, не спорю. Но и сидя КПД страдает весьма сильно. А потом мне в нём не нравилось его тяжесть. Не сама масса (немалая :) ), а именно что на ходу он тяжелый. Тяжело разогнать, неповоротливый...

 

И потОм я по своемУ опыту знаю : есть девушки , которых очень трудно усадить на байк ( или вообще невозможно ? ) То есть пока они едут , им , вроде как нравится , а вот перед следующей поездкой найдут 1000 причин , чтобы отказаться .

 

Это точно, бывает. По печальному опыту своего товарища могу сказать одно - начинать надо плавно и постепенно. Он свою девушку без нормальной подготовки прокатил из Красноярки в Омск..... С тех пор уже год как её байк обрастает толстым слоем пыли.

Link to comment
Share on other sites

По печальному опыту своего товарища могу сказать одно - начинать надо плавно и постепенно. Он свою девушку без нормальной подготовки прокатил из Красноярки в Омск..... С тех пор уже год как её байк обрастает толстым слоем пыли.

 

Без подготовки и я не поеду так лихо :)

И вообще, собственно посадке будет предшествовать подготовительный этап в виде подбора одежек (кстати на веломире классные майки в каталоге), сумочков, аксессуаров и прочей милой дамскому сердцу белиберды :) Девушка должна чувствовать себя центром внимания, тогда и на байк сядет :))) А там и втянется :)

 

Чувствую, надо мне чейнть фулл суспенжн потестить коли попадется... А то так у меня просто мысля в тупик заходит...

Link to comment
Share on other sites

А ты в Триале про доставку под заказ не спрашивал ? По-моему , они велы со скидкой не очень-то везти хотят , если их т-ко на складе нет ( в чём сомневаюсь )

Я спрашивал - сказали, что возить до начала сезона не будут :(

Написал письмо в московский, пока молчат *#&%^*

Link to comment
Share on other sites

Чувствую, надо мне чейнть фулл суспенжн потестить коли попадется...
А вот эта мысля до тупика не дошла пока , и , по сему , очень правильная . :) Хорошо бы ещё не конкретном производителе и размер рамы подобрать .
Link to comment
Share on other sites

Хорошо бы ещё не конкретном производителе и размер рамы подобрать .

 

Это было бы вообще очччень здорово... Но вот проблема - не нравятся народам фуллы, посему мало их :) Да и сложно найти кого - то кто бы размером на мою претендентку в велосипедистки подошел :)

Link to comment
Share on other sites

Вопрос номер еще один. Кто что знает про то что и как и по какой цене и откуда возит Денис, который веломастер? (будто кто - о при упоминании имени Денис думает про кого то еще :) )

Link to comment
Share on other sites

Из Веломира и по цене Веломира , или чуть дешевле ( если о великах ) . На компоненты отдельный импортный каталог какой-то сборно-оптовой конторы .

Link to comment
Share on other sites

А для меня эта тема, кстати, очень актуальна... тоже голову ломаю... давно...

Только у меня проблема в том, что девушка хочет высокую (почти вертикальную) посадку, низкую раму и широкое мягкое седло (короче, круизер). Но я понимаю что кроме как по тротуару 12 км/ч и 12 км/день на нем не поездишь. Чтобы ей со мной кататься нужны возможности нормального МТВ (хотяб 21 скор.). Вот и ломаю голову...

Кстати, думал по поводу KHS Town&Country SE и стоит всего 280 в розницу.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, думал по поводу KHS Town&Country SE и стоит всего 280 в розницу.

 

А кинь линк глянуть?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас есть в наличии велы KHS-05 "Westtwood" от 15" до 21" и 17"L

смотри: http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage...9&wlim=0&id=816

и стоить будет всего 183,70 у.е. + дорога (если брать не один, то дорога примерно обойдется в 300 руб.)

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел... Во первых, расчетная стоимость все таки побольше, до такой степени экономить не хочется... Во вторых, мне в данном веле многое не нравится... Я уже катал на аппарате за $150...

Если конкретно - то вот...

вилка: Mozo Status T 45mm - чем такая - лучше вовсе ригид, потому как такая и неровности не съест, и бояться что рассыпется будешь..

 

кассета: Sun Race MFM3S 13/30 7speed -гоночная кассета, и гоночная же кстати и система. По себе уже понял, что 7 скоростей категорически мало. Передачи будут "рваными" и удовольствия от их наличия вообще тож не будет. Эт опять таки по моему старому байку где обвес именно такой.

 

подс. штырь: Alloy Suspension - вот эта штука вообще убойна - ни крутить педпли нормально не получится - прыгать будет, ни неровности хавать не станет.

 

обода: Alloy 700c

спицы: 14G Stainless 36°

покрышки: KHS City Slick 700x38c

Это уже чисто городское колесо, на ем на природу просто выкатишь, в ямку попадешь - и на восьмерке выкатишься, потому как обод этот очччень мягкий. Я уж молчу про слик, который ни из грязи не вывезет, коль такая попадется, ни по мокрой дороге не удержится.

 

В общем, прихожу к выводу, что лучше Jamis Cross Country за 319 я в своей ценовой категории врядли что найду... К слову, если верить сайту, то аналогичные по цене KHS как то по обвеске победнее выглядят... Например - http://www.veloimperia.ru/cgi-bin/mainpage...4&wlim=0&id=820

Чуть даже дороже и дисковый - но стоит ли он того?

Link to comment
Share on other sites

Так раскритиковал , будто байк не для девушки ( маленькой и хрупкой ) , а для тебя , что ли ?!... Против Jamis , кстати , ничего не имею . Совершенно .

Link to comment
Share on other sites

( маленькой и хрупкой )

Спасибо :) Мне она тоже очень нравится :)

 

а для тебя , что ли ?!...

Чинить - то мне :) Да и чем беспроблемнее байк - тем приятнее кататься... На вышераскритикованном рискованно даже просто с бордюра скатиться, не говоря уж об выкате на природу... Так какой же смысл брать агрегат на обслуживание которого будет тратиться больше времени, чем на получение удовольствия от поездки? Хотя бы обода приличные надо.... А не ту фольгу, которую ставят на байки такой цены.. Я уже на таком ездил, хватило... Никому не пожелаешь, особенно девушке, да к тому же своей :)

Link to comment
Share on other sites

рискованно даже просто с бордюра скатиться, не говоря уж об выкате на природу...
Зачем же их производят , от магазина до дома доехать , что ли ?! ( Имею в виду от спортивного магазина , и один раз ) :)
Link to comment
Share on other sites

Зачем же их производят , от магазина до дома доехать , что ли ?! ( Имею в виду от спортивного магазина , и один раз ) :)

 

Их производят, в первую очередь, для того чтобы продать :) И явно не для активного катания. такие байки не рассчитаны на 3000 за сезон, для них нормально 300-500 за сезон, тогда можно будет говорить о том, что он живёт долго и служит надёжно. Так что если потихоньку ехать, то можно будет и второй раз до спорт магазина доехать :)

Link to comment
Share on other sites

А мне (в смысле девушке) пока такой вел и нужен - для спокойной езды по городу и не больше 700 км за сезон. А там видно будет имеет ли смысл покупать что-то стоящее или вообще забыть эту тему

Link to comment
Share on other sites

Одна моя знакомая девушка юзала мой байк и говорит что он гораздо лучше чем Jamis Ranger и чем барахло из ДМ, на котором ей тоже доводилось кататься. "Чувствуешь себя одним целым с байком, чувствуешь что ты им управляешь, а не едет сам по себе" (почти дословно. после теста моего байка). В немногочисленных отзывах, которые я видел в нете народ описывает его как достаточно мягкий байк.

 

Достаточно прочный (тестил :) )

 

PS: Мой байк NORCO Bushpilot 2005. 399 USD.

Link to comment
Share on other sites

Одна моя знакомая девушка юзала мой байк и говорит что он гораздо лучше чем Jamis Ranger и чем барахло из ДМ, на котором ей тоже доводилось кататься.

 

Про барахло из ДМ речи вообще не идет... По большому счету вышеописанный KHS недалеко ушел от этой категории... А рейнджер, кстати, ощутимо проще, чем КроссКантри, наскок я помню...

 

PS: Мой байк NORCO Bushpilot 2005. 399 USD.

Мда, тут конечно спору нет, но цена несколько вылетает за то, что я готов отдать... Из норок правда есть Маунтейнер, но как то он... Короче на нем стоит тот же Tourney, с которым я на своем байке уже пообщался, и хотя маслом мазал его я - вазелин был нужен мне... Короче не понравился он мне отчего - то...

 

А мне (в смысле девушке) пока такой вел и нужен - для спокойной езды по городу и не больше 700 км за сезон. А там видно будет имеет ли смысл покупать что-то стоящее или вообще забыть эту тему

 

Знаешь, я тоже не уверен, что пробег будет намного больше, но все таки если вел потом окажется ненужным - его можно будет продать по цене не слишком сильно отличной от покупной. А вот продавать катаный вел категории "ща развалюсь" - гораздо сложнее... Потому хочу взять приличный агрегат, чтоб на нем было приятно катить сразу и на долого, а не после долгого <skipped> и в течение 15 минут до следующего <skipped>..

 

Зачем же их производят , от магазина до дома доехать , что ли ?! ( Имею в виду от спортивного магазина , и один раз ) :)

 

Их производят в качестве рекламной акции нормальных байков - побившись об такой обязательно пойдешь и купишь хороший - и выгода двойная контрое однако :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...