Перейти к содержанию

Russbike


Рекомендуемые сообщения

В общем это очень странная история, решил я как-то забить на велосипед, продал вел и зачем-то купил это существо, существо звать руссбайк эквилибриум, год его выпуска, как и родной цвет (рама зашкурена полностью) останется тайной для меня навсегда, на несчастном урусе на тот момент была установленная раздолбанная РСТ капа, а может гила (не разбираюсь) с оторванными топкепами и в сантиметровом слое ссыкоты, система турней под квадрат, ошан колёса и вообще (это всё было в начале мая) вел был давольно таки уныл, в прочем пока-что он тоже не сказать что такой уж суперконь, но какие-то изменения в нём наблюдаются и так вот на что он теперь похож по комплиту:

Вынос: Твенти от бема, этот вынос весит 700 грамм и им можно убить, без шуток.

Руль: Прайдстрит

Рама: Русбайк эквилибриум, фоток сейчас не будет т.к. я с работы, но если интересно шо ето - можете просто загуглить, гугл это просто.Рама кстати под интегрированную рулевую, на еврокаретке, с вертикальными дропаутами и нормальным креплением для петуха, петуха кстати я оторвал.

Каретка: джиджапипе, ну, гигапайп

Система: сайклдизайн, даже со сменными звёздами, даже весит не конь, даже с рокрингом из пластика :D

задняя втулка: очередной ксениум под мини барабан

Передняя втулка: норко, на насыпи, под ось 10мм

Обода: Аленейшн блек шип, мегомясные обода, но в отличии от МТХов, эти погнуть таки можно.

Рулевая колонка: кейнкрик на промах (О_о)

Грипсы: Дабомб

Цепь: её нет

Вилка: всё та-же толи гила, толи каппа, в сортах как говориться, не разбираюсь, но она кстати работает норм, угнетают только 28ые ноги.

Тормоза: их тоже нет

Резина: GEAX TATTOO на кевларе

Спицы: Бог его знает что это за спицы

Петух: как на авике, но сломанный

подседельная труба: ноунейм под рельсы

Седушка: ноунейм, но рельсы не гнёт и довольно мягкая, а если седушка мягкая довольно, то и попа будет довольна