Перейти к содержанию

Титановый Нюк, карбоновый Вольт, подростковый Кубик


Рекомендуемые сообщения

Итак, три байка нашей семьи:

1) Титановый Рапид, раскрашенный под Нюкепруф,

2) Карбоновый Корратек Революшн,

3) Подростковый Куб 240.

 

А теперь подробнее.

 

1) Титановый Рапид, раскрашенный под Нюкепруф,

 

Рама: титан Рапид Монстр 18" усиленная только под диски, под резину до 2,5

Вилка: Rock Shox Reba RL Dual Air 100 мм

Вилсет, подседел, руль, рулевая, шильдик на рулевой стакан, защита пера: Нюкепруф

Трансмиссия: 3х10, переклюки ХТ, остальное СЛХ

Грипсы: Ritchey WCS Truegrip Ergo Foam

Педали: Шимано ХТ

Седло: Брукс

Тормоза: ББ7

Рубашки: Нокон

Резина: Швальбы Смарт Сам Эво 2,25

Подседельный хомут и эксцентрики: Хоуп

Вынос: Коре 13 см.

Комп: КэтЭй с каденсом

post-7260-0-50429200-1438690917_thumb.jpg

 

2) Карбоновый Корратек Революшн,

Рама: карбон 17"

Вилка: DT Swiss XC100 (воздушка ходом 100 мм (карбоновые штаны, алю шток) с выносной блокировкой)

Трансмиссия: ХТ 3х9 (система, переклюки, манетки, кассета)

Тормоза: гидры Avid Elixir 5

Руль: карбофлэт Ritchey WCS

Подседел: карбоновый Ritchey WCS

Грипсы: Ritchey WCS Truegrip Ergo Foam

Вилсет: ZZyZX (втулки фрезерованные на промах, спицы DT Swiss, обода дисконли)

Седло: Sella Italia Lady с гелем и дырдочкой посередке

Контакты: Shimano 540

Рулевая, Вынос: ZZyZX

Покрышки: Shwalbe Smart Sam Evo 2,1

Подбутылочник, защита перьев: PZ Racing

Комп: беспроводной Cateye с каденсом

post-7260-0-58251900-1438690945_thumb.jpg

 

3) Подростковый Куб 240.

Рама: алюминий под колеса 24"

Вилка: RST F1RST 24" 60 мм

Руль: алю Ritchey PRO

Подседел: алю FSA

Вилсет: стоковые обода и спицы, втулки NOVATEC 2 + 4 прома, вибряковые

Покрышки: Shwalbe Smart Sam 2,1

Вынос: RaсеFace

Трансмиссия: стоковая Альтус + Турней

Все остальное тоже сток.

post-7260-0-40454700-1438690934_thumb.jpg

 

Примечание.

Традиционные для меня говнофотки, на которых нифига толком не видно. Но искать правильный фон-ракурс лениво. Просто протер тряпочкой и зафотал, где получилось. Несмотря на то, что очень любим свои байки и, по-моему, по праву ими гордимся, не создаем из них фетиш. Отличные рабочие байки! Естественный вопрос о дальнейшем апгрейде. Он будет. Но! Покатав на байках, мы выяснили, что они в нынешнем сетапе полностью удовлетворяют наши потребности и намного превышают наш уровень и возможности, в связи с чем и приостановили апгрейд до момента возникновения в нем необходимости: читай, замены уставших деталей. Возможно, на следующий год будут определенные изменения - обсуждаем. Предполагалась замена подросткового байка на 26"-вый к этому лету, но примерка показала, что еще рановато, будем собирать на следующий год.

Так что тема будет жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По весу не скажу. Не взвешивал. Сначала было как-то не до этого, а потом уже принципиально. Знаю, что потом зуд настанет в плане максимального облегчения. И так уже мысли на эту тему посещали. Тпру!!!

Но разница между титаном с одной стороны и карбоном с другой - очень ощутима! У подросткового же стоковая система тяжеловата, но менять ее на что-то более легкое я не стал из-за длины шатунов. Все взрослые системы на другую ростовку идут. На новый байк уже что-то классом повыше установлю.

 

Насчет шоссера думали, но отказались - тащимся от грунтовок.

 

Кстати забыл указать, что в комплекте к Нюку идет титановый же багажник на четырех болтах, велоштаны от Ригеля тоже имеются, дюже симпатичные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, еще на стадии обкатки многие спрашивали, а на кой такие крутяцкие байки нам?

Отвечу щас. В настоящее время исключительно ради удовольствия.

Да, у меня были планы ездить на них на дальние походы с Юрием. Виделось это так: ребенка оставляем у бабушек, я сажусь на титан с багажником и велоштанами, жена на легкий карбон и - вперед в пампасы! Я - дядя крупный, в последние годы достаточно физически активный, груз упру любой без вопросов. Исходя из этой концепции и формировались требования к байкам.

Но изменения в жизни бабушек поставили крест на планах оставлять сына у них. А отдельные пункты уже нашего здоровья показали, что и нам не стоит себя рвать. Так что катаем только все вместе в рамках заранее просчитанной нагрузки. С учетом подростка в компании - только по грунтам. В парках не интересно: рискованно летать по хорошему покрытию около 30-ти км/час, а совсем ползком - скучно. Вместо отдыха - постоянное отслеживание движух отдыхающих. На контактах это еще более утомительно. Раз-два в сезон неспешного проката не считается.

 

Поэтому байки у нас не средство ежедневного передвижения по городу, а релакс-машины для отдыха на свежем воздухе.

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...