Перейти к содержанию

Шиповка


beruk

Рекомендуемые сообщения

я жду вас на ледовой гонке, господа. просто вам,молодым и сильным,надо на самошипованной резине уделать меня,старого и больного, в драге- и тогда, и только тогда, я признаю,что вы были правы.

 

а до тех пор это пустой треп. ибо то,о чем вещаете вы- бездоказательно.

 

А вот и доказательства ))) там есть у участника занявшего первое место, "самокрутка по методу Никорда" :D

 

 

post-5631-0-97630500-1321532244_thumb.jpg

 

а по делу, не фиг сратся, айда кататься )) дело не в резине, а в желание и умение, остальное пустое..

Изменено пользователем Sanekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати весьма здравый вариант. Уж куда поздравее, чем скобяными изделиями покрышки дырявить. Используется также на автомобилях и спецтехнике, причем цепи бывают и промышленного изготовления под различные размеры колес, если кто не в курсе. Изменено пользователем steFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати весьма здравый вариант. Уж куда поздравее, чем скобяными изделиями покрышки дырявить.

Там внизу написано: "Никакие цепи не заменят хорошей зимней шипованной покрышки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и доказательства ))) там есть у участника занявшего первое место, "самокрутка по методу Никорда" :D

 

если присмотреться внимательно, самокрутка лишь на заднем, переднее обуто во вполне заводскую шиповку.

 

Если бы даже там стояла самопальная шиповка от этого хуже управляться велик точно не стал, да и наката бы хватило по за глаза, я тебя уверяю. .

 

 

Миша только прошедшей зимой купил переднюю заводскую шиповку, а до этого без проблем рассекал на самопальной. К тому же, если ты помнишь, на озере где гонялись можно было бы спокойной кататься и на летней злой резине, там не было скользких участков, где бы спасовала даже обычная злая резина. ))))

 

А вообще, как раньше сказал - все дело в опыте, мастерстве, азарте ) резина там была на последнем месте.

 

p.s. Я бы другой тест устроил, по заеду на ледовую горку... Вот там действительно шиповка шиповке рознь )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,я всего лишь этим летом купил байк,до этого у меня были трошки другие интересы. Я вообще-то увлекаюсь альпинизмом. Но , к сожалению, там негде приложить свой "хрензнаетчтоисследовательский" зуд. Я еще не решил,стоит ли мне вообще тратить огромные деньги на все это профессиональное.А выехать жену с автобуса встретить,да по местности прокатиться,ноги размять-вроде нормально. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык, независимо от воплей адептов самокрутки, я настаиваю на своей позиции- катайся на чем хочешь, просто будь осторожнее,ок?

ведь исходно никто не говорил,что самокрутка не должна быть. говорилось,что все работает на свои-и заводская просто лучше.

 

так что не парься и катайся. никто тебе не скажет "бууу", если ты прикатишь на самошиповке в бассейн. тебе все будут рады, хотя бы потому что ты прикатил.

 

а на чем- дело десятое.

 

да, и забыл добавить. называя кого либо хреносозидателем, я делаю это с улыбкой, но уважительно. потому что сам из них.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"слово за слово, х*eм по столу" (с) русская нароная поговорка

 

Вы ребята говорите об одном и том же, но такое ощущение что на разных языках.

Вы ведь добрые и хорошие, и обидеть ни кого не собирались, верно?

Вы все грамотные и здраво мысящие, так сказать чуваки в теме.

Вы абсолютно правы, каждый по своему.

 

 

Ps

Второй раунд!?

smile284.gif :D

Изменено пользователем Энакин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а все-таки, какой рисунок шиповки был бы правильным? Я ведь выложил фотки не похвастаться,а за советом бывалых, опытных велосипедистов. Я понимаю, что сам я не местный,у вас, возможно, свои терки,но среди попкорна,может совет дадите? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"бывалые, опытные велосипедисты" уже дали совет: покупай фирменную шиповку.

А про самоделку могу что посоветовать, посмотри в нете как фирменные покрышки с рисунком, похожим на твой, зашипованны и повтори.

Они ведь, наверное, не наобум шиповали, а что-то просчитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо чтобы зацеп был стабильным и одинаковым количеством шипов слева и справа.

 

иначе возможны неожиданности ))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не использовать слишком длинные саморезы. Откусывать их слишком геморно.

2) Не располагать шипы в центре протектора.

3) Обеспечить надёжную защиту камеры. Защиту лучше сделать из ткани и приклеить к внутренней стороне покрышки.

4) Располагать шипы равномерно, более-менее симметрично с каждой из сторон. Количество рассчитать так, чтобы всегда в зацеплении были 2-3 шипа.

5) Имеет смысл по разному шиповать переднее и заднее колёса. У задней шипы ближе к центру, у передней больше по краям.

6) Выбирать давление покрышки так, чтобы шипы не могли излишне гулять из стороны в сторону.

7) Следить за тем, чтобы шипы не задевали за вилку/раму. В том числе учитывать возможность деформации самой покрышки на поворотах.

8) Перед дальними выездами убедиться, что резина выбранной покрышки выдерживает низкую температуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвлечемся от технической стороны вопроса и поговорим о прекрасном[/b] :)

По мне, так ездить с торчащими из колес шурупами, есть верх отсутствия вкуса и элементарных понятий об эстетике итд итп.

Ну это смотря какая эстетика. если покрасить вел в черный цвет да с черепами. одеть кожаную куртку с заклепками и крестом на всю спину и надписью Иисус форева, да шлем в стиле викингов, то торчащие из покрышек шурупы будут как нельзя стильно и эстетично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возвращаясь к теме, я бы рекомендовал следующее:

 

саморезы обрезать коротко,чтобы из покрышки торчали не более, чем на 2 мм.

вкручиваться они и обрезанные будут прекрасно,если просверливать под них дырочки. это,кстати, наверняка поможет в борьбе с неровными рядами шурупов.

 

остальное, в общем-то,все сказано.

 

да, обрезать саморезы лучше болгарочным диском, но как вариант- мегакусачки, так называемый "болторез".

если его положить боком на резину и стричь, он оставит как раз 1.5-2 мм

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Не использовать слишком длинные саморезы. Откусывать их слишком геморно.

2) Не располагать шипы в центре протектора.

3) Обеспечить надёжную защиту камеры. Защиту лучше сделать из ткани и приклеить к внутренней стороне покрышки.

4) Располагать шипы равномерно, более-менее симметрично с каждой из сторон. Количество рассчитать так, чтобы всегда в зацеплении были 2-3 шипа.

5) Имеет смысл по разному шиповать переднее и заднее колёса. У задней шипы ближе к центру, у передней больше по краям.

6) Выбирать давление покрышки так, чтобы шипы не могли излишне гулять из стороны в сторону.

7) Следить за тем, чтобы шипы не задевали за вилку/раму. В том числе учитывать возможность деформации самой покрышки на поворотах.

8) Перед дальними выездами убедиться, что резина выбранной покрышки выдерживает низкую температуру.

Игорь добавь пожалуйста в свою тему самошипованой резины и апни тему. Дискуссии ведь идут о самошиповке. Да и здесь стало трудно отбирать сообщения по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой практический опыт тут:

http://omskvelo.ru/index.php?/topic/9003-%d1%81%d0%b0%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d1%88%d0%b8%d0%bf%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0/

 

Хорошо бы автор в шапку добавил.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, какого, блин пороху?

Ничего постыдного в этой теме я не совершал.

Моё нежелание выкладывать фото никак с этой темой и с тобой не связано, уж поверь на слово, я очень редко вру, к сожалению.

Тут на слабо меня взять у тебя не получится.

С этого форума не менее 10 человек меня знают хотя бы в лицо и однозначно связывают его с этим ником и еще несколько видели, но не в курсе, что это я.

Как-то не было особой надобности. Это же не запрещено?

 

Даже если сверлить перед вкручиванием, саморезы достаточно острые, чтоб пойти по новой "колее". Аккуратно это надо делать, не спеша.

 

Неужели в природе нет шипов для внешнего шипования велопокрышек?

Изменено пользователем кто то там
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krazymouse, кто то там

Разберитесь уже в личке, в самом деле. Это уже не смешно.

 

Неужели в природе нет шипов для внешнего шипования велопокрышек?

Есть, шипы продаются по отдельности, как и инструмент для их вставки. Но стоят они дорого и интересны могут быть только владельцам фирменной резины, которые за сезон N-ное количество шипов потеряют. Самоделкиным не логично их покупать, всёравно что карбоновый подседел на ашан ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разберитесь уже в личке, в самом деле. Это уже не смешно.

.....Но стоят они дорого и интересны могут быть только владельцам фирменной резины, которые за сезон N-ное количество шипов потеряют. Самоделкиным не логично их покупать, всёравно что карбоновый подседел на ашан ставить.

 

разбираться не с чем- все уже ясно ))темку стеснительного троллика развивать бесперспективно даже ради лулза)) :D

 

про шипы- за сезон теряется 1-2. у меня запасных полная убитая покрышка. кстати, кому надо полдесятка- поделюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Баран мрачный" явно испытывает удовольствие оскорбляя собеседника, его это "прикалывает". Наверное тот самый стержень в заднице тому виной.

Эта шиповка отъездила одну зиму на переднем колесе:

8ae223372895t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мне таки стало известно из достоверных источников о пренеприятнейшем случае. Рассказали про парня (несовершеннолетнего), в данный момент находящегося в одной из омских больниц. Прошлой зимой он пытался прокатиться на велосипеде. Подробностей не знаю, равно как и марку велосипеда. Шиповки вероятно не было. Дело было в областном центре. Результат - падение с травмой шеи, повреждение спинного мозга и, как следствие, паралич ниже шеи. В таком состоянии уже год, вроде как ещё собираются лечить, но как я понимаю, шансов почти нет.

 

Так что отнеситесь к вопросу серьёзно и не катайте зимой на летней резине. Если нет денег - ошипуйте сами. Нет денег и желания заморачиваться - вообще не катайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, мне таки стало известно из достоверных источников о пренеприятнейшем случае. Рассказали про парня (несовершеннолетнего), в данный момент находящегося в одной из омских больниц. Прошлой зимой он пытался прокатиться на велосипеде. Подробностей не знаю, равно как и марку велосипеда. Шиповки вероятно не было. Дело было в областном центре. Результат - падение с травмой шеи, повреждение спинного мозга и, как следствие, паралич ниже шеи. В таком состоянии уже год, вроде как ещё собираются лечить, но как я понимаю, шансов почти нет.

 

Так что отнеситесь к вопросу серьёзно и не катайте зимой на летней резине. Если нет денег - ошипуйте сами. Нет денег и желания заморачиваться - вообще не катайте.

не путаешь? в одном из областных центров лежит парень пытавшийся сделать сальто, инфа из местных новостей. а получить перелом в шейной области просто катаясь на летней резине, наверно надо постараться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...