Перейти к содержанию

карта веломиграций


Рекомендуемые сообщения

когда чего-нибудь кроме самопиара добьетесь, тогда и юмор пройдет.

 

ок. а чего добились вы, уважаемый? что лично вы сделали для клуба, чтобы иметь моральное право задирать лапку?

 

пока на этот на вопрос ответ "ничего"-вы бы были скромнее, Евгений Ваганович.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. а чего добились вы, уважаемый? что лично вы сделали для клуба, чтобы иметь моральное право задирать лапку?

пока на этот на вопрос ответ "ничего"-у вас нет права голоса, Евгений Ваганович.

Андрей СВ - из нашей омской велотусы, значит он имеет право голоса. На дороге все равны. audiatur et altera pars !

что касается Юбилейного моста, вообще не вижу там проблем для проезда велосипедистов, хотя пандус для инвалидов не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок. а чего добились вы, уважаемый? что лично вы сделали для клуба, чтобы иметь моральное право задирать лапку?

пока на этот на вопрос ответ "ничего"-у вас нет права голоса, Евгений Ваганович.

Андрей СВ - из нашей омской велотусы, значит он имеет право голоса. На дороге все равны. audiatur et altera pars !

что касается Юбилейного моста, вообще не вижу там проблем для проезда велосипедистов, хотя пандус для инвалидов не помешает.

 

критикуя-предлагай,предлагая-делай. я знаю его уже 7 лет, и за эти семь лет он не сделал ничего полезного в рамках клуба.

так что в плане критики чьих-либо действий этот человек с моей точки зрения - права голоса не имеет.

 

если вы не видите проблемы, господин Лютиков(по стилю судя-вряд ли я ошибаюсь), это не значит, что её нет.

 

 

на этом от обсуждения права петросянить- давайте вернемся к обсуждениям проблем нашего города.

 

пожалуйста

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

возникла еще одна мысль. вылетающих на зебру веселопедистов может тормозить высокий бордюрный камень. но он же будет тормозить маломобильных: инвалидов,мамочек и бабушек.

 

есть у кого-либо мысли как тормознуть школоту, но не перекрыть кислород остальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если под маломобильным понимается только инвалид-колясочник и мама с коляской, то можно сделать П образную рамку над пандусом.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не турникеты, а два Г-образных поручня формирующие прямоугольник с не соосными входом-выходом.

post-574-0-20220500-1431714908_thumb.png

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как через эти поручни колясочник будет просачиваться?

 

Я думаю, самое простое это все-таки пандус, а над пандусом П образная рамка, под которой и колясочник проедет и коляску мама прокатит. Как-то так:

post-9355-0-24474100-1431716403_thumb.jpg

 

А для остальных простые прямые турникеты. С расстоянием в 60 см между палками. Или же бордюр.Но о бордюр будет спотыкач не только у велодсипедистов.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где проедет велосипедист пригнувшись, колясочник голову не разобьет. Но пригибающихся велосипедистов будет мизер ибо страхово ;) . Опять же и в твоем случае если колясочник проедет, то и велосипедисту не на много сложнее, хоть по диагонали. Я сам заезжал по S образному пандусу ограниченному поручнями. Но не думаю, что колясочники в твоем случае будут тебе благодарны. В моем же, они даже не обратят внимание на рамку.

 

Только натурное тестирование может решить наш спор. B) ;) :Типа примирительно сказал:

 

По нормативам " (ширина между поручнями пандуса) регламентируется СП 59.13330.2012 и составляет от 0,9 м до 1 м. Таким образом, минимальная ширина пандуса для инвалидных колясок - 0,9 м"

 

 

 

Кстати, обратите внимание, что пешеходы предпочитают использовать пандус при наличии рядом ступеней и бордюров. Сколько раз замечал, что пешеход специально сворачивает на пандус.

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же и в твоем случае если колясочник проедет, то и велосипедисту не на много сложнее, хоть по диагонали.

на скорости 30 ворваться на пешеходник будет намного сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каждом пешеходном переходе никто эти ограничители ставить не будет... и нарушающих велосипедистов это не научит :angry:

Когда стоишь на переходе ожидаешь зеленого, около тебя стоит велосипедист, ты ему говоришь что нужно переходить, а не переезжать - ему на твои слова пофиг! Загорается зеленый и этот велосипедёр едет через переход... <_<

Кто-то понимает и слазит с велосипеда, а кому-то - "так привычнее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята, я сейчас говорю не о тех,кто в принципе едет через пешеходник, а о тех, кто вылетает на него не снижая скорости. особенно это касается безымянных зебр.

 

у меня мысль такая: высокий бордюрный камень, для маломобильных пандус развернут на 90 градусов за этим самым высоким камнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл, какой ты себе представляешь высоту бордюра? Я некоторое время назад видел паренька который, через три ступеньки, на высоту ~40 см прыгнул. И велодятлы будут находится по любому. И по любому будет спотыкач, за который пешеходы буду "благодарны" авторам идеи. (А возможно и травматизм с исками за нарушение дорожных СНиПов) Если задача просто оттормозить летуна, то просто сделать турникеты под углом к проезжей части, включая пандус.

Как то так:

post-9355-0-51607100-1431750878_thumb.png

Если мы не принимаем во внимание деньги...

Изменено пользователем Оккамов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все достаточно просто

 

разрыв в бордюре обочины закрывается высоким (25-35 см) бордюрным камнем с метре от дороги. это остановит любого школяра, при попытке перепрыгнуть- искалечит ему систему и все равно остановит.

объехать такое не так просто, скорость снизить до пешеходной заставит. стоит копейки. маломобильных не затронет.

 

тех, кто способен сигануть баником через такое препятствие-я нерассматриваю. у людей, научившихся этому, априори есть мозг и он должен работать.

 

про спотыкач и недовольство пеших- как думаешь, стоит этого одна спасенная,пока еще дурная жизнь?

 

ап: вот так

 

post-5460-0-90846400-1431751798_thumb.png

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про спотыкач и недовольство пеших- как думаешь, стоит этого одна спасенная,пока еще дурная жизнь?

Не надо драматизировать. Это дурной прием в полемике. Как будто, кому-то чужая хоть и дурная жизнь не дорога :angry:

Я ведь также могу. Типа: "Не ходил не разу к лежащим и гниющим дедушкам и бабушкам с переломом шейки бедра? Сколько их там ноги переломает? Сколько по твоему стоят их страдания? Кто считал их ссадины и проклятия?"

Давайте думать, как жизни велодятлов спасти и пешеходам не навредить. Если это конечно не пустой треп.

 

Очень хорошо, что по условиям задачи "мы за ценой не постоим" - следовательно однозначно ограждение проезжей части и турникеты под углом к дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про переломанные ноги не надо- предлагаемое не опаснее любого бордюра. :) про бабушек- прости, ни разу не видел живописуемого тобой.

 

а вот про велосипедных- дважды на моих глазах сбивали придурков. оба раза несерьезно. оба раза на нерегулируемой зебре. оба раза, блин, они вылетали не глядя.

 

ограждение улицы Омской на четверть уже разобрано. металл, он денег стоит-это понимает каждый бомж. так что перспективы туманны. ну и - чем дешевле реализация проекта, тем выше его шансы.

 

в общем- мне нравится. но я думаю,что наверняка кто-то предложит что-то еще проще и еще дешевле, но при этом лучше.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про переломанные ноги не надо- предлагаемое не опаснее любого бордюра. :) про бабушек- прости, ни разу не видел живописуемого тобой.

1. У нас нашу прихожанку Елизавету, запнувшуюся о бордюр и упавшую под задние колеса автобуса хоронили в закрытом гробу. Голову не собрали. Пешеходник после этого переделали - у него вообще нет бордюра теперь. Сплошной пандус. Если кто-то, чего-то не видел - это не означает, что этого не может быть.

 

2. Бордюр на расстоянии метра возможно и рабочая идея и в таком варианте вроде бы как безопасная, но дорожники в любом случае руководствуются СНиПами. И подставлятся из-за нарушения СНиПов вряд ли кто-то будет. Надо смотреть как любая идея с ними согласуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый дешевый способ - раздолбить тротуар и насыпать песка. по ямам с песком никто вылететь не сможет. а камень посреди тротуара - это же бред. как тротуар чистить зимой трактором. едущий и идущий вдоль по тротуару может налететь или вильнуть объезжая и столкнуться с другим велосипедистом или прохожим. плоховидящие будут падать.

Реально перекрыть ход можно только турникетом с кнопочкой и соответственно за одно и светофор вместо зебры. но это слишком дорого.

Ну и странно в теме начавшейся про улучшение жизни велосипедистов обсуждать как им создать сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой и единственно адекватный метод это полное отсутствие нерегулируемых пешеходных переходов, а где слабый пешеходный трафик там кнопка для светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончайте всякую фигню писать!

Я может на велик тока для того и сел, что бы кататься как хочу, а не как велят унылые задроты!

По придуманным ими унылым задротским правилам:P

Изменено пользователем Andrew55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое эффективное и недорогое - на КАЖДОМ переходе разместить информацию, что переходить через переход нужно пешком. Плакаты, наклейки, аудиоролики.

Люди в целом - существа хорошие, только часто глупые и необразованные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое эффективное и недорогое - на КАЖДОМ переходе разместить информацию, что переходить через переход нужно пешком. Плакаты, наклейки, аудиоролики.

В других городах подобная идея уже реализована и одобрена Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

186251_124f113f8dfd.jpg

Люди в целом - существа хорошие, только часто глупые и необразованные.

Образова́ние — процесс усвоения знаний, обучение, просвещение (словарь Ушакова).

Неплохой пример повышения уровня образования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...